В Diablo 3 настройка вашего персонажа возможна многими способами, это и выбор одного из пяти игровых классов, море оружия и доспехов, умения (skills), таланты (traits), талисманы (charms), улучшения (enhancements), самоцветы (gems), краски (dyes)... Но особый интерес представляет система рун (runestones), новой информацией о которых поделилась Blizzard на официальном сайте.
В
Diablo 2 руны вставлялись в оружие и доспехи и улучшали их характеристики. В Diablo 3 система рун работает совсем по-другому. У каждого класса есть набор из 20+ умений, из которых можно выбрать до 7 активных. В каждое из них можно "вставить" руну, которая видоизменяет умение, добавляя к нему какие-то фишки или полностью его изменяя. При этом изменяется даже анимация умения!
Вот так теперь выглядит интерфейс вставки рун:
Руны делятся на 5 типов: алые (Crimson), фиолетовые (Indigo), обсидиановые (Obsidian), золотые (Golden) и алебастровые (Alabaster). Каждый тип руны изменяет умение определенным образом. Также у рун есть ранг, который определяет их мощность. Чем выше ранг, тем сильнее действие руны.
В общем-то, на этом все, дальше
в новой статье представлены примеры умений для каждого из пяти классов и демонстрация эффекта, который производят на них все пять видов рун. Смотрите, например, как изменяется умение Осколочная граната (Cluster Arrow) охотника на демонов:
Следует отметить, что публикация этой статьи является признаком того, что Blizzard закончила разработку системы
рун, с которой долгое время не было четкой определенности. Это хороший знак, потому что к началу бета-теста Diablo 3 в третьем квартале этого года в игре уже должны быть готовы все основные системы. И система рун — одна из них.
Вслед за информацией о системе рун появилось также сообщение о том, что талисман (talisman)
(привет переводчикам Blizzard, которые перевели этим словом термин "charm") убран из игры и не будет присутствовать в релизе. Напомню, что талисман (talisman) представлял собой отдельный набор гнезд в инвентаре, предназначенных для размещения талисманов (charms) (прошу прощения). Однако Blizzard так и не смогла довести эту идею до ума и решила отложить ее и оставить на будущее. Так что в релизе Diablo 3 этой фишки мы не увидим.
Опубликованы ответы разработчиков World of Warcraft на вопросы от пользователей. Игроки со всего мира интересовались подробностями о новом контенте, который ждет нас в обновлении 4.2.
Как всегда, к сожалению, ничего кроме воды и пространных размышлений
я в очередной сессии ответов не увидел. Единственное, что мне показалось интересным, так это то, что кроме Огненных Просторов Blizzard планировала ввести еще одно подземелье под названием Бездонная Пучина.
До круглой отметки в 1 000 000 "любителей" официальной страницы Diablo в Facebook осталось уже меньше 50 000, а тем временем Blizzard начинает набирать обороты в публикации новых эскизов и скриншотов Diablo 3. На этот раз опубликованы сразу 4 эскиза и 1 скриншот:
Когда-то кольцо для ключей (keyring), выполненное в виде дополнительной сумки, сильно упростило жизнь игроков в WoW, избавив их инвентарь от ключей. Теперь же настали времена избавиться от кольца для ключей вместе с большей частью содержимого.
Большая часть ключей уже не нужна для заданий и подземелий классики и трех
дополнений. Используется лишь несколько, при этом места в базе, в интерфейсе и в голове игроков ключи по-прежнему занимают изрядно. Blizzard решила исправить это упущение, поэтому в патче 4.2 уберут кольцо для ключей, а вместе с ним и многие ключи.
Takralusна официальном форуме сообщил о системе гармоничного избавления от большинства ключей. Те из них, что не используются вообще, но имеют статус
предметов, исчезнут из инвентаря, а их потерю компенсируют эквивалентом золота, равным текущей цене у торговцев. Те, что не используются, но имеют статус квестовых, исчезнут без компенсации. Некоторые ключи останутся, они попадут в обычный инвентарь. Их список еще не утвержден полностью, и его могут сократить до выхода 4.2. Среди таких ключи кузнечного дела и несколько ключей, связанных с подземельями Черной горы времен классики.
