Вопрос № 166735: Доброго времени суток! Проблема такая, после некоторой непродолжительной работы на компьюторе, монитор гаснет, и на чёрном фоне появляется надпись "неоптимальный режим. Рекомендованный режим 1280*1024 60Гц".Так же это проявляется при смене ...
Вопрос № 166.735
Доброго времени суток! Проблема такая, после некоторой непродолжительной работы на компьюторе, монитор гаснет, и на чёрном фоне появляется надпись "неоптимальный режим. Рекомендованный режим 1280*1024 60Гц".Так же это проявляется при смене разрешения монитора через некоторое время работы при переходе между приложениями с разным разрешением. После перезагрузки сразу черный экран и надпись "неоптимальный режим. Рекомендованный режим 1280*1024 60Гц". Монитор Samsung 710N. Переустанавливал винду(XP
SP3) и во время установки та же беда, так что драйвера можно откинуть, затем пробовал переставлять видеоадаптер с ATI 9250 на GF MX 440 не помогает(материнка K8Upgrade-NF3) тот же черный экран! Что это? Моник умирает?
Отвечает: Chigrin Alexey
Здравствуйте, Макаренко Андрей Владимирович! К сожалению, почти навеняка "умер" монитор. Уже встречал такое в своей практике именно для данной линейки мониторов. Если есть возможность, подключить монитор к другому компьютеру, дайте ему прогреться около получаса и попробуйте изменять разрешение. Если результат будет аналогичным, рекомендую заменить монитор (ремонт блока обработки изображения обойдется в 70-80% от цены нового монитора). Но с вероятностью 95% - это монитор
Ответ отправил: Chigrin Alexey (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 07.05.2009, 20:53
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 248809 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо, я сам думал в том же направлении, но хочется увидеть еще коментарии!
Отвечает: Ufo Crept
Здравствуйте, Макаренко Андрей Владимирович! Добавлю только 2 вещи: - буферный вход с видео кабеля барахлит (ремонт возможен токо заменой в сервисном центре) - проблема с процессрором обработки сигналов (перепрошивка в сервисе, если не помагает замена)
Если моник на гарантии (3года) то в сервис!!! ///хотя если он уже и не на гарантии - всеравно туда же
--------- Главное голова - а не руки и паяльник
Ответ отправил: Ufo Crept (статус: 4-й класс)
Ответ отправлен: 08.05.2009, 11:25
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 248831 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: спасибо за совет, но я думаю, что ремонт моника не целесообразен, дешевле будет купить новый
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.