Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 983
от 25.10.2007, 23:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 672, Экспертов: 108
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 4


Вопрос № 106122: Здравствуйте, эксперты! Не выключается компьютер(ни в спящий, ни перезагрузка). Конфигурация: AS5920G-602G16Mi LX.AN90X.001 Windows Vista® Home Premium, процессор Intel Core 2 Duo T7500 (2.2 ГГц/ 4 Мб/ FSB 800), 15.4" WXGA (1280...
Вопрос № 106152: Здравствуйте! Скажите, я купил Asus NV 8600 GT, а GPU у нее разогревается до 75 градусов, причём датчик стоит на плате, температура диодов, я вообще боюсь догадываться. Срабатывает защита и комп виснет. На других ПК без проблем. На тестах GPU 45 град...
Вопрос № 106205: Здраствуйте уважаемые эксперты. У меня такая вот ситуация, комп отказывается работать и перезагружается при установке больших приложений и в играх. Ситуация заключается в следующем захожу например в игрушку и минут через 5 (ну или через 10,15 или 20)...

Вопрос № 106.122
Здравствуйте, эксперты!
Не выключается компьютер(ни в спящий, ни перезагрузка).
Конфигурация:
AS5920G-602G16Mi LX.AN90X.001
Windows Vista® Home Premium, процессор Intel Core 2 Duo T7500 (2.2 ГГц/ 4 Мб/ FSB 800), 15.4" WXGA (1280x800) дисплей повышенной яркости (220 nit) c поддержкой технологии Acer CrystalBrite, 512 Мб nVidia 8600M-GS, 2048 (2x1024) Мб DDR II, 160 Гб SATA (5400rpm), 1 Гб Intel Turbo Memory, DVD RW (Super Multi), 10/100/1000 LAN, модем, 802.11a/b/g, Bluetooth, встроенная 0.3 мегапиксельная камера Acer CrystalEye, 8 cell Li-Ion батарея

Изначально стояла виста, но я её снёс, поставил икспи. до установки дров чистая винда перезагружалась, выключалась без лагов. Скачал дрова с официального сайта асер, установил всё, что было, но в диспетчере устройств осталось "писиай адаптер памяти", драйвера для него не было.

При перезагрузке пишет: завершение сетевых подключений, сохранение параметров, и т. д., и виснет на зевершении работы виндовс, хотя мышка шевелится.
Как решить проблему?

Заранее спасибо,
P.S.Висту снёс, т.к. не отображалась рабочая группа, и вылетал инет
Отправлен: 20.10.2007, 03:39
Вопрос задал: Teodoro Hobbit 4el (статус: Заблокирован)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Alpichugin
Здравствуйте, Teodoro Hobbit 4el!
1Это - "писиай адаптер памяти" никак не влияет на перезагрузку.
2. Но, вызывает сомнение в "установил всё, что было"
3. Установка XP на современные ноуты иногда нетривиальная задача.
4. Если ноут виснет при перезарузке или при выключении, проблемы 90% программные, и только потом железные.
5. Я бы на Вашем месте пошел бы третировать сервисный центр, если Вы уверены, что драйвера правильно поставлены.

6. Из нескольких десятков Acerов, за последний месяц,
при переустановке "родной Висты" на XP проблем не возникало.

Вывод: Проблемы с неаккуратной установкой и настройкой софта.
---------
Хорошо все, у чего хороший конец (автор - неизвестная женщина).
Ответ отправил: Alpichugin (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 20.10.2007, 04:35
Оценка за ответ: 4

Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, Teodoro Hobbit 4el!
Первое, проверьте какие программы у вас сидят в трее (справа внизу около часов), возможно одна из этих программ не дает автоматом закончиться сеансу системы. Попробуйте их предварительно закрыть, перед отключением(или перед перезагрузкой). Частенько бывает, мто это продолжает работать монитор антивиря.

