Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 969
от 11.10.2007, 16:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 687, Экспертов: 143
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 5


Вопрос № 104424: Скажите пожалуйста. С тех пор как я купила комп у меня постоянно проблемы с ним. С некоторой периодичностью появляется синий экран. В начале говорили в биосе частота не так была настроена, то windows переустанавливали, в последний раз вообще блок пит...
Вопрос № 104442: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какой программой можно посмотреть, сколько видеопамяти занято в данный момент ? Спасибо!...
Вопрос № 104469: Здраствуйте! Помогите пожайлуста! Купил комплектующие, собрал комп. Все нормально, но через неделю на мониторе в процессе работы появилось мерцание на экране и переодически пропадает изображение, наверное не поступает сигнал с видео карты (Giga Byte ...
Вопрос № 104486: здраствуйте уважаемые эксперты. Недавно я вынул старую планку памяти на 512 Мб и поставил новую на 1 Гб. Поначалу проблем не возникло, комп поработал дня два, а потом повалились бсоды. Для начала комп зависал с нездоровым скрипом паркующихся головок,...

Вопрос № 104.424
Скажите пожалуйста. С тех пор как я купила комп у меня постоянно проблемы с ним. С некоторой периодичностью появляется синий экран. В начале говорили в биосе частота не так была настроена, то windows переустанавливали, в последний раз вообще блок питания сказали. Буквально месяца 2-3 назад полностью отформатировали диск установили windows xp professional service pack2,установила драйвера, поменяли блок питания , работал нормально.
В последнее время из нового установила только касперского. Вроде работал недельку или две нормально, а сегодня опять синий экран:
A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.
If this ……
Technical information^
*** stop: 0x0000007E (0xc0000005, 0xb948ec24, 0xb948e920)

*** alcxsens.sys – address f81305a2 base at f811d000, datestamp 3f33a52a
Beginning dump of physical memory
dumping physical memory to disk:
Я перезагрузила комп, пока работает, Но скажите мне пожалуйста, я уже разочаровалась в этих мастерских, по-моему туда бесполезно носить компьютер. Что такое с моим компьютером?.
Отправлен: 05.10.2007, 17:04
Вопрос задала: зольникова (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 10)

Отвечает: Alexey G. Gladenyuk
Здравствуйте, зольникова!
Формально, причины данной ошибки описаны так:

Причиной данной ошибки может послужить генерирование системным потоком команд исключительной ситуации, которая не обнаруживается дескриптором ошибки. Такая ситуация может возникнуть при одном из перечисленных ниже условий.
  • Если ошибка возникает после первой перезагрузки компьютера в процессе установки Windows или по ее завершению, возможно, на жестком диске компьютера недостаточно свободного места для запуска Windows.
  • Если ошибка возникает после первой перезагрузки компьютера в процессе установки Windows или по ее завершению, возможно, система BIOS несовместима с Windows.
  • Несовместимость драйверов видеоадаптеров.
  • Повреждение ЗУ.
  • Повреждение драйвера устройства или системной службы.
  • Если проблема связана с файлом Win32k.sys, возможно, она вызвана программой независимого производителя для удаленного управления.


    Кроме того, данная ошибка может возникать, если на компьютере используется джойстик Creative Labs SoundBlaster 16 Joystick с игровым портом, и если для данного устройства установлен драйвер Ctljystk.sys версии 5.1.2501.0, поставляемый в составе Microsoft Windows XP. Если это так, то см. в приложении рекомендованное Microsoft временное решение проблемы.

    В данном случае, мне кажется, что нужно говорить о необходимости обновления БИОС материнской платы и проверке видео-драйверов.
    Для обновления БИОС Вам нужно пройти на сайт производителя материнской платы и скачать необходимое программное обеспечение последней версии. Возможно, в комплекте с Вашей материнской платой поставлялась программа для автоматического (или почти автоматического) обновления микропрограммы базовой системы ввода-вывода (БИОС) - внимательно прочитайте руководство пользователя к материнской плате и посетите сайт производителя.

    Отключение или обновление драйверов устройств
    Проверьте список совместимого оборудования Microsoft (HCL) и определите, совместимы ли установленные на компьютере устройства PCI с Windows XP.

    Установите последние версии драйверов видеоадаптеров. Отключите или удалите драйвер alcxsens.sys.
    Microsoft рекомендует удалить драйверы, не имеющие цифровой подписи.
    Удаление драйверов, не имеющих цифровой подписи Microsoft:
    Все входящие в состав Windows XP драйверы имеют цифровую подпись, свидетельствующую, что эти драйверы протестированы в лаборатории WHQL (Windows Hardware Quality Labs). Многие приложения сторонних разработчиков, предназначенные для Windows XP, устанавливают дополнительные драйверы, не протестированные лабораториями WHQL и, как следствие, не имеющие цифровой подписи.

