Yota переходит на другой стандарт сетей 4-го поколения, если раньше компания ориентировалась на WiMAX, теперь скомандовано равнение на LTE, как на более перспективную в плане распространенности технологию. Как указано в пресс-релизе компании, первым городом сети LTE станет Казань, затем - Новосибирск и Самара, а всего в текущем году будут охвачены 5 городов, на что планируется потратить 100 млн. В Москве и Петербурге LTE от Yota появится к концу 2011
года, и в то же время сети WiMAX в тех регионах, где они уже запущены - а это Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Сочи и Краснодар, будут продолжать развиваться.
История четырехлетней борьбы между одним из абонентов и оператором Verizon за оплату счета на 18000 долларов закончилась в пользу клиента, сообщает Associated Press. В конце концов Verizon решил отказаться от надежды получить эти деньги. Клиент доволен, хотя данные об этом инциденте в отчете о его кредитных операциях останутся. Представители Verizon уверяют, что такие случаи "крайне редки".
WSJ рассуждает на тему, отчего Apple так и не смог по-настоящему завоевать китайский рынок.
Конечно, отчасти в этом виновен черный рынок, где всегда можно найти дешевые копии известных брендов, плюс обязательный двухгодичный контракт, который нужно заключать при покупке iPhone. Но главная проблема, по мнению WSJ, неудачный партнер Apple в Китае, China Unicom.
В стране был проведен опрос пользователей в возрасте от 23 до 32 лет, и оказалось, что большинство клиентов China Unicom недовольны качеством предоставляемых услуг, поэтому они не слишком стремились приобретать новые девайсы у своего оператора. В общем, непопулярные партнеры напрямую связаны с непопулярностью предлагаемой ими продукции.
Главный конкурент China Unicom - China Mobile, считается куда более надежным провайдером, 95% опрошенных считают, что у него качество мобильной связи удовлетворительное.
Nokia и Yahoo! анонсировали создание стратегического союза, предполагающего партнерство в плане обмена контентом.
Nokia станет эксклюзивным поставщиком карт и навигационных сервисов для Yahoo!. Теперь в соответсвующих местах на Yahoo! появится бренд "powered by Ovi."
Yahoo! станет эксклюзивным провайдером для нокиевских сервисов Ovi Mail и Ovi Chat, тут бренд будет выглядет как "Ovi Mail / Ovi Chat powered by Yahoo!".
И в целом Nokia и Yahoo! объединят усилия по облегчению доступа к контенту для пользователей во всем мире, в частности, посредством объединения . plan to work on ID интеграции пользовательских ID партнера в сервисы своей компании.