Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft


Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft

Выпуск No109
Дата публикации: 2011-08-01

Diablo 3: Отчет с пресс-конференции Blizzard

Еженедельный конкурс статей

WoW: Новые статьи на сайте: «Каражан» и «Служители Земли»

SC II: С днем рождения, StarCraft II!

Открылся новый сайт BlizzCon

WoW: Фан-рассказ «Rogue: исповедь мертвеца»

WoW: Рагнарос побежден гильдией DREAM Paragon

World Joyland — китайский парк на тему игр Blizzard реален!

Warcry.ru — 7 лет!

WoW: Тестирование функции «Группа друзей по Battle.net»

WoW: Рассказ «Тропою отцов»

SC II: Объединение регионов Россия + Европа

WoW: «Спутники и ездовые животные» в Оружейной

WoW: Новые бонусы за услугу «Пригласи друга»

WoW: Первые слухи об обновлении 4.3

Diablo 3: «Книга Каина» — «Дневник Каина» в твердой обложке?

WoW: Обновление 4.2 вышло. Бесконечный триал. TBC — бесплатно!

WoW: Eurogamer взял интервью у Грега Стрита

WoW: Гайд по патчу 4.2; ответы разработчиков — «Урон»

Blizzard подтвердила свое присутствие на Gamescom 2011

WoW: Cataclysm выйдет в Китае 12 июля



Отчет с пресс-конференции Blizzard

Здравствуйте, друзья!


Как многие из вас могли знать из наших новостей, на прошлой неделе наш представитель HiFly посетил офис Blizzard в США, где состоялось пресс-мероприятие, посвященное Diablo 3. Представляем вашему вниманию первую часть нашего отчета, которая включает следующие материалы:
  • Геймплей Diablo 3 — отчет об игре в бета-версию Diablo 3 из первых рук, снабженный новым официальным видеороликом и пачкой скриншотов.

  • Особенности Battle.net и аукциона в Diablo 3 — узнайте об особенностях Battle.net и новой системы аукционов (ШОК!) в Diablo 3. Скриншоты интерфейса прилагаются.

  • Информация о бета-тесте — официальная информация от Blizzard о бета-тесте Diablo 3. Дата его начала так и не названа.

  • Скриншоты — еще пачка скриншотов геймплея за разные классы.
В ближайшее время мы также опубликуем официальный FAQ по аукциону, а также расшифровку интервью с Blizzard.

А вот и новое видео:



Выражаем огромную благодарность Blizzard за предоставленную возможность посетить пресс-конференцию, а также большое спасибо HiFly за проделанную работу! wink.gif


[01.08.2011 11:13] kapxapot | Комментарии: 7

Еженедельный конкурс статей
Получите признание и выиграйте призы!

Любите игровые вселенные BlizzardWarcraft, StarCraft, Diablo? Помогите нам рассказать о них — примите участие в работе над нашим сайтом. Как это сделать, спросите вы? Очень просто!

Мы открываем еженедельный конкурс статей по всем трем вселенным. Призами на данный момент являются гейм-карты World of Warcraft и бонусные предметы из магазина Blizzard, такие как платные питомцы и ездовые животные. Возможны и другие призы, вы можете внести свои предложения.

Первая конкурсная неделя: 1-7 августа 2011 г.


Условия конкурса:

  • Статья должна быть актуальна и иметь законченный вид. Статья должна быть новой и уникальной, ранее нигде не опубликованной.

  • Вам не обязательно создавать что-то кардинально новое. Вы можете написать обновленную статью взамен старой, которая уже есть на нашем сайте. Например, обновить описание одного из классов персонажей WoW.

  • Объем статьи может варьироваться, хотя "четыре строчки и картинка" точно не пройдут отбор. Дополнение статьи своими мыслями всячески приветствуется, но только там, где это уместно — переписывать историю WoW на свой лад не следует.

  • Очки (см. ниже) распределяются по итогам каждой недели.

  • Работы отправляйте на адрес contest@warcry.ru c пометкой "Конкурс статей" и указанием вашего ника на форуме.
Система распределения призов:
  • За принятые статьи вам начисляются очки. Максимальное количество очков, распределяемое в неделю — 40. Эта цифра может измениться со временем.

  • Эти очки вы можете тратить на призы, в числе которых питомцы (Рагнароша, Лунный Совушек и др.), ездовые животные (Небесный скакун, Крылатый страж), карты оплаты WoW.

  • Питомцы оцениваются в 20 очков, карта оплаты в 30, ездовые животные в 40.
Если у вас есть вопросы и предложения насчет этого конкурса, смело задавайте их!


[29.07.2011 11:05] kapxapot | Комментарии: 2

Новые статьи на сайте: «Каражан» и «Служители Земли»

Предлагаем вашему вниманию две новых статьи на тему World of Warcraft у нас на сайте.

Первую из них написал Sind, в ней вкратце рассказывается о рейдовом подземелье Каражан, которое было добавлено в игру в дополнении The Burning Crusade.

Вторая статья написана Progresso и рассказывает о фракции Служители Земли (Earthen Ring), которая давно существует в мире Варкрафта, но особенно активную деятельность развернула после выхода дополнения Cataclysm.


[29.07.2011 11:03] kapxapot | Комментарии: 0

С днем рождения, StarCraft II!

27 июля 2010 года состоялся официальный релиз игры StarCraft II: Wings of Liberty. Таким образом, вчера SC II отпраздновала свой первый день рождения. У этой игры, безусловно, большое будущее, но уже сейчас можно сказать, что она догнала и перегнала свою предшественницу StarCraft (которая, к слову, вышла более 13 лет назад — 31 марта 1998 г.) по многим параметрам.

В честь этого праздника Blizzard подготовила различные материалы, посвященные SC II. Они будут появляться постепенно, но уже сегодня мы можем ознакомиться с обращением разработчиков StarCraft II: Wings of Liberty.


