Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мобильный Стиль Жизни

  Все выпуски  

LG обвиняет Samsung в плагиате


LG обвиняет Samsung в плагиате

Причиной обвинений стал новый слайдер с сенсорными клавишами Samsung E900, который по мнению LG был скопирован с известного \"шоколадного\" телефона KG800.
Похоже LG относится к этому делу более чем серьезно. Сотрудники предприятия вполне считают, что дизайн слайдера KG800 – лучшее, что получалось у компании за всю историю ее существования. \"Шоколадный\" телефон также стал идеальным ответом фирме Samsung, ведь LG часто обвиняли в копировании идей третьего в мире производителя мобильных телефонов.
\"Мы считаем, что Samsung E900 является клоном нашего \"шоколадного\" телефона. Даже при беглом осмотре мы видим два слайдера, которые используют редкие для телефонов сенсорные панели и обладают почти идентичным дизайном. Тот факт, что британские журналисты в шутку называют E900 \"темным шоколадом\" говорит о том, что они действительно похожи\", – утверждает представитель LG Чо Чонг Квон. Его цитирует крупнейшее англоязычное издание Кореи The Korea Times.
В то же время при сходном внешнем виде телефоны отличаются характеристиками. Аппарат E900 компании Samsung более наворочен (2-мегапиксельная камера и поддержка карт памяти), а LG KG800 компактнее.
Казалось бы, что E900 из-за большей функциональности должен стоить дороже KG800. В Корее дело обстоит именно так (аппарат Samsung дороже \"шоколадного\" телефона LG на целых $200). Однако в Европе, где E900 продается, как горячие пирожки в базарный день, его стоимость на 20 евро меньше, чем у \"шоколада\" от LG. Сотрудники LG склонны видеть в этом злой умысел главного конкурента. Идеально отлаженная сеть реализации Samsung позволяет эффективно продавать аппарат почти во всех странах Европы (в том числе и в Беларуси)
и это наносит существенный ущерб LG.
В Samsung претензии LG отвергают. При этом риторика официального опровержения впечатляет: \"Предположения LG не имеют смысла. Вся эта история выглядит так, как будто бы LG желает привлечь внимание к своему \"шоколадному\" телефону. Им пора бы перестать заниматься подобным маркетингом\".
Противостояние LG и Samsung на фронте производства мобильных телефонов давно приобрело формы масштабного конфликта. В 2005 году крупный спор между компаниями разгорелся по поводу внедрения в продажу 5 и 7 мегапиксельных камер. Компанию LG, которая долго и тщательно готовила к коммерческому запуску пятимегапиксельный аппарат, неожиданно обогнала Samsung, выпустившая аналогичное устройство раньше конкурента. А потом закрепила преимущество выводом 7-мегапиксельной модели. LG занялась откровенной дискредитацией
Samsung, обвинив своего конкурента в выводе на рынок заведомо некачественного продукта. По мнению LG, их модель была гораздо лучше.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.mobile-style.org

В избранное