Давным давно сделал закладку на очень хорошее описание операции над Могучим Мышонком. Сегодня пришлось покопаться и найти её, потому что пришло время вскрыть сей девайс.
Копировать текст и выкладывать картинки не стану, потому что страна должна знать своих героев (а точней героинь). Вот эта полезная чудо-ссылка
Почему решил вскрыть мышь? Во-первых, колесико перестало нормально вращаться в одном направлении. Во-вторых, возникло ощущение, что шарик как бы просел, поэтому его еще и неудобно было крутить.
До этого пробовал чистить разными методами. На первых порах помогало вращение колесиком по тряпочке, потом пробовал на бумаге. Но настал момент, когда все старания не приводили ни к чему.
Еще собирался попробовать серию трюков со скотчем,
но не сложилось...
Всткрытие прошло как по маслу. Но то, что я увидел несколько меня разочаровало:
резиновая подкладка оказалась протерта, без нее клик колесиком не возможен.
красным помечена отсутствующая часть
* была отломана лапка, приподнимающая шарик.
красным показана линия разлома
Мораль этой истории: при чистке мыши о тряпочку или бумагу будьте аккуратней, не прилагайте усилий - они могут навредить. У меня нет сомнений, что описанные поломки произошли именно при такой чистке:
P.S. Тем кто решится вскрыть своего компьютерного питомца, можно порекомендовать еще видео:
Суть сайта Glassdoor.com ("Стеклянная дверь") состоит в следующем:назови свою зарплату и узнаешь, сколько получают остальные. Оставь отзыв о своем работодателе и сможешь прочитать отзывы о других компаниях. Разумеется, всё анонимно.
Больше всего отзывов размещено о наиболее крупных компаниях, что позволило сделать некие аналитические выводы. Вот, например, средние зарплаты в Apple на различных должностях:
А вот сравнение средних зарплат инженеров в крупнейших компаниях:
Apple: $89,000
Yahoo!: $105,375
Microsoft: $105,642
Google: $112,573
Или, то же самое на графике:
Как видно, зарплаты в Apple существенно ниже средних по Кремниевой долине и Редмонду. Что же заставляет людей работать в Apple? Что им нравится в Apple, а что - нет?
Понять картину помогут анонимные отзывы сотрудников о своей компании. Процитируем отдельные высказывания, так как всего отзывов 199 и многие довольно развернутые:
Сотрудник Apple Store
За
"... У Apple не просто сотрудники, это Истинные Верующие. Многие работают на Apple потому, что долгое время были пользователями Apple. Некоторые юные пользователи подрастают с мыслью, что когда-нибудь они будут работать в Apple. Это восхительное чувство - быть частью того, что вдохновляет, пробуждает благоговение и любопытство. Сотрудники, даже частично занятые, имеют право на скидки, на бесплатное посещение семинаров и время от времени получают подарки. Например, за время моей работы в Apple сотрудники получали в подарок пакет iLife, 30GB Video iPod, приложение Parallels и 8GB iPhone. Мы чувствуем себя как миссионеры, которые несут слово о Маках людям. Мы объясняем, как продукты Apple улучшают жизнь людей и каждый день я являюсь свидетелем того, как все - от бизнесменов в деловых костюмах до тинейджеров в рваных джинсах - приходят в магазин, пробуют поработать с продуктами Apple и влюбляются в них.
Против:
"Менеджеры могут превратить вашу жизнь в АД. Если Вы не понравитесь кому-то из менеджеров, то это перечеркнет все получаемые плюсы. На все твои жалобы супервайзер просто отвечает "Я не собираюсь обсуждать это с вами" или "Это не тема для разговора".
Сотрудник Mac Genius (отдел поддержки пользователей в Apple Store)
За
Эта самая благодарная работа, которую я когда-либо имел. Каждый день я помогаю примерно 25 людям. Среди моих клиентов - скромные студенты и пенсионеры, рок-звезды и Нобелевские лауреаты, покорители Эвереста и пионеры компьютерной индустрии и даже мои одноклассники, о которых я ничего не слышал лет десять. Скидки для сотруников - это здорово, также я могу эксперементировать с новыми гаджетами Apple и софтом.
Против
Несмотря на все плюсы, эта работа может стать разочарованием для вас. Общение с клиентами может быть трудным.
