Британцы проводят целый год жизни, разговаривая по мобильнику. Такое заключение сделала британская страховая компания CPP. За всю жизнь человек совершает, в среднем, 88 518 звонков и тратит на них около 7 203 часов.
CPP утверждает, что женщины за жизнь разговаривают на 2 месяца больше. Причем, круг их общения составляет 12 человек, в то время, как у мужчин - 40.
25% процентов опрошенных призналось, что они принимают звонки, находясь в туалете;
20% - в ванне;
а 3% готовы оторваться от секса, ради того, чтобы не пропустить звонок.
Поэтому неудивительно, что 3/4 британцев будут чувствовать себя без мобильника потерянными. Правда, по статистике 23% из них пришлось столкнуться с этой проблемой, так как их телефон был украден или потерян. Причем, эти две вышеназванные причины утраты ценного гаджета далеко не самые распространенные.
Большинство англичан (47%) по неосторожности смывают свой телефон в унитаз.
От всего этого можно застраховаться. И в случае наступления страхового случая прийти в страховую компанию за возмещением ущерба. CPP предлагает нашему вниманию хит-парад самых глупых страховых случаев:
1. Телефон съел мой кролик
2. Птица села на подоконник и столкнула его в ведро с водой
3. На поле в меня врезалась овца и сломала телефон
4. Телефон украла сорока, и я мог слышать, как он звонит в ее гнезде.
А вот и еще одно заболевание, которое может угрожать пользователям мобильных телефонов - кожные инфекции, порадовал всех сайт Switched on.
По мнению профессора Аризонского университета Чарлза Гербы (Charles Gerba), на мобильниках обычно грязи больше, чем в туалете. После проведения небольшого теста на наличие бактерий оказалось, что их на панелях телефона, мягко говоря, очень много.
Впрочем, пока это, так сказать, "родные" бактерии с вашей собственной кожи, никаких особых неприятностей вам не грозит. А вот если давать пользоваться своим телефоном кому-то еще или самому брать чужие мобильники, то обзавестись парой-тройкой гадостей на коже очень даже легко.
Вот здесь можно посмотреть небольшое видео-интервью с профессором Гербой на эту тему.
National Geographic, видя, что люди куда чаще пользуются для съемок своими мобильными телефонами, чем цифровыми камерами, выпускает книгу специально для любителей фотографировать на мобильник - "The Camera Phone Book". Об этом сообщает Photography Press.
Как сказано в рекламе на обложке, по прогнозам экспертов к 2009 году почти 90% телефонов будут снабжены камерами (более дешевыми, но в то же время и более качественными, хочется верить). Так что руководство, написанное профессионалами о том, как выжать из своего камерафона все, на что он способен, может оказаться очень кстати.
Британский телекоммуникационный регулирующий орган Ofcom предложил создать централизованную базу данных абонентов. Как заявили в Ofcom, она необходима для того, чтобы сократить до 2 часов время перехода абонентов из одной сети в другую.
Сейчас при переходе абонента от одного оператора к другому срок ожидания составляет 5 дней.
Ofcom предлагает включить в базу данных абонентов Vodafone Group, France Telecom's Orange, Deutsche Telekom's T-Mobile, Telefonica's O2 и Hutchison Whampoa's 3. "Мы считаем, что промышленность должна внедрить новую систему, которая будет стимулировать конкуренцию, и гарантирует потребителям минимальные неудобства при выборе между операторами," - объяснил Эд Ричардс (Ed Richards) - исполнительный директор Ofcom.
Sony Ericsson представила новый телефон Z750. Аппарат способен работать в HSDPA 850/1900/2100 сетях. Z750 очень похож на своего собрата Sony Ericsson Z610i, но в отличии от него ориентирован не на европейский, а на американский рынок.
Телефон обладает стильным дизайном и двумя дисплеями: внешним OLED и внутренним QVGA 2.2 дюйма, способным отображать 262k цветов.
Кроме того, аппарат оснащен двумя камерами (основной - 2 Мп и VGA-камерой для видеозвонков), Bluetooth 2.0, FM-тюнером, медиаплеером и поддержкой RSS.
Мобильные телефоны стали настолько сложными, что многие уже не могут разобраться в их работе самостоятельно. В результате 64% обращений в сервис-центры — ложные и связаны с тем, что пользователи просто не смотрят в инструкцию, говорится в исследовании MRG.
Как пишут "Ведомости", инструкцию к аппарату читает только около 3% покупателей, рассказывает ведущий аналитик MRG Эльдар Муртазин. Если же возникают сложности, 86% владельцев трубок все равно ее не читают, а несут телефон в салон связи и предъявляют претензии. Так, по словам Муртазина, многие обладатели телефонов Nokia и SonyEricsson просто не могут найти кнопку включения аппарата.
Эксперты полагают, что сегодня на рынке ощущается дефицит внешне интересных, но не перенасыщенных функционалом моделей. Однако производители считают упреки несправедливыми.
Среди реальных поломок аппаратов, по оценке MRG, 80% приходится на программные сбои, 20% — на механические поломки. Главная причина механических поломок — падение телефона, чаще всего в унитаз или ванну.
