Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft


Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft

Выпуск No110
Дата публикации: 2011-08-22
Twitter Warcry.ru

Все новости Warcry.ru в легкой и удобной форме.
Мини-новости, которых нет на сайте. Обновления сайта.
DAComics.ru

Комиксы по и стрипы по играм. Dragon Age, World of Warcraft, Deus Ex и многое другое!

Diablo 3: Комикс Sword of Justice выйдет в ноябре

Diablo 3: Пресс-конференция Blizzard на Gamescom 2011

WoW: Патч 4.3: Хранилище Бездны

Diablo 3: Разработка Diablo 3 на консолях официально подтверждена

WoW: Патч 4.3: Трансмогрификация

Diablo 3: Inferno (Пекло) — 4-й уровень сложности

WoW: Первая информация о 4.3

WoW: Рассказ «Семена веры»

WoW: Ghostcrawler об «угрозе»

WoW: Группа друзей по Battle.net официально запущена

WoW: Blizzard дразнится. Эфириалы в 4.3?

WoW: Статья «Род Бесконечности» и еще две главы «Исповеди мертвеца»

WoW: Собран первый в мире «Гнев Дракона»

Diablo 3: Стартовый экран Diablo 3

WoW: Продолжение рассказа «Исповедь мертвеца» и новый фан-арт

WoW: Впервые получена «Слава рейдеру Огненных Просторов»

WoW: Гильдия Карфаген победила Рагнароса

Diablo 3: Обновите ваши бета-профили!

ActiBlizz отчиталась перед инвесторами за 2 квартал

«Виртуальные билеты» на BlizzCon 2011 уже в продаже!

WoW: Mists of Pandaria — следующее дополнение к WoW?

Diablo 3: Бета-тестирование уже близко



Комикс Sword of Justice выйдет в ноябре

Все-таки, иногда мечты сбываются. Глядя на серии официальных комиксов по World of Warcraft и StarCraft, я не раз задумывался о том, что неплохо бы увидеть и серии комиксов по Diablo. Видимо, Blizzard тоже так считает, поэтому уже в конце этого года мы увидим первые выпуски новой серии комиксов по Diablo под названием Sword of Justice (Меч Правосудия).

Этот комикс был анонсирован на Comic Con в Сан-Диего в этом году. Тогда нам показали только эскиз обложки. Теперь же она готова целиком и поделился ею с нами австралийский сайт IGN.

Официальная аннотация комикса сообщает следующее:

Blizzard:
Мир и легенды Санктуария, вселенной популярной игровой серии Diablo, представляют историю рождения нового героя. Джейкоб (Jacob) покинул свою родину и отправился на север, преследуемый своими сородичами за убийство. Ведомый древним пророком, являющимся к нему в видениях, и преследуемый другом детства, Джейкоб встречает свою судьбу в пещере посреди пустыни у подножия горы, расколотой надвое мечом архангела — Тираэля (Tyrael). Но сможет ли Джейкоб добыть меч, который может спасти его народ, а, может, и весь мир, до того как его самого настигнет "правосудие"?

Дополнительную информацию о комиксе можно почерпнуть в DiabloWiki.

Сценаристом комикса является Аарон Уильямс (Aaron Williams), художник Джозеф Лакруа (Joseph Lacroix), а раскраской занимается Дейв Стюарт (Dave Stewart). Выпускает комикс издательство DC Comics, которое занималось и недавней серией WoW: Curse of the Worgen. Всего в серии Sword of Justice будет 5 выпусков, первый из которых выходит 23 ноября 2011 года.

Также есть некоторая дополнительная информация о сюжете. Действие происходит во время 20 лет, разделяющих Diablo 2 и Diablo 3. Главным героем является Джейкоб, паренек, который находит в Кратере Горы Арреат (Mount Arreat Crater) супермеч Тираэля, который исчез после разрушения Мирового Камня (Worldstone). Заполучив меч, парень становится "воплощением правосудия" в Санктуарии. Джейкоб объединяется с девушкой-чародейкой (видимо, это и есть тот "друг детства") и отправляется искать приключения.

Еще одна официальная цитата о комиксе:

Blizzard:
Там есть смертный герой, есть варвары, есть демоническая порча и сексуальная чародейка. Все, о чем вы мечтали.


[22.08.2011 11:26] kapxapot | Комментарии: 1

Пресс-конференция Blizzard на Gamescom 2011

Мы недавно писали о том, что в Diablo 3 будет четвертый уровень сложности под названием Пекло (Inferno). В сети опубликована запись пресс-конференции, которая в основном была посвящена этой особенности игры. Предлагаем видео вашему вниманию:


Следует добавить, что на уровне сложности Пекло все монстры будут 61 уровня, что на 1 уровень выше максимального уровня персонажа. Т.е., Blizzard стремится сделать весь этот уровень сложности одинаково интересным и привлекательным для развлечений и поиска нового шмота. По мере продвижения по игровому миру противники будут становиться сложнее только за счет новых способностей. Пекло будет доступно сразу после релиза игры, однако Blizzard будет внимательно следить за тем, как игроки воспримут этот "энд-гейм контент", по необходимости внося корректировки и изменения.

