Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 5541
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2979
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 2330
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Номер выпуска:1567
Дата выхода:05.12.2009, 02:30
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович, Модератор
Подписчиков / экспертов:897 / 501
Вопросов / ответов:1 / 4

Вопрос № 174610: Здравствуйте уважаемые эксперты, у меня такая проблема - Имею системный блок (от Неоторга - это типа Дэпо, Asus и т.д, короче уже собраный купили) комплектующие такие : 1. Процессор - DualCore AMD Athlon 64 X2, 2300 MHz (11.5 x 200) 4400+ Псевд...



Вопрос № 174610:

Здравствуйте уважаемые эксперты, у меня такая проблема -
Имею системный блок (от Неоторга - это типа Дэпо, Asus и т.д, короче уже собраный купили) комплектующие такие :
1. Процессор - DualCore AMD Athlon 64 X2, 2300 MHz (11.5 x 200) 4400+ Псевдоним ЦП - Brisbane
2. Системная плата - Gigabyte GA-MA69VM-S2
3. Память - Samsung M3 78T2863DZS-CF7 - х2
4. Видео - ATI Radeon HD 2600 XT Объем видеоОЗУ 512 Мб
5. Блок питания Китайский - точно не знаю мощность написано так - OUTPUTpEAK - 450 w; rATED 400 w.
6. Два винта по 250гб и 120 гб, оба sata.
Проблема в том, что видеокартасильно глючит - выдаёт "артефакты", периодически перестаёт отвечать, после нескольких перезгрузок ИНОГДА всё становится онрмально.

подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано ? может мощность блока питания не хватает ?

Большое спасибо. С уважением Рамазан.

Отправлен: 28.11.2009, 02:16
Вопрос задал: R.A.M, Посетитель
Всего ответов: 4
Страница вопроса »


Отвечает deversus, 3-й класс :
Здравствуйте, R.A.M.
Сталкивался с проблемой артефактов с этой же видеокартой (ATI 2600XT 512Mb) в моём случае оказалась бракованная VRAM, думаю вам следует обратиться по месту покупки, для гарантийного обмена, если неисправность подтвердиться (вмешательство во внутренности при наличии пломб чревато аннулированием гарантии). Если гарантия истекла то проверьте видеокарту на другом компьютере (конечно если есть возможность). Врятли артефакты являются следствием недостаточной мощности БП, исходя из моего опыта, если компьютеру недостаёт мощности то чаще всего по прошествии определённого времени он перезагружается (а затем может и вовсе не включаться), либо fps в игровых приложениях становится неприлично низок (для данной конфигурации), но везде бывают исключения. Можете попробовать отключить все внешние устройства (USB, COM, LPT, колонки и т.д.) клавиатуру и мышь можете оставить, так же отсоедините ненужные PCI-платы если конечно гарантии нет или вы их устанавливали самос тоятельно после покупки.

Ответ отправил: deversus, 3-й класс
Ответ отправлен: 28.11.2009, 18:21

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Большое спасибо за ответ, вчера посмотрел на другом компьютере, WINDOWS 7 приняла мою видеокарту как RV630, и в течении 10 минут ни одного намёка на глюки небыло.....

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257032 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Soproger, 3-й класс :
    Здравствуйте, R.A.M.
    При таких симптомах может быть 3 наиболее вероятных варианта проблемы:
    1. "битая" память у видеокарты
    2. Перегрев видеокарты
    3. Проблемы с питанием.
    4. Проблема с операционной системой.

    Для исключения программных глюков - загружаемся с лайвсд и если артефактов сразу не видно, то прогоняем тест на видео. Если все чисто, то переустановка ОС с другого дистрибутива должна спасти.
    Если не помогло и системный блок на гарантии, то лучше сразу нести его в сервисный центр.
    Если нет, то вытаскиваем видеокарту и проверяем ее на компьютере друга. Проблемы с видеопамятью проявят себя и на другом компьютере.
    Перегрев проверим на том же компьютере друга, если не будет артефактов - поиграв полчасика в игру, требовательную к видеокарте.

    Если и это не выявило проблему, то скорее всего виноват блок питания.
    Также есть небольшая вероятность глюков из-за проблемы материнской платы, но вероятность этого крайне мала.

    Ответ отправил: Soproger, 3-й класс
    Ответ отправлен: 29.11.2009, 00:33

    Оценка ответа: 3
    Комментарий к оценке:
    Большое спасибо

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257048 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Иванов И., 5-й класс :
    Здравствуйте, R.A.M!
    Для начала я бы проверил блок питания (померить напряжения которые он выдает ,затем видеокарту ( на видимые дефекты, померить напряжения на схеме питания памяти и процессора) при условии соблюдения гарантии на данный системный блок если она еще присутствует..если нет такой возможности или достаточного навыка то самое простое прпробовать эти 2 элемента в работе с другими компректующими (на другом компьютере)

    Ответ отправил: Иванов И., 5-й класс
    Ответ отправлен: 30.11.2009, 14:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257109 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Ufo Crept, 4-й класс :
    Здравствуйте, R.A.M.
    За артефакты в ответе только видеокарта.
    Проблемы:
    1. Модули памяти видео
    2. GPU отошел (в результате перегрева/заводской брак)
    3. Проблема по мостам питания видеокарты

    Решения:
    1. & 2. & 3. сервисный центр (если конечно нет гарантии на купленную вещь)
    бест регаст!!!
    -----
    Главное голова - а не руки и паяльник

    Ответ отправил: Ufo Crept, 4-й класс
    Ответ отправлен: 02.12.2009, 15:16

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257202 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.12 от 30.11.2009

    В избранное