Хозяева телефонов иногда пытаются починить их самостоятельно. Так, в сервисной сети “Про-Сервис” “Ведомостям” рассказали, что через несколько дней после Нового года к ним обратился мужчина. Он объяснил, что залил телефон пивом, а затем по совету знакомого обработал спиртом, чтобы контакты не окислились, однако аппарат не заработал. Сотрудники сервис-центра попросили показать трубку. Посетитель достал литровую банку со спиртом, в которой плавал телефон вместе с аккумулятором и sim-картой.
Компания Philips анонсировала новый телефон Philips 292.
Аппарат позиционируется как музыкальный телефон. Это очень тонкий телефон. При весе 80 граммов его размеры всего 106х49х9.8 мм.
Телефон обладает 2-дюймовым дисплеем с разрешением 176x220 пикселей. Он способен отображать 260k цветов. Также аппарат оснащен VGA камерой 1,3 Мп, 60 мб встроенной памяти и слотом для карт памяти microSD.
Аккумулятора емкостью 680 мАч хватает на 240 часов работы в режиме ожидания и 180 минут в режиме разговора.
К сожалению, никакой и информации о стоимости новинки пока нет.
"Билайн" и известный писатель Григорий Остер проводят конкурс на лучший вредный совет о мобильном этикете.
На специальном сайте можно почитать правила конкурса, правила этикета, сочинить веселый вредный совет и отправить его организаторам.
Григорий Остер почитает то, что сочинили читатели, и выберет лучшие произведения.
«Наивреднейшие» советы будут опубликованы на сайте и в газете «Жизнь за всю неделю». Фирменные фотоаппараты «Билайн» достанутся авторам лучших из них.
А трех самых оригинальных «советчиков» ждет суперприз — современный коммуникатор НТС 3300 и полное собрание «Вредных советов» с личной подписью их автора.
Google разрабатывает сервис, который упростит пользователям поиск и покупку мобильного контента.
Для осуществления этой услуги Google сотрудничает с производителями и продавцами мобильного контента - с целью проиндексировать контент и сделать его доступным через поисковик.
На сервисе будут введены правила для спонсированных ссылок - за верхние строчки в результатах поиска придется платить. Также сервис позволит владельцам учетных записей Gmail обмениваться контентом.
Запуск новой услуги пока отложен. До сих пор неясно, когда она будет доступна пользователям.
В Москве и Петербурге мобильных телефонов давно больше, чем людей, а в июне число подключений превысило 100% и в регионах. Теперь сотовые компании считают, что имеют моральное объявить войну «молчунам», передает АНН.
Сенсацией стал текущий месячный отчет исследовательской компании ACM-Consulting. По его данным, в июне 2007 г. операторы подключили 1,75 млн человек. Более 80% подключений пришлось на регионы (по методике исследователей: вся Россия без учета Москвы), проникновение сотовой связи на 1 июля там впервые превысило 100%, составив 101% (с учетом Москвы — 110,4%).
В то же время в Петербурге в июне число абонентов «Вымпелкома» снизилось на 25 тыс., а «Мегафона» — на 37 тыс.; у МТС стало на 0,61 млн абонентов меньше на Украине, говорится в отчете. Дело в том, что операторы стали активно очищать базы от неактивных пользователей.
Начальник пресс-службы Северо-Западного филиала «Мегафона» Маргарита Горбачева рассказала, что в марте филиал установил новое программное обеспечение, которое позволило более строго пересчитывать активных абонентов. Уже в июле компания должна показать приток, обещает она.
Пресс-секретарь «Вымпелкома» Елена Прохорова также связывает отток с чисткой абонентской базы: «Это не повод для беспокойства, так как компании важны активные абоненты».
Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая пояснила: компания вычищала базу от молчащих абонентов, набранных в результате агрессивных маркетинговых действий.
Несмотря на чистки, число пользователей сотовой связи в России продолжает расти. По мнению экспертов, оно будет расти и дальше. Хотя компании проводят чистки, политика учета пользователей у двух крупнейших операторов — МТС и «Вымпелкома» — остается очень либеральной. Там своими телефонами пользуются всего 65-75% подключившихся граждан. Остальные трубки подключены так, на всякий случай.
18 июля компания Wireless выпускает телефон Sophia Nani. Этот аппарат называют настоящим убийцей iPhone. Он оснащен большим (4,3-дюймовым) сенсорным дисплеем с разрешением 800 х 400 пикселей, процессором RMI Alchemy Au1250 с частотой 600 Mhz и работает на платформе Windows CE.
Аппарат обладает поддержкой Wi-Fi, а благодаря Windows Media 10 он может воспроизводить практически любые аудио- и видеофайлы.
Nani оснащен двумя камерами: VGA-камерой на передней панели и SVGA - на задней.
Кроме того, в аппарате есть полноценный цифровой тюнер. Так что пользователь может посмотреть ваши любимые передачи в любое время, и даже запрограммировать телефон для их записи.
К сожалению, в Sophia Nani не предусмотрено наличие такого большого объема памяти, как у iPhone. Правда, этот недостаток с лихвой компенсируется присутствием слота для карт памяти microSD.