Второе, посмотрите также список служб, может скорее всего какой-нибудь сторонний сервис тупит на останове. Висящие программы WinXP отрубает просто обычно, а вот сервисы так просто не отключишь, поэтому система пытается их остановить.
Также сходите и посмотрите логи системы:--- "Мой комп - правой кнопкой мыши - Управление - Просмотр событий".--- И внимательно посмотрите, что написано там.
---------
Есть вопросы? Присылайте! Их всегда читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессор)
Россия, Уфа
Организация: ООО "Элегра"
Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
WWW: http://www.coriandr.ru
ICQ: 302165455
----
Ответ отправлен: 23.10.2007, 12:15


Вопрос № 106.152
Здравствуйте! Скажите, я купил Asus NV 8600 GT, а GPU у нее разогревается до 75 градусов, причём датчик стоит на плате, температура диодов, я вообще боюсь догадываться. Срабатывает защита и комп виснет. На других ПК без проблем. На тестах GPU 45 градусов максимум, наоборот похвалили её.
Как думаете, что может быть с моей машиной не так?
Отправлен: 20.10.2007, 11:52
Вопрос задал: Алексей Юрьевич Г. (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: JayK
Здравствуйте, Алексей Юрьевич Г.! Скорее всего неплотно прилегает радиатор кулера, необходимо снять его удалить термоинтерфейс по новой наложить термопасту и смотреть что будет...

---------
ВСЕ ВОПРОСЫ К ЯНДЕКСУ!!! ;)
Ответ отправил: JayK (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.10.2007, 12:20


Вопрос № 106.205
Здраствуйте уважаемые эксперты. У меня такая вот ситуация, комп отказывается работать и перезагружается при установке больших приложений и в играх. Ситуация заключается в следующем захожу например в игрушку и минут через 5 (ну или через 10,15 или 20) хлоп и перезагрузка, или бывает так что вырубает монитор и при этом виснет система. Каждый раз по разному. Или например устанавливаю игру (ну какую нибудь солидную (которая не менее 1Gb на жестком занимает) и та же ерунда. Я думаю что блок питания несправляется с напряжением и вылетает. Думаю его поменять но незнаю наверника.
Отправлен: 20.10.2007, 22:32
Вопрос задал: Rambo_69 (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 8)

Отвечает: Шестерин Анатолий Анатольевич
Здравствуйте, Rambo_69!
Основные проблемы, Вы сами говорите БП, могу добавить и Память
даю выписку с форума озон http://forum.oszone.net/thread-81449.html чтобы не изобритать велосипед.

В случае самопроизвольной перезагрузки и/или появления ошибки на синем экране
Отключите автоматическую перезагрузку при отказе системы:
Control Panel -> Performance and Maintenance -> System -> Advanced -> Startup and Recovery -> System Failure и уберите галку с Automatically restart
(Панель управления -> Система -> Дополнительно -> Загрузка и восстановление -> Отказ системы и уберите галку с Выполнить автоматическую перезагрузку)
- в следующий раз компьютер не будет перегружаться

--------------------------------------------------------------------------------

Запишите то, что будет написано на синем экране на английском - номер, название ошибки и имя файла драйвера или библиотеки (больше ничего не требуется).
Номер ошибки также можно посмотреть в Administrative Tools -> Event Viewer -> System (Панель управления -> Администрирование -> Просмотр событий)

--------------------------------------------------------------------------------

Выясните какому устройству принадлежит отображаемый на синем экране файл (поиском в www.google.com, например) и соответственно попытайтесь обновить драйверы устройства с сайта производителя

--------------------------------------------------------------------------------

Для получения дополнительной информации по расшифровке ошибок на синем экране посмотрите здесь - http://bsod.oszone.net и здесь http://www.oszone.net/59/

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы ускорить поиск решения вашей проблемы, при любых подозрениях на неисправную оперативную память (RAM), пожалуйста протестируйте ее програмой http://www.memtest86.com/

Ответ отправил: Шестерин Анатолий Анатольевич (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 20.10.2007, 22:47
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Благодарю за грамотное и четкое объяснение решения, возникшей проблемы.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.61.1 от 16.10.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное