Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Nokia 2300. Мелочи жизни (часть 2)
  • Philips 192. Более чем достойно...
  • Nokia 6233. Не идеальный, но и не плохой
     

     
    Доход от мобильных развлечений вырастет втрое
     
    27/01/2008 17:59 Дмитрий Логинов
     
    По данным нового отчета исследовательской компании Juniper Research, музыка, игры и мобильное телевидение к 2012 году будут приносить 64 миллиарда долларов дохода - против 20 миллиардов в 2007 году.
     
    При этом мобильная музыка по-прежнему останется главным сектором индустрии мобильных развлечений, доход от которого к 2012 году составит 17 миллиардов долларов, по сравнению с 9 миллиардами в прошлом году.
     
    К 2012 году доход от мобильных игр возрастет с 5 миллиардов в 2007 году до 16 миллиардов. Значительно увеличит свою доходность и мобильное телевидение, прибыль которого к 2012 году составит 11,9 миллиарда долларов, против 1,4 миллиарда в прошлом году.
     
    Самыми доходными для индустрии мобильных развлечений останутся рынки Китая и стран Дальнего Востока. Прибыль этого региона вырастет с 8,5 миллиарда долларов в 2007 году до 21,3 миллиарда к 2012 году.
     

     
    Американские операторы поднимают цены на SMS
     
    27/01/2008 12:01 Дмитрий Логинов
     
    Американские операторы стараются все активнее зарабатывать на популярности SMS-сообщений. Правда, при этом они не утруждают себя совершенствованием сервисов, а просто увеличивают стоимость текстовых сообщений.
     
    Так, в январе американский оператор сотовой связи Verizon Wireless поднял стоимость SMS с 15 до 20 центов. А в прошлом году также поступили три других крупных оператора Штатов: AT&T и T-Mobile USA увеличили стоимость SMS с 10 до 15 центов, а Sprint Nextel - с 15 до 20 центов.
     
    SMS-сообщения очень популярны. Согласно недавнему исследованию компании In-Stat, текстовыми сообщениями пользуются 80% американских подростков в возрасте от 18 до 24 лет. И что-то нам подсказывает, что от подорожания их популярность не уменьшится.
     

     

     

  • В избранное