Вопрос № 150976: Уважаемые эксперты! Я уже не знаю что делать. Покупаю уже третий винт. Происхдит одно и тоже. У меня материнка поддеживает smart monitoring, после форматирования и установки системы,винт работает нормально. Но через некоторое время происходи...
Вопрос № 150.976
Уважаемые эксперты! Я уже не знаю что делать. Покупаю уже третий винт. Происхдит одно и тоже. У меня материнка поддеживает smart monitoring, после форматирования и установки системы,винт работает нормально. Но через некоторое время происходит сбой системы винт становится невидим в bios. Принудительно выключаю комп, и потом включаю, винт опознается, но пишет, что его статус BAD. Тоже самое пишет и система. Я грешил на блок питания, поменял, со следующим винтом случилось тоже самое. Помогите
дельным советом. Буду очень благодарен!!!!
Отвечает: Костик
Здравствуйте, Родькин Алексей Евгеньевич! как вариант поменять материнку ;) надеюсь место подключения разъем и шлейфы вы тоже меняли есть как вариант вибрация присутствует сильная можно отключить smart monitoring были варианты работали долго и счастливо винчестеры не с одной партии(модели несовместимость редко но бывает) спроси у продавца
Ответ отправил: Костик (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 18.11.2008, 22:00
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 235902 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.