Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 867
от 27.06.2007, 05:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 645, Экспертов: 130
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 17


Вопрос № 92339: Здравствуйте, уважаемые! Ноутбук Futjitsu-Siemens Amilo Pro v2010. Прислали (сервисный центр) на замену материнку PS4, собираю - в настройках BIOS зависает постоянно, иногда сам выключается, индикатор вкл/выкл загорается когда ему вздумается. При...
Вопрос № 92365: Уважаемые эксперты помогите!!! Пишет вам Сергей С(sis59) после загрузки появлятся окно с надписью:(установлены заводские настройки из-за недостаточного питания ) Изменения не проводились, дополнительный шнур питания подключен Пробовал без...
Вопрос № 92377: Добрый день уважаемые эксперты! Возникла следующая проблема- через несколько минут после загрузки ноутбук перезагружается. Это может происходить несколько раз, а затем может спокойно работать несколько часов. В отчете майкрософт (насколько позволяет ...
Вопрос № 92378: Здраствуйте. Подскажите. Модем внутренний Делинк, простинький. После установки определяеться, опрос подтверждает. А вот соединение с интернетом не дает не набираетт номер, выдает отсутствует гудо. Все перепробовал и переустанавливать и телефонную роз...
Вопрос № 92402: Доброго времени суток, уважаемые эксперты! У меня возникла такая проблема: установил новую видеокарту GForce 7900 GTX. Всё бы ничего, только появились "глюки" в играх. Какие-то плоскости непрозрачные, линии от персонажей... после чего герой...
Вопрос № 92426: Здравствуйте. После достаточно долгой работы компьютер начал шалить: курсор мыши подвисает, двигается с отставанием; Окна при перемещении искажаются, текст расплывается. Все настройки я проверил - все как надо, ОС переустановил, драйверы тоже, т.ч. п...

Вопрос № 92.339
Здравствуйте, уважаемые! Ноутбук Futjitsu-Siemens Amilo Pro v2010.
Прислали (сервисный центр) на замену материнку PS4, собираю - в настройках BIOS зависает постоянно, иногда сам выключается, индикатор вкл/выкл загорается когда ему вздумается. Прислали еще одну - тоже самое. Вопрос: где собака зарыта, на какие грабли наступил два раза, другое на ум не приходит. Проверял без корпуса - та же история. Может где-чего коротнул? Два раза, одно и то же, на одной и той же? В общем настроение поганое. Спасибо!
Отправлен: 21.06.2007, 11:55
Вопрос задал: Pronin69 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Trest
Здравствуйте, Pronin69!
Скорее всего что-то с питанием не в порядке.
Ответ отправил: Trest (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 21.06.2007, 12:31

Отвечает: Maddevil
Здравствуйте, Pronin69!
может партия одна-бракованная
было такое с обычными матерями - 5 штук
Ответ отправил: Maddevil (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 21.06.2007, 12:58

Отвечает: Полетаев Тимофей
Здравствуйте, Pronin69!
Проблема в ноутбуке. Futjitsu-Siemens Amilo 8 из 10 выкидывают номера, на подобии вашего.Так что тут именно брак поризводства, брак разработки. брак проэктирования=).
---------
Если я чего-то не знаю, это знает гугль..
Ответ отправил: Полетаев Тимофей (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 21.06.2007, 19:05


Вопрос № 92.365
Уважаемые эксперты помогите!!! Пишет вам Сергей С(sis59)
после загрузки появлятся окно с надписью:(установлены заводские настройки из-за недостаточного питания )
Изменения не проводились, дополнительный шнур питания подключен
Пробовал без доп. шнура, то же самое. А во всём работает без глюков
разгонять не пробовал да и не знаю как
В автозагрузке отключил службу проверки Nvidea надпись не выводит
Но всё таки значит есть дефект??Посоветуйте

Приложение:

Отправлен: 21.06.2007, 14:37
Вопрос задал: Sis59 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: airens
Здравствуйте, Sis59!
Сразу сомнения у меня насчет вашего БП. Нужно было указать кроме мощности еще и производителя. Посмотрите при помощи, например, программы Everest, напряжение на канале 12В - оно не должно отличаться от номинала более, чем на 5%. Попробуйте подменить БП на другой, может быть не на такой мощный (400w), но из качественных (FSP, PowerMan). Если ничего не изменится - несите в сервисный центр. Проблема может быть как в видеокарте, так и в материнской плате.


