Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

Апдейты iLife подстраиваются под Льва



Апдейты iLife подстраиваются под Льва
2011-07-12 10:25 iuser

Реклама: ЛитРес: Rework: бизнес без предрассудков

Все, пусть и незначительные, обновления iLife сосредоточены на совместимости с Mac OS X 10.7 и дополнены полноэкранной поддержкой. Элементы пользовательского интерфейса iPhoto также приведены в соотсветствие с Lion. Красочные иконки обозначения событий, Events, Photos, Faces, и Places заменены на серые, имитирующие внешний вид в списке ресурсов Finder'а OS X 10.7. А вот в iWeb они остались цветными,что не удивительно, поскольку iWeb (и, вероятно, iDVD) не имеет, как как часть пакета iLife, перспектив.

TUAW



Аналитики: почему Apple останется лидером на рынке мобильных приложений
2011-07-12 12:23 Stella

Реклама: ЛитРес: один клик до книг

В ближайшее время Apple продолжит доминировать на рынке мобильных приложений. Это подтверждает исследование компании research2guidance. Даже не смотря на то, что лидерству компании на рынке начинают угрожать Android Market и другие конкуренты, все указывает на то, что Apple останется на плаву и все так же будет получать выгоду от содержания App Store.

Research2guidance предполагает, что, даже худшем случае, если доля Apple на рынке будет постепенно уменьшаться, к 2015 году она все равно составит 40%. И даже в этом случае, App Store останется прибыльным и привлекательным для пользователей благодаря двум факторам.

Первый — это эффект привязки к загруженным приложениям. Большинство пользователей, потратив определенное количество денег на приложения, крепко задумаются о том, чтобы сменить после этого платформу, хотя это количество достаточно субъективно.

А второй  — это активная загрузка приложений пользователями iPad, плюс отсутствие хоть сколько-нибудь сильных конкурентов на рынке планшетов.

Но вернемся к привязке пользователей к приложениям. На сегодняшний день парк iOS-устройств насчитывает 225 миллионов телефонов, плейеров и планшетов, покупатели Apple в сумме потратили на контент 22 миллиарда долларов. Аналитики предвещают в концу 2012 года рост парка до 300 миллионов устройств, и скачок прибыли от продаж до 30 миллиардов.

«В среднем на каждое устройство будет установлено приложений на общую сумму около ста долларов; а значит стоимость перехода на другую платформу будет довольно высокой (не говоря уже о затраченном времени)» — пишет аналитик Крис Уитмор (Chris Whitmore). «Apple нет равных по взаимодействию с пользователями, добавьте к этому растущую цену перехода и вы получите невероятно лояльных покупателей.»

Привязанность к iOS, по утверждению аналитиков, еще больше укрепит бесплатная автоматическая синхронизация данных с iCloud.

Аналитик Piper Jaffray Джин Манстер (Gene Munster), подсчитал, что в этом году по сравнению с прошлым годом количество загрузок из App Store выросло на 61%, а на телефон каждого пользователя в среднем установлено 83 приложения, тогда как в прошлом году их было всего 51. Каждый день пользователи iOS загружают 32,3 миллиона приложений — это почти в три раза больше количества ежедневных загрузок музыки из iTunes (11,9 миллиона).

Рост парка устройств (синие столбики) и количества инвестиций в приложения (красная кривая)

Скачок количества загрузок, совершенный в этом году, похоже, сигнализирует о пробуждении App Store, после снижения роста в конце 2010. Среднее количество загрузок на одного пользователя в 2010 году выросло всего на 4% по сравнению с предыдущим годом. А по сравнению с 2010 годом, в этом году пользователи платят за приложения на 14% больше. Тогда как в 2010 по сравнению с 2009 средняя цена на приложение уменьшилась на 18%. Манстер переработал общедоступные данные Apple и на их основе создал собственную модель загрузок для iOS. Недавно Apple сообщила, что в App Store содержится 425 тысяч приложений, количество загрузок превысило 15 миллиардов, а разработчики заработали два с половиной миллиарда долларов. Именно инвестиции в эти 18% платных приложений, наряду с покупкой контента через iTunes Store (музыки и фильмов) усложнят пользователям переход на другую платформу.

Это хорошие новости для Apple и разработчиков приложений, данные показывают, что экосистема iOS продолжает цвести и пахнуть. App Store приносит Apple едва ли 1 процент прибыли, но он помогает поддерживать то, что Манстер называет “добродетельным циклом” — то есть дает покупателям много причин выбрать iOS-устройства Apple и стимулирует их продажи. Рост средней цены на приложения — с $1,29 в прошлом году до $1,48 в этом — так же предполагает, что, снизив цены в целях повышения конкурентоспособности, разработчики стали замечать, что покупатели готовы больше платить за приложения, а это сулит много чего хорошего приложениям, которые построены на модели платной загрузки.

