Вопрос № 167620: Добрый день! Такая проблема : не загружается мать. Все кулеры крутятся. Проц менял, память другую ставил, видео менял-не помогает. И вообще все отключал, кроме проца, видео и памяти. И Биос сбрасывал. Экран только мигает и все. Динамик вообще не слы...
Вопрос № 167654: Здравствуйте уважаемые эксперты! Может я не совсем в по теме, но больше не нашёл куда обратится. Проблема вот в чём? Решил попробовать windows 7. Вроде всё
нормально работает, но столкнулся с такой проблемой, что когда выключаю компьютер вро...Вопрос № 167656: Здравствуйте.После подключения кабельного интернета регулярно стало выбивать синий экран, после перезагрузки спрашивает отправлять ли отчет.При утвердительном ответе выкидывает на адрес http://wer.microsoft.com/Responses/Response.aspx/10/en/5.1.2600...
Вопрос № 167.620
Добрый день! Такая проблема : не загружается мать. Все кулеры крутятся. Проц менял, память другую ставил, видео менял-не помогает. И вообще все отключал, кроме проца, видео и памяти. И Биос сбрасывал. Экран только мигает и все. Динамик вообще не слышно. Как POST проходит неизвестно. До этого грузилась, но перезагружалась сразу после включения. А сейчас вообще не хочет. Посмотрел кондеры-вздутых нет, но на обратной стороне платы на ножке кондера OST 6.3v 1500mf белый налет. Что это может быть? Cel 1.7, P4S533-MX
BIOS 1005, БП 300 Вт. С уважением, Станислав.
Отправлен: 18.05.2009, 11:58
Вопрос задал: Sheldon84 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 20)
Отвечает: Windessy
Здравствуйте, Sheldon84!
Белый налёт - возможно вытек конденсатор. Попробуйте его заменить. Так же, если есть возможность, попробуйте запустить систему с другим блоком питания.
--------- sublata causa - tollitur effectus
Ответ отправил: Windessy (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.05.2009, 14:43
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249405 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Кондер то вроде не потек. Там как будто нагар белый, не пойму. И тестера нет. А как блок питания может влиять на это?
Отвечает: vvdali
Здравствуйте, Sheldon84! Скорее всего настал срок блоку питания. Проверьте запуск с другим.
Ответ отправил: vvdali (статус: 9-й класс)
Ответ отправлен: 18.05.2009, 17:47
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249422 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Но блок то на другом компе работает. Конфигурация почти такая же.
Вопрос № 167.654
Здравствуйте уважаемые эксперты! Может я не совсем в по теме, но больше не нашёл куда обратится. Проблема вот в чём? Решил попробовать windows 7. Вроде всё нормально работает, но столкнулся с такой проблемой, что когда выключаю компьютер вроде бы экран монитора гаснет, жёсткие диски тоже вроде бы отключаются, а вентиляторы и кулеры продолжают работать. Раньше стояла Vista и такой проблемы не наблюдалось. Хотелось бы узнать Ваше мнение: это проблемы в windows (все таки находится еще на стадии тестирования),
или это виновато "железо". Заранее спасибо за ответы!
Отправлен: 18.05.2009, 17:44
Вопрос задал: Dejmon (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Ufo Crept
Здравствуйте, Dejmon! По умолчанию на кнопочке "Выключить" в "Пуске" стоит режим Сон, а не Выключить
если при проверке все на месте то проверте ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon параметр DWORD "PowerdownAfterShutdown" (единичка указывает на выключение питания)
дополнительно: Принудительное отключение режима "Сон": Включить: powercfg.exe /hibernate on Отключить: powercfg.exe /hibernate off
все
выше сказанное требует перезагрузку системы
--------- Главное голова - а не руки и паяльник
Ответ отправил: Ufo Crept (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 18.05.2009, 18:37
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249427 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 167.656
Здравствуйте.После подключения кабельного интернета регулярно стало выбивать синий экран, после перезагрузки спрашивает отправлять ли отчет.При утвердительном ответе выкидывает на адрес http://wer.microsoft.com/Responses/Response.aspx/10/en/5.1.2600.0.00000000.9.9?SGD=b8c9462b-369c-4636-85cf-0f1515fca346#here. Переустановка системы не помогает (пробовал Xp, XP SP2),на вирусы проверил обновленным Avastом и NODом - ничего. Утилиты тоже не помогают.Установка новых драйверов для видеокарты и для модема не дали
результатов. .
Приложение:
Отправлен: 18.05.2009, 18:04
Вопрос задал: Hitman-joe (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: f-1
Здравствуйте, Hitman-joe! Похоже, что у вас проблемы с железом. Попробуйте проверить память вашего компьютера. Если у вас не один модуль памяти, то уберите один из модулей, если изменений нет, уберите другой. Либо воспользуйтесь какой-либо программой (например, MemTest).
Ответ отправил: f-1 (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 18.05.2009, 18:27
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249426 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.