Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Sony Ericsson W610i. SE W610i - а есть ли преимущества перед SE K550i?
  • Sony Ericsson K550i. SE W610i - а есть ли преимущества перед SE K550i?
  • Sony Ericsson K750i. Третий телефон, изменивший мир
  • Samsung SGH-i600 (Ultra Messaging). Вещь в смокинге
     

     
    Владельцы мобильников боятся рекламы
     
    01/07/2007 15:59 Александра Олейник
     
    Интерактивное исследование, проведенное аналитической компанией Harris Interactive, показало, что потребители неоднозначно воспринимают идею рекламы в своих сотовых телефонах, передает Советник.ру.
     
    Несмотря на то, что рекламодатели считают мобильные телефоны еще одним цифровым видом рекламного носителя, только 30% опрошенных сказали, что видели или слышали рекламу в своих сотовых телефонах. А на вопрос о различных формах сотовой рекламы (от текстовых ссылок до промо-роликов, появляющихся при включении телефона), подавляющее большинство американцев сочли их "совершенно неприемлемыми".
     
    "Когда людям предлагают, чтобы в качестве дополнительного сервиса к мобильным телефонам рекламу, они отказываются, - считает директор компании Sterling Market Intelligence Грег Стерлинг. - Совершенно иначе они относятся к рекламе, которая выдается им вместе с ответом на их запрос во время поиска какой-либо информации".
     
    Г-н Стерлинг полагает, что повысить лояльность пользователей к сотовой рекламе можно лишь ее актуальностью. "Люди хотят получать рекламные предложения в ответ на свои конкретные потребности и запросы. Реклама в мобильнике не должна быть навязчивой", - резюмировал он.
     

     
    От разговоров по телефону водителя спасет... перстень
     
    01/07/2007 10:43 Александра Олейник
     
    Доцент Запорожского национального университета, кандидат технических наук Григорий Чаусовский разработал перстень, надеваемый на палец водителя и предупреждающий его о снижении им бдительности непосредственно в процессе управления транспортным средством.
     
    Как передает Регион Киев Медиа, внешне разработанный перстень ничем не отличается от обычного, однако он снабжен внешне почти незаметным миниатюрным вибратором и встроенным микротактильным сенсором, чутко реагирующим на наличие механического контакта (наличия контакта касания руки водителя к рулевому колесу).
     
    Как только водитель теряет бдительность управления транспортным средством, (отвлекается от вождения, разговаривает по мобильному телефону, начинает засыпать, пытается управлять «одним пальцем» и т.п.), перстень начинает вибрировать на пальце у водителя, как бы предупреждая его, что он своим поведением создает предаварийную ситуацию со всеми последующими печальными последствиями.
     

     

     

  • В избранное