На пресс-конференции были показаны несколько занимательных картинок, фотографии которых я и предлагаю посмотреть. Они взяты с сайта Diablo IncGamers.

Были показаны изображения оружия, которое создается специально для Пекла (слева). А также показаны примеры двух вещей — легендарной и редкой (первая создана вручную, аналог уникам из D1/D2, вторая рандомная):


Но что более интересно, был показан внешний вид персонажей (чародейка, монахиня и охотник на демонов) в экипировке на разных уровнях сложности: Нормал-Кошмар-Ад:


Если первые две модели на каждой картинке не вызывают вопросов, то третьи выглядят как-то странновато для Diablo. Персонажи похожи на каких-то клоунов или "пауэр-рейнджеров"... Особенно как пугало смотрится монахиня. Сама скромность, ничего не скажешь!

Среди других интересностей можно отметить внешний вид рун (слева). Теперь вокруг них рисуются точки, означающие уровень руны. Руны 1-2 уровня будут падать на Нормале, 3-4 на Кошмаре, 5-6 на Аду и 7 только на Пекле.

Справа вы можете видеть экран основных характеристик персонажа и сравнение их роста с 1 по 60 уровень. Обратите внимание, что базовых характеристик теперь всего четыре: атака (attack), точность (precision), защита (defense) и живучесть (vitality).


[19.08.2011 11:59] kapxapot | Комментарии: 8

Патч 4.3: Хранилище Бездны

Не успели мы подивиться чудесами трансмогрификации, как эфириалы представили еще одну удивительную услугу — Хранилище Бездны (Void Storage). Название звучит зловеще, но функции нового хранилища весьма полезны, особенно для любителей коллекционировать памятные или просто красивые вещи.

Хранилище Бездны позволяет хранить до 80 предметов вне инвентаря и банка. Но у этого хранилища есть три существенных недостатка:

  • Чтобы получить к нему доступ, нужно заплатить. Около 1000 золотых, но эта сумма может поменяться.
  • Чтобы положить в Хранилище предмет или взять его оттуда, тоже нужно платить каждый раз. Ориентировочно 100 золотых.
  • При помещении предмета в Хранилище предмет "очищается" и лишается всех энчантов, других улучшений а также отметки о том, кто его изготовил.
Пользоваться Хранилищем Бездны или нет — решать вам. Но кроме этой особенности в игру также будет добавлена еще одна, которая однозначно пригодится всем — поиск и фильтрация предметов в инвентаре!


Нас очень долго просили создать хранилище для предметов, которые представляют для игроков особую ценность: любимых комплектов доспехов, подарков от друзей, уникальных наград за задания и прочих нужных вещей, полученных во время странствий по Азероту.

Мы уже давно собирались реализовать такую возможность и сейчас рады сообщить вам, что благодаря гениальности и изобретательности эфириалов игроки скоро смогут воспользоваться услугами нового долгосрочного хранилища (эта новость должна особенно порадовать коллекционеров и людей, собирающих комплекты экипировки).

Читать далее »»


[18.08.2011 20:34] Progresso | Комментарии: 2

Разработка Diablo 3 на консолях официально подтверждена

Хотя никакого громкого анонса на этот счет Blizzard пока и не сделала (видимо, пока нечего показывать), но на Gamescom 2011 компания наконец-то официально подтвердила, что имеет "очень, очень серьезные намерения по переносу Diablo 3 на консоли".

Eurogamer и Kotaku сообщают, что в ходе презентации Diablo 3 ведущий консольный дизайнер игры Джош Москуэйра (Josh Mosqueira) также сказал следующее:

Джош Москуэйра:
На данный момент мы пытаемся собрать лучшую консольную команду в Blizzard. Мы ищем программистов, дизайнеров, художников, которые мечтают о том, чтобы перенести Diablo на консоли. Поверьте, это работа мечты. [...] Все, что я могу сказать — это будет потрясающе. Оставайтесь на связи.

О конкретных платформах речи пока не идет. Очевидно, на их роль претендуют Xbox 360 и Playstation 3. Название последней уже мелькало в вакансиях Blizzard, так что разработку Diablo 3 для PS3 можно считать практически подтвержденной. А вот с Xbox 360 пока не ясно. Но лично я пока не вижу причин, почему D3 не может быть выпущена на этой платформе.

Но главные вопросы о консольной версии Diablo 3 так и остаются открытыми: чем эта версия будет отличаться от версии для ПК? каким будет управление? как будет организована сетевая игра? и как вообще разработка консольной версии отразится на версии для ПК? К сожалению, ответы на них мы получим нескоро, ведь разработка консольной версии только начинается.

А пока на повестке дня релиз игры на ПК и предшествующее ему бета-тестирование, которого раньше сентября уже ожидать не приходится...


