Вопрос № 150040: Уважаемые эксперты, у меня проблема с жёстким диском. При попытке загрузки с него вижу "синий экран смерти". На всякий случай пишу всё,что на этом экране "начертано": --------------------------------------------- A probl...
Вопрос № 150.040
Уважаемые эксперты, у меня проблема с жёстким диском. При попытке загрузки с него вижу "синий экран смерти". На всякий случай пишу всё,что на этом экране "начертано": --------------------------------------------- A problem has been detected and Windows has been shut down to prevent damage to your computer. If this is the first time you've seen this Stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps: Disable or uninstall any
anti-virus, disk defragmentation or bachup utilites. Check your hard drive configuration, and check for any updated drivers. Run CHKDSK /F to check for hard drive corruption, and then restart your computer.
*** NTFS.sys - Adress BA5BFF81 bace at BA570000 DateStamp 41107eea ----------------------------------------------- Это началось после
самопроизвольной перезагрузки, которую скорее всего вызывала одна из игр, а именно старенькая Operation Flashpoint. До этого случая эта игра уже вызывала перезагрузки прямо во время игры, после чего система рапортовала о "восстановлении после серьёзной ошибки". И вот в один прекрасный момент восстановления не получилось.
Загрузка Windows начинается, но почти сразу же прерывается синим экраном. Безопасный режим не помогает - то-же самое.
Испробовал несколько методов:
Запускал комп с установочного CD Windows XP. Консоль восстановления слетает в тот же экран. При попытке установить систему заново, там, где должен появиться экран выбора раздела для установки, всё так-же накрываеся и опять этот же экран... Поставил винт на другой комп с рабочей XP - загрузка продвигается несколько дальше, но не выходя из bootscreen Windows XP всё таки слетает туда-же (синий экран). Пробовал отключить временно мой бедовый винт и загр
узить систему на другом компе без него. После полной загрузки Windows подключаю винт "на горячую" (благо - SATA). Система только успевает отрапортовать, что найдено новое оборудование и... бац! опять в родной экран. Прям не знаю что и делать! Помогите пожалуйста бедному игроку в старенькие игры.
Конфиг: ОС Windows XP Pro SP2 Винт SATA Seagate Barracuda 160Gb Мать ASUS A8N-SLI Процессор AMD Athlon 3000+ Socket 939 Память DDR Kingmax 512Mb Видео NVIDIA 7950GT
512Mb
Отправлен: 09.11.2008, 19:38
Вопрос задал: Guravka (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 9)
Отвечает: az.esm
Здравствуйте, Guravka!
Представим ситуацию. Во время работы операционная система практически постоянно ведет обращение к носителям информации, в особенности к системному тому – читает и записывает данные, выполняя множество фоновых процессов, о выполнении которых пользователь может даже не догадываться...
Во время одного из таких обращений к диску произошла перезагрузка компьютера. Естественно завершить процедуру записи система не успела. Не успела завершить "логическую связь" только
что записанной информации и существовавшей на диске, и при попытках чтения этой "несуразной" информации возникают ошибки, которые драйвер NTFS.sys не может корректно обработать...
Видимо запись производилась в критически важную область для файловой системы NTFS, такую как MFT или иную не менее важную..
Любые попытки смонтировать данный том закончатся неудачей.
Единственное что мне помогло в данной ситуации – это удаление раздела с помощью
программы fdisk. После удаления раздела можно будет просканировать поверхность, отведенную под удаленный том в поисках нужных файлов. Восстановление информации можно сделать программами типа "FileRecovery Pro" или "FinalData Enterprise "…
После восстановления всей нужно информации можно будет создать том и отформатировать его в нужной Вам файловой системе.
Удачи!
--------- if (Something != "Идеально") Result = null; //JavaScript
Ответ отправил: az.esm (статус: 8-й класс)
Ответ отправлен: 10.11.2008, 20:46
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 235045 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Николаев Александр Анатольевич
Здравствуйте, Guravka! Произошла ошибка во время записи или чтения с системного диска на фаловой системе NTFS. Возможна проблема с самим диском или с Interrupt Request Packet (IRP) пакетом. Так же присиной может быть большая фрагментация диска, проблема в антивирусном програмном обеспечение или в ПО слежения за дисками (drive monitoring).
Решение: Для решения этой проблемы следуйте следующим шагам, пока проблема не будет устранена. 1. Проверьте диск с помощью утилит ChkDsk или ScanDisk. 2.
Отключите сторонние фильтры файловой системы (такие как антивирусные сканнеры, фаерволы, бэкапные утилиты) 3. Проверьте версию файла NTFS.SYS и убедитесь, что он соответствует действующей операционной системе и сервисному паку. 4. Обновите оборудование, такое как жёсткие диски, CD-ROM и т.п.
--------- Есть люди, которые говорят, что невозможно поставить PCI видеокарту в AGP разьем и те, кто это уже сделал!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.