Отредактировано: неправильная ссылка
---------
=deepTeNk= (Профессионал)
Ответ отправил: airens (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 21.06.2007, 15:23
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Пробовали на другом компьютере
конфигурацию не знаю
То же самое

Отвечает: Михайлов Владимир Александрович

Ответ удален, по одной из указанных причин:
- пустой;
- неверный;
- вредный;
- не соответствует вопросу
и помещен для обсуждения в ветку форума
"О деятельности экспертов и работе портала/Удаленные ответы для обсуждения"
=========================
Невнимательно прочтен вопрос, ответ ничтожен.
=========================
deepTeNk
---------
Все,что ни делается,все к лучшему
Ответ отправил: Михайлов Владимир Александрович (статус: Студент)
Ответ отправлен: 21.06.2007, 15:32
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Я об этом знаю.Прочтите вопрос.


Вопрос № 92.377
Добрый день уважаемые эксперты! Возникла следующая проблема- через несколько минут после загрузки ноутбук перезагружается. Это может происходить несколько раз, а затем может спокойно работать несколько часов. В отчете майкрософт (насколько позволяет мое познание английского) предположил что проблема скорее всего с RAM и предложил проверить с помощью windiag. Здесь закончились мои пазанния как английского, так и компьютера - воспользоваться тестом не смог. Поэтому воспользовался тестами S&M и Hot CPU test, которые включают в себя тестирование RAM. В результате 4 и 6 часов тестирования ошибок не выявлено, в процессе тестирования комп не перезагружался. Подскажите,уважаемые эксперты, с чего начать?
Отправлен: 21.06.2007, 16:30
Вопрос задал: Ашурков (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: airens
Здравствуйте, Ашурков!
Для начала отключите перезагрузку при критических ошибках в Windows (Панель управления->Система->Дополнительно->Загрузка и восстановление-> уберите флажок "Выполнять автоматическую перезагрузку"). В следующий раз компьютер не перезагрузится, а выдаст BSOD (синий экран смерти). С кодом ошибки - на минифорум. Если синего экрана не будет - скорее всего дело в питании - проверьте БП заменой на более мощный и осмотрите материнскую плату на предмет вздутых конденсаторов. Также после перезагрузки зайдите в БИОС и удостоверьтесь, что темперетура компонентов системы не превышает 60-70 градусов.
Ответ отправил: airens (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 21.06.2007, 16:45


Вопрос № 92.378
Здраствуйте. Подскажите. Модем внутренний Делинк, простинький. После установки определяеться, опрос подтверждает. А вот соединение с интернетом не дает не набираетт номер, выдает отсутствует гудо. Все перепробовал и переустанавливать и телефонную розетку менять и другой такой же ставить но ответ тот же. Подскажите как исправить ситуацию. Спасибо.
Отправлен: 21.06.2007, 17:24
Вопрос задал: Добрынин Андрей Васильевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: airens
Здравствуйте, Добрынин Андрей Васильевич!
Возможно вы втыкаете телефонный шнур в порт "Phone". Линию нужно подключать в "Line".
Ответ отправил: airens (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 21.06.2007, 17:36
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
ну уж извените это наверняка знает любой.

Отвечает: RIM
Здравствуйте, Добрынин Андрей Васильевич!
Возможны 2 причины:
1) отсутствие сигнала в телефонной линии - в розетку, куда подключаете модем, воткните на время телефон и проверьте его на наличие сигнала и дозвона до кого-либо (позавчера столкнулся с этим).
2) модем тупо не понимает сигналов телефонной линии (помехи, искажения и прочее) - в свойствах модема уберите галочку "Дождаться сигнала Линия свободна" и повторите попытку дозвона.
Не забудьте проверить способ набора - тональный или импульсный. Если у вас в импульсная телефонная линия, то поставьте перед номером телефона "р" - pulse (английскую).
Удачи.
Ответ отправил: RIM (статус: Студент)
Ответ отправлен: 22.06.2007, 00:11

Отвечает: Maddevil
Здравствуйте, Добрынин Андрей Васильевич!
Драйвера от него поставь, ИМХО дело только в них!
Ответ отправил: Maddevil (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 22.06.2007, 09:44


Вопрос № 92.402
Доброго времени суток, уважаемые эксперты! У меня возникла такая проблема: установил новую видеокарту GForce 7900 GTX. Всё бы ничего, только появились "глюки" в играх. Какие-то плоскости непрозрачные, линии от персонажей... после чего герой больше похож на противотанкового ежа, нежели человека. (если не ошибаюсь, то эти "глюки" называеются "артефакты"). Помогает перезапуск игры, но ненадолго. До этого стояла GForce 6600, проблем таких не наблюдалось... Драйверы устанавливал и с диска (из комплектации), и сторонние ("Игромания"). Перед этим сносил старые, всё безрезультатно. Температура чипа карты - 42-44 градуса, никаких настроек или разгона не осуществлял, допитание на карту подключено... Буду рад любым советам!
Отправлен: 21.06.2007, 22:11
Вопрос задал: Kolentius (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 9)