[18.08.2011 13:44] kapxapot | Комментарии: 2

Патч 4.3: Трансмогрификация

Дорогие друзья, мы вам уже рассказывали о новом развлечении Blizzard в виде "дразнилок" со страниц официального сайта и Facebook'a. Сегодня нам удалось пролить немного света на все это безобразие при помощи выставки Gamescom 2011, но, что самое приятное, сами разработчики World of Warcraft не стали долго тянуть ферал-друля за хвост и выпустили предварительный обзор обновления 4.3, в котором решили рассказать нам о трансмгр.. трансмгриф.. — язык сломать можно! — довольно интересном нововведении! О каком? Читайте сами smile.gif


Blizzard:
Вы долго просили нас сделать это, и мы прислушались. В обновлении 4.3 вы получите уникальные возможности по изменению внешнего вида ваших предметов, оружия и доспехов.
Эфириалы, пришедшие из иных измерений, принесли с собой новую технологию, называемую «трансмогрификация». Они уже направились во все крупные города Азерота, чтобы открыть там свои лавки и предложить искателям приключений уникальные услуги: придание одному магическому предмету внешнего вида другого. За это они просят всего лишь немного золота для покрытия своих расходов.

При взаимодействии с мастером трансмогрификации появится новый интерфейс, в котором игроки смогут изменить внешний вид предмета с сохранением всех его параметров. Это значит, что вы можете рейдить в своем обжигающем комплекте Т12, выглядя при этом так, словно вы носите доспехи Светоносного, а жрецы снова смогут примерить комплект «Благодарения». Охотники смогут красться по джунглям Тернистой долины в своем комплекте охотника на драконов Т2. Вы даже сможете облачиться в черное одеяние из магической ткани! Ну, такое, знаете, с высокими чулочками, перчаточками и едва заметными... Кхм, да.

Читать далее »»

Ждем новых обзоров различных "фич" обновления 4.3 и надеемся на то, что они будут такими же "тортами", как и трансмогрификация!


[17.08.2011 21:15] Gecko | Комментарии: 15

Inferno (Пекло) — 4-й уровень сложности

Blizzard объявила на Gamescom, что в Diablo 3 будет четвертый уровень сложности — Inferno (Пекло), о чем сообщает Kotaku.

Доступ к этому уровню получат только персонажи, достигшие максимального 60 уровня. На этом уровне монстры будут "здоровее", сильнее, с повышенными сопротивляемостями и дополнительными способностями. В общем, там будет очень жарко.

Но и награды за это будут соответствующие: часть предметов, выпадающих и на предыдущих уровнях сложности, будут выпадать в Пекле более охотно. А кроме того будет целый ряд вещей, которые будут падать только здесь. В том числе и уникальная экипировка, внешний вид которой будет значительно отличаться от всей остальной. По персонажу сразу будет видно: он вернулся из Пекла!


Очевидно, Blizzard намеревается сделать именно этот уровень сложности "енд-гейм контентом", который займет игроков после прохождения трех уровней сложности и прокачки персонажа до максимального уровня. Причем, разработчики хотят, чтобы у игроков было как можно более широкое поле для деятельности, поэтому создается целый дополнительный уровень сложности в игре. Даже если игроки в итоге начнут устраивать "раны" на определенных боссов, Blizzard собирается настроить баланс таким образом, чтобы область фарма шмотья была как можно более обширной.

Кстати, информация об уровне сложности Inferno (Пекло) уже проскальзывала в "скрытом" интервью с Кевином Мартенсом на официальном сайте:
Наконец, есть высокие уровни сложности — «Ад» и «Пекло», которые заставят напрячься даже лучших игроков в Diablo III.

Также на Kotaku опубликован ряд новых скриншотов, два из которых вы можете видеть здесь.


[17.08.2011 17:37] kapxapot | Комментарии: 5

Первая информация о 4.3

Сейчас проходит выставка Gamescom 2011, на которой присутствует Blizzard. Сайту Gamona.de удалось поймать Тома "Kalgan" Чилтона (ведущего гейм-дизайнера WoW) и выудить у него новую информацию об обновлении 4.3, проливая свет на недавнюю картинку с эфириалами.


Итак, в обновлении 4.3 будут:
  • Новый рейд со Смертокрылом во главе. Конец Катаклизма близок!

  • 3 новых инстанса на 5 игроков, один из них в Пещерах Времени (Caverns of Time).

  • Новый NPC "Transmogrifier" (см. скриншот выше), который может изменять внешний вид любого вашего элемента брони, не изменяя характеристики. Внешний вид можно выбрать из всего множества доспехов, которые вы добыли.

  • А чтобы было удобно хранить эти доспехи, будет добавлен еще один NPC — "Void Storage", который является новым видом хранилища для складирования старых и ненужных, но таких милых сердцу и глазу доспехов. Наконец-то отпадет необходимость очищать время от времени банк от старых шмоток, теперь их можно будет засунуть в бездонный мешок! Хотя, еще не факт, что он будет бездонным.

