Вопрос № 176082: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите настроить ройтер ASUS RT-G32. Существующее положение вещей. Есть сеть из 4 компьютеров, подключенных через отдельностоящий сервер в Интернет. Один сетевой интерфейс смотрит в Интернет, другой, через свич ...
Вопрос № 176099: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Конфигурация компьютера Материнская плата GIGABYTE GA-P35-DS3L /775 Процессор Intel Core 2 Duo E6550/775 2,33ГГц Видеоплата PCI-E GF8600GT 256Mb/128b/ASUS ОЗУ – 2 Гб Система Windows XP Вопрос № 176082:
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите настроить ройтер ASUS RT-G32. Существующее положение вещей. Есть сеть из 4 компьютеров, подключенных через отдельностоящий сервер в Интернет. Один сетевой интерфейс смотрит в Интернет, другой, через свич D-Link в локалку. Все 4 компьютера подключены к свичу. Сервер раздает четырем компьютерам IP (сам имеет IP 192.168.0.1) и все работает нормально. Потребовалось подключить 5-ый компьютер. Тащить до него провод от свича нет возможности. Купил вышеназванный роутер
с WI-FI. Подключил, 5-ый компьютер видит Интернет, но для других 4-х, 5-ый не доступен, не виден совсем. А это очень и очень важно. Как ни бился, ничего сделать не могу. Его IP 192.168.1.1, роутерный DHCP сервер раздает IP из диапазона 192.168.1.2-192.168.1.254 Получаются разные подсети. (192.168.0.0 и 192.168.1.0. Последняя надежда на Вас, Уважаемые Эксперты! Скриншоты текущей настройки прилагаются. Задача - видеть 5-ый компьютер с других компьютеров. Все
компьютеры в локальной сети настоены на получение IP автоматически. Скриншоты прилагаются
Отвечает Mike27, Студент :
Здравствуйте, Sergepon. Попробуте для начала перепрошить роутер свежей прошивкой, в большинстве случаев это помогает. Прошивку можно скачать здесь.
Ответ отправил: Mike27, Студент
Ответ отправлен: 16.01.2010, 22:02
Оценка ответа: 4 Комментарий к оценке: Да, про это я читал на форумах. Поставил два дня назад свежую прошивку - не помогло...
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 258673
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Ответ отправил: F®ost, Советник
Ответ отправлен: 17.01.2010, 10:55 Беларусь, Минск Тел.: 375292792018 Организация: Минский Промтранспроект Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь Адрес сайта:http://www.mptp.by
Оценка ответа: 4 Комментарий к оценке: Кроме ссылки №1 все остальное читал. Естественно, прежде чем задавать платный вопрос, я пытался разрулить проблему самостоятельно. Поэтому и читал. Ссылку №1 распечатал (в ней есть что-то новое), по прибытии домой буду пробовать. Спасибо!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 258679
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Владимир Александрович, 5-й класс :
Здравствуйте, Sergepon. Попробуйте просто присвоить 5-му компьютеру второй ip-адрес из той подсети, к которой относятся другие компьютеры. Допустим, 5-й уже имеет ip 192.168.1.5, дайте ему второй вида 192.168.0.5. Это делается: сетевое окружение -> свойства -> свойства сетевого адаптера -> вкладка общие -> свойства TCP/IP -> кнопка "дополнительно" -> вкладка "параметры IP" -> кнопка "добавить". Там вводите нужный адрес IP. Надеюсь, помог. Удачи!
Система Windows XP Professional 2008 Edition Service Pack 3 SamBuild 8.0 от SamLab.ws
Вопрос: Произошел отказ видеоплаты PCI-E GF8600GT – сгорел дроссель по питанию прогорела плата насквозь. Была приобретена и установлена видеоплата PCI-E GF GT220 Sonic 512Mb/128b/Palit. Был
установлен драйвер сборки PALIT Тип CD No. Версия Размер файла ОС Обновление VGA Driver – 136S – 191.07 – 115MB – WinXP – 2009-10-08 (Код экземпляра устройства: PCI\VEN_10DE&DEV_0A20&SUBSYS_00000000&REV_A2\4&1A9C9F1A&0&0008)
Имеется проблема После включения компьютера и завершения загрузки видимых проблем не обнаруживается. Однако при попытке запуска видеоконтента или скринсейвера, использующего 3D возможности платы отображает
ся следующая ошибка --------------------------------------------------------------------- NVIDIA OpenGL Driver Too many errors occured, which indicates a serious problem from which we cannot recover. The application must close. Please visit http://www.nvidia.com/page/support.html to help --------------------------------------------------------------------- Если перезагрузить компьютер, ошибка более не возникает и 3D работает нормально. Но стоит выключить питание компьютера, а затем снова
включить, то после загрузки ошибка повторяется снова, до первой перезагрузки. Далее ошибка не проявляется, до следующего полного выключения питания.
Может быть, кто-нибудь посоветует что-нибудь. Заранее спасибо
Попробуйте удалить и поставить заново драйвера для вашей видеокарты. Для этого желательно загрузиться в безопасном режиме, почистить систему от старых драйверов, например программой Driver-Sweeper, и установить последние драйвера NVIDIA (или попробывать переустановить
старые)
----- Безвыходных ситуаций не бывает!
Ответ отправил: Sergey V. Gornostaev, Профессионал
Ответ отправлен: 17.01.2010, 22:45
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 258699
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Hunter7007, 9-й класс :
Здравствуйте, BolekLolek. Обращаю Ваше Внимание на следующую строку в описании установленной сейчас видеокарты 512Mb <PCI-E> DDR-3 Palit <GeForce GT220 Sonic> (OEM) +DVI+HDMI , Поддержка API DirectX 10.1, OpenGL 3.0 а в описании видеокарты ( к примеру ) 256Mb <PCI-E> DDR-3 ASUS EN8600GT SILENT/HTDP/256M (RTL) DualDVI+TV Out+SLI <GeForce 8600GT> значится Поддержка API DirectX 10, OpenGL 2.0 , то есть новой видеокартой осуществляется поддержка более современной версии OpenGL , что потребует , на мой взгляд , не только переустановку драйверов для видеокарты , как уже было с
казано , но и обновления BIOS матплаты и драйверов чипсета ( Intel INF installation ) Вашей GA-P35-DS3L (rev. 1.0) отсюда . PS Ссылки выложены для ревизии матплаты 1.0 , для рев. 2.0 смотреть здесь или перейти по ссылке Другие ревизии:
2.0
----- Не следует множить сущее без необходимости.Оккам
Ответ отправил: Hunter7007, 9-й класс
Ответ отправлен: 18.01.2010, 18:20
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 258718
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.