SCII Development Team:
27 июля 2010 года мы выпустили StarCraft II: Wings of Liberty. При участии разработчиков Blizzard во многих уголках мира прошли мероприятия, посвященные выходу игры, включая Лондон, Берлин, Париж, Стокгольм, Москву, Фонтейн Валли (Калифорния, США, неподалеку от штаб-квартиры Blizzard), Тайбэй, Сингапур, Мексику, Бразилию и Австралию. Мы были очень рады возможности отпраздновать выход StarCraft II вместе с игроками со всего света, но при этом не спешили ликовать. Мы внимательно наблюдали за ситуацией вокруг StarCraft II и очень волновались. Получилась ли у нас игра, достойная носить имя своей великой предшественницы? Понравится ли она пользователям?

В первые 48 часов во всем мире было распродано более полутора миллионов копий игры, и тем самым StarCraft II: Wings of Liberty стала самой быстро продаваемой стратегией за всю историю. По прошествии недели мы наконец немного успокоились и поверили в то, что StarCraft II действительно станет узнаваемой игрой и сможет достойно принять эстафету наследия бренда Starcraft на ближайшие годы.

После выхода игры в продажу у нас оставалось еще немало вопросов. Сможет ли игровой баланс отвечать высоким требованиям киберспорта? Захотят ли профессиональные игроки соревноваться в новой дисциплине? После первого сезона лиги Global StarCraft II League на GomTV и официального утверждения StarCraft II в качестве дисциплины Major League Gaming, наши опасения рассеялись. От легендарных героев Brood War до относительных новичков, игроки продемонстрировали исключительный уровень мастерства. С этого момента StarCraft II стала действительно широко распространенной кибердисциплиной, в которой были проведены сотни локальных и региональных турниров. Состязания по StarCraft II проходили также в рамках North American Star League, IEM, Dreamhack и серии турниров TSL, и за все это время самые лучшие игроки получили уже более двух миллионов долларов в качестве призового фонда.

Читать дальше »»

P.S.: Также вчера начался 3-й сезон официального ладдера SC II в Battle.net, а вместе с ним произошло и объединение регионов. Очки отдыха и рейтинг были обнулены, а награды за второй сезон выданы заслужившим их игрокам.


[28.07.2011 12:25] Gecko | Комментарии: 3

Открылся новый сайт BlizzCon

Blizzard продолжают приводить все свои сайты к единому стилю. Так, многие игроки давно уже могут наслаждаться многофункциональными порталами по StarCraft II и World of Warcraft. На днях пришла очередь странички о BlizzCon.


Blizzard:
Только что открылся новый сайт сообщества, посвященный BlizzCon, где вы можете найти самые свежие новости о мероприятии, принять участие в дискуссиях с другими игроками и узнать много полезной информации. Читайте и комментируйте обсуждения на новых форумах сообщества, знакомьтесь с самой свежей информацией о предстоящем событии, делитесь новостями с друзьями через Twitter и Facebook. Здесь вы сможете узнать все о мероприятиях, в которых вы сможете принять участие, посмотреть расписания презентаций, информацию о турнирах – и многое-многое другое, так что заходите на сайт почаще.

Комментировать статьи в блоге, размещать сообщения на форумах и управлять профилем могут только пользователи, имеющие активную лицензию StarCraft II или World of Warcraft.

Осталось дождаться сайта по Diablo III. wink.gif


[26.07.2011 16:25] Gecko | Комментарии: 1

Фан-рассказ «Rogue: исповедь мертвеца»

Давненько наша Фанотека не подавала признаков жизни, причем совсем — даже художники из галереи фан-арта не выходят на связь. Но, я считаю, в этом нет ничего страшного — пусть творят себе потихонечку, мы им мешать не будем. Зато как приятно видеть, когда вот в такой тишине и спокойствии, когда не ждешь ничего особенного — внезапно появляется человек, готовый выложить свое творчество на суд многих. Не славы ради, но, безусловно, для всеобщего удовольствия.
Представляю вашему вниманию Master of the Wind и его рассказ под названием «Rogue: исповедь мертвеца».


Master of the Wind:

Глава 1. Озгурд


То, что мир Азерота прекрасен и многогранен, я понял не сразу. Виной тому вовсе не извечное противостояние Орды и Альянса, и не Великий Катаклизм, который потряс Азерот. Все дело в том, что я родился… мертвым. Нежить. Это слово с опаской и недоверием произносили многие, с кем я встречался на своем пути. Но они получали в ответ лишь снисходительную усмешку. Тирисфальские леса встретили меня тишиной и полумраком. Но было еще что-то такое, чего я не мог понять и осознать. Перед глазами периодически возникали видения, в которых я становился свидетелем кровопролитных битв, а в моей голове раздавался лязг мечей и крики умирающих воинов. Все это продолжалось мгновения и сразу же пропадало, но потом появлялось вновь. Гробовщик Мордо тогда посоветовал мне не обращать на это внимание, а побыстрей найти себе наставника, ибо без него мне прожить в этом мире будет просто невозможно. Моим первым учителем стал Давид Триас. Он на многое открыл мне глаза, многому научил, за что я постоянно вспоминал о нем с благодарностью. Но особенно я благодарен Давиду за то, что он рассказал мне о НЕЙ. Он рассказал мне о той, которая оставила самый яркий след в моей жизни, заставив переоценить заново важнейшие принципы моего прошлого и будущего существования. Но о ней потом...

Читать дальше »»

Стас (именно так зовут посетителя нашего сайта, скрывающегося под ником Master of the Wind) написал уже 6 глав своего произведения, но останавливаться на достигнутом явно не собирается. Вот что он говорит про плоды своего творчества, World of Warcraft и жанр "фэнтези" в целом:

Master of the Wind:
Привет! Начну с того, что жанр "фэнтези" — мой любимый жанр. Раньше я балдел от трилогии "Властелин колец", потом от первого сезона сериала "Игра престолов". А когда мой хороший знакомый примерно год назад показал мне World of Warcraft, то я обалдел ещё больше. Уже тогда я начал задумываться о том, что неплохо было бы что-то написать на эту тему. Но обстоятельства сложились так, что я был вынужден сделать перерыв в игре на несколько месяцев, и мысли о рассказе поутихли. Но весной этого года я вернулся в игру и эти самые мысли возникли опять. В тот момент у меня было два персонажа на моей учетной записи — самый первый, которого я забросил, и второй, которым играю и по сей день. Кстати, имена Озгурд, Ривенгард, Сангрелла, Изенделл, которые присутствуют в рассказе — это имена реальных персонажей, которые существуют на самом деле. Так вот, мне тогда захотелось поиграть разбойником и я создал Озгурда. Играя этим персонажем, я начал описывать его похождения, естественно, приукрашивая их и придумывая что-то еще. В общем, процесс затянул меня полностью! Молю господа, чтоб не лишал меня фантазии, ибо рассказ "Rogue: исповедь мертвеца" очень хочу завершить полностью, а не забросить, как это иногда бывает у меня.