    Примечание. Некоторые сторонние разработчики обладают средствами, позволяющими создать действительную цифровую подпись, даже если соответствующий продукт не был протестирован в лаборатории WHQL. Приведенные ниже действия не позволяют обнаруживать такие драйверы.

    В состав Windows XP входит компонент «Проверка подписи файла» (Sigverif.exe), служащий для поиска файлов, не имеющих цифровой подписи. При устранении неполадок с помощью «чистой» загрузки необходимо проверить только файлы из папки %Windir%System32Drivers.

    Чтобы воспользоваться средством Sigverif.exe, выполните следующие действия.
    1. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите в поле Открыть строку sigverif и нажмите кнопку ОК.
    2. Нажмите кнопку Дополнительно, установите параметр Искать другие файлы, не подписанные цифровой подписью, нажмите кнопку Обзор, выберите папку WindowsSystem32Drivers и два раза нажмите кнопку ОК.
    3. Нажмите кнопку Начать.

    После того как средство Sigverif.exe завершит поиск, на экране появится список установленных на компьютере неподписанных драйверов.

    *Примечание. Многие драйверы видеокарт не имеют цифровой подписи. Приведенные ниже действия могут вызвать неполадки при использовании некоторых разрешений экрана, а также привести к тому, что компьютер не удастся запустить.

    Список подписанных и неподписанных драйверов, обнаруженных программой Sigverif.exe, содержится в файле Sigverif.txt. Как правило, данный файл находится в папке Winnt или Windows. Все неподписанные драйверы помечены как «Не подписано».

    После выявления неподписанных драйверов создайте отдельную папку для их хранения. Присвойте этой папке легко запоминающееся имя (например SysDriversBak).

    Переместите неподписанные драйверы в эту папку, перезагрузите компьютер (папка WindowsSystem32Drivers должна содержать только подписанные драйверы) и проверьте, исчезла ли возникавшая ранее проблема.


    Вообще, я думаю, что Вам нужно сделать грамотную установку Windows "с нуля", проверить, включена ли Служба восстановления системы и начать устанавливать драйверы и программы, создавая каждый раз контрольную точку. Таким образом, можно выявить, какое ПО приводит к стоп-ошибке и иметь возможность вернуться в точку, предшествовашую установке конфликтного ПО. Ставить программы и драйверы необходимо по одной. После установки несколько дней тестировать стабильность работы компьютера. Если проблем не замечено - устанавливать следующее ПО и снова тестировать. Метод этот долгий, однако стОит попробовать.

    Кроме того, нужно иметь ввиду, что возникновение данной ошибки может провоцироваться не только и не столько программным обеспечением, сколько "железом". Некачественные или несовместимые с конкретной версией Windows комплектующие (память, видеокарта, звуковая карта и пр.) могут приводить к подобным сбоям. В этом случае единственное решение проблемы - замена конфликтного аппаратного обеспечения на заведомо совместимое с конкретной версией Windows. (см. ссылки в приложении)

    Для тестирования качества комплектующих существуют специализированные программы. Например, для проверки планок памяти стандартом де-факто принята программа memtest.

    Ну и напоследок. Если Вы используете лицензионную версию Windows (хочется в это верить), то Вы можете обратиться в компанию Microsoft за технической поддержкой и рекомендациями. Любым доступным для Вас способом.

    Желаю успехов!

    Приложение:

    ---------
    Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.

  • Ответ отправил: Alexey G. Gladenyuk (статус: *Мастер-Эксперт)
    Россия, Сегежа
    Тел.: +7 911 402 1179
    WWW: RusFAQ.ru
    ICQ: 279076419
    ----
    Ответ отправлен: 07.10.2007, 11:59


    Вопрос № 104.442
    Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, какой программой можно посмотреть, сколько видеопамяти занято в данный момент ?
    Спасибо!
    Отправлен: 05.10.2007, 23:30
    Вопрос задал: Красильников И.П. (статус: 10-ый класс)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Рибров Александр Викторович
    Здравствуйте, Красильников И.П.!
    Можно посмотреть программой Riva Tuner. Там нужно выбрать мониторинг и в настройках добавить отслежку загрузки видеопамяти.

    Приложение:

    Ответ отправил: Рибров Александр Викторович (статус: 3-ий класс)
    Ответ отправлен: 06.10.2007, 05:11
    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо, но я никак не могу понять, как включить мониторинг загрузки видеопамяти, как я только ни пытался это сделать...
    Расскажите, пожалуйста, по пунктам, как это сделать ?
    Спасибо.


