По утверждению аналитической компании IDC, Siemens и Nokia теряют свои позиции на рынке мобильных телефонов в России. А вот Motorola наращивает обороты. Собственно говоря, рядовому покупателю, наверное, совершенно все равно, какая компания владеет сколькими процентами рынка. Ведь по большей части захваченная доля рынка определяется не качеством продукции, а усилиями маркетологов. Вспомним всенародно любимые Fairy и Кока-колу.
Говорить языком цифр – удел аналитиков и финансистов. Так, ради удовлетворения собственного любопытства, рекомендуем прочитать аналитическую статью на эту тему в Ведомостях.
Сотовая связь в России будет дешеветь, но не за счет опитимизации бизнес-процессов, а за счет увеличения количества абонентов сети. О перспективах развития мобильного рынка читайте статью Олега Леонова на сайте RBC daily .