Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Специалист
Рейтинг: 1718
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 1351
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 1298
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Номер выпуска:1502
Дата выхода:15.08.2009, 14:35
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович, Модератор
Подписчиков / экспертов:877 / 459
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 171202: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Проблема с выводом изображения на экран телевизора с AGP видеокарты GeCube Radeon 9600 PRO. Раньше изображение выводил без проблем даже с использованием штатного, прилагаемого с картой, драйвера. Но сейчас ничего ...



Вопрос № 171202:

Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Проблема с выводом изображения на экран телевизора с AGP видеокарты GeCube Radeon 9600 PRO. Раньше изображение выводил без проблем даже с использованием штатного, прилагаемого с картой, драйвера. Но сейчас ничего не получается. На что только не грешил. Перепаивал разъемы на кабеле-удлинителе, прозванивал его. Менял драйвера на свежие ATI Catalyst. Результат нулевой. Тестирование карты "на запах" тоже результатов не принесло. Думал что сгорел выход.
Что можете посоветовать в этой ситуации?
Заранее благодарен за ответ.

Отправлен: 10.08.2009, 14:31
Вопрос задал: Степашкин Дмитрий Валерьевич, 2-й класс
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Tolik4200, 4-й класс :
Здравствуйте, Степашкин Дмитрий Валерьевич.
Для начала просто проверьте работает ли кабель с видеовыходом, подключив к монитору. Если сигнал есть, то дело в телевизоре, если же- нет, то либо в кабеле, в самой видеокарте, либо в софте.

Ответ отправил: Tolik4200, 4-й класс
Ответ отправлен: 10.08.2009, 15:19

Оценка ответа: 3
Комментарий к оценке:
Спасибо конечно. Все это просто и давно мной проверялось.
Телевизор прекрасно работает от центра - вход исправен. Кабель-удлинитель прозванивал, а кабель с видеовыходом менял на заведомо исправный (брал рабочий у знакомого). Система неодиножды переустанавливалась, менялись "дрова" - результат "нулевой". Остается грешить на видеовыход карты. Как я и предполагал

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253107 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.6 от 21.07.2009

    В избранное