Секретность - это черта Apple на всех уровнях. Вся информация приходит только сверху и часто ты даже не в курсе, под чьим руководством работаешь. Есть строго расписанные функции каждого сотрудника, в которых мало места для сотрудничества.
Часто я вижу, как можно усовершенствовать отдельные моменты, однако я должен следовать инструкциям и у меня просто нет возможности поделиться своими идеями.
Старший менеджер отдела развития
За:
В целом, коллектив приятный и дружелюбный. Достоинства - баланс в паре "работа-личная жизнь" и возможности делать то, что ты хочешь. Платят неплохо.
Против
Похоже, не все мотивированы тем, что создают и приносят на рынок действительно великие продукты. Все в порядке, пока сохраняется статус-кво.
Специалист Apple Store
Против
Мы не получаем процент с продаж, но обязаны выполнять план по продажам услуг поддержки: AppleCare (три года гарантии и дополнительных сервисов), ProCare (V.I.P.-сервис) service for technical support), One 2 One (персональные тренинги) и продажа .mac. Далеко не всем клиентам это нужно, но и часто приходится навязывать эти услуги. У меня нет никакой мотивации делать это.
Инженер по программному обеспечению
За:
Я работаю над программами для реально "крутых" устройств (iPod и iPhone). Я работаю с самыми талантливыми и способными людьми на земле! Людьми с хорошим вкусом, которые ценят и понимают дизайн Apple
Против:
с тобой обходятся как с дерьмом. У тебя есть семья? Ты больше не заметишь этого! Расписание во время работы над релизом iPod было с 10 утра до 3 ночи каждый день в течение трех месяцев (жена была в шоке). Бонус к зарплате за это был всего 5%. Внеурочные в Apple почти не оплачиваются.
Ежегодное повышение зарплаты соответствует ставке инфляции. Это 4-5%, не больше.
Это шоу одного человека - Стива. Он распоряжается всем - от стратегии компании до позиции конкретного пиксела. Не стоит ожидать, что твои идеи будут воплощены в продуктах, которые ты делаешь. Ты скорее обезьяна, чем мыслитель.
Как видно, работа в Apple, независимо от должности - не сахар и подходит далеко не всем. В то же время, для большинства, несмотря на все недостатки, годы, проведенные в Apple становятся главным событием, а точнее главным приключением в их жизни.
Именно такую цель поставил перед собой молодой человек по имени Джонни Гладвелл.
Живя в Окланде (Новая Зеландия) он успел за несколько дней до официального открытия магазина Vodafone в своем городе занять стратегически важную позицию у его дверей.
Как известно, iPhone 3G начнут продавать в пятницу с утра. Так как Новая Зеландия расположена в наиболее "раннем" часовом поясе, то Джонни Гладвелл имеет шансы стать первым в мире обладателем новинки.
Большинство пользователей, прокомментировавших новость на Gizmodo, сочувствуют парню: "Бедный... у тебя есть семья, друзья, девушка, работа? что ты целыми днями торчишь возле этого магазина?"
Пару месяцев назад была создана российская социальная сеть мак-пользователей openmac.ru. Проект имел яркий старт - за несколько дней количество зарегистрированных пользователей перевалило за 1000, однако дальнейшего развития не произошло, активность сошла на нет и теперь мы видим печальную надпись на главной странице:
На смену openmac.ru его создатель предлагает нам новую сеть - usemac.ru. Посетители Хабра без труда найдут сходства с популярным сетевым проектом: рейтинги статей, личные и коллективные блоги, сообщества, карма:
Впервые фотографии индустриального дизайна новых MacBook Pro появились в китайских блогах в субботу. Как сообщает AppleInsider, специалисты, знакомые с производством существующей линейки MacBook Pro, подтверждают, что на фотографиях изображен прототип новой, ранее им неизвестной модели MacBook Pro.
Отличия:
аллюминиевый корпус стал немного тоньше, в стиле MacBook Air 13";
небольшое углубление на днище дает доступ к отсеку с батареей и жестким диском. Похожие изменения в дизайне претерпел MacBook в 2006.
Пока неясно, даст ли Apple пользователям возможность самостоятельно производить апгрейд жесткого диска с сохранением гарантией. Также интересной выглядит возможность со временем заменить жесткий диск HHD на твердотельный носитель SSD.
