До сего момента пользователи сотовых телефонов могли воспользоваться сервисами YouTube лишь частично - они могли просматривать видеоролики, но были лишены возможности получить доступ к популярному комьюнити и возможностям персонализации, которые и сделали YouTube всемирно популярным сервисом.
Но теперь, благодаря новому приложению оператора сотовой связи Helio Ocean, абоненты компании могут навсегда забыть о всех этих недостатках.
Теперь пользователи смогут просматривать десятки миллионов видеороликов, оставлять свои комментарии и видеоролики, сохранять понравившиеся ролики в My Favorites и My Playlists, подписаться на определенный канал и позволить другим пользователям узнать свои предпочтения.
Кроме этого, пользователь сможет с помощью камеры мобильника записать свой видеоответ и отправить его любому пользователю.
Ан Сен-Гвон (Ahn Seung Kwon), глава мобильного подразделения LG Electronics заявил, что в следующем году компания поставила перед собой цель продать более 100 миллионов сотовых телефонов.
Как считает Ан Сен-Гвон, благодаря высокому спросу на LG Shine и LG Chocolate в этом году компании удастся реализовать порядка 80 миллионов мобильников.
В планах компании расширить свое присутствие на high-end рынке и сосредоточиться на телефонах, подобных LG Chocolate, Shine и Prada.