Компания Samsung представила в Гонконге два сотовых телефона новой серии MusiCall - Samsung Anycall F218 и Samsung Anycall F338.
Как вы поняли из названия новой линейки, эти телефоны ориентированы в первую очередь на музыкальную аудиторию. Их музыкальность подчеркивает и дизайн аппаратов, больше всего напоминающих mp3-плеер.
Особенно это касается первого аппарата - Samsung F218. Новинка обладает отличным плеером с поддержкой форматов MP3, AAC, AAC+, e-ACC и WMA и имеет специальную клавишу в виде колесика для удобства управления музыкальным плеером. При это дисплей телефона может поворачиваться на 180 градусов, тем самым открывая доступ к цифровой клавиатуре.
Кроме этого в телефоне предусмотрены 2-мегапиксельная камера, Bluetooth с поддержкой стереопрофиля, FM-тюнер, 1 гигабайт встроенной памяти и слот для карт памяти microSD.
При весе 72 грамма размеры девайса 87,8 х 31 х 20,5 миллиметров.
Второй слайдер - Samsung Anycall F338 - обладает к тому же поддержкой сетей третьего поколения. В ней предусмотрены 2,1-дюймовый дисплей с разрешением 240 х 320 пикселей, 2-мегапиксельная камера, слот для карт памяти microSDHC (до 4 гигабайт).
Стоимость первой модели около 330 долларов, а цена второй пока неизвестна.
Китайский ресурс IT168.com опубликовал фотографии 5-мегапиксельного камерофона новой линейки ZiNe компании Motorola - Moto ZiNe Z12. Причем ранее в сети появлялась информация о том, что этот девайс появится с 8-мегапиксельной камерой на борту. Так что появление этой информации можно назвать своего рода разочарованием.
Напомним, что помимо 5-мегапиксельной камеры, разработанной совместно с Kodak, в аппарате присутствуют Wi-Fi и GPS-модуль.
Новинка будет официально представлена в январе-феврале 2008 года.
Канадский университет Альберты и компания Capital Health совместно с корейской электронной фирмой решили создать монитор здоровья, который можно будет использовать с мобильным телефоном, пишет Canada.com.
Система "Do It Yourself" (D.I.Y.) позволит пациентам измерять свою температуру, пульс и давление, а потом отправлять данные своему врачу. Технология D.I.Y. будет особенно полезна пожилым людям, которым тяжело приезжать в клинику для регулярных осмотров. Пригодится она также жителям отдаленых северных селений, страдающим от повышенного давления и нуждающимся в постоянном наблюдении врача, если они, например, переходят на новые лекарства.
Образец такого монитора будет испытываться в лабораториях университета, прежде чем пройти тестирование с пациентами. Скорее всего, это устройство будет просто встроено в мобильник, как фотокамера или МР3-плеер.
Провайдер маркетинговых и благотворительных SMS-решений - Vir2 - одобрил решение британского политика Марка Оутена (Mark Oaten), призвавшего правительство Великобритании отменить налог, взимаемый с поступающих по SMS благотворительных пожертвований.
Оутен вынес эту тему на "утреннее обсуждение" (Early Day Motion). Он призвал отменить 17,5% налог, который, можно сказать, обирает и без того бедные слои населения. Особенно несправедливым этот налог кажется в свете того, что платные SMS-сообщения являются наиболее быстрым и действенным способом сбора средств на благотворительные нужды.
Сайт Gizmodo рассказал о новом концепте - Полярном мобильнике. Он предназначен для районов с очень холодной температурой воздуха.
Полярный телефон придумал дизайнер Юта Ватанабе (Yuta Watanabe) для холодного климата, когда толстые перчатки часто мешают нормально пользоваться мобильными девайсами. Мобильник несколько крупнее, чем обычно, у него большие кнопки, которые удобно нажимать, и простой интерфейс.
Жители британского города Бери Сэйнт Эдмундс (Bury St Edmunds) прекрасно понимают ту роль, которую играет сотовый телефон в жизни людей. Именно поэтому Центр помощи жертвам насилия этого города призвал жителей пожертвовать свои старые телефоны и тем самым помочь нуждающимся.
Пожертвованные мобильники будут переданы людям, у которых нет никакого другого средства общения с близкими. Этим полиция надеется помочь людям в борьбе с преступлениями, а особенно с насилием в семье.