Недавний рост показывает как iPad и Verizon iPhone простимулировали загрузки и увеличили среднюю цену на приложения. Средняя продажная стоимость 30 лучших платных приложений для iPad составляет 6 долларов 32 цента, что на 36% больше, чем в прошлом году. Verizon iPhone 4 тоже привлек большую аудиторию в App Store, как минимум треть смартфонов iPhone 4 на рынке США продаются с контрактом этого оператора.

Основываясь на данных о цене, Манстер предполагает, что 82% iOS-приложений бесплатны, и всего 18% — платны. Он прогнозирует, что в этом году App Store сгенерирует 4,2 миллиарда долларов прибыли, а разработчики соответственно получат 3 миллиарда. Его прогноз на следующий год предполагает рост прибыли до 7,7 миллиарда долларов и среднее число загрузок в количестве 94 приложения на одно устройство. Причем по последнему пункту мнения разных аналитиков практически совпадают.

Для Apple это важный вывод. Он показывает, что экосистема сильная, а значит компания останется мощным конкурентом на рынке. Кроме того, становится видно насколько выгодно строить платформу для широко доступных продуктов. Пользователи вряд ли перейдут на другую платформу, после больших вложений в приложения для iOS. А растущая перспектива для платных приложений будет привлекать ищущих прибыли разработчиков, а это Android’у и другим платформам пока скопировать сложно.

по материалам GigaOm и AppleInsider



Причины одного перехода с Android на iOS
2011-07-12 15:53 Stella

Реклама: Ozon.ru: Разработка приложений под iPhone. Полное руководство

Обозреватель телефонов на сайте phonedog.com Тейлор Мартин (Taylor Martin) делится со своими читателями причинами, по которым он перешел на с HTC ThunderBolt на iPhone 4. Вкратце их пять: дизайн, стабильность, аккумулятор, приложения и камера.

Пару недель назад я написал почему я так долго держал у себя ThunderBolt. Для меня 4 месяца — это очень долго. Как правило, я меняю телефоны раз в месяц, если не чаще. Но на прошлой неделе я сломался и с радостью заменил ThunderBolt на другой телефон. На iPhone.

Зная, что я не большой фанат Купертино, многие удивились, когда услышали, что я снова перешел на темную сторону. Но, если честно, этот переход был очень необходим и востребован, и его нужно было сделать. ThunderBolt – несмотря на то, что это отличное устройство – последние три месяца просто сводил меня с ума. Вот только несколько причин, по которым я променял LTE-телефон на технику почти годичной давности:

Дизайн

Мне всегда нравилось железо HTC. На сегодняшний день среди производителей телефонов на базе Android и Windows это единственная компания, которая может соперничать с Apple по качеству материалов и сборки. Единственное, в чем HTC не превосходит Apple — это минимизация размеров. ThunderBolt был внушительным устройством и его вес ощущался в кармане. Ничего не имею против крупных телефонов, особенно, если в них встроен экран размером 4,3 дюйма. Но тяжесть ThunderBolt всегда мне казалась чрезмерной. С другой стороны, iPhone очень компактный и железо у него наивысшего качества. Не говоря уже о том, что белый цвет выделяет его из дюжин черных и металлических телефонов, что у меня были за последний год.

Стабильность

С чем у ThunderBolt всегда были проблемы так это со стабильностью софта, и это касается почти любого устройства на базе Android, особенно производства HTC. Интерфейс просто пронизан багами и печально известен тормозами и прожорливостью. Модифицированные версии софта ничем не лучше, в последние месяцы разработка системы для Bolt’а наталкивалась на много подводных камней.

Аккумулятор

Ну что тут сказать. Android славится плохим влиянием на время работы от батареи. Я сделал со своим ThunderBolt все что только можно, но сильно улучшить этот показатель мне не удалось. Иногда мне удавалось добиться от аккумулятора ThunderBolt 19 часов работы, но все это время он находился практически в режиме ожидания. Мне нужно что-то, что выдержит целый день активной работы, и BlackBerry 6 для этих целей уже не подходит.

Приложения

Это наверняка одна из главных причин, чтобы перейти обратно на iOS. Вкратце, мне не хватало некоторых приложений, которых на Android просто нет. Camera+, Instagram, Twitter для iPhone (с его push-уведомлениями) и миллиона других программ для работы с изображениями. Я пытался найти им замену для Android, но это всё не то.

Камера

Опять же, тут и объяснять нечего. В iPhone встроили одну из лучших мобильных камер на рынке. Несмотря на то, что в камере ThunderBolt 8 мегапикселов, 5-мегапиксельная камера iPhone легко обходит ее по многим параметрам. Я часто снимаю на телефон, поэтому прекрасная камера вместо средненькой — это большой плюс.

Пора отдохнуть от Android

Как бы мне не нравилась платформа Android, пора от нее отдохнуть. За последний год у меня перебывало больше 25 устройств на базе Android, как планшетов, так и телефонов. В данный момент я живу Android’ом и все, что я делаю так или иначе связано с ним, пора сделать шаг назад и ввести разнообразие.

Phonedog.com



В избранное