    Вопрос № 104.469
    Здраствуйте! Помогите пожайлуста! Купил комплектующие, собрал комп. Все нормально, но через неделю на мониторе в процессе работы появилось мерцание на экране и переодически пропадает изображение, наверное не поступает сигнал с видео карты (Giga Byte GV-NX73T256P-RH GF 7300 GT). После перезагрузки все нормально. С 18 сентября это повторилось 3 раза. Заранее большое спасибо!
    Отправлен: 06.10.2007, 12:57
    Вопрос задал: Sochilex (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Толстый
    Здравствуйте, Sochilex!

    Если к свежесобранному компьютеру Вы подключаете старый монитор, то, скорее всего, проблема в кабеле монитора. Лечится элементарно вырезкой дефектных участков в начале и конце кабеля. Возможно, придётся установить дополнительные разборные ферритовые кольца для фильтрации неизбежных наводок. Если не кабель, то могут быть дефекты в дорожках/пайках на плате монитора.

    В том случае, если монитор у Вас тоже новый (кабель, по идее, должен быть заведомо исправным), проблемы могу скрываться как в контактах слота видеокарты, так и в выходных разъёмах. К сожалению, те же самые непропаи могут присутствовать и в новом мониторе.

    "Мерцание монитора" может быть разных типов, в том числе и из-за разгона материнской платы и видеокарты, перегреве графического процессора из-за недостаточного охлаждения, некачественном дополнительном питании видеокарты (извините, не помню, присутствует ли оно на Вашей карточке), возможны проблемы, связанные с общим питанием системного блока.

    Для того, чтобы исключить возможные источники проблем и места дефектов, попробуйте работу Вашей системы (если есть такая возможность) с другой видеокартой/монитором/блоком питания. После выявления источника можно будет обращаться либо к сервисникам по ремонту, либо к продавцу по поводу гарантийной замены неисправного устройства.

    Удачи Вам!
    Ответ отправил: Толстый (статус: 6-ой класс)
    Ответ отправлен: 06.10.2007, 15:43

    Отвечает: Галанов Сергей
    Здравствуйте, Sochilex!
    Ну раз после перезагрузки всё нормально, то, я думаю, проблема в драйверах. Попробуйте переустановить их или поставить новые.

    Попробуйте скачать вот эти:
    http://download.overclockers.ru/drivers/video/nvidia/10x.xx/fw16369/163.69_forceware_winxp_32bit_international_beta_ov.ru.exe

    Только перед установкой через "Установку и удаление программ" удалите старую версию драйвера.
    Ответ отправил: Галанов Сергей (статус: 2-ой класс)
    Ответ отправлен: 06.10.2007, 16:07


    Вопрос № 104.486
    здраствуйте уважаемые эксперты. Недавно я вынул старую планку памяти на 512 Мб и поставил новую на 1 Гб. Поначалу проблем не возникло, комп поработал дня два, а потом повалились бсоды. Для начала комп зависал с нездоровым скрипом паркующихся головок, один винт я проверил mhdd, все оказалось хорошо вечером переустановил ось и все заработало, потом начал ставить софт и на установке nero 7 комп повис, я отцепил второй (непроверенный винт) комп загрузился, но после очередного ребута снова полезли синие экраны смерти. Память проверялась мемтестом и ошибок выявленно не было, так что теперь я и не знаю что делать. Может у вас есть мысли на этот счет?
    программы ставил те же что и всегда, так же как и дрова и раньше с ними проблем не было. Возможности поставить старую планку памяти нет. Есть мысль что слабоват БП, но ведь поначалу все нормально работало. Планку памяти ставил в разные слоты, результата ноль. Температура довольно низкая, абсолютно ничего не греется, разгона нет. Биос был сброшен в дефолт.

    Приложение:

    Отправлен: 06.10.2007, 15:37
    Вопрос задал: Klepto (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Frost2005
    Здравствуйте, Klepto!
    Код ошибки до снятия винчестера говорит о том, что драйвер обращается к недоступному адресу памяти.
    Код ошибки после снятия второго винчестера говорит о том, что проверкой версий драйверов обнаружена фатальная ошибка в драйвере.
    По тому, как Вы описали проблему, очень похоже на то, что на винчестере слетают драйвера. Если Вы проверяли первый винчестер (а это все-таки похоже он), и не нашли ошибки предлагаю полностью отключить его и проверить работоспособность на втором винчестере, установив на него систему. Если все заработает нормально - то вывод один - виноват первый винчестер.
    Ответ отправил: Frost2005 (статус: 3-ий класс)
    Ответ отправлен: 08.10.2007, 14:51


    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


    © 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале
    Версия системы: 4.60.13 от 06.10.2007
    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
    Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

    В избранное