Пожелаем же Стасу удачи в его начинании, ну и, конечно, ждем новых глав рассказа!

P.S.: Оставить свое мнение о произведении или задать вопрос автору можно у нас на форуме в теме, где публикуется рассказ, или непосредственно на сайте на странице рассказа.


[21.07.2011 18:33] Gecko | Комментарии: 15

Рагнарос побежден гильдией DREAM Paragon

29 июня вышел долгожданный патч 4.2, который добавил в World of Warcraft новый рейдовый контент под названием Огненные Просторы. Это событие ознаменовало начало новой гонки за PvE-прогрессом, участником которой могла стать любая гильдия в мире. Ну, или почти любая...

Итак, гонка завершена и у победителя есть имя — DREAM Paragon. Всего три недели понадобилось финской гильдии для того, чтобы одолеть Рагнароса Владыку Огня, причем, как в нормальном, так и в героическом режиме рейда на 25 человек.


Вот что пишут сами участники DREAM Paragon на своем официальном сайте:

"DREAM Paragon":
Рагнарос: Слишком быстро?

Или нет? Нет, вообще-то. Ну, по нашему мнению, по крайней мере.

Мы ни с кем до этого так не потели, как с Рагнаросом в героике. В тот вечер у нас были попытки, когда он выносил нас буквально на последнем издыхании, и мы уже собирались закруглиться на сегодня чтобы продолжить назавтра с утра, упаковавшись посолиднее. Решили сделать один последний заход и пойти спать, поскольку начиналась гроза и интернеты периодически падали.

И вдруг внезапно все получилось. Все наши усилия, тренировки, наработки по тактике и стратегические планы неожиданно сработали разом. Мы прошли чисто, почти идеально, и утоптали Рагнароса в мгновение ока. Не представляете, какое мы почувствовали счастье. Все наконец-то кончилось. До этого мы сливались больше пятисот раз (я, если честно, в какой-то момент просто устал считать). А тут — эпическая победа в эпической битве.

Мы бы хотели от всей души поблагодарить всех, кто за нас болел. Конечно же, нельзя забыть и наших спонсоров, без которых ничего бы не получилось: SteelSeries, ASUS и нашего нового партнера — DREAM! И совершенно нельзя обойти благодарностью Blizzard и разработчиков — баги исправлялись просто с молниеносной скоростью.

Теперь можно с уверенностью сказать, что DREAM Paragon окончательно закрепились на пьедестале почета в PvE-прогрессе дополнения Cataclysm.

Из русскоязычных гильдий, на мой взгляд, наиболее близкими к убийству Рагнароса остаются Карфаген (Пиратская Бухта) и Экзорсус (Свежеватель Душ). Общую картину PvE-прогресса в мире вы можете посмотреть на сайте WoWProgress.

PS: DREAM Paragon пообещали выложить видео с убийства Рагнароса позже, а пока предложили нам поностальгировать и посмотреть запись сражения все с тем же Владыкой Огня, но еще в те времена, когда он обитал в Огненных Недрах:


[20.07.2011 16:55] Gecko | Комментарии: 6

World Joyland — китайский парк на тему игр Blizzard реален!

Помните, несколько месяцев назад проскакивали новости о том, что китайцы строят парк развлечений на тему игр Blizzard? Это оказалось правдой, и этот парк уже открылся!

Убедиться в этом можно в галерее фотографий. Конечно, парк использует и общие фэнтезийные, а также традиционные китайские мотивы, но сходство некоторых элементов архитектуры и персонажей с Warcraft и StarCraft несомненно. Интересно, отреагирует ли как-то на это Blizzard?


[20.07.2011 11:37] kapxapot | Комментарии: 2

Warcry.ru — 7 лет!
Немного о планах на будущее

В июне нашему сайту исполнилось уже целых СЕМЬ лет, ведь запущен он был еще летом 2004 года, когда World of Warcraft был только на стадии бета-теста.

Поздравляем вас с нашим днем рождения! И желаем сайту успехов в дальнейшем! wink.gif

За эти годы много воды утекло, и мы не можем похвастаться особыми успехами. Однако делаем все возможное, чтобы оставаться на плаву и соответствовать гордому званию официального фан-сайта World of Warcraft, которое мы несем все эти годы.

Теперь мы пишем не только о World of Warcraft, как вы могли заметить, если следили за нашими новостями. Мы также уделяем внимание освещению новостей из мира StarCraft 2 и Diablo 3, выхода которой мы все с нетерпением ожидаем. У нас есть планы по развитию контента сайта, который будет также расширен на все три игровые вселенные Blizzard.

Что же вас ждет в ближайшее время?

Во-первых, мы сейчас готовим еженедельный конкурс статей, в котором вы сможете заработать как призы, так и очки за ваш вклад в развитие сайта, обменяв эти очки впоследствии на те же призы. Следите за новостями!

Во-вторых, в конце июля (примерно через неделю) Blizzard проводит в своем американском офисе пресс-мероприятие, посвященное Diablo 3. Мы были в числе фан-сайтов, которые были приглашены туда, и от лица Warcry.ru поедет корреспондент. Так что в начале августа ожидайте от нас море эксклюзивной информации и репортажи о Diablo 3 из первых рук!

Кстати, можете задавать нам вопросы, которые вы хотели бы передать разработчикам Diablo 3, мы постараемся получить ответы на них. Ну и вообще, если вы ждете Diablo 3, какая информация об игре вас больше всего интересует? Пишите, не стесняйтесь!

И оставайтесь с нами!

Пользуясь случаем, напоминаю, что сайту требуются авторы новостей, авторы и редакторы статей, переводчики, дизайнер и программист. Если вы хотите поучаствовать в работе над официальным фан-сайтом WoW — пишите нам!