При этом особое внимание будет уделено детям, инвалидам и жертвам насилия и сексуальных нападений.
Многие компании, работающие в мобильной индустрии, смирились с потерями доходов, возникающих из-за неэффективных продаж контента и рассматривают это, как издержки бизнеса.
По сведениям Mobile Entertainment Forum, из-за этого провайдеры теряют 10% дохода. В основном это связано с неточностью бизнес-моделей и оценок рынка контента. Каждый второй опрошенных подтвердил, что он получает 50 различных оценок, при этом 42% из них заявили, что эти оценки совершенно неточны.
Разумеется, никакой панацеи от подобных потерь не существует. Однако, благодаря автоматизации их можно и даже нужно свести к минимуму.
Автоматизация процессов не является новшеством для многих областей. Однако, в мобильной отрасли она приобретает все большее значение. Сведя к минимуму собственные ошибки, оператор может добиться более прозрачных отношений со своими клиентами, что в свою очередь положительных образом отразится на их лояльности.
Компания Code Factory разработала два мобильных приложения для людей с нарушениями зрения - Mobile Speak и Mobile Magnifier.
Первое приложение способно преобразовывать текстовую информацию, выводимую на дисплей телефона в речь, которая транслируется через динамики телефона или гарнитуру. Кроме того, информация может быть отображена и в виде шрифта Брайля (разумеется, если телефон подключен к соответствующему устройству).
Второе приложение - Mobile Magnifier - представляет собой экранную лупу, присутствующую во всех операционных системах.
Один из крупнейших британских операторов сотовой связи T-Mobile и подразделение компании Hutchison Whampoa - оператор Three - договорились о совместном использовании своих 3G-сетей на территории Великобритании.
По словам представителей компаний, этот шаг поможет сократить расходы на расширение 3G-покрытия и к 2008 году приведет к покрытию сетями третьего поколения практически всей территории страны.
С этой целью операторами была создана венчурная компания под названием Mobile Broadband Network Limited. Эта компания будет контролировать создание и управление объединенной сетью.
Это соглашение будет действовать до конца 2031 года.
Две организации - GSM Association (GSMA) и Open Mobile Alliance (OMA) - согласились принять единый стандарт штрих-кодов "купонов" и ридеров мобильных телефонов.
Это стало возможным после того, как члены промышленной группы MC2 - NeoMedia Technologies, Publicis Groupe, Hewlett-Packard, Deutsche Telekom, KPN, Nokia, Qualcomm и Telefonica O2 Europe - убедили членов организаций, что пришло время для начала сотрудничества и совместного продвижения единых стандартов штрих-кодов.
В то время, как GSMA, объединяющая в себе более 700 операторов, будет стимулировать их принять совместные бизнес-модели и повысить значимость этой технологии в промышленности, OMA будет работать над определением технических стандартов.
Напомним, что штрих-коды открывают пользователям сотовых телефонов уникальные возможности - они могут выступать в качестве билетов, с помощью штрих-кода пользователь может мгновенно получить информацию о товаре или услуге и сделать мобильный интернет более привлекательным и доступным.
Почти каждая корпорация, "стремящаяся к звездам" вкладывает огромные средства в свой брэнд. Дополнительных очков в глазах потребителей компании может добавить и позиционирование себя, как защитника окружающей среды.
Не является исключением в этом случае и компания Nokia.
Во время проведения престижного Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" Nokia и MTV предоставила возможность прославиться начинающим рекламщикам.
В конкурсе приняли участие 20 команд из 20 стран мира. Этим командам отводилось 48 часов на то, чтобы снять 30-секундный рекламный ролик на тему защиты окружающей среды с помощью мультимедийного компьютера Nokia N93i.
Ролики победителей с сегодняшнего дня будут доступны в интернете.
Компания Intec Объявила о том, что она подписала и реализовала соглашение о предоставлении лицензий и услуг на поставку решения по осуществлению взаиморасчетов Interconnect нескольким филиалам компании ВымпелКом.
Оцененный почти в 2 миллиона долларов, новый контракт позволит одному из крупнейших российских операторов осуществлять взаиморасчеты с помощью Intec Interconnect на всей территории СНГ. К концу года соответствующие решения будут развернуты в Узбекистане, Украине и Армении.