  • Подземелье в Бездонной пучине (видимо, речь идет и Троне Приливов) будет временно убрано из игры. Blizzard посчитала, что его сюжет недостаточно хорошо проработан. Видимо, его вернут в игру после переработки спустя какое-то время аналогично Зул'Гурубу и Зул'Аману.


[17.08.2011 17:06] kapxapot | Комментарии: 7

Рассказ «Семена веры»

На официальном сайте World of Warcraft пополнение библиотеки — на виртуальных полках появился очередной рассказ о правителях Азерота. На этот раз из-под пера Валери Уотрус на наш суд вышла история о Тиранде и Малфурионе под названием «Семена веры».


Валери Уотрус:
Она казалась спящей. Лицо ее было совершенно спокойно, и только рот немного скривился, словно ей снился плохой сон. На ее теле почти не было ран: не как у других — сколько их было в последние дни... Тиранда Шелест Ветра встала на колени, чтобы получше осмотреть тело. Волосы девушки слиплись от запекшейся крови. От нее пахло морем и разложением. Мертва уже несколько дней. Она стала, наверное, одной из первых жертв Катаклизма. Утонула во время наводнения. Теперь уже ни одна жрица Элуны не могла вернуть ее.
— Тиранда! — голос Меренды, близкого советника верховной жрицы, пронзил воздух. Тиранда оглянулась. Меренда утешала юную жрицу — та рыдала, уткнувшись в ее белые одежды. Подойдя ближе, она поняла почему. Рядом лежало скорченное тело молодой ночной эльфийки.
— Ее сестра, — прошептала Меренда, указывая на плачущую жрицу Тиранда кивнула и махнула рукой: уходите. Когда вокруг стало тихо, ее взгляд упал на тело. Надежды не было: руки и ноги девушки были вывихнуты под неестественными углами, а из ран вытекла почти вся кровь, — но ночные эльфы никогда не бросают своих мертвых. Прежде чем тело будет предано земле, его омоют, закроют раны и вправят сломанные члены.
Тиранда нагнулась к девушке и стерла грязь с ее лица. «Богиня! Пусть ее путь к тебе будет спокоен, а печаль ее сестры светла», — шепотом попросила она. Песок соскальзывал, открывая сиреневую кожу и темно-синие волосы. Широко открытые миндалевидные глаза смотрели в затянутое облаками небо. Это лицо было похоже на то, которое она впервые увидела много тысяч лет назад. Тиранда закрыла глаза, сдерживая подступающие слезы.
Шандриса... Будь у меня хоть весточка от тебя...

<...>

Рассказ «Семена веры» доступен для чтения в специальном разделе официального сайта World of Warcraft. Также вы можете скачать его себе на компьютер для более комфортного изучения в формате PDF.


[17.08.2011 10:47] Gecko | Комментарии: 0

Ghostcrawler об «угрозе»

Довольно давно Грег Стрит не радовал нас своими рассуждениями о различных механиках в World of Warcraft, но сегодня, наконец, настал тот день, когда ведущему системному разработчику нашлось, что сказать нам за традиционной чашкой кофе. На официальном сайте опубликованы мысли Ghostcrawlerа по поводу «угрозы» и того, каких изменений мы можем ждать на ее счет.



Ghostcrawler:
Снова об угрозе

Один из интересных моментов работы над MMO заключается в том, что несмотря на постоянную эволюцию и развитие сферы игрового дизайна, у разработчиков есть возможность внедрять нововведения и изменения в свой продукт. (Конечно, порой игра может меняться слишком быстро.)

В декабрьской статье я описывал, как мы представляем себе механику угрозы. Однако с тех пор многое изменилось, и мы посчитали необходимым пересмотреть роль угрозы в целом.

Зачем нужна угроза?

Угроза, как мы это себе представляем, нужна для того, чтобы сделать бои более интересными. Танки тратят немало усилий на то, чтобы выжить, но угроза смерти не нависает над ними постоянно. Кроме того, выживаемость танка далеко не в последнюю очередь зависит от действий лекарей и некоторых способностей других участников группы или рейда. Если бы поддержание высокого уровня угрозы не было важным элементом игры, то танкам просто-напросто было бы скучно, а вся игра за них свелась бы к использованию той или иной способности по мере истечения времени восстановления. Аналогично, если бы для бойцов и лекарей не было риска внезапной атаки со стороны монстра, это убрало бы из игры фактор опасности, ощущаемой в бою со сложным противником. Кроме того, у каждого персонажа есть набор полезных способностей и навыков для выживания, и мы полагаем, что игровой процесс стал бы более поверхностным, если бы эти способности использовались только в PvP. Мы не хотим убирать из игры такие моменты, как, например, использование магом «Скачка» сразу после «Кольца льда» или «Притвориться мертвым» у охотника. Да, без механики угрозы жизнь для многих стала бы намного проще, но мы вовсе не ставим своей задачей сделать бои максимально упрощенными. Наша цель – сделать их максимально интересными. Мы понимаем, что избыток микроконтроля тоже не идет на пользу игровому процессу, но еще хуже, когда игрок вынужден скучать в бою.

