Наше дорогое Министерство по антимонопольной политике решило наехать на Билайн. Причем, на мой взгляд, абсолютно по делу. Давно пора.
Обвиняется Билайн в том, что его телевизионный рекламный ролик про бесплатные звонки на любимый номер вводит народ в заблуждение. И ведь действительно вводит. Думаю, все, кто его видел, с этим согласятся. Да, на телевизоре мелькает надпись о том, что данное предложение распространяется только на один из тарифов ("Прайм") и действует лишь до конца марта. Но оч-чень мелким шрифтом. Так что заметить довольно сложно.
Пресс-релиз МАП по этому поводу можно прочитать здесь. (Это не html-страничка, это вордовый файл, но тем не менее ознакомиться рекомендую. Познавательно и даже не слишком скучно).
От всего сердца желаю МАП успехов в борьбе с недобросовестной рекламой. Честно говоря, сообщения о новых супертарифах со стоимостью звонков "от пяти центов" (ну да, с трех до пяти ночи по выходным дням) уже изрядно надоели. Как надоели и бесконечные усилия маркетинговых отделов операторов по придумыванию новых рекламных поводов. Потому что приводит это все лишь к тому, что разобраться во всех этих тарифных хитросплетениях становится крайне непросто.