Рекламное агенство M&C Saatchi на прошлой неделе выпустило интересный отчет под названием "Brand Desire", в котором на 56 страницах сообщило немало интересных фактов.
Среди прочего, в результате опроса 17-ти тысяч людей по всему миру выяснилось, что Apple и ее различные продукты (iPhone, iPad и т.д.) стоят на первом месте в списке ста самых желанных брендов.
Это не удивительно, но интересно рассмотреть как распределились предпочтения среди различных социальных групп.
Самым желанным брендом Apple стала среди людей, которых M&C Saatchi назвали "охотниками за крутостью" и "любителями знаков отличия". "Уважаемые начальники" на первое место поставили Microsoft и Google, "социальные бабочки" предпочли Disney, "осторожные" отдали предпочтение MasterCard и "ответственные граждане" выбрали Unicef(по крайней мере сказали, что выбрали).
Интересно, что ценности у людей меняются в зависимости от географического положения. В Китае, например, любимый бренд — BMW. В Сингапуре и Великобритании на втором месте Rolls Royce. Причем англичане больше всего обожают iPhone, а сингапурцы — Singapore Airlines. Германия любит панд: по результатам опроса у немцев самый желанный бренд — World Wildlife Fund:)