Это соглашение является продолжением давних отношений между Intec и ВымпелКом, который начал использовать биллинговые решения Intec с 2003 года.
После развертывания Intec Interconnect в Узбекистане, Украине и Армении, ВымпелКом продолжит внедрение этого решения в 2008 году в Таджикистане.
Компания Nokia Siemens Networks выиграла 150-миллионный на предоставление услуг индийскому оператору сотовой связи Idea Cellular Ltd.
Согласно этому контракту, компания построит и займется поддержкой GSM-сети Idea Cellular в индийском штате Бихар (Bihar). Кроме того, Nokia Siemens Networks поставит для оператора некоторое оборудование, которое будет использовано в Мумбаи (Mumbai).
Nokia Siemens Networks уже имеет опыт сотрудничества с индийскими операторами. Так, в этом году компания уже выигрывала контракт с Idea Cellular стоимостью в 500 миллионов долларов. А в июле был подписан контракт с еще одним оператором сотовой связи страны Bharti Airtel Ltd, который оценивался в 900 миллионов долларов.
Небольшая калифорнийская компания Zipit Wireless объявила о планах анонсировать на этой неделе новый тарифный план для текстовых сообщений для недавно выпущенного аппарата Zipit Wireless Messenger 2.
Напомним, что основной функцией нового девайса является возможность обмена мгновенными сообщениями с помощью любой из бесплатных IM-систем, включая AOL Instant Messenger, Yahoo Messenger и Windows Live Messenger. Стоимость этого аппарата 149,99 доллара.
Теперь пользователи этого аппарата получат возможность не только обмениваться мгновенными сообщениями, но и отправлять SMS-сообщения по очень выгодной цене. За абонентскую плату 4,99 в месяц пользователи смогут отправлять 3 000 SMS-сообщений. И это при том, что обычно за каждую SMSку операторы просят 10-15 центов. А самое выгодное до этого предложение позволяло за 15 долларов в месяц отправить всего 1 500 сообщений.
Финский производитель сотовых телефонов решил внести свой вклад в развитие мобильной журналистики.
Два студента Школы журналистики Кардиффа - Энди Слоан (Andy Sloan) и Крис Кусенс (Chris Cousens) - выиграли бесплатное путешествие в Южную Африку. Единственное условие такого путешествия - снять фильмы с помощью телефона Nokia N95.
Этим способом Nokia провела своеобразный эксперимент о перспективах развития мобильной журналистики.
Надо сказать, что заядлые серферы Энди и Крис сняли очень неплохой фильм о своих приключениях на реке Ривер Тафф в Кардиффе. Этот фильм очень понравился представителям компании, и через четыре дня счастливые студенты уже летели в самолете в Африку.
Текстовые сообщения будут играть большую роль в гонке за президентское кресло в США, так как SMS-сообщения - это самый действенный способ достучаться до умов молодых избирателей. Такого мнения придерживаются по крайней мере три кандидата в президенты - Хиллари Клинтон (Hillary Clinton), Барак Обама (Barack Obama) и Джон Эдвардс (John Edwards).
Эти кандидаты предоставили пользователям возможность получать сведения о ходе предвыборной гонки и агитационные материалы по SMS. Для этого пользователям достаточно отправить текстовое сообщение на номер 62262 - Обама, 77007 - Клинтон или 30644 - Эдвардс.
Подобные методы агитации уже давно активно применяются во многих странах, но в Штатах их потенциал использован еще не был.
Новые исследования показывают, что впервые в истории в первой половине 2007 года американцы потратили на сотовую связь гораздо больше денег, чем на стационарные телефоны.
По правительственным данным, в прошлом году жители США потратили на сотовую связь в среднем по 524 доллара, в то время как на домашние телефоны и таксофоны было потрачено около 542 долларов на человека.
Правда, такое положение дел не является для специалистов сюрпризом. В настоящее время в США насчитывается около 170 миллионов наземных линий связи и 250 миллионов сотовых телефонов. Так что неудивительно, что расходы на сотовую связь стали превышать счета за стационарные телефоны.
По словам представителя компании Verizon Communications Эрика Рейба (Eric Rabe), в последние пять лет доходы операторов сотовой связи ежегодно росли в среднем на 15-20%, в то время, как прибыль стационарных операторов оставалась на одном уровне. При этом 90% абонентов стационарных операторов стали отдавать предпочтение мобильникам.