Хочешь мира - готовься к войне.
Игровые режимы включают традиционное обучение для новичков, не менее привычный
"скирмиш" в лице "Custom Game", позволяющий самостоятельно
выбрать карту (из двух десятков, плюс имеется встроенный редактор) и противников,
мультиплейер для 8-ми человек по сети и Интернету и целых три кампании (по одной
на каждую из представленных рас), состоящих из десятка миссий. Сюжет повествует
о том периоде в сказочном мире Эквиада (Equiada), когда все народности после многовекового
мира и процветания, внезапно покинутые богами, моментально разругались между собой
и обособились в отдельные королевства. Каждое из которых наивно считает, что именно
ему уготовано судьбой вновь принести мир и покой (естественно, предварительно
стерев в порошок всех конкурентов) на земли Эквиады.
Деление воюющих сторон на три разные расы: людей, лесных жителей (foresters) и
темных, рождающихся прямо из магмы (darklings). Как обычно, сперва необходимо
отстроить и укрепить собственную базу, потом провести апгрейд и изведать свежие
технологии, сколотить ударную группу, при помощи которой смести защитные укрепления
противника и порвать его юниты в лоскуты. Ну и что с того, что одни способны регенерировать
свое здоровье со временем без постороннего участия, а другим для этого понадобиться
помощь специального юнита или артефакта, или кому-то требуется больше домов для
увеличения популяции, а иным подавай для этих же целей странных летающих каракатиц.
Есть, ресурс - слава, который присуждается за победу в сражениях, и позволяет
заниматься разными усовершенствованиями, а также призывать под свои знамена героев,
которые здесь зовутся чемпионами. У каждой расы в наличии четыре таких чемпиона,
в отличие от прочих юнитов у них есть инвентарь, куда складируются найденные на
поле боя доспехи, украшения, оружие, а еще они способны выучить 7 магических скиллов.
Еще чемпионы фактически бессмертны, потому что их можно воскрешать, пусть и не
мгновенно. Процесс перехода из состояния бестелесного духа в прежнюю физическую
оболочку занимает некоторое время. Кроме вышеозначенных трех главных рас в Rising
Kingdoms обитают еще пять второстепенных: тролли, эльфы, тени, драконы и кочевники.
Если захватить колонию такой мини-расы, то их также можно производить.
К графическим достоинствам Rising Kingdoms можно отнести довольно-таки симпатичную
картинку , позволяющую вдохнуть жизнь в выдуманный авторами фэнтезийный мир. Экзотические
деревья едва покачивают своими ветвями, в ручьях плещется водичка, ну а к внешнему
виду строений и тем более живности Haemimont'овцы всегда относились с особым трепетом.
Звуковое сопровождение особых вопросов не вызывает: юниты всегда бодро отрапортуют
на отданный им приказ, а созвучная духу игры музыка позволяет поддерживать соответствующую
атмосферу.