Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Nokia 6630. Все, что должно быть в современном средстве связи
  • Nokia 3220. Старый друг лучше новых двух
  • SonyEricsson K750i. Телефон, о котором я давно мечтал, часть 2
  • Motorola RAZR V3. Купил - и забыл!
  • Nokia 6260. Ода моему мобильному другу
     

     
    Мобильник спас от вооруженного грабителя
     
    31/05/2007 19:27 Александра Олейник
     
    В городе Аврора, штат Колорадо, одноногий ветеран вьетнамской войны Роджер Бакстер (Roger Baxter) не растерялся, увидев в своем доме грабителя, и атаковал его костылем, сообщают "Новости Америки".
     
    Однако преступник был вооружен и выстрелил в Бакстера, которого спасло лишь то, что он оставил в нагрудном кармане мобильный телефон, не позволивший пуле нанести смертельное ранение. «А ведь я его только настроил…», говорит Бакстер не сильно, впрочем, сожалея.
     
    По делу были задержаны двое подростков, один из которых обвиняется в нападении, в то время как второй стоял на стреме. Их имена не разглашаются.
     
    Бакстер, потерявший ногу в октябре прошлого года, когда сбил грузовик, сказал: «Видно, не пришло еще мое время. Я уже пережил столкновения с автомобилем и пулей. Меня так просто не возьмешь».
     

     
    Устройство для жалоб
     
    31/05/2007 18:28 Тина Александрова
     
    CBS сообщает о том, что Regal Entertainment Group, владеющая несколькими кинотеатрами в Чикаго, предлагает устройство, которое дает возможность зрителям жаловаться на тех, кто болтает по мобильнику во время сеанса или записывает фильм на видео.
     
    Этот девайс, размером с сотовый, снабжен 4 кнопками. Нажмешь одну - отправится жалоба на то, что кто-то по-пиратски снимает фильм на камеру, другую - что кто-то разговаривает по телефону.
     
    Сейчас это устройство используют почти в 100 районах Америки. В ближайшем будущем оно может появиться в Чикаго.
     

     
    Мобильники предупредят о начале землетрясения
     
    31/05/2007 17:30 Тина Александрова
     
    Как пишет AFP, пользователи мобильной связи в Японии вскоре будут получать предупреждения о землетрясениях на свои сотовые. Два самых крупных японских мобильных оператора, NTT DoCoMo и KDDI, сообщили, что они совместно разрабатывают систему, позволяющую предупреждать абонентов о приближающемся землетрясении. Третий по величине оператор, Softbank, работает над подобным проектом самостоятельно.
     
    Система, которую планируют запустить в ближайшие месяцы, будет передавать пользователям информацию о возможном землетрясении из японского метеорологического бюро.
     

     
    Мобильник с тремя кнопками
     
    31/05/2007 16:31 Тина Александрова
     
    Очень простой мобильник, у которого есть всего три кнопки - зеленая, желтая и красная, буквально захватил американский мобильный рынок, во всяком случае, тот его сегмент, который касается телефонов для пожилых, пишет Digital Chosunilbo.
     

     
    Люди старшего поколения, не слишком уверенно себя чувствующие с суперсовременными технологиями, с радостью покупают подобное устройство. В мобильнике всего три кнопки - одна для 911, другая для связи с мобильным оператором, а третью можно запрограммировать на наиболее часто используемый пользователем номер.
     
    Как отмечает журнал Business Week, этот телефон стал очень моден среди пожилых с того времени, как появился в Америке в прошлом году. Хотя рынок мобильных девайсов уже переполнен, "заполнение технологической пропасти" для множества пожилых людей, похоже, становится выгодным делом.
     

     
    Телефоны угрожают плеерам
     
    31/05/2007 15:30 Александра Олейник
     
    Мобильные телефоны с поддерж­кой MP3 вытесняют с российского рынка обычные MP3-плееры. По оценкам аналитической компании MForum Analytics, в первой половине этого года в России будет продано около 1,7 млн сотовых телефонов, которые по техническим характеристикам способны конкурировать с MP3-плеерами с flash-памятью. К плеерам дешевле 2500 рублей, как передает РБК-Daily, россияне могут потерять интерес уже в этом году. Некоторые эксперты уверены, что со временем несколько производителей плееров и вовсе будет вынуждено уйти с рынка.
     
    По подсчетам MForum Analytics, 10% из 32 млн проданных в России в 2006 году телефонов имело встроенные MP3-плееры. В этом году продажи таких телефонов существенно вырастут. Слушать музыку с помощью телефона смогут 18%, или 2,4 млн покупателей, которые приобрели свои телефоны в первой половине этого года. При этом 1,7 млн из этих трубок по своим техническим характеристикам могут конкурировать с «классическими» MP3-плеерами. Такие телефоны имеют большой объем встроенной памяти, в комплекте к ним идут стереонаушники, а большая емкость аккумулятора позволяет слушать музыку продолжительное время без подзарядки.
     
    «Основной ущерб сотовые телефоны могут нанести flash-плеерам в ценовом сегменте до 2500 руб. — именно эти плееры характеризуются сравнительно невысоким качеством исполнения и небольшой емкостью памяти», — считает аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев.
     

     
    Жара плохо влияет на мобильники
     
    31/05/2007 14:24 Александра Олейник
     
    От жары страдают не только люди, но и мобильники, передает "Комсомольская правда - Украина". Хотя они не настолько чувствительны, чтобы выходить из строя просто от высокой температуры воздуха или недостатка кислорода.
     
    А вот оставлять телефон на открытом солнце не стоит. Перегрев если и не испортит мобильник сразу, то срок службы сократит.
     
