Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft


Новости сайта Warcry.ru - Все о World of Warcraft

Выпуск No106
Дата публикации: 2011-05-12
Twitter Warcry.ru

Все новости Warcry.ru в легкой и удобной форме.
Мини-новости, которых нет на сайте. Обновления сайта.
DAComics.ru

Комиксы по и стрипы по играм. Dragon Age, World of Warcraft, Deus Ex и многое другое!

WoW: Новый фан-арт и мини-конкурс!

WoW: Модели посоха Гнев Драконов (видео)

WoW: Новая статья на сайте: Рагнарос

WoW: Население World of Warcraft упало до 11.4 млн (-600 тысяч)

Diablo 3: Закрытая бета Diablo 3 в третьем квартале 2011!

Diablo 3: 900 000 в Facebook совсем скоро

WoW: Пропуск на Арену открыт

WoW: Новые модели в 4.2

SC II: Бумажный StarCraft II

SC II: Новый урок по созданию карт, интервью с Day[9]

Diablo 3: Взята отметка в 875 000 в Facebook

WoW: Детеныш гиппогрифа помогает Японии

WoW: «Атлас подземелий», эпическое интервью Ghostcrawler'a

WoW: Обзор доспехов Т12

WoW: Обзор 4.2: новые локации и цепочка заданий «В плену стихий»

BlizzCast 16 — теперь в 2D!

WoW: Новая "легендарка", обзор Огненных Просторов

WoW: Орда vs. Орда, Альянс vs. Альянс

WoW: Гильдейских домов не будет!

WoW: Рассказ «Вол’джин: Испытание»

WoW: Патч 4.2 — Рагнарос ждет

Diablo 3: 850 000 в Facebook. Go go go!

WoW: Обновление 4.1, интервью и беседы с разработчиками

WoW: Описание обновления 4.1

Diablo 3: 825 000 — взята очередная планка в Facebook

SC II: Осадный танк из Lego

WoW: Критические удары Грега Стрита

WoW: Рассказ «Совет Трех Кланов»



Новый фан-арт и мини-конкурс!

Иногда они возвращаются! Двое из наших величайших авторов фан-арта снова порадовали нас замечательными работами после долгого затишья. Естественно, я говорю об InSane и Mordorc'е.

И их новые работы говорят за самих авторов, объясняя, где они пропадали все это время. Ведь это уже не просто фан-арт, это официальные эскизы для World of Warcraft TCG! Поздравляем парней с этим огромным успехом и желаем им не останавливаться на достигнутом, а пробиться в штатные художники самой Blizzard! smile.gif

Работы InSane:


Работы Mordorc'а:


Также новой работой нас порадовал и [SolpadeiN]:


В связи с этой новостью мы проводим мини-конкурс. Первый, кто точно назовет в комментариях к этому посту названия всех карт WoW TCG, к которым относятся работы в этой подборке, получит карту игрового времени к World of Warcraft на 60 дней. Дерзайте!


[12.05.2011 10:33] kapxapot | Комментарии: 0


Модели посоха Гнев Драконов (видео)

На сайте MMO-Champion появилось видео, которое показывает различные модели нового легендарного посоха Гнев Драконов, покой Таресгосы, в зависимости от этапа "сборки". В принципе, ничего нового, но видео явно лучше статичных изображений. smile.gif


[11.05.2011 12:47] Gecko | Комментарии: 1


Новая статья на сайте: Рагнарос

Рагнарос хорошо знаком ветеранам World of Warcraft, ведь он — финальный босс первого рейдового подземелья Огненные Недра (Molten Core). С выходом Cataclysm в Азероте настала горячая пора, элементали вернулись и просят снова им навалять по самое "не балуйся". Рагнаросу, видимо, тоже мало оказалось в прошлый раз, поэтому игрокам придется снова задать ему трепку в обновлении 4.2, которое добавит новую зону Огненные просторы (Firelands).


Читайте историю Рагнароса в нашей новой статье. Автор — Gecko.


[10.05.2011 13:24] kapxapot | Комментарии: 0


Население World of Warcraft упало до 11.4 млн (-600 тысяч)

Если первая новость из отчета перед инвесторами хорошая, то вторая плохая. Население World of Warcraft упало на 600 тысяч и составляет 11.4 миллиона. В октябре 2010 года оно перевалило за 12 миллионов. Об этом пишет Curse.

Интересно, что пик популярности WoW произошел еще до выхода дополнения Cataclysm, видимо, благодарить за это следует состоявшийся наконец-то релиз дополнения Wrath of the Lich King в Китае. Новое же дополнение (Cataclysm) не смогло надолго привлечь внимание игроков, отток которых начался быстрее, чем в случае с предыдущими дополнениями.


Blizzard заявляет, что изменение числа подписчиков не имеет четкой тенденции, ему свойственно увеличиваться и уменьшаться подобно накатывающим волнам на берегу моря. Сейчас как раз один из таких моментов "отлива", когда игроки уже "переварили" выпущенный контент дополнения Cataclysm, а серьезная добавка в виде обновления 4.2 ожидается еще не очень скоро. Также не стоит сбрасывать со счетов очень хороший старт MMORPG Rift, которая выполнена очень качественно и подает большие надежды, в то же время являясь прямым конкурентом и аналогом World of Warcraft.


[10.05.2011 10:47] kapxapot | Комментарии: 4


Закрытая бета Diablo 3 в третьем квартале 2011!

