Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • SonyEricsson T230. Маленькие радости мобилизации, или дополнительные возможности за те же деньги
  • Motorola V60i. Стильная-мобильная
  • Samsung SGH-D100. Ставлю 9 балов и довольна телефоном
     

     
    Cingular отзывает проданные телефоны Motorola V600
     
    10/08/2004 17:30 Нина Шлыкова
     
    Выхода камерофона Motorola V600 откладывался долгие месяцы. Наконец, в конце марта он появился в продаже, но в самом конце месяца оператор Cingular внезапно прекратил продажи этой модели телефона.
     
    Теперь оператор отзывает у своих абонентов все аппараты Motorola V600 с целью устранения неких проблем с работой антенны и качеством связи. Как стало известно, около 3% проданных аппаратов обладают весьма неприятными неисправностями, которые иногда приводят к прерыванию звонка и зависанию телефона. На время ремонта абонентам выдадут в пользование телефоны Motorola V400.
     

     
    Японцы любят заряжать мобильники
     
    10/08/2004 16:25 Нина Шлыкова
     
    Японцы любят заряжать свои мобильники каждый день. Даже несмотря на то, что продвинутые японские телефоны обладают неплохими показателями длительности работы аккумуляторов, многие японцы заряжают их каждый день. Это своего рода привычка: пришел домой — поставил телефон в зарядное устройство.
     
    6500 японцев стали участниками опроса и ответили на вопрос относительно желаемой ими длительности работы батареи телефона. 27% опрошенных ответили, что достаточно двух дней, еще 27% пожелали три дня. О неделе без подзарядки мечтает лишь 11%, а «более одного дня» ответили 20%. Не удивились бы мы, наверное, услышав от японцев ответ «месяц и более», но ответ «два-три дня» кажется довольно неожиданным.
     

     
    Троянская игра «Mosquitos» накручивает счета за связь
     
    10/08/2004 15:13 Нина Шлыкова
     
    Будьте бдительны! Смартфон под управление Symbian может стать жертвой… игры. Да, именно игры, под которую умело замаскирован вирус. Взломанная версия игры «Mosquitos» оказалась троянской программой, которая заставляет телефон отправлять SMS на номер платной услуги.
     

     
    Разумеется, владелец телефона ни о чем не подозревает, и лишь хватается за голову при виде огромных счетов за связь. Каждое отправленное трояном текстовое сообщение на номер 87140 обходится в £1.50. Аналогичные вредоносные программы обычно распространяются через порно-сайты: при модемном соединении троян обрывает связь с провайдером, а затем дозванивается по международному номеру, накручивая счета до невероятных цифр. Теперь подобная «технология» добралась и до смартфонов.
     

     
    Гонконг — лидер по уровню проникновения сотовой связи в Азиатско-Тихоокеанском регионе
     
    10/08/2004 13:59 Нина Шлыкова
     
    Самый высокий уровень проникновения сотовой связи в Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдается в Гонконге. В то время как уровень проникновения сотовой связи в крупных городах этого региона равен 67%, в Гонконге около 83% населения использует мобильные телефоны.
     
    ПРАЙМ-ТАСС публикует статистические данные аналитической компании TNS о развитии сотовой связи в Гонконге. Примечательно, что жители этой страны обычно (75%) имеют более одного телефона, а большинство и вовсе может таскать с собой 4 и более аппаратов. Приобщаются к сотовой связи жители Гонконга рано: в возрасте 10-12 лет. В Гонконге лояльность к сотовым операторам ниже, чем в целом по региону: 28% абонентов планируют в ближайшие полгода уйти к другому оператору.
     
    Что касается SMS, то жители Гонконга не слишком активно пользуются этой услугой. Лишь 43% изредка пишут текстовые сообщения: в среднем по 23 сообщения в месяц. Для сравнения, в Китае абонент отправляет 124 SMS-сообщения в месяц, в Сингапуре — 219, на Филиппинах — 466. Дело в том, что в Гонконге услуга отправки SMS из сети одного оператора в сеть другого появилась позже, поэтому жители этой страны привыкли говорить, а не общаться посредством SMS.
     