О цене и доступности телефона пока ничего неизвестно.
Крупный интернет-ритейлер цифровой техники - компания «SLK-Telecom», известный преимущественно в Северо-Западном регионе, уже второй месяц не может нормально работать.
В начале июня 2007 года в работу Интернет-магазинов компании вмешались сотрудники отдела по борьбе с нарушениями в сфере розничной торговли (ОБСПСР). В частности, среди их претензий было отсутствие у курьеров, развозящих сотовые телефоны и другую технику, медицинских книжек. Несмотря на то, что все требуемые документы были предоставлены, а также никаких нарушений в работе выявлено не было, компании стоило немалых усилий разрешить этот конфликт. Работа всех подразделений компании была парализована на несколько
дней.
Спустя неделю двое курьеров были избиты и ограблены неизвестными лицами. В результате нападения сотрудникам компании (студентам, подрабатывающих летом) были нанесены увечья различной степени тяжести. Нападавшие отняли у них все развозимые товары.
А 13 июля все интернет-ресурсы компании – более 30 сайтов (интернет-магазины, различные медиа-ресурсы, сайты контент-провайдера и т.д.) - подверглись хакерской атаке.
Как сообщили в компании, атака такого масштаба, по самым скромным оценкам экспертов, стоит несколько тысяч долларов и под силу только «профессиональным» хакерам. Известный хостинг-провайдер, на площадках которого размещены сервера «SLK-Telecom», признает себя бессильным.
В результате работа всех сайтов компании парализована уже четвертый день.
Несмотря ни на что, компания сообщает, что все службы работают в штатном режиме. Заказы обрабатываются операторами по телефону в режиме реального времени. Предпринимаются все возможные шаги для скорейшего решения возникших технических проблем и возобновления полноценного доступа к основным ресурсам компании – www.slk-telecom.ru и www.mobi-fon.ru.
Корпорация Microsoft будет продвигать в Китае новую технологию Fone+. Она позволяет соединить телефон с телевизором (монитором), клавиатурой и мышью. Кроме того пользователи смогут подключать к телефону и другие устройства - такие, как внешнее запоминающее устройство.
А так как мощность современных телефонов достаточно высока, Fone+ поможет сделать из телефона практически полноценный компьютер с возможностью выхода в Интернет через GPRS или EDGE.
Новая технология нацелена, в первую очередь, на китайский рынок, так как уровень проникновения сотовой связи в стране очень высок, а пользователей с ПК довольно мало.
FCC одобрила новинку компании Samsung - SGH-E236. Этот аппарат позиционируется как музыкальный телефон бюджетного класса.
Он оснащен дисплеем с разрешением 128 x 160 пикселей и 0.3 Мп камерой. В телефоне предусмотрены отдельные клавиши для управления медиаплеером и слот для карт памяти microSD.
Sprint начал продажи телефона Katana DLX. Этот телефон - прямой преемник Sanyo 8400. Он обладает ультратонким дизайном и сходным с Sanyo 8400 набором характеристик.
Телефон оснащен большим внешним дисплеем, камерой 1.3 Мп, стерео Bluetooth (A2DP), поддержкой GPS и карт памяти microSD.
Помимо этого, в телефоне предусмотрен голосовой набор номера и спикерфон.
Телефон продается по цене $179.99, а со скидкой его стоимость составит $129.99.
Vertu - это предприятие, которое само по себе является таким же редким, как и продукция, которую оно выпускает. Надпись "Сделано в Великобритании" все реже появляется на товарах. Начиная с 80-х годов XX века промышленное производство в стране неуклонно сокращается. Этим Vertu очень сильно выделяется среди других производителей Великобритании, выпускающих предметы роскоши.
"Многие бренды переходят в оффшорные зоны, но для нас качество и возможность вести производство в одном месте гораздо более важны, чем его цена,"- заявил Альберто Торрес (Alberto Torres), объясняя позицию своей компании.
Напомним, что Vertu основана в январе 2002 года. Это первая в мире компания, специализирующаяся на производстве средств персональной мобильной связи ручной сборки класса Luxury. Штаб-квартира Vertu находится в Великобритании с офисами в Париже, Нью-Йорке, Сингапуре и Гонконге. Телефоны Vertu продаются в 22 странах мира, объем продаж удваивается каждые несколько месяцев.
Раньше для того, чтобы узнать как добраться из одного места в другое, вам нужен был телефон с поддержкой GPS. Теперь же компания Alameda разработала способ, значительно упростивший эту процедуру.
Новая услуга называется Dial Directions. Ее суть в том, что вам достаточно позвонить по номеру (347) 328-4467 и назвать место своего назначения. После этого программа уточнит, где вы сейчас находитесь, и вышлет текстовое сообщение с указанием пути. Система полностью автоматизирована и не требует вмешательства человека. За него все делает программа распознавания речи.
Воспользоваться новым сервисом можно с абсолютно любого телефона. Услуга полностью бесплатна, но пока она работает только в США - и то не везде, а только в Bay Area, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.