Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

Внутренние покупки приносят больше прибыли, чем реклама


Внутренние покупки приносят больше прибыли, чем реклама
2010-10-31 10:55 Stella

Реклама: 25 мелких советов и подсказок владельцам iPad'а

Аналитики Flurry пришли к выводу, что продажи виртуальных товаров в экосистеме iOS растут как на дрожжах, тогда как прибыль от продажи рекламы постепенно падает.

Чтобы прийти к этому выводу, компания проанализировала прибыль определенной группы приложений для социальных сетей и социальных игр.

В выборку в сумме вошли 2,2 миллиона активных пользователей в день. На основании этих данных Flury выяснили, что покупки внутри приложения приносят больше 80% всей прибыли.

“Сложно представить, что продажа виртуальных мечей, золотых монет и дополнительных очков может приносить больше денег, чем реклама; однако этот феномен для платформы iOS не нов и это не единичный случай”  — пишет Питер Фараго (Peter Farago).

На Android'е системы внутренних покупок еще нет. Но в социальных играх на Facebook'е виртуальные товары являются основным источником дохода.

“Критическая масса пользователей мобильных социальных сетей уже может соперничать с количеством телезрителей в прайм-тайм, так что на 2011 год Flurry прогнозирует увеличение прибылей от рекламы в мобильных социальных сетях и играх в 2011” — пишет Фараго.

Аналогично, в приложения журналов и газет внедряют модель месячной подписки через возможность внутренних покупок, таким образом издания вроде New York Times могут предложить читателям бесплатный пробный месяц.

Cult of Mac

5 способов сделать свой iPhone уникальным
2010-10-31 17:30 Stella

Реклама: 25 мелких советов и подсказок владельцам iPad'а

Продукция Apple достаточно оригинальна, чтобы ее пользователи могли выделяться из толпы, но iPhone становится настолько популярным, что недалек тот час, когда всевозможные чехлы и наклейки будут служить не только средством защиты, но и способом самовыражения. Хотя, что там, этот час уже давно настал.

Вы можете быть одним из миллионов пользователей iPhone, но ваш iPhone может многое о вас рассказать. Это касается не только его внутреннего мира, то бишь, приложений, но и того, как он выглядит снаружи. Вот пять отличных сервисов, которые позволят вам сделать свой iPhone уникальным и единственным с своем роде.

1.Uncommon

Чехол “Deflector” для iPhone 4 производства Uncommon (или “Capsule” для предыдущих моделей) можно сделать абсолютно уникальным, загрузив на сайт собственную фотографию или картину.

Чтобы получить возможность «примерять» фотографии на устройство, не нужно регистрироваться, а процесс создания собственного дизайна предельно прост: выбранное изображение можно поворачивать и изменять его размер. Созданный макет можно сохранить на будущее или сразу же заказать на его основе чехол, стоит такое удовольствие 40 долларов.

2.ColorWare

Компания ColorWare сделала имя на раскрашивании техники во все цвета радуги. Они изготавливают блестящие, устойчивые к царапинам полимерные наклейки, которые к тому же отличаются очень яркими цветами. На сайте можно подобрать собственную цветовую гамму и отправить свой iPhone 4 или iPhone 3GS на обработку в ColorWare.

ColorWare предлагает большой выбор цветов, вы можете выбрать не только основной цвет, но и цвет для рамки, кнопки и даже покрасить слот для SIM-карты в свой оттенок. Из недостатков:

1) На работу уходит около трех недель, что, с учетом доставки, может оставить вас без телефона на месяц-полтора.

2) Стоимость «раскраски» составляет ни много ни мало 250 долларов (для iPhone 4) + 15 дополнительных долларов за наклейки для наушников.

3.GelaSkins

Пожалуй, самый простой и известный способ сделать свой iPhone уникальным, если вы не хотите покупать чехол, — это наклеить на него наклейку GelaSkin. Такое покрытие, конечно,не защитит телефон при падении, зато спасет от царапин и сделает стильным.

Вы можете загрузить любое, понравившееся вам, изображение на сайт GelaSkin, и сделать на его основе наклейку за $14,95. Помимо наклейки, из загруженной фотографии можно сделать обои на рабочий стол iPhone, GelaSkins пришлют вам их по e-mail, как только будет доставлен ваш заказ.

Из недостатков: не слишком удобный интерфейс.