Это наша аргументация в пользу необходимости угрозы как важной части игрового процесса. Но есть и аргументы против.

Читать далее »»


[17.08.2011 10:32] Gecko | Комментарии: 2

Группа друзей по Battle.net официально запущена

Целый месяц мы могли наслаждаться новой функцией World of Warcraft «Группа друзей по Battle.net» в режиме тестирования, но буквально вчера Blizzard объявила о его окончании и официальном запуске услуги.


Blizzard:
Рады сообщить, что тестирование новой системы "Группа друзей по Battle.net" для World of Warcraft подошло к концу и теперь эта опция доступна для использования! Во время тестирования мы получили от игроков множество отзывов – благодарим всех, кто нашел время поделиться своими мыслями и впечатлениями.

Для тех, кто еще не успел попробовать новинку в действии, напоминаем, что система "Группа друзей по Battle.net" позволяет приглашать в группу для прохождения подземелий на 5 игроков своих друзей, играющих персонажами вашей фракции, вне зависимости оттого, на каком игровом мире они находятся. Теперь играть в World of Warcraft со своими друзьями стало еще легче! Эта новая опция доступна абсолютно всем игрокам в World of Warcraft и не требует никакой дополнительной оплаты – все, что вам нужно, - это активированная функция «Настоящее имя».

Подробнее о функции «Настоящее имя» читайте на соответствующей странице, а так же в разделе ответов на часто задаваемые вопросы.

Подробности о том, как будет работать новая система поиска подземелий "Группа друзей по Battle.net", можно узнать из ответов на часто задаваемые вопросы, приведенных ниже (к которым были добавлены несколько новых пунктов, выявленных при тестировании).

Читать далее »»

Что же, как мы и предполагали «Группа друзей по Battle.net» осталась абсолютно бесплатной. Видимо в Blizzard решили, что эта функция не слишком годится для заработка. Лично я во время тестирования хоть и пользовался ей неоднократно, но не настолько часто, чтобы еще и платить за возможность приглашать друзей с других серверов... пусть даже и из европейской вкладки.

Ждем новых анонсов различных услуг и функций, которые позволят нам внести в игровую жизнь World of Warcraft немного разнообразия!


[17.08.2011 10:15] Gecko | Комментарии: 2

Blizzard дразнится. Эфириалы в 4.3?

Панды — пандами, зарегистрировали торговую марку и молчок. А тем временем Blizzard дразнится картинками на тему WoW, которые наводят на мысли об обновлении 4.3 и его контенте.

В прошлый четверг в Facebook был опубликован скриншот под заглавием "Проблески":


На нем запечатлены NPC-эфириалы (ethereal), которых сейчас нет в игре. Очевидно, это намек на будущий контент, в котором будут добавлены.

Но Blizzard на этом не остановилась и опубликовала вот этот арт в новостях сообщества в прошлую пятницу под очередным дразнящим названием "Веселые картинки":


Арт не новый, он из WoW TCG, но, все же, это "ж-ж-ж" неспроста! Наверняка, имеется в виду обновление 4.3, и оно как-то будет связано с расой эфириалов. Но все эфириалы находятся в Запределье, так ведь? Неужели, новый контент будет добавлен в этот расколотый на части, забытый богами и демонами мир?

Совсем не обязательно, ведь эфириалы пробрались и в Азерот. Об этом повествует второй том манги Warcraft: Shadow WingNexus Point, в котором один из эфириалов проникает в Азерот через Темный Портал. Что ж, будем ждать новых дразнилок, хотя лучше бы уже официальный анонс. smile.gif


[16.08.2011 10:41] kapxapot | Комментарии: 12

Статья «Род Бесконечности» и еще две главы «Исповеди мертвеца»

Представляем вашему вниманию новую статью «Род Бесконечности», повествующую о загадочном роде драконов, которые ставят палки в колесо времени вселенной Варкрафт. С ними борются бронзовые драконы во главе с Ноздорму. Но неужели в конце концов все сводится к внутренней борьбе Ноздорму против самого себя?


Также обязательно ознакомьтесь с продолжением рассказа «Rogue: исповедь мертвеца», его автор Master of the Wind опубликовал 9-ю и 10-ю главы.


[16.08.2011 10:06] kapxapot | Комментарии: 0

Собран первый в мире «Гнев Дракона»

Маг Siiz из гильдии Premonition (Sen'jin (US)) стал первым в мире обладателем легендарного посоха Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы. Помимо отличной пушки маг так же получил:

С чем мы его, собственно, и поздравляем. wink.gif



На последнем скриншоте запечатлен счастливый Siiz верхом на Таресгосе (эта "поездка" является одним из эвентов в цепочке квестов на посох).