[20.07.2011 11:09] kapxapot | Комментарии: 53

Тестирование функции «Группа друзей по Battle.net»

Еще в середине мая мы писали о том, что Blizzard разрабатывает новую функцию для World of Warcraft, которая позволит игрокам приглашать своих друзей по Battle.net в одну группу для прохождения подземелий на 5 человек. Спешу сообщить отличную новость — с сегодняшнего дня эта функция под названием «Группа друзей по Battle.net» доступна для тестирования на живых серверах.


Blizzard:
Спускаясь во мрак зловещих подземелий Азерота, вы наверняка не раз подумывали о том, что в подобные опасные приключения всегда лучше отправляться вместе с надежными товарищами. Так вот – теперь вы сможете бросить клич вашим друзьям вне зависимости от того, в каком из миров они играют! Мы рады сообщить вам, что новая функция подбора группы из друзей по Battle.net уже доступна для тестирования! Она позволит игрокам World of Warcraft приглашать в группу своих друзей по Battle.net той же фракции вне зависимости от того, в каких мирах они играют, и вставать в очереди на формирование группы из 5 игроков для прохождения подземелий в обычном и героическом режиме.

Вы можете узнать подробности о функции «Настоящее имя» и друзьях по Battle.net на посвященной данной теме странице в рамках официального сайта.

За дополнительной информацией о новой функции «Группа друзей по Battle.net», пожалуйста, обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов.

Тестирование функции «Группа друзей по Battle.net» – часто задаваемые вопросы

В: Что такое «Группа друзей по Battle.net»?
О: Теперь игроки могут приглашать своих друзей по Battle.net той же фракции вне зависимости от того, в каких мирах они играют, в группу из 5 игроков для прохождения подземелий в обычном или героическом режиме. С введением этой системы друзьям будет проще собирать группы для совместной игры.

В: Как пригласить друзей по Battle.net в группу?
О: Пригласить друга по Battle.net в группу друзей по Battle.net очень просто. Откройте список друзей, чтобы увидеть, какие из ваших друзей по Battle.net в данный момент присутствуют в игре. Нажмите кнопку со знаком «плюс», чтобы отправить другу приглашение присоединиться к вашей группе. Вы можете продолжать добавлять своих друзей по Battle.net в группу, пока она не будет укомплектована полностью. Если вы не сможете собрать полную группу только из ваших друзей по Battle.net, вы всегда можете воспользоваться системой поиска подземелий, чтобы добрать недостающих участников.

В: Все ли члены группы должны быть моими друзьями по Battle.net, чтобы принимать мои приглашения в такую группу?
О: Да, принимать приглашения в группу друзей по Battle.net и начинать формирование новой группы могут только друзья по Battle.net.

В: Может ли лидер группы одновременно пригласить в нее своих друзей по Battle.net, друзей по серверу, согильдийцев или случайных игроков?
О: Да, лидер группы может собрать любую комбинацию игроков из друзей по Battle.net, согильдийцев и других персонажей из своего игрового мира. Если же требуются дополнительные игроки, то вы можете воспользоваться системой поиска подземелий.

В: Могу ли я пригласить игрока, не являющегося моим другом по Battle.net?
О: Вы можете приглашать в группу друзей по Battle.net только ваших друзей по Battle.net и игроков из того же мира, что и вы.

В: Могу ли я также приглашать друзей моих друзей по Battle.net?
О: Нет, вы можете приглашать в группу только непосредственно ваших друзей по Battle.net.

В: Сколько времени будет длиться тестирование новой функции?
О: Пока что мы еще не определились с продолжительностью периода тестирования. Мы будем сообщать вам об обновлениях статуса тестирования и заранее предупредим о его окончании.

В: Будут ли в системе «Группа друзей по Battle.net» особые возможности, доступные за дополнительную плату?
О: Информация об особых возможностях системы «Группа друзей по Battle.net», доступных за отдельную плату, появится ближе к окончанию тестирования.

Как мы можем судить из последнего ответа, скорее всего, эта функция не будет полностью платной. Брать с пользователей звонкую монету Blizzard собирается за некие особые возможности. Что это будут за возможности — пока неизвестно, ровно как и способы оплаты этой функции остаются для нас тайной. Будет ли она входить в стандартный набор "World of Warcraft без границ" или же нет? Ответов ждем по окончании тестирования.
Выглядит приглашение в «Группу друзей по Battle.net» следующим образом:


[15.07.2011 23:47] Gecko | Комментарии: 5

Рассказ «Тропою отцов»

На официальном сайте World of Warcraft наконец появился новый рассказ из цикла о лидерах Азерота. На этот раз нам дают возможность поближе узнать нового вождя тауренов по имени Бейн Кровавое Копыто.


Blizzard:
Среди всех героев расы тауренов наиболее известен Кэрн Кровавое Копыто, внесший огромный вклад в судьбу своего народа. Объединение племен, которые вели кочевой образ жизни в течение многих столетий, заключение союзов, позволивших спасти его народ от истребления кентаврами, основание первой в истории тауренов столицы – лишь краткий список деяний Кэрна.

Бейн Кровавое Копыто, унаследовавший место вождя, теперь пытается сохранить все то, что было создано его отцом. Таурены переживают непростые времена. Их племена не могут прийти к согласию относительно требований Гарроша Адского Крика, в то время как со стороны Степей им угрожают силы Альянса, а кроме того, их постоянно атакуют иглогривы. Молодому вождю предстоит очень серьезное испытание.

Теперь у тауренов новый правитель — Бейн Кровавое Копыто. Он изо всех сил старается сохранить в целости отцовское наследие. Но между отдельными племенами вспыхивают раздоры, требования Гарроша Адского Крика становятся все настойчивее, из Степей то и дело совершает набеги Альянс, да вдобавок тауренам не дают покоя нападения свинобразов... Юный правитель стоит перед лицом серьезных испытаний!

Хамуул потряс головой, словно ему в ухо попала вода. — Мы жили здесь задолго до появления орков, если ты забыл. Твой отец, возможно, был в долгу перед Траллом за то, что тот сделал для нашего народа, но сейчас все переменилось. Я слышал, о чем шепчутся таурены. Некоторые считают, что это уже не та Орда, в которую нам надо входить. Мы по-прежнему многим обязаны Орде, но согласись, что у наших братьев есть веские причины для недовольства.