     
    Москвичи могут пожаловаться на операторов сотовой связи по телефону «горячей линии»
     
    10/08/2004 12:43 Нина Шлыкова
     
    В преддверии забастовки пользователей мобильной связи сотрудники Департамента транспорта и связи города Москвы решили провести для населения горячую линию «Качество сотовой связи».
     
    Горячая линия по приему звонков от населения по проблемам сотовой связи в столице откроется в Департаменте с 10 по 24 августа 2004 года, сообщает Транспортный сервер Москвы. Любой абонент мобильной связи может позвонить на телефон горячей линии, высказать свои пожелания по улучшению качества сотовой связи и сообщить о своих претензиях к качеству услуги, оказываемой сотовыми операторами. Телефон «Горячей линии» 788-16-35. Звонки принимаются ежедневно с 9 до 21 часа.
     

     
    К чему приведет забастовка пользователей сотовой связи?
     
    10/08/2004 10:07 Нина Шлыкова
     
    2 сентября в России состоится забастовка пользователей мобильной связи. Организаторы акции призывают выключить свои телефоны на пару часов, заявив этим свой протест операторам. К чему может привести забастовка? Можно ли этим чего-либо добиться? Во Франции, например, SMS-бойкот привел к снижению цен на SMS на 30%. Журналисты «Ведомостей» обратились за комментариями к представителям операторов и аналитикам.
     
    Андрей Брагинский, директор по внешним связям МТС, считает готовящуюся акцию очередным модным течением и даже развлечением. Он полагает, что 1-2 сентября далеко не все смогут позволить себе отказаться от сотовой связи. К тому же, по его словам, большинство тезисов акции совпадает с приоритетами МТС.
     
    Михаил Умаров, директор по связям с общественностью «ВымпелКома» отметил, что компания готова обсуждать конкретные предложения потребителей, а не абстрактные заявления вроде «цены высокие» или «связь плохая». Он также отметил, что у российских операторов одни из самых низких тарифов, да и качество связи на хорошем уровне. «Мы не думаем, что акция нанесет нам ощутимый финансовый ущерб», — заявил он.
     
    Владимир Богаченко, президент НП «Сименс Клуб» надеется на масштабность акции, которую уже поддержали представители многих регионов России, а не только ее столиц. «С нами уже связывались представители «ВымпелКома» и МТС. Причем у МТС были конкретные предложения: снизить некоторые тарифы, а взамен этого МТС не будут участвовать в акции».
     
    Евгений Голосной, аналитик «Тройки Диалог», не думает, что операторы обратят внимание на акцию. Бесполезно, по его мнению, требовать несколько разноплановых вещей, нужно быть более конкретными. «Тарифы операторов вполне соответствуют сложившимся экономическим условиям», — сделал вывод Евгений. В свое время он сравнивал цены на мобильную связь в России и Восточной Европе, они оказались примерно на одном уровне.
     

     
    В Москве появилась еще одна «горячая точка» Wi-Fi
     
    10/08/2004 09:00 Нина Шлыкова
     
    В Москве появилась еще одна точка доступа Wi-Fi. 5 августа 2004г. компания ArtCommunications в рамках проекта «Яндекс. WIFI» объявила о запуске публичной зоны беспроводного доступа (хот–спот) в Интернет в московском ресторане «Старина Миллер», расположенному по адресу: Шмитовский проезд д.2, стр 1.
     
    Ресторан выбран не случайно. Частыми посетителями являются деловые люди, у которых во время переговоров возникает потребность в доступе к ресурсам Интернет, что и обеспечивает компания ArtCommunications с помощью радиосети «5G». WI-FI действует в радиусе до ста метров, гарантируя устойчивую одновременную работу большого числа пользователей. Для того, чтобы получить доступ в сеть необходимо просто включить свой ноутбук или КПК. Услуга для посетителей ресторана будет предоставляться бесплатно.
     
    По словам генерального директора ArtCommunications Охотникова А.В.: «Данный проект является пилотным, но до конца года компания планирует оснастить беспроводным доступом в Интернет порядка 15 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Среди них гостиницы, бизнес–центры, кафе».
     

     

     

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Адрес подписки
    Отписаться

    В избранное