Кроме кропотливого перечисления всех мер, связанных с удалением кольца, Talkralus сообщил, что такая радикальная мера нужна, чтобы освободить место для более интересных элементов интерфейса. Подробности узнать пока невозможно, но вряд ли разработчики уберут привычный предмет и не сделают ему достойной замены.
На MMO-Champion появились новые модели. На этот раз три превью наборов экипировки из патча 4.2 и фигурка эльфийского облика Ноздорму. Двенадцатый сет из-за огненной тематики финальных сражений весь пылает огнями. У всех моделей «подожгли» наплечники, а у некоторых и головные уборы тоже. Цвет пламени везде разный, однако, связь
дизайна с огнем очень отчетливая. Пожалуй, ни разу еще наборы экипировки не были настолько однотипными. Шлемы паладинов сделали закрытыми, так что на последнем видео можно погадать, в какой последовательности показаны расы.
Портал MMO-Champion постепенно начал публиковать видео и картинки в высоком разрешении с моделями Tier 12 — PvE-наборов доспехов, которые будут добавлены в обновлении 4.2. Увидев превью экипировки в плохом качестве, многие игроки стали жаловаться на форумах Blizzard и просить разработчиков изменить внешний вид брони. Boubouille с MMO-Champion считает,
что это неправильный подход, потому что некоторые модели можно оценить только «вживую». Так что, если вам кажется, что шаман или чернокнижник выглядят несолидно, не спешите паниковать. Кстати, зеленый оттенок огня на броне шаманов будет недоступен для игроков, возможно, эту модель будут использовать для NPC.
Официальная страница Diablo в Facebook сбавила темпы и еле-еле движется на пути к 1 млн. "любителей". Взята отметка в 925 000, а вместе с ней опубликован почему-то только один эскиз (точнее, он еще не опубликован, но будет опубликован в скорости). Скриншота на этот раз нет. Ну не очень-то и хотелось.
На эскизе изображен Король Скелетов Леорик, который вернется в Diablo 3 в качестве босса в первом акте:
Раньше у игроков в WoW была возможность ходить в подземелья только с игроками со своего сервера, потом мы смогли объединяться в группы со случайными игроками с других серверов. Остался всего один шаг до возможности набирать группу по собственному выбору среди игроков других серверов, и Blizzard идет на это! Правда, с некоторыми важными оговорками.
На официальном форуме появилась информация о разработке новой
системы создания группы для подземелий на 5 человек. Скоро можно будет приглашать игроков других серверов.
Популярность системы Поиска Подземелий продолжает расти, и много игроков попросили дать им возможность объединяться в группы с реальными знакомыми, которые играют на других серверах, для совместного прохождения инстансов. Сегодня мы хотим сообщить о новом функционале, который в настоящий момент находится в разработке, он позволит игрокам приглашать знакомых своей фракции по "Настоящему имени" (Real ID) ID, вне зависимости
от того, на каком сервере они играют, для совместного прохождения подземелий на 5 человек обычного и героического режимов.
Такую услугу действительно тяжело создать, так что пока даты введения ее в работу нет. Хотим обратить ваше внимание, что некоторые элементы кросс-серверной системы создания группы будут доступны премиум-аккаунтам, хотя только те, кто будет рассылать приглашения, должны будут иметь доступ к премиум услуге. По ходу разработки мы будем делиться дополнительными подробностями, а тем временем,
вы можете обнаружить часть элементов будущей системы на тестовых мирах WoW.
В одном из последних билдов тестовой версии обновления 4.2 появилось одно незначительное, но интересное нововведение. Похоже, разработчики отправили парикмахеров Азерота на переквалификацию, и те ее успешно прошли. Теперь они готовы предложить своим клиентам очень, очень экстравагантные прически. К выходу обновления, будем надеяться,
парикмахеры отточат свои навыки и смогут предложить еще больше качественных и красивых стрижек на любой вкус. А там, глядишь, и до новых танцев и новых моделек для старых рас дело дойдет...
Наслаждаемся или ужасаемся (это уж на ваш вкус) некоторыми наиболее интересными стилями, все остальные можно посмотреть на Wowhead.
Опубликованы ответы на предыдущую серию вопросов разработчикам. Пользователи задавали вопросы, которые так или иначе затрагивали профессии в World of Warcraft.