4.inblue

На сайте Etsy.com среди прочих продавцов уникальных товаров вы найдете inblue, который шьет кожаные чехлы для iPhone. Чехол можно сделать еще более уникальным, напечатав на нем свои инициалы, имя, или даже короткую цитату. Стоит такая кожаная защита от 13 долларов.

5.Case-Mate

Сервис Case-Mate очень похож на Uncommon и позволяет создавать собственные чехлы на основе “Tough Case” для iPhone 4 и предыдущих моделей iPhone на основе своих фотографий или работ дизайнеров, представленных на сайте.

Онлайн-интерфейс для создания собственного чехла удобен, красив и прост. Нужно только выбрать фотографию, настроить ее масштаб, если нужно повернуть, оценить как она будет смотреться на макете вашего iPhone и нажать на кнопку Buy.

После чего заплатить 40 долларов карточкой или через PayPal и с нетерпением дожидаться доставки.

Mashable

5 забытых продуктов Apple
2010-10-31 22:19 Stella

Реклама: 42 игры для вашего iPhone

Apple создает устройства будущего. Первые примеры, которые приходят на ум — это iPod, iMac, может даже Newton, но за 30 лет своего существования Apple создала огромное количество продуктов и, несмотря на тот успех, которым компания блещет сегодня, не все эти продукты получили славу.

Предлагаем вам совершить небольшое путешествие в прошлое и посмотреть на пять забытых Apple продуктов, о которых вы могли даже не слышать по причине плохих продаж, морального износа или просто потому, что они затерялись на полках истории.

1. Macintosh TV

Apple TV не всегда был черной коробкой небольшого размера, которую можно легко разместить за плоской панелью современного телевизора. В начале 90-х, Apple сделала настоящий телевизор: Macintosh TV.

С технической точки зрения телевизор сделала Sony (это был 14-дюймовый Sony Trinitron), но в 1993 году Apple подключила CRT-дисплей к Mac’у и создала продукт новой категории, которая размывала грань между вычислительными и развлекательными устройствами.

К сожалению, Macintosh TV так и не стал ни хорошим телевизором, ни хорошим компьютером, всего таких устройств было продано 10 тысяч и год спустя его продажи прекратились.

Кейт Кеттер (Keith Ketterer, Decroded.com) был одним из этих 10 тысяч покупателей.

"Macintosh TV был одним из первых выпускаемых продуктов, в которых компания попыталась объединить ПК и телевизор, и, вполне возможно, он мог подтолкнуть Apple на переосмысление того, как лучше объединить настольный компьютер и развлекательную систему" — говорит Кеттер. "Во время просмотра телевизора вы не могли работать на компьютере, но радовала возможность делать снимки экрана во время просмотра сериалов, потом к ним можно было дописывать интересные комментарии. К сожалению, разрешение экрана было небольшим и отсутствовала возможность записи видео. Кроме встроенного телевизора, достоинств у компьютера было мало: это была маломощная версия из серии LC (Low Cost), что на фоне линейки мощных компьютеров Apple было довольно низко".

2. Фотоаппараты QuickTake

На рынке цифровых фотоаппаратов Apple появилась очень рано, в 1994 году, когда она впервые представила линейку "QuickTake". Когда Стив Джобс вернулся к управлению Apple, он прекратил над ней работу, чтобы привести в порядок портфолио продуктов компании.

Сегодня в это слабо верится, но в начале эры QuickTake, идея фотоаппарата без пленки была настоящим новшеством.

"В 1994 году, когда я пришел домой со школы, мой лучший друг позвал меня к себе и показал новый крутой цифровой фотоаппарат. Он сказал, что ему не нужна никакая пленка, и что фотографии можно быстро загружать на компьютер и редактировать в Photoshop. Это был Quicktake 100" — пишет читатель Mashable Боярский.

"Нам показалось это потрясающим и мы быстро начали фотографировать все подряд, ставить изображения на рабочий стол и на иконки в последней версии Mac OS. Я думаю, это был революционный продукт. Вскоре после этого Sony выпустила похожие цифровые фотоаппараты". Еще один читатель Mashable Тия Мартисон (Tia Martinson) предложила отозвалась об этом продукте с точки зрения фотографа.

"У меня был QuickTake 100. Для меня это была смешная небольшая машинка, поскольку я фотограф, а в то время в качестве оборудования у меня было немного ... Этот фотоаппарат был для меня игрушкой. Он был размером с небольшой проектора и очень легким. Вес и материалы, из которых был сделан QuickTake, создавали ощущение, что ты держишь в руках детский пластиковый муляж, в котором можно крутить ручку и смотреть картинки" — написала Мартисон.