    В любом цифровом устройстве есть пластиковые детали, которые могут нагреться и деформироваться.
     

     
    Африка на переднем крае мобилизации
     
    31/05/2007 10:27 Александра Олейник
     
    Африканский регион неожиданно оказался на переднем крае «мобильной революции, передает "Зеркало недели".
     
    Если в 1999 году количество пользователей мобильной связи в Африке составляло 7,5 млн. человек, то на конец 2004 года их было уже 68 млн. 2005 год регион закончил с показателем 113 млн. абонентов. В 2006-м эта цифра выросла до 188 млн.
     
    "Черный континент" нельзя рассматривать как однородный рынок. Наиболее развиты телекоммуникационные рынки Египта и Марокко. Весьма перспективны рынки Алжира и Туниса, подтягивается к ним и Ливия.
     
    Среди перспективных регионов можно отметить также более-менее индустриально развитую ЮАР. В этой стране сегодня 25 млн. мобильных абонентов – самый крупный национальный телекоммуникационный рынок на континенте.
     
    Выделяется также богатый нефтью район Гвинейского залива, в частности Нигерия. Богатой эту страну назвать нельзя, но коль в ней крутятся нефтяные деньги, некая часть их имеет перспективы быть потраченной на мобильную связь.
     
    Однако наиболее интересны тенденции развития мобильной связи в самых бедных регионах — это центр, восток, юго-восток и юго-запад Африки. Население этой части материка — более 650 млн. человек. Три четверти из них живут за чертой бедности. Для примера: в Конго всего 10 тыс. стационарных телефонов и более миллиона мобильных абонентов. В Танзании лишь 10% жилищ электрифицировано, однако мобильной связью конкурирующих операторов — Celtel, Zantel, Vodacom и Tigo — покрыта почти вся территория страны. Даже в Чаде, раздираемом гражданской войной, количество пользователей мобильной связи удвоилось за последние три года.
     
    Несмотря на то, что для значительного большинства жителей сотовая связь - дорогое удовольствие, в регионе имеется значительный неудовлетворенный спрос на ее услуги.
     
    Во-первых, здесь играет роль низкий уровень телефонизации большинства африканских стран. Фиксированная телефонная связь есть только в городах, да и там почти не развивалась с колониальных времен. Большинство населения доступа к ней фактически не имеют. Прокладка новых кабельных линий связи — дело дорогостоящее, что делает дорогой и пользование ею.
     
    И вдруг появляется возможность быть на связи все время! Это важно для доступа к экстренным службам, например медицинским. А также для бизнеса, особенно мелкого, который, в африканском понимании этого слова, на континенте довольно развит.
     
    Об африканском мобильном бизнесе туристы регулярно привозят легенды. Мало того, что любой владелец мобильного телефона превращается в «ходячий таксофон»: к нему обращаются с просьбой позвонить за деньги, и отказывать не принято. В переговорный пункт автоматически превращается и любой лоток, торгующий мобильными телефонами и стартовыми пакетами.
     
    В условиях низкой электрификации в отдельный бизнес превращается процедура зарядки мобильных телефонов. Заряжают их (за отдельную плату) от автомобильных аккумуляторов и даже от велогенераторов.
     
    Фермеры из Сенегала, выращивающие баклажаны, используют мобильные телефоны, чтобы найти покупателей в Дакаре, готовых заплатить в три раза больше; рыбаки из Занзибара после удачной рыбалки при помощи мобильников справляются о ценовых предложениях на рынках в Занзибаре и Дар-эс-Саламе и лишь после этого решают, куда вести свой товар для продажи.
     
    Второй фактор, формирующий активный спрос на мобильную связь в Африке, — особенности местного менталитета. Европейские путешественники описывают эти особенности так: «Африканцы – это большие дети». Детям, как известно, нужны игрушки.
     
    Телефоны используются там в виде украшений, в виде магических предметов, по которым, ко всему прочему, можно и позвонить.
     

     
    Российские абоненты предпочитают купить и не звонить
     
    31/05/2007 09:28 Александра Олейник
     
    Российские мобильные пользователи слишком много тратят на покупку телефонов в ущерб затратам на услуги связи, считают в MForum Analytics. При таком соотношении затрат абонентов операторам связи пока невыгодно выходить на рынок сотового ритейла, передает РБК Daily.
     
    По данным MForum Analytics, российские абоненты тратят на покупку мобильных телефонов средства, сравнимые с затратами на услуги сотовой связи. К примеру, в 2006 году в структуре расходов сотовых абонентов 34% пришлось на телефоны, а 66% — на связь. В регионах на связь тратят еще меньше. В странах Западной Европы показатели затрат составляют, соответственно, 14 и 86%.
     
    Эти выводы аналитики получили в ходе сравнения ARPU и усредненных ежемесячных затрат в месяц абонента на покупку сотового телефона, полученных путем деления его стоимости на срок пользования трубкой.
     
    Сейчас российским операторам невыгодно запускать продажи «лоченых» телефонов — их субсидии не окупятся, так как абоненты мало тратят на связь. Однако в ближайшие годы ситуация может измениться. «Российский рынок в течение двух-трех лет приблизится к европейской структуре затрат абонентов на связь», — считает аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев.
     
    «Пока мы такую возможность не рассматриваем. Если МТС начнет продавать телефоны под собственным брендом, то это либо должны быть какие-то уникальные на рынке терминалы, либо их цена должна быть крайне привлекательной», — отметила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Мы не планируем в ближайшее время выйти на рынок лоченых телефонов», — сообщила менеджер по связям с общественно­стью «ВымпелКома» Екатерина Осадчая.
     

     

     

  • В избранное