Бейн достал карту с полки и начал искать в Мулгоре колодцы. — Ты прав, мой отец был в долгу перед Траллом. Но кроме того, он верил в Орду. В том, какой она стала, есть его вклад. Моего отца с нами больше нет, многое изменилось — но я все равно еще верю в Орду.


Компания Blizzard Entertainment рада вам представить новое произведение из цикла рассказов о лидерах Азерота под названием «Тропою отцов»!


[13.07.2011 12:25] Gecko | Комментарии: 0

Объединение регионов Россия + Европа

Больше года назад игровая общественность, ожидавшая выхода StarCraft II, разделилась на несколько "лагерей". Это случилось, когда стало известно, что игроки, купившие русскую версию SC II, не получат возможность играть с европейскими игроками, а также будут вынуждены платить абонентскую плату. Условные "лагеря" состояли из людей, которые: плакались о несправедливости жизни и о том, как их обманула Blizzard, но в итоге купили "русский" SC II; радовались возможности сэкономить и оценить, стоит ли игра больших вложений; молча сделали предзаказ более дорогой, но "полноценной" европейской версии StarCraft II. Скорее всего, были и другие группы людей, но это не столь важно — игра вышла, и кто хотел играть в нее, купили определенную региональную версию.

Время, которое прошло со дня выхода продолжения StarCraft, оставило после себя множество изменений. Например, одно из них позволило русскоязычным игрокам получить возможность избавиться от абонентской платы, и, тем самым, прикрепить к Battle.net-аккаунту европейскую учетную запись SC II. А владельцы европейской версии игры смогли бесплатно получить впридачу к ней и русскую учетку.

Но того, что Blizzard анонсировала на днях, ожидали, я думаю, немногие.


Blizzard:
Рады вам сообщить о запланированном на ближайшее время объединении регионов StarCraft II, которое объединит несколько игровых сообществ по всему миру с целью расширения возможностей подбора соперников и общения. В начале 3-го сезона мы объединим игровые сообщества StarCraft II в Европе и России. Кроме того, будут объединены также регионы в Северной Америке и Южной Америке, а также в Корее и Тайване.

Объединение регионов несет в себе множество плюсов для игроков. В первую очередь, объединение сообществ означает образование более широкой базы игроков, что положительно скажется на работе системы автоматического подбора соперников. Вне зависимости от того, состоите ли вы в элитной лиге или только начинаете играть в бронзовой, большее количество игроков позволит системе быстрее и точнее подобрать подходящих вам по уровню мастерства соперников. Также игроки получат доступ к большему выбору игр на пользовательских картах, что, в свою очередь, обеспечит создателям карт более широкую аудиторию. Те из вас, у кого есть друзья в регионе, объединяемом с вашим, смогут добавить их в список друзей по Battle.net после того, как объединение будет завершено.

Для большинства игроков процесс объединения пройдет незаметно. Просто войдите в игру и поприветствуйте всех ваших новых друзей (например, внезапным дропом за минералами). Более подробную информацию об объединении регионов вы можете найти в разделе часто задаваемых вопросов.

По предварительным данным, объединение игровых регионов должно произойти одновременно с началом 3-го сезона ладдера SC II, которое запланировано на 18 июля.


[12.07.2011 18:19] Gecko | Комментарии: 7

«Спутники и ездовые животные» в Оружейной

Обновленная Оружейная World of Warcraft до сих пор не обрела весь функционал старой (например, возможность просмотра персонажа в трехмерном изображении), однако Blizzard не стесняется радовать игроков другими нововведениями. На днях нам представили веб-функцию «Спутники и ездовые животные».


Blizzard:
В профиле персонажа на сайте появилась новая функция: теперь вы можете в любую минуту окинуть взглядом всех своих любимых питомцев-спутников и верных скакунов.

Загляните в профиль своего персонажа: видите новую закладку «Спутники и транспорт»? Вы найдете здесь полный перечень спутников, ездовых животных и транспортных средств, которыми ваш персонаж может обзавестись в Азероте и за его пределами. Они удобно сгруппированы в две категории: те, что у вас уже есть, и те, которых еще надо найти.

Вы охотитесь за определенным питомцем или спите и видите, как бы заиметь шикарный транспорт? На этой странице достаточно навести мышь на желаемый предмет — и вы сразу увидите, как его получить. Список можно сортировать, если вас интересуют питомцы и животные определенного происхождения или уровня редкости: пригодится в планировании экспедиций.

Спешите заглянуть в новый раздел «Спутники и транспорт». Меньшие братья вас заждались!

Эта веб-функция уже доступна в профиле персонажа и выглядит она следующим образом:


Удобно? Красиво? Безусловно. Необходимо ли? Решать вам! wink.gif


[12.07.2011 16:40] Gecko | Комментарии: 2

Новые бонусы за услугу «Пригласи друга»

Blizzard продолжает изыскивать способы для привлечения новых игроков, а также не оставляет попыток удержать заскучавших "старичков". Вслед за бесконечным триалом и объединением ключа WoW Classic с TBC, нам предлагают обновленную услугу "Пригласи друга".


Blizzard:
Услуга «Пригласи друга» предоставляет уникальные бонусы игрокам в World of Warcraft, которые предлагают своим друзьям присоединиться к ним в их странствиях по Азероту. В обновлении 4.2 мы сделали награды еще привлекательнее, поскольку теперь вы можете воспользоваться всеми преимуществами услуги вплоть до 80-го уровня.