[11.08.2011 16:09] Gecko | Комментарии: 4

Стартовый экран Diablo 3

Сайт Diablo: IncGamers опубликовал фотографию стартового экрана Diablo 3 и назвал это "самым красивым, что вы когда-либо видели..."

С этим трудно не согласиться, обычная картинка просто будоражит воображение и делает игру все более желанной.


Сайт также сообщает, что выложит в ближайшее время другие фотографии игрового процесса и интерфейса игры. Остается только догадываться, откуда получены эти фотографии.

Пока я писал этот пост, по указанной выше ссылке страница была убрана. Возможно, Blizzard попросила убрать ее.

Дополнение: страница на IncGamers снова доступна.


[09.08.2011 13:59] kapxapot | Комментарии: 11

Продолжение рассказа «Исповедь мертвеца» и новый фан-арт

Master of the Wind опубликовал еще две главы (7 и 8) своего фан-рассказа «Rogue: исповедь мертвеца». Спешите видеть!

Также представляем вам новый фан-арт на тему World of Warcraft. Его нам прислал Loo. На очередной его работе изображен друид в форме медведя. По-моему, получилось отлично! Так держать, Loo!


[09.08.2011 09:56] kapxapot | Комментарии: 0

Впервые получена «Слава рейдеру Огненных Просторов»

Если с "ферсткилами" все уже стало ясно довольно давно (не считая вчерашнего триумфа гильдии Карфаген), то, например, кто же первым в мире выполнит все условия достижения Слава рейдеру Огненных Просторов, не знал никто. До недавнего времени.

Спешите поздравить гильдию Ascendance (EU-Alonsus) — первые в мире Порочные огнеястребы из Оскверненного яйца Миллазор вылупились именно для этих ребят.


[05.08.2011 13:08] Gecko | Комментарии: 10

Гильдия Карфаген победила Рагнароса

Гильдия Карфаген, которая базируется на сервере Пиратская Бухта, смогла первой в России победить Рагнароса в героическом режиме рейда на 25 человек. Об этом сообщает ее официальный сайт.


На этом, собственно, гонка за "ферсткилами" закончена. В EU регионе, как и во всем мире, первой стала гильдия DREAM Paragon, среди US-гильдий отметились бойцы из VODKA, TWStars, ну и в RU сегменте Карфаген. Гильдия с Пиратской Бухты убила Рагнароса (25 ХМ) 8-й в мире и 6-й по Европе. Неплохой результат, я считаю.

Удачи всем в будущих свершениях!


[05.08.2011 10:27] Gecko | Комментарии: 0

Обновите ваши бета-профили!

Бета-тест Diablo 3 все ближе, и Blizzard вовсю к этому готовится. Компания объявила, что произведено обновление программы для загрузки данных о вашем компьютере в бета-профиль Battle.net, в связи с чем настоятельно рекомендуется обновить свои данные, если вы хотите повысить свои шансы на попадание в бета-тест Diablo 3. Видимо, при отборе участников будет учитываться и дата последнего обновления бета-профиля.

Вот официальное сообщение от Blizzard:

Бета-тест приближается! Мы только что обновили нашу программу Проверки Системы и хотим, чтобы все обновили свою информацию в бета-профиле Battle.net, запустив ее. Вам следует это сделать вне зависимости от того, менялась конфигурация вашего компьютера или нет.

Вы можете запустить новую Проверку Системы, посетив настройки бета-профиля в вашем аккаунте Battle.net:

https://www.battle.net/account/management/beta-profile.html

У меня нет бета-профиля

Если вы еще не создали бета-профиль в вашем аккаунте Battle.net, вам предложат два варианта для скачивания программы Проверки Системы — PC и Mac. Запуск программы выдаст вам соглашение о заявке на бета-тест, и, как только вы согласитесь с условиями, программа начнет собирать информацию о вашей машине, такую как тип видеокарты, процессор и ОЗУ. Нажав кнопку "Отправить", вы отправите эту информацию в свой аккаунт.

На странице вашего бета-профиля убедитесь, что вы выбрали как минимум пункт "Вселенная Diablo", StarCraft и Warcraft по желанию. Вот и все! Теперь у вас есть шанс попасть в будущее бета-тестирование.

У меня есть бета-профиль

Если вы уже загружали ранее информацию о вашей системе, вам следует выбрать ссылки для скачивания новой программы Проверки Системы для PC или Mac и обновить вашу информацию о системе. Запустите программу, прочтите соглашение о завяке на бета-тест, как только вы дадите свое согласие, программа сразу начнет собирать основную информацию о вашем компьютере. Нажмите "Отправить", и программа автоматически обновит ваш профиль с новой информацией о системе. Если вы уже выбирали бета-тесты, в которых вы заинтересованы, то тут все останется без изменений, также вы можете сами поменять эти настройки по своему желанию в любое время на странице бета-профиля.

