Apple славится лучшим обслуживанием на рынке бытовой техники, каждый год компания набирает самое большое количество довольных покупателей по результатам различных опросов.
Вот трогательная история о том, как управляющий магазина Apple в день памяти о Джобсе нарушил правило и на всю жизнь получил преданного 10-летнего покупателя.
Вот что написал в редакцию Consumerist один читатель:
Моя дочь 9 месяцев копила деньги, которые ей дарили ей на праздники, чтобы купить на них iPod touch с камерой.
Сегодня утром она наконец насобирала необходимую сумму и отправилась с мамой в Apple Store в Юте. Они приехали туда в 10:30, не зная, что магазин будет закрыт с одиннадцати до двух. Когда они подошли к магазину, двое приветливых сотрудников Apple поздоровались с ними, извинились и сказали, что магазин закрыт.
Жена указала на дочку c полной копилкой денег в руках и объяснила зачем они пришли, отметив при этом, что 11-ти еще нет. Сотрудники вторично извинились, но внутрь их не пустили. Жена с дочкой расстроились, но отнеслись с пониманием и направились к выходу из торгового центра.
Они не прошли и трех магазинов, как их догнал сотрудник Apple и сказал, что менеджер сделает для них исключение и разрешит войти. Они оказались единственными покупателями во всем Apple Store и когда дочка подошла к кассе, все сотрудники прекратили свои дела.
Когда дочь вынула все деньги из копилки, один из сотрудников подошел и сказал «Я прошу прощения, но хочу сказать вам как вы меня так порадовали!».
Когда, купив iPod, жена с дочкой направились к выходу из магазина, управляющий повысил голос и сказал всем сотрудникам «Давайте поаплодируем девочке за то, что она насобирала денег и купила iPod!».
Дочь слегка растерялась от такого внимания, но помахала им на прощание ручкой и позвонила мне, чтобы поделиться этой историей.