Приглашая друга в игру World of Warcraft, вы отправляете ему уникальный рекомендательный ключ. Когда ваш друг использует этот пробный ключ для активации новой учетной записи, вы оба получите ряд преимуществ, которые помогут вам развивать персонажей вместе.
  • Вы опасаетесь, что развитие персонажа может занять много времени? Никаких проблем! Вы и ваш приглашенный друг будете получать тройной опыт вплоть до 80-го уровня, если будете находиться в одной группе.
  • Даже если у вас нет столько времени на игру, как у приглашенного вами друга, он может помочь вам наверстать упущенное. За каждые два уровня, которые получит персонаж приглашенного друга, ему будет начислен один «передаваемый» уровень. Новые персонажи затем смогут передать эти бонусные уровни персонажу пригласившего.
  • Также вам не придется беспокоиться о том, что вы можете потерять друг друга в огромном мире игры – вы оба сможете призывать друг друга к себе из любой точки игрового мира.
  • Вы получите 30 дней бесплатного игрового времени за каждого приглашенного вами друга, который приобретет полную версию игры World of Warcraft и оформит подписку.
  • Как только один из приглашенных вами друзей оплатит 60 дней игрового времени, вы сможете отправить прогулочную ракету X-53 любому из своих персонажей! Ракета X-53 – уникальное летающее средство передвижения, способное перевозить пассажира, и получить ее можно только в рамках услуги «Пригласи друга».
Полную информацию обо всех возможностях, требованиях и ограничениях этой услуги можно получить в разделе вопросов и ответов об услуге «Пригласи друга». Также вы можете просмотреть наглядное пособие по оформлению приглашения друга и узнать, как получить свою собственную прогулочную ракету X-53.


[08.07.2011 16:14] Gecko | Комментарии: 2

Первые слухи об обновлении 4.3

Обновление 4.2 "Ярость Огня" было установлено на сервера лишь пару дней назад, а обладатели синих букв на официальных форумах уже намекают об особенностях следующего дополнения.

Вкладка для гербовых накидок

Слухи о вкладке для гербовых накидок, наподобие тех, что уже есть у питомцев и ездовых животных, ходят давно. Разработчики уже не раз заявляли о том, что хотят ввести в игру подобную вкладку, но пока не могут решить, как обойти возникающие на этом пути проблемы. Теперь, очевидно, есть некие подвижки, которые дают нам надежду на то, что мы увидим соответствующую вкладку уже совсем скоро.

QUOTE
Есть ли у вас соображения о вкладке для гербовых накидок?

Да!


Развитие журнала подземелий

Пока одни игроки называют Журнал подземелий "спасителем рейдов", другие причитают о том, что WoW уже не тот. Blizzard тем временем не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшем будущем Журнал подземелий заполнится информацией о старых рейдах и подземельях.

QUOTE
Планирует ли Blizzard добавить в журнал подземелий другие рейды и подземелья?

Безусловно. Так как добавление каждого босса в журнал подземелий требуется немало времени, к обновлению 4.2 мы решили добавить только подземелья и рейды дополнения Cataclysm, но мы уже работаем над заполнением журнала информацией о подземельях и рейдах всей игры.


[01.07.2011 12:06] Progresso | Комментарии: 0

«Книга Каина» — «Дневник Каина» в твердой обложке?

В интернет-магазине Amazon появилась новая книга по вселенной DiabloBook of Cain (Книга Каина).

Пока кроме красивой обложки (которая будет твердой) практически ничего не известно, что же именно будет представлять собой эта книга. Выход ее назначен на 15 ноября 2011 года, она состоит из 144 страниц и стоит $20 по предзаказу (потом будет стоить $30).

Однако, судя по всему, это не новое художественное произведение по вселенной Diablo. Эта книга — скорее, справочник по истории вселенной в ее новом виде, который будет представлен в Diablo 3. Книга выходит в преддверии выхода игры и будет знакомить игроков с обновленной игровой вселенной, которая обещает стать глубже и детальнее, чем раньше.

Интересно, что на официальном сайте игры уже давно есть Дневник Каина, выполненный примерно в том же ключе. Является ли «Книга» развитием этих идей? Увидим ближе к концу года.

Не знаю, как вы, а я обязательно закажу себе эту книженцию, только подожду, когда она появится в немецком Амазоне.


[29.06.2011 12:26] kapxapot | Комментарии: 7

Обновление 4.2 вышло. Бесконечный триал. TBC — бесплатно!

Сегодня наконец-то вышло обновление 4.2 «Ярость огня»! Читайте его подробное описание на официальном сайте.


Кроме добавления множества контента и нового сезона арены, который скоро начнется, это обновление принесло и пару больших сюрпризов.


Бесконечный триал

Пробная версия World of Warcraft теперь не ограничена по времени. Если раньше играть можно было только 10 или 14 дней, то теперь игра ограничена только 20 уровнем персонажа. Если вы любите размеренную и неспешную игру — это ваш шанс наконец познакомиться с миром Варкрафта, если по каким-то причинам вы не хотите покупать игру.

Официального заявления на этот счет я пока не нашел. Источник, например, VG247.


The Burning Crusade — бесплатно!

В World of Warcraft уже вышло 3 дополнения, и на этом Blizzard останавливаться не собирается. С выходом новых дополнений стоимость самой игры и предыдущих дополнений постепенно снижалась, но это не избавляло игроков от необходимости покупать все части конструктора, чтобы собрать текущую версию игры.


Теперь на один кирпичик собирать придется меньше, потому что первое дополнение The Burning Crusade (TBC) теперь будет бесплатным. При покупке цифровой версии оригинальной игры в магазине Blizzard вы получите с ней и первое дополнение. Кроме того, все игроки, у кого уже куплен классический WoW, бесплатно получат обновление версии своей игры до TBC.

Но самое интересное, что теперь The Burning Crusade включено и в пробную версию, так что в бесконечном триале теперь доступны и две дополнительные расы — эльфы крови и дренеи!


[29.06.2011 12:06] kapxapot | Комментарии: 1

Eurogamer взял интервью у Грега Стрита

Грег Стрит, более известный как Ghostcrawler, дал интервью изданию Eurogamer. Журналисты спросили у Грега о развитии MMO на мобильных платформах, возможности переноса WoW на консоли, о балансе в новом обновлении 4.2 и даже узнали новости о планах Blizzard насчет уровней сложности.

Разговор начался с вопроса о привлекательности мобильных устройств от Apple для Blizzard и перспектив мобильных MMO в целом.

Ghostcrawler:
У всех, кого я тут знаю, уже есть iPhone или iPad, мы большие поклонники этих устройств. [...] Если бы нам удалось внести правильные изменения в игру, которые сработали бы, мы были бы в этом заинтересованы. Вы не увидите этого в ближайшие неделю-две, но это одно из направлений, которые мы постоянно рассматриваем.

