Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 6439
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3282
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2334
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Номер выпуска:1581
Дата выхода:16.01.2010, 00:30
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович, Модератор
Подписчиков / экспертов:912 / 514
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 175984: Приветствую вас, уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста! Есть материнская плата Soltek SL-KT600-C, и стоит одна планка ОЗУ на 512(DDR400) мегабайт! Захотел добавить еще одну на 512. Купил 512(DDR400), только другого производителя, чем стоит сейчас....



Вопрос № 175984:

Приветствую вас, уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста! Есть материнская плата Soltek SL-KT600-C, и стоит одна планка ОЗУ на 512(DDR400) мегабайт! Захотел добавить еще одну на 512. Купил 512(DDR400), только другого производителя, чем стоит сейчас. Вставил, BIOS показал 1гигабайт ОЗУ, вроде бы все норм, система загрузилась и работает. Спустя некоторое время начало выскакивать «синее окно» код ошибки 0x000000BE (0xF78B00AC,0x00813121,0xF7A8AC78,0x0000000A) wanarp.sys address F78B0CC4 base at F78AF00. Что бы это могло быть? Новую планку ОЗУ вынимаю все нормально!
Спасибо!

Отправлен: 11.01.2010, 00:01
Вопрос задал: Виталий Валерьевич Люльченко, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Kazak7, 7-й класс :
Здравствуйте, Виталий Валерьевич Люльченко.
1.Конечно желательно ставить модули памяти одного производителя
2.Обновить
Последний BIOS
3.Установить последнй драйвер, для VIA чипсета "VIAHyperion 4in1"
4.Попробовать(как советует эксперт Симашкевич Руслан)установить только новый модуль, может быть он с дефектом.
5.Переустановить Windows. Желаю удачи

Ответ отправил: Kazak7, 7-й класс
Ответ отправлен: 11.01.2010, 00:53

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258540 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Step, Студент :
    Здравствуйте, Виталий Валерьевич Люльченко.
    Попробуйте поставить новую планку памяти и запустить тестирование с помощью программы Memtest. Пару циклов пусть пройдет, посмотрите есть ли ошибки, если есть значит память с дефектом купили.
    Ошибка STOP которую вы указали означает, что проблема в драйвере wanarp.sys
    Решение:
    1. Отключите драйвер, указанный на стоп-экране или все, только что установленные драйвера. Если вы не можете загрузить компьютер, попробуйте воспользоваться Last Known Good Configuration или загрузиться в безопасном режиме (safe mode). И после этого отключите или удалить все новоустановленные драйвера и программное обеспечение.
    Для большей информации смотрите статью Safe mode startup options. Если ваш компьютер не запускается в безопасном режиме, воспользуйтесь Recover a system that will not start.
    Важно:
    Когда вы используете Last Known Good Configuration (последняя удачная конфигурация), системные установки с последнего раза, когда ко мпьютер загрузился успешно, будут утеряны.
    2. Попытайтесь заменить драйвер хорошей копией с инсталляционного диска или скачать новую версию с сайта производителя.

    По обновлению BIOS
    скачать можно здесь

    Ответ отправил: Step, Студент
    Ответ отправлен: 11.01.2010, 04:52

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258541 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.13 от 28.12.2009

    В избранное