Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 74
∙ повысить рейтинг >>
Тимур Амирханович
Статус: Студент
Рейтинг: 62
∙ повысить рейтинг >>
Mustang777
Статус: Профессионал
Рейтинг: 53
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1427
от 13.05.2009, 01:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 722, Экспертов: 113
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 166735: Доброго времени суток! Проблема такая, после некоторой непродолжительной работы на компьюторе, монитор гаснет, и на чёрном фоне появляется надпись "неоптимальный режим. Рекомендованный режим 1280*1024 60Гц".Так же это проявляется при смене ...


Вопрос № 166.735
Доброго времени суток! Проблема такая, после некоторой непродолжительной работы на компьюторе, монитор гаснет, и на чёрном фоне появляется надпись "неоптимальный режим. Рекомендованный режим 1280*1024 60Гц".Так же это проявляется при смене разрешения монитора через некоторое время работы при переходе между приложениями с разным разрешением. После перезагрузки сразу черный экран и надпись "неоптимальный режим. Рекомендованный режим 1280*1024 60Гц". Монитор Samsung 710N. Переустанавливал винду(XP SP3) и во время установки та же беда, так что драйвера можно откинуть, затем пробовал переставлять видеоадаптер с ATI 9250 на GF MX 440 не помогает(материнка K8Upgrade-NF3) тот же черный экран! Что это? Моник умирает?
Отправлен: 07.05.2009, 20:36
Вопрос задал: Макаренко Андрей Владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Chigrin Alexey
Здравствуйте, Макаренко Андрей Владимирович!
К сожалению, почти навеняка "умер" монитор. Уже встречал такое в своей практике именно для данной линейки мониторов. Если есть возможность, подключить монитор к другому компьютеру, дайте ему прогреться около получаса и попробуйте изменять разрешение. Если результат будет аналогичным, рекомендую заменить монитор (ремонт блока обработки изображения обойдется в 70-80% от цены нового монитора). Но с вероятностью 95% - это монитор
Ответ отправил: Chigrin Alexey (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 07.05.2009, 20:53

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248809 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо, я сам думал в том же направлении, но хочется увидеть еще коментарии!


    Отвечает: Ufo Crept
    Здравствуйте, Макаренко Андрей Владимирович!
    Добавлю только 2 вещи:
    - буферный вход с видео кабеля барахлит (ремонт возможен токо заменой в сервисном центре)
    - проблема с процессрором обработки сигналов (перепрошивка в сервисе, если не помагает замена)

    Если моник на гарантии (3года) то в сервис!!! ///хотя если он уже и не на гарантии - всеравно туда же
    ---------
    Главное голова - а не руки и паяльник
    Ответ отправил: Ufo Crept (статус: 4-й класс)
    Ответ отправлен: 08.05.2009, 11:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248831 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    спасибо за совет, но я думаю, что ремонт моника не целесообразен, дешевле будет купить новый


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное