Львиная доля доходов российских операторов приходится на продажи мобильного контента. Игры, рингтоны, развлекательные сервисы и услуги позволяют увеличить средний доход с каждого абонента. Как пишет CNews.ru, сейчас самый верный способ заставить абонента раскошелится — предложить ему контент «для взрослых».
При этом отмечается интересная закономерность. Российские пользователи стесняются прямо заявлять о своих эротических интересах. Исследования показывают одно, а продажи — совершенно другое. «Большая часть потребительского спроса приходится на контент для взрослых, — рассказал генеральный директор компании «Агрегатор» Кирилл Шрамко. — При этом все опросы и полевые исследования показывают, что пользователям это не интересно. Мы сами проводили большое исследование потребительских предпочтений этим летом, задавали массу вопросов о содержательной части услуг мобильной связи. Как выяснилось, все отдают предпочтение различным традиционным персонажам, зверушкам, комиксам. Однако результаты наших собственных продаж показывают совершенно обратное». Любит российский пользователь эротический контент, только вот сознаться в этом не хочет.
Кукла Барби всегда шагает в ногу со временем. У нее есть все: друзья, машины, модная одежда, фешенебельный дом… Теперь она обзавелась и мобильным телефоном, только не игрушечным, а самым настоящим, работающим в сотовых сетях.
Играя с Барби, девочки теперь могут отправлять текстовые сообщения своим подружкам, а точнее их куклам. В зависимости от настроения и стиля своей одежды Барби может менять панельки своего мобильника, каждый день обновляя его внешний вид. Новая «мобильная» кукла была представлена компанией Mattel в Индии. Там она стоит около 26 американских долларов.
Губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер подписал новый закон, который обязывает всех продавцов мобильных телефонов обеспечить их последующую утилизацию. Отныне любой продавец сотовых телефонов в Калифорнии не имеет право осуществлять их продажу, если он не наладил систему сбора и утилизации трубок после выхода их из строя.
В последнее время вопрос переработки старых мобильников стоит в США очень остро. Миллионы выброшенных трубок содержат опасные для окружающей среды вещества, а значит нельзя больше пускать дело на самотек. Только в Калифорнии ежедневно выбрасывается около 45 тысяч мобильных телефонов, а сколько же их по всей стране?
Руководство ЦАХАЛ запретило солдатам, принимающим участие в операции «Дни покаяния» на севере сектора Газа, пользоваться мобильными телефонами, сообщает газета Haaretz.
Израильским военнослужащим, находящимся в районах Бейт-Хануна и Джабалии приказано оставить мобильники в казармах. Болтун — находка для шпиона. Руководство армии боится, что сотовые телефоны могут стать причиной утечек секретной информации, поскольку палестинская разведка будет пытаться перехватить телефонные разговоры.
Компания «МТС» предлагает всем желающим выйти в прямой эфир «Муз-ТВ». С помощью голосового сервиса «Джинсовка» вы можете стать одновременно соведущим и участником программы. Позвоните по номеру 0654, передайте приветы, закажите любимый клип или просто познакомьтесь с VJ-ем передачи. Кроме этого вы можете заказать на мобильный телефон понравившуюся мелодию или логотип.
Отправьте свои SMS-приветы, поздравления, музыкальные заказы на короткий номер 689, и на экране телевизора в передаче «Джинсовка» их увидит вся страна. Звоните по номеру 0654 или пишите на номер 689! Вы можете воспользоваться услугами автоответчика. Тогда, возможно, ваше сообщение прозвучит в эфире одной из ближайших передач.
Стоимость минуты эфирного времени — 0,70 у. е. Стоимость 1 исходящего SMS-сообщения — 0,30 у. е. (без НДС). Услуга предоставляется совместно с ООО «Информ-мобил».
В Москве под угрозой исчезновения оказался один из крупнейших секторов розницы — продажа сотовых телефонов, контрактов и аксессуаров в самых проходимых местах города. В пятницу вступило в действие распоряжение правительства Москвы о запрещении торговли в радиусе 25 метров от вестибюлей и подземных переходов станций метро, пишут «Финансовые Известия».
Главная аксиома в розничной торговле — удобное местоположение торговой точки. Из примерно 4 тысяч московских салонов связи около 10% расположены в непосредственной близости от более чем 160 станций подземки. Владельцы торговых сетей подсчитывают убытки — только в первый месяц нововведений они могут достичь $20 млн. Впрочем, игроки рынка стараются держаться стоически: они уже подыскивают новые места для аренды торговых помещений и сами понимают, что «палаточный формат» для столицы — несолидно. Рано или поздно, вне зависимости от угроз терроризма, им бы пришлось от него отказаться.
Этот, с позволения сказать, аксессуар для мобильного телефона называется Silence. Silence — это специальное кресло для разговоров по телефону. Боковые панели кресла выполнены из прозрачного материала, который способен поглощать звук и не выпускать его из этой своеобразной телефонной будки. Никто и ничто не сможет помешать вам поболтать по телефону!
А вот еще один проект из категории «странное». Апарна Рао придумала и создала этот двухметровый телефон специально для своего дядюшки, который обладает оригинальной манерой общения по домашнему телефону. Он никогда сам не набирает нужный ему номер телефона, а всегда просит кого-нибудь из домашних сделать это за него. Да… странности есть у всех, но некоторые странности бывают уж слишком странными.
Тайваньская компания Arima сообщила о том, что на предстоящей выставке смартфонов Symbian Expo в Лондоне продемонстрирует возможности своего нового продукта — UIQ-смартфона U300. Выставка достижений в области «смартфоностроения» пройдет в Великобритании 5-6 октября.
Смартфон получился довольно насыщенным различными модными штучками: а нем есть 1.3-мегапиксельная камера с 4х цифровым зумом, вспышкой и возможностью записи видео со скоростью 30 кадров в секунду, Bluetooth и сенсорный 2.66-дюймовый экран с активной TFT-матрицей. Стандарт сотовой связи — 900/1800/1900 МГц GSM. Есть также поддержка Java: J2ME / MIDP 2.0, SMS, MMS, EMS. При габаритах 106x55.7x19 мм смартфон весит 120 г.
Шведский производитель аксессуаров для мобильных телефонов, компания Krusell, опубликовал свой хит-парад наиболее популярных мобильных телефонов сентября. Горячая десятка была составлена по количеству аксессуаров (чехлов), которые были заказаны в компании Krusell для каждой конкретной модели телефона в течение сентября 2004 года. Ценность этого рейтинга состоит в том, что он отражает продажи мобильных телефонов на шести континентах, в более чем 40 странах мира.