Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 5893
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3033
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 2320
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Номер выпуска:1575
Дата выхода:22.12.2009, 19:30
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович, Модератор
Подписчиков / экспертов:901 / 507
Вопросов / ответов:1 / 4

Вопрос № 175389: Здравствуйте.После простоя компьютера в течении одпого года он перестал работать,точнее питаниее поступает,кулеры работают,по звуку слышно как обычно загружалась ОС,но сигнала на монитор нет,Монитор рабочий,проверял на другом компьютере.Подскажите в ...



Вопрос № 175389:

Здравствуйте.После простоя компьютера в течении одпого года он перестал работать,точнее питаниее поступает,кулеры работают,по звуку слышно как обычно загружалась ОС,но сигнала на монитор нет,Монитор рабочий,проверял на другом компьютере.Подскажите в чем может быть причина.

Отправлен: 17.12.2009, 19:16
Вопрос задал: Шевченко Варвара Валерьевна, Посетитель
Всего ответов: 4
Страница вопроса »


Отвечает Савинов Денис Юрьевич, 2-й класс :
Здравствуйте, Шевченко Варвара Валерьевна.
Была аналогичная ситуация, поменял видеокарту и все работает. Но выбрасывать не спешите видеокарту, попробуйте сначала аккуратно протереть ученическим ластиком контакты и вновь вставить. Иногда помогает.
Перед тем, как сдать в ремонт, не мешает проделать элементарные операции. В 95% случаях они помогают.
-----
∙ Отредактировал: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
∙ Дата редактирования: 18.12.2009, 03:39 (время московское)

Ответ отправил: Савинов Денис Юрьевич, 2-й класс
Ответ отправлен: 17.12.2009, 19:33

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257865 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Kazak7, 7-й класс :
    Здравствуйте, Шевченко Варвара Валерьевна.
    К сожалению вы не написали конфигурацию вашего компьютера.Если на вашей материнской плате есть встроенная видеокарта, то надо переключиться на неё и посмотреть как пойдёт загрузка. Любая рабочая видео карта, даже без драйвера, должна показывать настройки BIOS (попробуйте вход в BIOS Setup обычно по клавише DEL)

    © Цитата:
    по звуку слышно как обычно загружалась ОС
    Если вы слышите звук "Вход в WINDOWS" ,то с вашей OC всё нормально, т.к по тому что крутятся кулеры, говорить о исправности самой ОС рано. Как сообщалось в минифоруме надо вытащить видеокарту и слегка почистить сами контакты разъема PCI-E ( или AGP),если не поможет,то к сожалению скорее всего сломалась видеокарта(замена на новую) или выгорел сам разъём PCI-E ( или AGP) тогда замена Мат.платы. Получится, отпишите результат.
    Слово "получится" в последнем предложении пишется без мягкого знака.
    -----
    ∙ Отредактировал: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 18.12.2009, 03:42 (время московское)

    Ответ отправил: Kazak7, 7-й класс
    Ответ отправлен: 18.12.2009, 01:49

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257879 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Manscar, 4-й класс :
    Здравствуйте, Шевченко Варвара Валерьевна.
    Вероятно видеокарта вышла из строя. Если она интегрированная, то ремонт будет серьезный, если AGP или PCI-E попробуйте аккуратно вынуть ее и поставить обратно. Может неконтакт где-то там в слоте.

    Ответ отправил: Manscar, 4-й класс
    Ответ отправлен: 18.12.2009, 07:19

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257882 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Иванов И., 5-й класс :
    Здравствуйте, Шевченко Варвара Валерьевна!
    Первым делом таким же способом(как проверяли монитор) проверте видеоадаптер к которому подключен ваш монгитор (если он у вас интегрированный т. е. впаян в материнскую плату)тогда возьмите видеокарту от другого компьютера и так же протестируйте свой, произведите чистку компьютера внутри при помощи пылесоса (стараясь не касатся поверхностей элементов )или обычной малярной кисти предварительно вынув все элементы на материнской плате (если сами не сможите этого сделать попросите разбирающегося человека).Если на мониторе попрежнему отсутствует сигнал то вам скорее всего понадобится помощь квалифицированного специалиста..

    Ответ отправил: Иванов И., 5-й класс
    Ответ отправлен: 18.12.2009, 16:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257900 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.12 от 30.11.2009

    В избранное