Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Motorola C650. Лучший тел в своей весовой категории
     

     
    Конфликт между акционерами «ВымпелКома» продолжается
     
    15/04/2005 17:16 Нина Шлыкова
     
    Акционеры «ВымпелКома», Telenor и «Альфа-групп», продолжают перетягивать одеяло в свою сторону в деле о приобретении украинского сотового оператора WellCom. «Альфе» все никак не удается вывести «ВымпелКом» на Украину, поскольку этому очень противится Telenor, который контролирует другого украинского оператора — «Киевстар».
     
    Как пишут «Ведомости», компании Telenor удалось приостановить действие решения суда, которое позволяет «Альфа-групп» вывести оператора на Украину вопреки норвежцам. Сделки о покупках должен одобрять совет директоров большинством в 80%. При такой процедуре Telenor может заблокировать покупку. Но в начале года Темрюкский райсуд предписал оператору изменить устав так, чтобы покупки других компаний одобрялись простым большинством в совете.
     
    Вчера стало известно о первых успехах норвежцев: Верховный суд удовлетворил ходатайство представителя Telenor и приостановил действие решения Темрюкского суда, а дело истребовал себе. Значит, пока перевес оказался в пользу Telenor. Но для «Альфы» еще не все потеряно. В суд поступили новые иски, отношения между главными акционерами «ВымпелКома» обостряются. Если конфликт затянется, то одному из них придется уйти из компании. И, скорее всего, это будет Telenor.
     

     
    Nokia и Motorola опережают Samsung на рынке камерофонов
     
    15/04/2005 16:00 Нина Шлыкова
     
    По данным последнего исследования, проведенного агентством Strategy Analytics, в 2004 году в мире было продано 257 миллионов телефонов с камерами, это 38% от общего числа проданных телефонов. В 2003 году их было только 16% или 84 миллиона, сообщает CellNews.ru. По объему продаж телефоны с камерой обогнали обычные цифровые фотоаппараты более чем в 4 раза (фотоаппаратов за 2004 год продано всего 68 миллионов). Однако продажи фотоаппаратов выросли на 40% с 49 миллионов в 2003 году.
     
    «Мировые продажи телефонов с камерами выросли за год на 200%! Что касается производителей, то лидирует Nokia с 18%, за ней — Motorola (17%) и на третьем месте Samsung (13%)», — заявил Нил Моустон из Stategy Analytics. По оценкам компании, к 2010 году камерофоны отвоюют 15% рынка бюджетных цифровых камер. В 2005 году балом будут править VGA-камеры, а потом «мегапиксельные войны» приведут к вытеснению их более «взрослыми» собратьями.
     

     
    Американцы тратят на сотовую связь больше всех
     
    15/04/2005 14:50 Нина Шлыкова
     
    Согласно данным английского консорциума Wireless World Forum, больше всех на сотовую связь тратит американская молодежь. В США насчитывается 50 миллионов пользователей сотовой связи моложе 25 лет, и в этом году они потратят на услуги связи 20 миллиардов долларов.
     
    Исследователи выяснили, что американцы как никакая другая нация любит пользоваться дополнительными услугами: скачивать рингтоны, музыку, игры и менять телефонные аппараты как перчатки. Самая популярная категория, мобильные игры, только за один последний месяц выросла на 8%. Уже сейчас американская молодежь тратит на сотовую связь больше, чем пять крупнейших европейских стран (Франция, Великобритания, Германия, Италия и Испания).
     
    Как свидетельствуют цифры отчета mobileYouth 2005, каждый десятый потраченный молодыми людьми доллар уходит на оплату сотовой связи.
     

     
    Мобильные телефоны не дадут студентам прогуливать лекции
     
    15/04/2005 13:36 Нина Шлыкова
     
    Японский университет Aomori преподнес студентам неприятный сюрприз. Отныне за посещаемостью студенческой братии будут следить мобильные телефоны. И если раньше можно было выкрутиться и попросить друга сделать отметочку о своем присутствии, даже фактически не присутствуя на лекции, то теперь такие фокусы не пройдут.
     
    В начале каждого занятия преподаватели теперь показывают своим студентам число, которое они с помощью своих мобильных телефонов должны отправить по имейлу в адрес администратора. Затем администратор случайным образом выбирает 5-10 студентов и высылает им ответное послание. Студент, получивший письмо, должен встать и произнести свое имя. По словам администратора, новая система контроля должна покончить с многочисленными прогулами.
     

     
    Tele2 спускается в петербургскую «подземку»
     
    15/04/2005 12:25 Нина Шлыкова
     
    Петербургский сотовый оператор Tele2 спустился в «подземку» — теперь абоненты Tele2 могут пользоваться связью на 8 станциях петербургского метрополитена.
     
    Абоненты Tele2 могут пользоваться связью на основных пересадочных станциях метро — «Невский проспект» и «Гостиный Двор», «Садовая» и «Сенная площадь», «Площадь Восстания» и «Маяковская», «Владимирская» и «Достоевская», а также в переходах станций. Генеральный директор ОАО «Санкт-Петербург Телеком» (торговая марка Tele2) Сергей Сухарев заявил, что компания не намерена на этом останавливаться и в ближайшее время покрытие и качество связи в Санкт-Петербурге будет улучшаться.
     

     
    В «МегаФон-Москва» появилась автоматическая настройка дополнительных услуг
     
    15/04/2005 11:30 Нина Шлыкова
     
    У абонентов сети «МегаФон-Москва» появилась возможность самостоятельно и бесплатно настроить через Интернет свой мобильный телефон на работу с дополнительными услугами.
     
    Новый сервис автоматических настроек позволяет всем абонентам столичного «МегаФона» настраивать услугу WAP, а пользователям контрактных тарифов — также «Мобильное телевидение» и MMS (обмен фотографиями, картинками, мелодиями и видеоклипами). В ближайшее время услуги MMS и WAP-GPRS станут доступными и абонентам тарифов серии ЛАЙТ. Теперь, чтобы настроить необходимые услуги, можно зайти на сайт оператора в раздел «Телефоны / Настройки телефонов», указать тариф и модель своего телефона (выбор по картинке или по списку) и, сделав еще несколько «кликов», отправить необходимые настройки на свой телефон. Через несколько мгновений автоматические настройки приходят на телефон. После этого нужно нажать клавишу ОК (или «Принять»), чтобы их сохранить. После этого мобильный телефон полностью готов к работе с новыми услугами.
     
    В разделе «Настройки телефонов» собраны более 360 моделей телефонов всех известных производителей, все самые популярные в России аппараты. Список моделей, которые поддерживают автонастройки, будет пополняться новыми моделями.
     

     
    Sony Ericsson выпускает рекламу на большие экраны
     
    15/04/2005 10:22 Нина Шлыкова
     
    Компания Sony Ericsson решила направить 75% своего рекламного североамериканского бюджета на показ рекламных роликов в кинотеатрах перед фильмами. Рекламу мобильных телефонов этой марки увидят посетители более чем 11 тысяч американских кинотеатров.
     
    Главная цель компании — привлечь внимание молодежной аудитории, которую сейчас стало все сложнее застать перед телевизионными экранами. Телевизор молодежь смотрит редко, а вот кинопремьеры в кинотеатрах старается не пропускать. Sony Ericsson, в отличие от своих конкурентов, обычно тратит в США незначительные средства на рекламные кампании. В этом году бюджет будет увеличен, но все равно останется меньше, чем в среднем по отрасли. Рекламные ролики в придачу к фильму американцы увидят в кинотеатрах, начиная с мая.
     

     
    DIVIZION становится виртуальным оператором и представляет собственные тарифные планы
     
    15/04/2005 09:19 Нина Шлыкова
     
    Группа компаний DIVIZION запускает собственные тарифные планы «DIVIZION» и «DIVIZION City». В дальнейшем компания планирует запустить полномасштабный проект виртуального оператора (MVNO).
     
    MVNO — виртуальный оператор сети мобильной связи — предоставляет услуги сотовой связи, при этом не имеет собственной сети и радиочастотного ресурса. MVNO выкупает оптом у настоящих сотовых операторов телефонный трафик и подключает абонентов к их сетям по собственным тарифам.
     
    15 апреля 2005 году в продажу поступят новые тарифные планы под брендом DIVIZION. Подключение к тарифным планам «DIVIZION» и «DIVIZION City» будет осуществляться в московских салонах цифровых технологий DIVIZION, а также при заказе на сайте www.divizion.ru. В будущем компания планирует расширить тарифный ассортимент и представить собственные тарифные планы и в других российских регионах.
     
    Главным преимуществом новых тарифов является фиксированная цена на все входящие звонки любой длительности — при звонке оплачивается только соединение. Все исходящие звонки имеют посекундную тарификацию после первой минуты разговора.
     

     

     

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Отписаться

    В избранное