Ничего интересного из этих ответов
лично я не вынес, так что предлагаю ознакомиться с парочкой случайных комментариев разработчиков.
В разделе «Карты» опубликована следующая глава руководства по созданию пользовательских карт для StarCraft II.
В этот раз речь идет об использовании модуля триггеров. Он служит для создания сценариев победы и поражения и для внедрения в игру различных событий. Материал о триггерах — вторая часть обширного руководства по редактору карт StarCraft II; третья и последняя часть еще не опубликована. Это руководство содержит подробные пошаговые инструкции по созданию небольшой «приключенческой» карты, наподобие
первой миссии в кампании Wings of Liberty.
Компания
выложила официальное видео на канале Diablo в YouTube. Видео ничем не отличается от той версии, которая была опубликована неофициально.
Также на официальной страничке, указанной выше, есть примеры интерфейса, скриншоты и эскизы спутников. Там же можно узнать официальный перевод имен и названий классов
спутников, а также почитать ответы на вопросы. Рассмотрим вкратце новую информацию:
Спутники в Diablo 3, в отличие от наемников в Diablo 2, являются конкретными персонажами, а не шаблонными болванчиками. Их трое: храмовник Кормак (Templar, Kormac), плут Линдон (Scoundrel, Lyndon) и заклинательница Эйрина (Enchantress, Eirena).
Каждого из спутников мы встретим по ходу игры, но они не будут обычными NPC, которые будут давать нам задания. Мы встретим их в приключениях,
и они будут сражаться с нами бок о бок. Они не добавляют какие-то дополнительные истории к общему сюжету, они переплетены с ним и соединены в единое целое. У ваших спутников единая цель с вашим героем, и вы вместе идете к ней.
Как уже известно, можно будет настраивать экипировку и способности спутников. Им можно вручить оружие, щиты, кольца и амулеты, а впоследствии (с 25 уровня) и некие классовые предметы, о которых пока точно не известно. Внешний вид спутников будет меняться в зависимости от
их уровня, а уровень этот будет автоматически расти с уровнем вашего персонажа вне зависимости от того, берете вы спутника с собой, или он прохлаждается в лагере.
Все трое спутников будут присутствовать в лагере, но в приключения вы сможете взять с собой одновременно только одного. Поменять спутника тоже можно только в лагере. Однако если ваш спутник падет в бою, нет нужды возвращаться в "город", он оклемается самостоятельно через некоторое время, так что единственным штрафом за смерть спутника
в Diablo 3 является его временное отсутствие.
Все спутники
будут полезны для всех классов. Храмовника можно заточить под "танкование" или лечение, плут может быть стрелком или легким "крауд-контроллером", а заклинательница может использовать боевую магию на расстоянии или играть роль поддержки главного героя.
У каждого спутника есть 12 навыков, разбитых на 4 уровня — доступные на 5, 10, 15 и 20 уровне. С открытием каждого из этих уровней игрок может выбирать один из трех навыков этого уровня. То есть, по мере роста уровня число навыков у спутника
будет расти от 0 до 4.
Что касается полезности спутников, то предназначены они, в основном, для поддержки игрока на нормальном уровне сложности в одиночной игре. В сетевой игре и на более высоких уровнях сложности толк от спутников будет намного меньше (то есть, ими можно будет пренебречь).
Подтверждено, что управлять спутниками в бою мы не сможем. Они будут действовать сами в зависимости от обстановки и собственных способностей.
В сети появилось новое видео из Diablo 3, представляющее еще одну систему в игре — спутников (followers). Пока сама Blizzard это видео не публиковала, но в его официальности нет сомнения.
Итак, у нас будет три вида спутников на выбор, и они примерно соответствуют
типам наемников из Diablo 3 — маг, стрелок и воин, так что тут Blizzard не стала изобретать велосипед. К нашим услугам чародейка (Enchantress), негодяй (Scoundrel) и храмовник (Templar).
Также в видео показано окно экипировки и характеристик спутника. Можно видеть, что спутнику можно экипировать оружие, кольца
и амулет. Также есть какое-то заблокированное до 25 уровня гнездо. Возможно, для вставки руны. У спутника есть 12 навыков, из которых можно выбрать 4 активных.