Обновив данные о вашей системе и отметив галочки, относящиеся к игровым сериям, для выражения вашего интереса к будущим бета-тестам не гарантирует, что вы в них будете приглашены. Мы пригласим очень ограниченное число людей из всего этого множества заинтересованных, основываясь на данных об их системах и других факторах. Настройка официального бета-профиля Battle.net является одним из способов попасть в бету, ближе к началу бета-теста мы предоставим информацию о других способах повысить ваши шансы.

Что касается последнего предложения, то следует ожидать раздачи ключей через игровые и фан-сайты, Twitter и Facebook. Но все это будет, скорее всего, далеко не сразу.


[04.08.2011 10:48] kapxapot | Комментарии: 17

ActiBlizz отчиталась перед инвесторами за 2 квартал
Начало беты D3 не названо, в WoW 11.1 млн, стартовое издание SC2

Скажу сразу: дата начала бета-теста Diablo 3 названа не была, как ни печально.

Вчера ночью компания Activision Blizzard, в состав которой входит Blizzard Entertainment, отчиталась перед инвесторами о результатах второго квартала 2011 года, а также поведала планы на будущее. В целом у компании все хорошо, прибыль растет, во многом за счет цифровых продаж, если вас интересуют подробности, а также отчет Бобби Котика из Activision, отправляйтесь на VG247, например. Я же остановлюсь подробнее на отчете президента Blizzard Майка Морхайма. Он представил следующий слайд:


Как я уже написал в самом начале новости, дата начала бета-теста Diablo 3 названа так и не была. Хотя именно на аналогичном отчете перед инвесторами было объявлено о старте бета-теста StarCraft 2 в свое время. Видимо, Blizzard еще не готова.

Официально начало беты все так же намечено на 3 квартал 2011 года (который будет длиться до конца сентября, если кто-то не дружит с календарем). Однако бета очень близко, о чем говорит открытие официальной страницы беты, а также новое объявление на официальном форуме Diablo 3 с просьбой обновить бета-профили Battle.net, если вы хотите попасть в бету Diablo 3.

Что касается выхода самой игры, Blizzard делает все возможное, чтобы выпустить ее в этом году, но дата релиза все так же не названа.

Новости о World of Warcraft вновь разочаровывающие — база подписчиков уменьшилась еще на 300 тысяч и теперь составляет 11.1 миллиона игроков. Видимо, обновление 4.2 оказалось не настолько интересным, и даже выход Cataclysm в Китае не сильно повлиял на WoW. Что касается обновления 4.3, то оно должно выйти уже в этом году. Возможно, кстати, что Mists of Pandaria — название этого обновления, а не следующего дополнения. Но я что-то не припомню, чтобы Blizzard регистрировала торговые марки для обновлений WoW.

Благотворительные продажи питомцев в онлайновом магазине Blizzard принесли $1.9 млн, эти деньги будут направлены Японии для восстановления от недавнего... катаклизма.

Ну и про StarCraft 2 было объявлено, что Blizzard только что выпустила новое стартовое издание игры. По аналогии со расширенной пробной версией WoW стартовая версия SC2 представляет собой расширенную демо-версию, которая позволяет играть на нескольких картах и пройти несколько миссий без покупки игры вообще. И даже ваши достижения, которые вы получите в бесплатной версии, сохранятся, если вы купите игру впоследствии.

Ах, жадная, жадная Blizzard! Опять попала под тлетворное влияние Бобби Котика, не иначе.


[04.08.2011 10:13] kapxapot | Комментарии: 0

«Виртуальные билеты» на BlizzCon 2011 уже в продаже!

«Виртуальные билеты» на BlizzCon 2011 наконец поступили в продажу. Все, кто не успел приобрести "реальные" билеты на ежегодное мероприятие Blizzard, но хочет увидеть и услышать все, что будет происходить на салоне в Анахейме 21-22 октября, могут осуществить это при помощи компьютера, канала в интернет и небольшого количества денежных средств. wink.gif


Blizzard:
Хотите увидеть сенсационные анонсы, послушать разработчиков за круглыми столами и поболеть за любимых игроков на турнирах BlizzCon 2011, не покидая собственного уютного дома? Тогда не упустите возможность приобрести "Виртуальный билет на BlizzCon"!

Уже сейчас "виртуальные билеты" на BlizzCon 2011 доступны по всему миру по цене 39.99 долларов США или 1199 руб. (цены могут разниться в зависимости от региона). По такому билету вы сможете понаблюдать за событиями на BlizzCon в режиме многоканального потокового видео. Все, что будет происходить на площадках, эксклюзивные интервью, презентации и многое другое будет доступно нашим зрителям прямо за их компьютерами!

Кроме того, все обладатели "виртуальных билетов на BlizzCon" получат пока не анонсированные эксклюзивные внутриигровые предметы для World of Warcraft и StarCraft II.

Не пропустите! Подробную информацию о виртуальных билетах на BlizzCon вы найдете на официальном веб-сайте мероприятия.


[03.08.2011 16:51] Gecko | Комментарии: 2

Mists of Pandaria — следующее дополнение к WoW?