Отвечает: airens
Здравствуйте, Kolentius!
Попробуйте заменить БП на более мощный.Если не поможет - немедленно несите устройство туда, где его купили. Исправное устройство так себя вести не будет никогда и драйвера тут ни при чем.
Ответ отправил: airens (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 21.06.2007, 22:19

Отвечает: Полетаев Тимофей
Здравствуйте, Kolentius!
Драйверы здесь не причём , подобные вещи, к сожалению, достаточно не редки. В своё время потратили тучу времени в аналогичной ситуаци с маками, оказалось что это глюк видеокарты, точнее брак. Попробуйте поменять устройство.
---------
Если я чего-то не знаю, это знает гугль..
Ответ отправил: Полетаев Тимофей (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.06.2007, 00:39

Отвечает: Жарков Сергей Юрьевич
Здравствуйте, Kolentius!

Коли будете рады любым советам, то попробуйте «поиграться» с настройками видеокарты через интерфейс её драйвера. Поставьте все настройки в «Управляемые приложением». Особое внимание обратите на «Антиалиазинг» (АА) (сделайте «Выкл.» или «Управляемые приложением») и «Анизотропная фильтрация» (AF) (поставьте «Управляемые приложением»). Для мощных видеокарт драйвер любит включать эти функции по умолчанию.

С уважением.

---------
"Иногда шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади..."
Ответ отправил: Жарков Сергей Юрьевич (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 22.06.2007, 08:44


Вопрос № 92.426
Здравствуйте. После достаточно долгой работы компьютер начал шалить: курсор мыши подвисает, двигается с отставанием; Окна при перемещении искажаются, текст расплывается. Все настройки я проверил - все как надо, ОС переустановил, драйверы тоже, т.ч. проблема явно не в ПО. Какое железо может так влиять?
Отправлен: 22.06.2007, 04:46
Вопрос задал: Востриков Дмитрий Алексеевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Штрейс Александр Михайлович
Здравствуйте, Востриков Дмитрий Алексеевич!
Маловероятно, но попробуйте проверить мышь.
Кроме этого проблемы здесь может быть две:
Материнская плата или видеоплата.
Ответ отправил: Штрейс Александр Михайлович (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 22.06.2007, 06:53

Отвечает: safin
Здравствуйте, Востриков Дмитрий Алексеевич!
Запустите антивирус(если переустановка ОС была без полного форматирования всех винчестеров), если не поможет то причины могут быть с памятью видео карты или компьютера. Еще бывает при перегреве процессора, но тогда обычно все подвисает. По моим наблюдениям!!! такое происходит при не достаточном охлаждении элементов системного блока, по этому проверте вращение кулеров и не запыленность радиаторов. Маловато информации, по этому могу ошибаться....
Успехов
---------
и что там ?.....
Ответ отправил: safin (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 22.06.2007, 06:54

Отвечает: Maddevil
Здравствуйте, Востриков Дмитрий Алексеевич!
Перегрев: процессор, видео,мать, пямять, б/п
Ответ отправил: Maddevil (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 22.06.2007, 10:41

Отвечает: Тоидзе Георгий Гивиевич
Здравствуйте, Востриков Дмитрий Алексеевич!
Похоже у Вас наложение проблем. Мышь - разобрать, почистить, прозвонить кабель. Монитор - если простой - похоже садится труба (:текст расплывается:) и похоже что-то с видюхой(:Окна при перемещении искажаются:). Если LCD - может микросхема управления матрицей LCD(:Окна при перемещении искажаются, текст расплывается:), встречалось, но достать МС проблематично. Конкретизируйте модели в форуме.
Успехов.
---------
Все проходит... и это тоже.
Ответ отправил: Тоидзе Георгий Гивиевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 22.06.2007, 11:05

Отвечает: master cheef
Здравствуйте, Востриков Дмитрий Алексеевич!
Скорее всего у вас греются процессор/видеокарта - так бывает, если давно комп не чистидся от пыли и грязи, в результате чего кулера начинают вращатся медленнее, а то и вообще останавливаются. Если после всех манипуляций с чисткой/смазкой вентиляторов(которые практически обязаны быть в наличии и стоять на вдув/выдув) и кулеров, то возможно, что высохла термопаста на проце или всё той же пресловутой видяхе, то обязательно сменить. Если и это не поможет - тогда вам 2 пути:
1)Купить новые кулера (советую фирмы Thermaltake и Zalman - очень качественные и надежные системы охлаждения.
2)Разориться на водяную систему охлаждения, что желательно, если комп действительно мощный и сильно греется.
Удачи!
---------
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!
Ответ отправил: master cheef (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.06.2007, 23:54


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное