Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

MacTimes: новости мира Apple Macintosh


Стив Джобс в небе - значит, быть... чему?
2008-07-27 19:00

Появился еще один повод размышлений: Стив Джобс провёл много времени в небе, летая по делам своей компании. Куда он летал и зачем?

Стоит знать, что счета Стива за полеты на собственном реактивном самолёте оплачивает Apple (конечно, когда он летает в интересах компании). Их обычно включают в квартальный финансовый отчет.

Аналитики считают, что чем больше Джобс летает, тем больше поводов для радости у инвесторов AAPL. Фактически это значит, что Стив лично договаривается с потенциальными партнерами Apple о сотрудничестве. Учитывая его харизму, это может быть только хорошим знаком для компании.

Если посмотреть прошлые отчеты, то можно узнать, что в последние три месяца 2007 года он потратил $550,000, а в первом квартале этого года его расходы резко упали - всего $30,000. И вот в последнем финансовом отчёте сумма потраченная на перелёты Джобса составила $102,000.

Что бы это могло значить? Возможно он летал в Китай и/или Россию договариваться о продажах iPhone. А может это связано с всё тем же "таинственным переходом" и Джобс готовит поставки мистического нового гаджета.

Предположения о том, что все эти поездки связаны со здоровьем Стива, на первый взгляд не имеют оснований: иначе он летал бы не в интересах фирмы и счета оплачивал лично. Но с другой стороны, если здоровье главы компании отражается на цене её акций, то почему бы Apple не оплачивать счета за перелёты? А с третьей зачем бы Джобс, имея слабое здоровье, летал в самолётах?

В целом, выводы положительные - ждём от Apple новых свершений!

Pogue и Macworld сговорились против MobileMe
2008-07-27 19:03

Дэвид Пог (David Pogue), ведущий технической колонки в New York Times, неделю назад опубликовал обзор сервиса MobileMe и сделал вывод, что, несмотря на все проблемы, сервис сам по себе является многообещающим. Но теперь кажется что и он потихоньку начинает разочаровываться. Последняя запись в блоге Дэвида на эту тему носит название 'Apple’s MobileMess'. Эта публикация не является характерной для традиционных обзоров продуктов Apple. В ней Pogue обвиняет Apple в неправильном маркетинге MobileMe, и в нечестности по отношению к пользователям во время починки всех неисправностей. Apple комментировать статью отказалась. Обзор этого сервиса есть и на Macworld, там MobileMe присвоили рейтинг 3.5 баллов из 5. В числе положительных качеств отметили совместимость с iPhone, веб-интерфейс и 20 гигабайт дискового пространства. Ну, а плохие стороны всем известны: не все работает, и сервис, увы, все еще не надежен.


В избранное