28 июля Blizzard зарегистрировала торговую марку Mists of Pandaria (~Туманы Пандарии). Судя по описанию, она относится к компьютерным играм и онлайну. Но тут не нужно гадать, одно слово "Пандария" однозначно указывает на World of Warcraft. Похоже, Mists of Pandaria станет четвертым дополнением к WoW.

Пандария — мифическая страна, в которой живут пандарены — прямоходящие медведи, срисованные с настоящих панд. Пандаренов придумал художественный директор Blizzard Сэмвайз Дидье, он любит панд и как-то нарисовал эскиз с мишками в виде самураев. И этот концепт всем так понравился, что пандарены проникли в Warcraft 3 в качестве полу-пасхалки. Однако с тех пор о пандаренах ничего не слышно, и, хотя многие давно хотят их увидеть в World of Warcraft, эти ребята так и остаются вне онлайна. В игре есть только некоторые зацепки, говорящие о том, что пандарены все-таки существуют. Кстати, у нас на эту тему даже есть статья-расследование Самая загадочная раса Азерота.


Основной причиной, по которой пандарены до сих пор не добавлены в WoW, является особое отношение к пандам в Китае, жители которого составляют около половины игроков в World of Warcraft. Якобы, пандарены в игре могут обидеть или даже разозлить китайцев. Неужели Blizzard придумала, как обойти эту проблему?

Вообще, у World of Warcraft в Китае постоянно какие-то сложности. То пришлось менять местного партнера по предоставлению онлайновых услуг, то китайские власти требовали заменить модели игровой расе нежити, а дополнение WotLK вообще пришлось тотально переделывать, в результате чего оно прибыло в Китай спустя более чем год после всего остального мира.

Очередное дополнение к WoW должно быть анонсировано в этом году на BlizzCon. Это происходит стабильно каждый второй год, а в прошлом году никаких анонсов не было. Регистрация этой торговой марки только подтверждает эти ожидания. Что же ожидать от дополнения к WoW, которое добавит в игру Пандарию?

Есть многие, кто хочет, чтобы пандарены были нейтральной расой, представители которой смогли бы сами выбирать, за кого им играть — за Альянс или Орду. Я не думаю, что Blizzard пойдет на это. Более того, пандарены, скорее всего, будут не игровой расой, потому что у них нет и не представляется логичных причин для присоединения к одной из сторон.

Вообще, даже сложно представить, что может быть в Пандарии в плане контента. Если в предыдущих дополнениях мы каждый раз сражались с одним из главных злодеев, то к четвертому дополнению из всех известных врагов останутся только демоны Пылающего Легиона с Кил'джеденом и Саргерасом во главе. Только воспаленный мозг может предположить, что именно с ними нам придется сражаться в Пандарии. Конечно, остается еще Изумрудный Сон, но каким боком его можно приплести к Пандарии, я себе не представляю.

Неужели в Mists of Pandaria игроков в WoW ждет отдых и расслабуха от героических будней? Этому уж точно не бывать, ведь нужно же от кого-то спасать в очередной раз Азерот, попутно снося головы боссам и выбивая из них новые эпики и легендарки. Так что нам остается только гадать и ждать BlizzCon 2011, который состоится 21-22 октября.


[03.08.2011 10:53] kapxapot | Комментарии: 2

Бета-тестирование уже близко

Blizzard открыла официальную страницу, посвященную бета-тестированию Diablo 3.


На этой странице можно найти следующие материалы:Все эти материалы уже опубликованы у нас на сайте, за исключением вопросов и ответов по аукциону. Спасибо Blizzard, что избавила нас от необходимости переводить этот FAQ с английского языка!

Также там можно найти несколько новых скриншотов интерфейса аукциона.

Открытие этой страницы — весомый аргумент в пользу того, что бета действительно близко. Ожидается, что дата ее начала будет названа на конференс-колле Blizzard с инвесторами, который пройдет 3 августа.

В то же время, судя по сообщениям на официальном форуме Diablo 3, сам бета-тест может оказаться довольно непродолжительным. Недавно стало известно, что бета будет содержать лишь часть 1 акта игры (до победы над Леориком). Blizzard не хочет портить игрокам впечатление от игры, потому что сразу после этого места по сюжету происходит нечто важное. Вообще, основной (и практически единственной) целью данного бета-теста является тестирование инфраструктуры — серверов и систем, которые используются в Diablo 3. То есть, по сути, это техническое тестирование, а не тестирование контента игры. Видимо, Blizzard считает, что контент уже достаточно отполирован, и его не надо тестировать, а также не хочет раскрывать игрокам сюжет игры до ее выхода.

Из всего этого можно сделать вывод, что бета-тест, скорее всего, будет не очень длительным. А, следовательно, у Diablo 3 есть все шансы на выход в 2011 году!


[02.08.2011 13:25] kapxapot | Комментарии: 0

Все новости »»


Оставайтесь с нами!
http://warcry.ru

Ведущий рассылки: kapxapot

В избранное