Женщины продолжают доминировать на рынке мобильных игр
Женщины продолжают доминировать на рынке мобильных игр
Фирма Parks Associates опубликовала данные своих исследований рынка США, в соответствии с которыми основными потребителями мобильных игр, тратящих на них больше всего денег, являются женщины.
Именно лучшая половина в США представляет 59% потребителей, использующих свои телефоны для игр. Кроме того, женщины составляют 61% тех, кто тратит на игры 1-4 часа в месяц и 58% тех, кто играет более 4 часов в месяц.
Эти данные пересекаются с теми, согласно которым женщины больше мущин играют в онлайн игры. Правда, мущины берут свое, тратя значительно больше времени на ролевые игры.
Скорее всего эти и подобные исследования окажут влияние на разработчиков мобильного контента. Ожидаем появления сугубо женских игр.
----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте www.mobile-style.org