Наиболее сильные позиции среди производителей мобильных телефонов сейчас у Nokia, Sony Ericsson, Apple и Blackberry. К такому выводу пришли эксперты компаний Wolff Ollins и Goldman Sachs. По их мнению, потребители выбирают телефоны не головой, а сердцем и именно эти производители сумели лучше других выстроить эмоциональную связь с покупателями.
Исследование Wolff Ollins и Goldman Sachs основано на опросе 8000 респондентов, пользующихся мобильными телефонами. Опрос проводился в Великобритании и США (развитые рынки), а также в Китае и Индии (развивающиеся рынки), пишут "Ведомости".
Эксперты Wolff Ollins и Goldman Sachs предлагают производителям трубок уделять больше внимания эмоциональной составляющей брендов. Функции у всех телефонов одни и те же. “Если эмоциональное восприятие разных брендов у пользователей будет одинаковым, то они будут ориентироваться только на цену, что продолжит негативно влиять на рентабельность отрасли”, — пишут авторы исследования.
Телефоны Nokia, по данным исследования, во многих странах воспринимаются как удобные, качественные и простые в использовании. Телефоны Sony Ericsson большинство опрошенных воспринимают как “инновационные”. А вот бренды Motorola и Samsung, по мнению авторов исследования, не вызывают у пользователей каких-то ярких положительных эмоций.
Уникальный sms-сервис запущен в Петербурге накануне выборов.
Отправив сообщение формата «1 адрес прописки» на короткий номер 4131, любой горожанин получает в ответ сообщение с адресом своего избирательного участка.
Акция в первую очередь ориентирована на молодых людей, впервые участвующих в выборах, сообщает «Росбалт».
Сегодня в полдень с площади Пролетарской диктатуры торжественно отправятся десять красочно оформленных микроавтобусов – мобильных информационных пунктов. В течение всего дня в разных районах города они будут призывать петербуржцев к активности на выборах и пропагандировать акцию «Выборы это модно – узнай свой избирательный участок с помощью sms».
Волонтеры будут раздавать избирателям листовки с информацией об sms-сервисе и сувениры.