Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Описание компьютерных игр и фильмов от XRUST - Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компьютерные Игры» Экшн» Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay
Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay
Смешать в равных пропорциях все хорошее, что есть в Half-Life 2 и Doom III, добавить немного Aliens vs. Predator 2 и Deus Ex, смазать тонким слоем Splinter Cell и посыпать крупномолотой Red Faction (первой частью!). Теперь ампутируем политкорректность и гуманность, прибавляем насилие и ненормативную лексику. Готово!

Модель Вин Дизеля сделана безупречно. Как живой! Это я к слову. Наш герой по имени Риддик — рецидивист галактического масштаба, основное занятие которого заключается в побегах из тюрем. На этот раз его ввергли в узилище с говорящим названием Butcher Bay (Бухта Мясника) — одна из самых охраняемых и страшных тюрем в жестоком мире будущего, куда навсегда отправляются только самые выдающиеся отбросы общества. Единственная цель игры — любым способом покинуть это не очень уютное место. Способов много и попробовать придется каждый, и не беда, что очередная попытка в самый последний момент заканчивается грандиозным обломом и водворением героя в отделение с еще более строгим режимом. Кстати, не извольте пугаться первой миссии — она тренировочная и может некоторым показаться сложной и «не в тему». После ее успешного завершения и начинается самое интересное.


А начинается чистой воды RPG! Как всякий добропорядочный заключенный, Риддик должен завести знакомства, выяснить обстановку, обзавестись заточкой и заделаться местным авторитетом. Практически у каждого зэка найдутся задания — прижучить хама из соседней секции, достать у охраны список стукачей или, например, поссориться с охраной, участвуя в нелегальных боях, дабы быть отправленным на воспитательную работу в шахты, через которые открывается путь к побегу. Некоторые «квесты» обязательны, но на большинство, при желании, можно и забить. Понятия «экспы» тут не существует, и выполнение сторонних поручений не принесет ничего, кроме морального удовлетворения, денег, которые практически не нужны, и призовых сигарет (если вы играете в Developer’s Cut, то сигаретные пачки открывают в бонусном меню дополнительные ролики, концепт-арты и т.д.) вы не получите. Надо сказать, что некоторые задания можно выполнять несколькими способами, например, для запланированного нарушения режима (см. выше) можно и не лезть на ринг, а заняться торговлей наркотиками... Напоминаю, господа, жанр игры — 3D-шутер!

А какие, черт возьми, персонажи! Сумасшедший священник, обитающий в канализации и, в обмен на украденное мутантами радио, наделяющий нас способностью инфровидения. Невидимые близнецы-маньяки, в камеру к которым подсаживают неугодных заключенных (вы обязательно проведете у дверей этой камеры несколько приятных минут — очередной земной поклон авторам озвучки и сценаристам).


Постмодернизм right now
Относительно мирные сцены тюремной жизни довольно быстро сменяются боевыми действиями. И вот здесь начинается абсолютнейшая эклектика. Stealth-миссии, с непременным ползаньем по вентиляции, задорными прыжками на голову охранникам, кулачными поединками со штурмовиками (самый шик — хитрым приемом заставить противника выстрелить самому себе в голову) в самый неожиданный момент сменяются на веселое мочилово. Десять минут назад вы улепетывали от тяжелого робота? Вуаля! Садимся в точно такого же, «fuckin’ bulletproof» красавца, случайно оставленного без присмотра и превращаемся в смерть на двух механических ногах. Только не забываем время от времени вылезать из оного и собирать трофеи. А как насчет того, чтобы замаскироваться под надзирателя, побродить по зоне отдыха и побеседовать с «коллегами»? Можно даже модную броню прикупить, правда, она не понадобится, ибо после разборки с очередным недоброжелателем все возвращается на круги своя.
Опять облом? Безжалостный скрипт сработал. Нас отправляют в наиболее охраняемое отделение тюрьмы. Никаких кулачных боев — за всем следят камеры, любые физические контакты между заключенными пресекаются на корню летающими турелями. И отсюда выберемся, разумеется, противозаконным путем.


Встречаем в шахтах нужного человека, закладываем бомбу в изолированной области и выпускаем наружу толпы инопланетной нечисти. Здесь уже начинается полнейшая неразбериха — все мочат всех, что нам только на руку. Добираемся до космопорта, встречаем «старого знакомого» охотника за головами, заставляющего нас пойти на невинную шалость — протаранить резиденцию Самого Главного, явно помешанного на азиатской эстетике. Необычайно крутые сюжетный повороты преследуют игрока повсюду, моментов, когда кажется, что игра уже закончилась - масса, однако обязательно появится одно скриптовое «но», смена обстановки и, соответственно, простор для новых подвигов.

Не попса
Движок собственного изготовления щеголяет всеми последними достижениями инженерной мысли, при этом чрезвычайно быстро и стабильно работая, даже с выкрученными на максимум настройками. С Doom III местные интерьеры роднят, разве что похожие текстуры и чрезмерное злоупотребление bump-mapping-ом. Некоторым уровням явно не хватает


детализации, зато такое разнообразие дизайна можно ставить в пример остальным разработчикам. Несколько утомляют эпизоды с бесконечными путешествиями по вентиляционным шахтам — явно затянуто, хотя терпимо. Великолепно сделаны модели персонажей, любой, даже второстепенный NPC обладает индивидуальностью.
Портирование с Xbox было проведено идеально, практически ничего не напоминает о приставочных корнях. Отличное «мышиное» управление, все необходимые опции, никакой халтуры. Многочисленные, полностью озвученные диалоги, отлично поставленные ролики, музыка, представляющая собой зловещий эмбиент, в самых напряженных моментах переходящий в соответствующие симфонические темы... Пожалуй, и упрекнуть не за что.


Необычайно разносторонняя, динамичная, особая, красивая, гармоничная, жестокая, интересная, затягивающая, кровавая, атмосферная, циничная, качественная... список можно дополнять бесконечно. Яркий пример европейского гейм-дизайна, лишенного традиционных условностей и штампов.

Великолепная графика и дизайн
Отличная проработка сюжета и характеров
Идеальная адаптация консольной игры под PC

СКРИНШОТЫ


















Area 51

подробнее::
Мор Утопия

подробнее::
Рыцарь Дорог 2

подробнее::
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy

подробнее::
Ghost Recom: Армия Махди

подробнее::
Hard Truck: 18 Стальных Колес. Золотая Серия на DVD

подробнее::
Blitzkriec: Green Devils

подробнее::
Rising Kingdoms

подробнее::
Pizza Dude

подробнее::
Hidden Stroke II

подробнее::
Игрозавр 2005 Эротические Приключения

подробнее::
Захват космоса

подробнее::

Copyright ©«XRUST.ru», 2003-2005


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.xrustmarket
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное