Интерактивное исследование, проведенное аналитической компанией Harris Interactive, показало, что потребители неоднозначно воспринимают идею рекламы в своих сотовых телефонах, передает Советник.ру.
Несмотря на то, что рекламодатели считают мобильные телефоны еще одним цифровым видом рекламного носителя, только 30% опрошенных сказали, что видели или слышали рекламу в своих сотовых телефонах. А на вопрос о различных формах сотовой рекламы (от текстовых ссылок до промо-роликов, появляющихся при включении телефона), подавляющее большинство американцев сочли их "совершенно неприемлемыми".
"Когда людям предлагают, чтобы в качестве дополнительного сервиса к мобильным телефонам рекламу, они отказываются, - считает директор компании Sterling Market Intelligence Грег Стерлинг. - Совершенно иначе они относятся к рекламе, которая выдается им вместе с ответом на их запрос во время поиска какой-либо информации".
Г-н Стерлинг полагает, что повысить лояльность пользователей к сотовой рекламе можно лишь ее актуальностью. "Люди хотят получать рекламные предложения в ответ на свои конкретные потребности и запросы. Реклама в мобильнике не должна быть навязчивой", - резюмировал он.
Доцент Запорожского национального университета, кандидат технических наук Григорий Чаусовский разработал перстень, надеваемый на палец водителя и предупреждающий его о снижении им бдительности непосредственно в процессе управления транспортным средством.
Как передает Регион Киев Медиа, внешне разработанный перстень ничем не отличается от обычного, однако он снабжен внешне почти незаметным миниатюрным вибратором и встроенным микротактильным сенсором, чутко реагирующим на наличие механического контакта (наличия контакта касания руки водителя к рулевому колесу).
Как только водитель теряет бдительность управления транспортным средством, (отвлекается от вождения, разговаривает по мобильному телефону, начинает засыпать, пытается управлять «одним пальцем» и т.п.), перстень начинает вибрировать на пальце у водителя, как бы предупреждая его, что он своим поведением создает предаварийную ситуацию со всеми последующими печальными последствиями.