Давным давно сделал закладку на очень хорошее описание операции над Могучим Мышонком. Сегодня пришлось покопаться и найти её, потому что пришло время вскрыть сей девайс.
Копировать текст и выкладывать картинки не стану, потому что страна должна знать своих героев (а точней героинь). Вот эта полезная чудо-ссылка
Почему решил вскрыть мышь? Во-первых, колесико перестало нормально вращаться в одном направлении. Во-вторых, возникло ощущение, что шарик как бы просел, поэтому его еще и неудобно было крутить.
До этого пробовал чистить разными методами. На первых порах помогало вращение колесиком по тряпочке, потом пробовал на бумаге. Но настал момент, когда все старания не приводили ни к чему.
Еще собирался попробовать серию трюков со скотчем,
но не сложилось...
Всткрытие прошло как по маслу. Но то, что я увидел несколько меня разочаровало:
резиновая подкладка оказалась протерта, без нее клик колесиком не возможен.
красным помечена отсутствующая часть
* была отломана лапка, приподнимающая шарик.
красным показана линия разлома
Мораль этой истории: при чистке мыши о тряпочку или бумагу будьте аккуратней, не прилагайте усилий - они могут навредить. У меня нет сомнений, что описанные поломки произошли именно при такой чистке:
P.S. Тем кто решится вскрыть своего компьютерного питомца, можно порекомендовать еще видео:
Суть сайта Glassdoor.com ("Стеклянная дверь") состоит в следующем:назови свою зарплату и узнаешь, сколько получают остальные. Оставь отзыв о своем работодателе и сможешь прочитать отзывы о других компаниях. Разумеется, всё анонимно.
Больше всего отзывов размещено о наиболее крупных компаниях, что позволило сделать некие аналитические выводы. Вот, например, средние зарплаты в Apple на различных должностях:
А вот сравнение средних зарплат инженеров в крупнейших компаниях:
Apple: $89,000
Yahoo!: $105,375
Microsoft: $105,642
Google: $112,573
Или, то же самое на графике:
Как видно, зарплаты в Apple существенно ниже средних по Кремниевой долине и Редмонду. Что же заставляет людей работать в Apple? Что им нравится в Apple, а что - нет?
Понять картину помогут анонимные отзывы сотрудников о своей компании. Процитируем отдельные высказывания, так как всего отзывов 199 и многие довольно развернутые:
Сотрудник Apple Store
За
"... У Apple не просто сотрудники, это Истинные Верующие. Многие работают на Apple потому, что долгое время были пользователями Apple. Некоторые юные пользователи подрастают с мыслью, что когда-нибудь они будут работать в Apple. Это восхительное чувство - быть частью того, что вдохновляет, пробуждает благоговение и любопытство. Сотрудники, даже частично занятые, имеют право на скидки, на бесплатное посещение семинаров и время от времени получают подарки. Например, за время моей работы в Apple сотрудники получали в подарок пакет iLife, 30GB Video iPod, приложение Parallels и 8GB iPhone. Мы чувствуем себя как миссионеры, которые несут слово о Маках людям. Мы объясняем, как продукты Apple улучшают жизнь людей и каждый день я являюсь свидетелем того, как все - от бизнесменов в деловых костюмах до тинейджеров в рваных джинсах - приходят в магазин, пробуют поработать с продуктами Apple и влюбляются в них.
Против:
"Менеджеры могут превратить вашу жизнь в АД. Если Вы не понравитесь кому-то из менеджеров, то это перечеркнет все получаемые плюсы. На все твои жалобы супервайзер просто отвечает "Я не собираюсь обсуждать это с вами" или "Это не тема для разговора".
Сотрудник Mac Genius (отдел поддержки пользователей в Apple Store)
За
Эта самая благодарная работа, которую я когда-либо имел. Каждый день я помогаю примерно 25 людям. Среди моих клиентов - скромные студенты и пенсионеры, рок-звезды и Нобелевские лауреаты, покорители Эвереста и пионеры компьютерной индустрии и даже мои одноклассники, о которых я ничего не слышал лет десять. Скидки для сотруников - это здорово, также я могу эксперементировать с новыми гаджетами Apple и софтом.
Против
Несмотря на все плюсы, эта работа может стать разочарованием для вас. Общение с клиентами может быть трудным.
