Модный дом Версаче и компания LG объявили о выпуске совместного люксового телефона Versace Unique. Передняя панель будет выполнена из стали или покрыта 18-каратным желтым золотом. Задняя панель отделана кожей ручной выделки с вытисненной головой медузы - одним из символов дома Версаче.
Versace Unique будет также обладать сенсорным дисплеем, сделанным из сапфирового кристалла (по словам представителей Версаче, этот материал не подвержен царапинам). В телефоне также можно найти 5-мегапиксельную камеру с возможностью записи видео, медиа-плеер со звуком Dolby Mobile surround sound, поддержку 3G-сети и электронной почты.
Versace Unique появится в магазинах Версаче по всему миру в первой половине этого года. Насчет цены пока никакой информации нет, но и так можно догадаться, что модель, в чьем названии присутствуют такие слова, как "Versace" и "Unique", дешевой не может быть в принципе.
Никогда не задумывались, почему чужие разговоры по мобильнику так раздражают окружающих? Американские ученые уверены, что нашли ответ, пишет Stuff.
Оказывается, поскольку нам слышна только половина разговора, это привлекает больше внимания и сильнее отвлекает от своих собственных дел, чем обычная беседа, когда слышны реплики обоих собеседников. По крайней мере, к такому выводу пришли ученые из Корнелльского университета в США.
Что еще раз доказывает - было бы желание, а уж тему для исследования можно сделать практически из любого факта.
Федеральная комиссия по торговле США дала добро Google на завершение 750-миллионной сделки по покупке фирмы AdMob, занимающейся мобильной рекламой. Раньше сделка была приостановлена, поскольку возникли опасения, не нарушает ли она антимонопольное законодательство, распространив влияние Google и на развивающийся мир мобильной рекламы, пишет PhysOrg.com.
Но, по мнению комиссии, теперь рекламная монополия никому не грозит, ведь конкурент Google - компания Apple - недавно приобрела другую компанию, занимающуюся мобильной рекламой, Quattro Wireless.
По мнению Google реклама в мобильных телефонах вскоре станет столь же прибыльной, как и более нам привычная интернет-реклама.