Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Kom906
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 1155
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 1152
∙ повысить рейтинг >>
Алексеев Владимир
Статус: Практикант
Рейтинг: 940
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1493 от 02.08.2009, 15:05
Администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович, Модератор
В рассылке: подписчиков - 877, экспертов - 458
В номере: вопросов - 2, ответов - 2

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 170841: C некоторых пор исчез звук в динамиках монитора, а в наушниках - есть. То есть драйвер работает, а в Диспетчере устройств против Realtec AC'97 Audio for VIA (R) Audio Controller стоит восклицательный знак в желтом треугольнике. В вкладке Общие ук...


Вопрос № 170860: Здравствуйте уважаемые эксперты. Проблема в материнскрй плате, при включении БП происходит самозапуск и через пять сек. произвольное выключение мат. платы. К мат плате ничего не подключено (даже планку памяти вытащил). Сброс БИОСа не помог. БП рабочи...

Вопрос № 170841:

C некоторых пор исчез звук в динамиках монитора, а в наушниках - есть. То есть драйвер работает, а в Диспетчере устройств против Realtec AC'97 Audio for VIA (R) Audio Controller стоит восклицательный знак в желтом треугольнике. В вкладке Общие указано - Запуск этого устройства невозможен. (Код 10). Устройство включено, драйвер включен и нормально работает, звук - только в наушниках, подключенных на выходе системного блока. Что могло случиться и как это исправить? Спасибо

Отправлен: 27.07.2009, 17:08
Вопрос задал: Синин Валерий Николаевич, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса >>


Отвечает Vulf158, 5-й класс :
Здравствуйте, Синин Валерий Николаевич.
Была у меня точно такая же проблема на одном из заказов.Подробно опишу как было дело.Драйвера на звук ставил родные, с CD что шёл с компьютером.Встали нормально, в диспетчере устройств-всё ровно, но звука нет.Всё облазил, нет звука и всё тут!Удаляю в диспетчере устройств звуковые устройства( 2 шт., не трогая кодеки и т.д.), обновляю -появляются два неопознанных аудиоустройства, мастер предлагает поиск драйверов, отказываюсь.С собой был диск автоматической установки драйверов MaxSE-Draver Pack Master(подобный диск как я понял есть и у Вас).Устанавливаю драйвера на звук с него, в автоматическом режиме.Звук появляется, но только в наушниках.В диспетчере устройств стоит восклицательный знак в желтом треугольнике (идентичный случай).Запускаю обновить автоматически драйвер на это устройство-драйвер находится и всё начинает работать как надо.Повторяю,случай один в один.Проблема в драйверах, это точно.Ищите подходящий драйвер.Удачи!

Ответ отправил: Vulf158, 5-й класс
Ответ отправлен: 28.07.2009, 22:36

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Ответ хороший, хотя и не пригодился. Спасибо

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252711 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 170860:

    Здравствуйте уважаемые эксперты. Проблема в материнскрй плате, при включении БП происходит самозапуск и через пять сек. произвольное выключение мат. платы. К мат плате ничего не подключено (даже планку памяти вытащил). Сброс БИОСа не помог. БП рабочий (проверял на другом компе). В чем проблема и как устранить ее? (мат.плата MSI 915 GM4, 350 ватный БП) Заранее благодарен.

    Отправлен: 28.07.2009, 09:01
    Вопрос задал: Andrey-z, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса >>


    Отвечает Jimhucksly, 5-й класс :
    Здравствуйте, Andrey-z!
    Проверьте кнопку Power (включения компьютера). Возможно она запала, поэтому компьютер сразу включается при включении БП и также сразу выключается.

    Ответ отправил: Jimhucksly, 5-й класс
    Ответ отправлен: 28.07.2009, 13:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252700 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.6 от 21.07.2009

    В избранное