Секретность - это черта Apple на всех уровнях. Вся информация приходит только сверху и часто ты даже не в курсе, под чьим руководством работаешь. Есть строго расписанные функции каждого сотрудника, в которых мало места для сотрудничества.
Часто я вижу, как можно усовершенствовать отдельные моменты, однако я должен следовать инструкциям и у меня просто нет возможности поделиться своими идеями.
Старший менеджер отдела развития
За:
В целом, коллектив приятный и дружелюбный. Достоинства - баланс в паре "работа-личная жизнь" и возможности делать то, что ты хочешь. Платят неплохо.
Против
Похоже, не все мотивированы тем, что создают и приносят на рынок действительно великие продукты. Все в порядке, пока сохраняется статус-кво.
Специалист Apple Store
Против
Мы не получаем процент с продаж, но обязаны выполнять план по продажам услуг поддержки: AppleCare (три года гарантии и дополнительных сервисов), ProCare (V.I.P.-сервис) service for technical support), One 2 One (персональные тренинги) и продажа .mac. Далеко не всем клиентам это нужно, но и часто приходится навязывать эти услуги. У меня нет никакой мотивации делать это.
Инженер по программному обеспечению
За:
Я работаю над программами для реально "крутых" устройств (iPod и iPhone). Я работаю с самыми талантливыми и способными людьми на земле! Людьми с хорошим вкусом, которые ценят и понимают дизайн Apple
Против:
с тобой обходятся как с дерьмом. У тебя есть семья? Ты больше не заметишь этого! Расписание во время работы над релизом iPod было с 10 утра до 3 ночи каждый день в течение трех месяцев (жена была в шоке). Бонус к зарплате за это был всего 5%. Внеурочные в Apple почти не оплачиваются.
Ежегодное повышение зарплаты соответствует ставке инфляции. Это 4-5%, не больше.
Это шоу одного человека - Стива. Он распоряжается всем - от стратегии компании до позиции конкретного пиксела. Не стоит ожидать, что твои идеи будут воплощены в продуктах, которые ты делаешь. Ты скорее обезьяна, чем мыслитель.
Как видно, работа в Apple, независимо от должности - не сахар и подходит далеко не всем. В то же время, для большинства, несмотря на все недостатки, годы, проведенные в Apple становятся главным событием, а точнее главным приключением в их жизни.
Именно такую цель поставил перед собой молодой человек по имени Джонни Гладвелл.
Живя в Окланде (Новая Зеландия) он успел за несколько дней до официального открытия магазина Vodafone в своем городе занять стратегически важную позицию у его дверей.
Как известно, iPhone 3G начнут продавать в пятницу с утра. Так как Новая Зеландия расположена в наиболее "раннем" часовом поясе, то Джонни Гладвелл имеет шансы стать первым в мире обладателем новинки.
Большинство пользователей, прокомментировавших новость на Gizmodo, сочувствуют парню: "Бедный... у тебя есть семья, друзья, девушка, работа? что ты целыми днями торчишь возле этого магазина?"
Пару месяцев назад была создана российская социальная сеть мак-пользователей openmac.ru. Проект имел яркий старт - за несколько дней количество зарегистрированных пользователей перевалило за 1000, однако дальнейшего развития не произошло, активность сошла на нет и теперь мы видим печальную надпись на главной странице:
На смену openmac.ru его создатель предлагает нам новую сеть - usemac.ru. Посетители Хабра без труда найдут сходства с популярным сетевым проектом: рейтинги статей, личные и коллективные блоги, сообщества, карма:
Впервые фотографии индустриального дизайна новых MacBook Pro появились в китайских блогах в субботу. Как сообщает AppleInsider, специалисты, знакомые с производством существующей линейки MacBook Pro, подтверждают, что на фотографиях изображен прототип новой, ранее им неизвестной модели MacBook Pro.
Отличия:
аллюминиевый корпус стал немного тоньше, в стиле MacBook Air 13";
небольшое углубление на днище дает доступ к отсеку с батареей и жестким диском. Похожие изменения в дизайне претерпел MacBook в 2006.
Пока неясно, даст ли Apple пользователям возможность самостоятельно производить апгрейд жесткого диска с сохранением гарантией. Также интересной выглядит возможность со временем заменить жесткий диск HHD на твердотельный носитель SSD.