В очередной раз беседа коснулась возможного переноса WoW на консоли.

Ghostcrawler:
Это очень обширная тема. Одна из [проблем], которая сразу приходит на ум, заключается в том, что WoW заточен под мышь и клавиатуру, и пока что мы не видели консольных решений, которые могли бы легко их заменить. [...]

Я подозреваю, что нам также хотелось бы иметь больше [контроля над] серверной частью, чем большинство консольных компаний готовы нам предоставить. На данный момент мы довольно успешны, поддерживая ПК и Macintosh. Мы бы занялись этим, если бы это имело смысл — я уверен в этом.

Очевидно, Грег намекает тут на сетевые службы Microsoft и Sony — XBL и PSN соответственно. Все сетевые игры на Xbox 360 и Playstation 3 работают через эти службы, которыми управляют компании-создатели консолей. Естественно, Blizzard не устраивает такое положение вещей, ведь компания сама хочет управлять серверной стороной своих игр. Интересно, какое решение этого вопроса найдено для консольных версий Diablo 3?

Eurogamer также поинтересовался межклассовым балансом в обновлении 4.2, которое должно выйти на этой неделе, и испытаниями, с которыми сталкиваются разработчики, улучшая системы семилетней давности.

Ghostcrawler:
На этот раз не будет каких-либо грандиозных изменений классов, они остаются примерно в том же виде, как были после выхода Cataclysm. Мы подправили несколько моментов, которые работали не совсем так, как мы надеялись, а также подкрутили несколько параметров. Немного изменилась механика, но, надеюсь, игроки не сильно удивятся, зайдя в игру.

Далее Eurogamer задал вопрос, задумывалась ли когда-нибудь Blizzard о кардинальном изменении системы талантов? Неужели того, что с этой системой стало в Cataclysm, для журналистов EG недостаточно? Тем не менее, Грег ответил и на это:

Ghostcrawler:
Конечно. Проблема в том, что как дизайнеры мы всегда можем сделать систему лучше. Но тогда мы рискуем тем, что игроки могут не принять новинку. Шока от изменений будет достаточно, чтобы игроки от нас отвернулись. Очень рискованно изменять то, что уже устоялось в игре.

Затем обсуждение коснулось обновлений и дополнений.

Ghostcrawler:
Мы знаем, что частые обновления — ключевой момент, но я сравниваю разработку WoW с линкором, а развернуть линкор быстро тяжеловато... Если посмотреть на 3-4 года назад, становится очевидным, что Blizzard научилась намного лучше справляться с скорым выпуском дополнений... Мы будем работать, пока игроки играют в нашу игру. Похоже, это произойдет еще не скоро.

Далее речь пошла о возможном введении третьего уровня сложности в подземельях. Оказывается, Blizzard рассматривает этот вариант.

Ghostcrawler:
Умения игроков сильно разнятся. Во многих других играх аж пять уровней сложности — а у нас только два. Мы много обсуждаем это, нужны ли нам дополнительные уровни сложности?

Грег не уточнил, о чем именно идет речь &151; о более простом или более сложном уровне сложности. Но, если немного подумать, становится очевидным, что речь идет о еще более простом уровне сложности. Введение рейдовых подземелий на 5 человек? Рейды для самых маленьких? Похоже, в будущие годы WoW подвергнется еще большему оказуаливанию.

Спасибо Progresso за помощь в подготовке новости.


[28.06.2011 10:28] kapxapot | Комментарии: 0

Гайд по патчу 4.2; ответы разработчиков — «Урон»

Руководство по обновлению 4.2 «Ярость огня»

На официальном сайте World of Warcraft появился своеобразный гайд, который поможет каждому из нас сориентироваться в обновлении 4.2 «Ярость огня». Предлагаю всем, кто это еще не сделал, ознакомиться с ним.


Blizzard:
Обновление World of Warcraft 4.2 «Ярость огня» скоро появится на всех игровых мирах! Оно принесет с собой новый рейд, легендарную цепочку заданий, новехонькие комплекты брони для рейдов и PvP, потрясающие многообразием ежедневные задания, захватывающие сюжетные повороты, десятый сезон PvP, улучшения пользовательского интерфейса и многое, многое другое! В обновлении 4.2 каждый житель Азерота найдет что-то полезное для себя.

Прежде, чем наступит долгожданный день установки обновления, давайте снова посмотрим видео «Ярости огня», вспомним ключевые особенности обновления, о которых вам стоит знать, а также полюбуемся официальными обоями для рабочего стола, посвященными этому событию.


Задайте вопрос разработчикам - ответы, часть 10 - «Нанесение урона»

Blizzard опубликовали ответы по теме «Нанесение урона» в рамках рубрики «Задайте вопрос разработчикам WoW».


Кихьяви:
В: Новый режим поведения питомца под названием «Поддержка», появившийся в обновлении 4.2, хорошо бы сочетался с тотемами огня. Почему вы не стали использовать такой же алгоритм для тотемов? – Korghal (Северная Америка)

О: Нам бы хотелось, чтобы воспламеняющий тотем можно было использовать в данном режиме поведения, но вначале следует провести всестороннее тестирование этой функции. У настоящего питомца есть панель команд, с помощью которой можно управлять его действиями и изменять режим поведения по умолчанию, если он вас чем-то не устраивает. Воспламеняющий тотем – совсем другое дело. В последнее время нам удалось сделать так, чтобы тотемы вели себя предсказуемо в различных ситуациях, и для этого потребовалось внести множество изменений в программный код. На самом деле нормализировать поведение искусственного интеллекта не так сложно, гораздо сложнее научить его «читать мысли» реальных игроков. Если режим поддержки будет хорошо сочетаться с питомцами и временными стражами вроде «Защитника древних королей», то мы добавим эту функцию и для воспламеняющего тотема.

Поведение элементаля огня еще сложнее, чем поведение воспламеняющего тотема, так как элементалем управляет непосредственно тотем, а не шаман. В данный момент он хорошо взаимодействует с шаманом, когда тот использует «Огненный шок» против соперника, но нам хочется переписать это заклинание так, чтобы тотем призывал элементаля, который бы исчезал с уничтожением тотема, но при этом повелителем элементаля считался бы непосредственно шаман. Это бы устранило сразу несколько сложностей.