"Сегодня над его основными ограничениями сегодня можно посмеяться: плохое качество снимков, ограниченное место на диске (я думаю для 12—24 ужасных снимков), отсутствие возможности посмотреть фотографии, а следовательно и удалить ненужные. И все же, это было новшество, шаг к той оптике, скорости и качеству получаемых сегодня фотографий".

3. Apple Adjustable Keyboard

Adjustable Keyboard Apple представила тогда, когда производители клавиатур начали прислушиваться к проблемам хронического растяжения сухожилий травматического характера и синдрома запястного канала. Это было эргономическое решение Купертино, в теории обеспечивающее более удобный набор текста, чем стандартные QWERTY-клавиатуры.

Большая, бежевая, пробел размером с руку младенца — это вряд ли можно назвать "светлой полосой" в дизайнерском портфолио Apple. но была ли она удобной? Читатель Mashable Сю Эллен Колтер (Sue Ellen Colter) считал, что да.

"Когда я работал техническим писателем по контракту, и не пользовался своим PowerBook’ом, я печатал на Apple Adjustable Keyboard. У меня небольшие руки и мне нравилась возможность закруглить клавиатуру. Чаще всего я просто печатал, я редко использовал функциональные клавиши. Печатал я больше 60 часов в неделю" — говорит Колтер. "В юности я пользовался 10-клавишным арифмометром, так что числовая клавиатура была для меня то, что надо. Большую часть времени она лежала в стороне, но когда мне нужно было вводить много цифр, я клал ее возле правой руки. Я печатал на Adjustable Keyboard до тех пор, пока Apple не прекратила поддержку ADB и SCSI".

Однако, Скот Боярский, не разделяет этого мнения, он говорит, что клавиатура была ужасная и он ненавидел на ней печатать.

4. eWorld

Перед тем, как начать ставить в названиях всех своих продуктов букву "i", Apple многие названия предпочитала начинать с "e", чтобы отметить их принадлежность к Интернету.

eWorld — это онлайн-сервис, который Apple создала в середине девяностых, чтобы предоставить Mac-пользователям почту, новости и центр сообщества. По словам фаната Apple Андреа Грела (Andrea Grell), сайт выглядел "домашним и уютным", в чем можно убедиться, посетив его замечательный эмулятор.

"Он завораживал пользователей, даже несмотря на то, что по сравнению с конкурентами был довольно дорогим" — пишет на сайте Грел. "eWorld соперничал с AOL, CompuServe и MSN и наконец вышел из игры 31 марта 1996 года, в 12:01. Верхушка менеджеров Apple решила, что продукт обречен на провал на рынке, где AOL занимала уверенно лидирующую позицию".

"Пользоваться сайтом было удобнее, чем сайтом AOL, а функция FTP позволяла обмениваться файлами и программами с другими членами сообщества" — пишет читатель Mashable Скот Боярский. "Это было еще до того, как у меня появился доступ к POP-аккаунту или любому другому простому способу просматривать Веб через графический браузер (у меня было Mosaic от NCSA). Он мне нравился. Хоть я и забросил eWorld, когда пошел учиться в колледж, это была хорошая идея, предшествующая многим теперешним социальным сетям и файлообменным сервисам".

5. Apple Bandai Pippin

А вы знали, что когда-то создавала игровые приставки? Во времена PlayStation и Nintendo 64 (известных как пятое поколение игровых приставок) Apple решила, что сможет выйти на этот рынок.

Аппаратную часть производила японская фирма Bandai, но продавалась приставка на западе под брендом Apple Bandai Pippin. (Pippin — это сорт яблок, название продолжило линейку Macintosh’ей).

Приставка подключалась к телевизору и запускала игры с компакт-дисков, однако, высокая цена (600 долларов) и ограниченный набор игр, мягко говоря, не способствовали тому, чтобы Pippin стал серьезным игроком на рынке.

Сегодня Pippin находится во всех списках "Самых плохих продуктов Apple", и в свое время продаж было так мало, что не нашлось ни одного читателя, кто мог бы что-то сказать об этой приставке.

А вам в свое время довелось попользоваться каким-нибудь из вышеперечисленных продуктов Apple? И как впечатления? Есть ли среди них такие, о которых вы с удивлением слышите в первый раз? Делитесь в комментариях.

Mashable


В избранное