В: Планируете ли вы усилить «Неистовство ветра», чтобы оно снова превратилось в основную боевую способность шамана? В дополнении Cataclysm место сильнейшей способности заняло «Вскипание лавы», но затем, кажется, его урезали, а кроме того оно слишком предсказуемо. – Saverhagen (Южная Америка)

О: Все шаманы со специализацией «Совершенствование» любят, когда «Неистовство ветра» за раз наносит несколько мощнейших критических ударов. Это особенно актуально в свете последних изменений, благодаря которым этот эффект может вызвать даже не два, а целых три дополнительных удара. По своей сути, «Неистовство ветра» – это пассивная способность, которая усиливает только автоматические атаки персонажа. Она играла важную роль в дополнении Burning Crusade, так как у шаманов было достаточно мало активных способностей, и им приходилось чем-то заполнять долгие паузы, например, переставлять тотемы. Согласитесь, это было не очень интересным занятием. В Wrath of the Lich King все кардинально изменилось – у шаманов появилась масса активных способностей, которые приходилось непрерывно использовать одну за другой. В то же время, ни одна из них не имела ключевого значения. В дополнении Cataclysm мы попытались несколько упростить ротации шамана со специализацией «Совершенствование». Так, например, больше не нужно вручную обновлять «Щит молний», использовать «Кольцо огня» в ротации против отдельного противника и т.д. В то же время, «Вскипание лавы» стало наносить впечатляющий урон благодаря бонусам от других способностей.

Тем не менее нам поступил ряд вопросов по поводу слишком низкого урона у шаманов со специализацией «Совершенствование» в целом. В обновлении 4.2 мы несколько усилили эту специализацию: http://eu.battle.net/wow/ru/blog/2251127#blog.


В: В текущее время шаманы с талантами «Совершенствования» получают значительные бонусы от искусности и относительно незаметные – от рейтинга критического удара и скорости произнесения заклинаний. Появятся ли в игре какие-то изменения, чтобы повысить привлекательность этих характеристик для шаманов с данной специализацией (помимо упомянутой возможности 200%-х критических эффектов)? Представителям этой специализации очень сложно перековывать предметы, чтобы повысить искусность, так как они сильно зависят от рейтинга меткости и мастерства. – Wickedpissah (Северная Америка)

О: Как уже обсуждалось ранее, если критический урон от большинства способностей лишь на 50% больше обычного, то игроки вряд ли сочтут эту характеристику привлекательной. Мы бы предпочли, чтобы шаманов со специализацией «Совершенствование» больше привлекала скорость. Представители множества других классов ближнего боя ценят ее за то, она повышает скорость восстановления их ресурса. Шаманы с этой специализацией практически не зависят от маны. В данное время скорость влияет на количество автоматических атак, частоту срабатывания эффектов «Неистовство ветра» и «Язык пламени», а также на накопление зарядов «Оружие Водоворота». Мы рассматриваем возможность усилить «Оружие Водоворота», чтобы сделать его одним из основных элементов для шаманов, специализирующихся на «Самосовершенствовании». Это, в свою очередь, повысило бы привлекательность скорости в их глазах. В то же время, окончательное решение пока не созрело.

Читать дальше »»


[27.06.2011 18:36] Gecko | Комментарии: 1

Blizzard подтвердила свое присутствие на Gamescom 2011

Сегодня компания Blizzard объявила, что ее стенд можно будет найти на грядущей выставке gamescom 2011, которая пройдет в Кельне (Германия) с 17 по 21 августа.

Gamescom — крупнейшая в Европе выставка компьютерных и видео игр. Она проводится ежегодно на Кельнской торговой ярмарке (KГ¶ln Messe) и на 3 дня собирает под крышей выставочного павильона крупнейших разработчиков, журналистов со всего света и, конечно, простых геймеров.

Помимо игр Blizzard обещает удивить всех зажигательным конкурсом танцев и ярким конкурсом костюмов.

Blizzard:
Мы рады объявить, что Blizzard Entertainment будет присутствовать на выставке gamescom 2011. Вас ждет множество развлечений: наши игры, показательные поединки StarCraft II и рейды World of Warcraft в исполнении лучших гильдий, свежие новости компании и, конечно, знаменитые конкурсы танцев и костюмов. Пора репетировать и рисовать выкройки!

Выставка проводится с 17 по 21 августа в Кельне (Германия), в центре Koelnmesse. Стенд Blizzard Entertainment находится в зале 6.1 (B21 — C30). Подробнее о gamescom читайте на официальном сайте.

Несмотря на интересную программу, ожидать крупных анонсов от Blizzard на gamescom не приходится, ведь через пару месяцев после выставки, 21 и 22 октября в Анахайме откроется собственная выставка Blizzard — BlizzCon.


[24.06.2011 19:42] Progresso | Комментарии: 0

Cataclysm выйдет в Китае 12 июля

Счастье есть, и достигнуть его очень просто. Берете длинную черную полосу, а потом сменяете ее беленькой полоской. Скоро свою порцию счастья получат и китайские игроки World of Warcraft, которые увидят релиз дополнения Cataclysm уже 12 июля этого года.

Видимо, у правительства Китая нет претензий к драконам и огненным просторам, раз цензура на этот раз пропустила дополнение к WoW "всего" спустя семь месяцем после мирового релиза. Напомним, что в случае с Wrath of the Lich King релиз откладывался более года и состоялся всего восемь месяцев назад, когда весь мир уже готовился к Катаклизму.

Тогда World of Warcraft удалось достичь максимальной планки в количестве подписчиков — аж 12 миллионов, около половины которых составляют китайцы. Посмотрим, побьет ли WoW рекорд на этот раз, и удастся ли игре хотя бы отвоевать прежние позиции, ведь за последние месяцы количество подписчиков упало примерно на 600 тысяч.


[23.06.2011 11:15] kapxapot | Комментарии: 0

Все новости »»


Оставайтесь с нами!
http://warcry.ru

Ведущий рассылки: kapxapot

В избранное