В состоявшемся вчера отчете Activision Blizzard перед инвесторами президент Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime) заявил, что компания запустила внутреннее тестирование Diablo 3 на прошлой неделе. Закрытое бета-тестирование планируется запустить в третьем квартале 2011 года, то есть, с июля по сентябрь. Об этом сообщают многие зарубежные новостные сайты, например, G4TV.


Дата выхода игры все так же остается необъявленной, но по опыту других бета-тестов игр Blizzard можно ожидать, что релиз состоится через 3-6 месяцев после начала бета-теста. Навряд ли это случится в этом году, но в первом квартале 2012 года — почти определенно.

Если вы хотите получить шанс попасть в закрытый бета-тест Diablo 3, зайдите в свой профиль Battle.net и отметьте, что желаете принять участие в будущих бета-тестах серии Diablo.


[10.05.2011 10:27] kapxapot | Комментарии: 13


900 000 в Facebook совсем скоро

Количество "любителей" официальной страницы Diablo в Facebook неумолимо приближается к отметке в 900 000, и, хоть этот результат еще и не достигнут, в том, что это состоится, можно не сомневаться. Так же считает и Blizzard, которая уже поделилась с нами картинками (2 скриншота и 1 арт), которые будут опубликованы в Facebook в связи с этим событием:



Да-да, на эскизе сам Диабло, великий и ужасный!


[07.05.2011 13:47] kapxapot | Комментарии: 2


Пропуск на Арену открыт

Началась подготовка к ежегодному турниру Арены. Желающим поучаствовать предлагается зарегистрироваться на особой странице официального сайта. Проблема для игроков на русских серверах как всегда одна — нужна европейская учетная запись. Скорее всего, Blizzard опять устроит какой-нибудь турнир для России, но многим, наверняка, хочется уже задать жару игрокам и из других стран.

Регистрационный взнос в этом году составляет 15 евро.

Blizzard:
Собирайте свою бравую команду и готовьтесь крушить соперников на одном из крупнейших онлайн-мероприятий, посвященных Арене World of Warcraft. Регистрация для «Пропуска на Арену World of Warcraft 2011» открыта!

С помощью этой платной услуги при наличии европейской учетной записи World of Warcraft вы сможете создать до трех готовых персонажей 85 уровня любой расы и соответствующего этой расе класса, подобрать им лучшую экипировку, которая только доступна в WoW, и после основательной подготовки сразиться за честь, славу, особое звание и даже внутриигрового питомца!


[06.05.2011 20:39] Progresso | Комментарии: 0


Новые модели в 4.2

Новости про обновление 4.2 появляются так часто, что невольно задумываешься о масштабах предстоящих изменений. Мы уже познакомились с Атласом Подземелий, Огненными Просторами и даже на новый легендарный посох взглянули. А сегодня посмотрим на новые модели ездовых животных и боссов, которые появились в клиенте.

"Боевые" ездовые животные

И Орда, и Альянс в обновлении 4.2 получат новых ездовых животных за победы на рейтинговых полях боя. Судя по всему разработчики пока до конца не решили, сколько побед придется одержать игрокам, чтобы получить одного из этих красавцев. Сейчас они выдаются и за 100 и за 300 побед на рейтинговых полях боя. Маунты будут доступны в нескольких раскрасках:


Таресгоса

Появилась моделька отпрыска Таресгосы (Tarecgosa) — это новый питомец, которого будут получать все представители гильдии, завладевшие новым легендарным посохом — Гнев Драконов, покой Таресгосы. Если вы еще не видели саму Таресгосу, то посмотреть на нее можно в галерее официального сайта.


Малорн

Еще одна моделька досталась Малорну. Малорн — олень-полубог, отец Кенария. Считается, что он погиб во время Войны Древних в схватке с Архимондом, однако многие эльфы считают, что Малорн пережил битву и находится где-то в Изумрудном Сне. А раз Малорн обзавелся собственной моделью, возможно, мы увидим его совсем скоро и узнаем, где он пропадал тысячи лет.

Фэндрал Олений Шлем

Фэндрал Олений Шлем, бывший верховный друид, переметнулся на темную сторону силы (видать, у них действительно есть печеньки), за что получил новую модную модель. Вполне возможно, что часть его одежды станет основой для комплекта брони Т12 друидов, но это уже догадки.

Фэндрал, к слову, очень быстро продвинулся по "карьерной лестнице". Уже сейчас он правая рука Рагнароса и будет защищать путь к своему повелителю.


Лавовая форма босса Lord Anthrycist
Lord Anthrycist (его имя я как-то побаиваюсь писать по-русском) получает награду за самую неоднозначную модель обновления. Комментировать тут что-то сложно, просто посмотрите на нее сами.

Рагнарос

Ну и, подводя черту под этой небольшой галерей, нельзя не вспомнить про главного виновника торжества обновления 4.2. О новой модели Рагнароса мы судачили еще до выхода обновления 4.1, а в 4.2 в ней произошли кое-какие косметические улучшения. Пошли ли они на пользу модели, судить уже вам.



[06.05.2011 19:29] Progresso | Комментарии: 3


Бумажный StarCraft II

На сайте Kotaku.com опубликовали работы одного корейского умельца, который из бумаги мастерит невероятно точные и качественные модели юнитов из StarCraft II.


Luke Plunkett:
Самое могучее посвящение StarCraft II из тех, что вы видели

Корейцы известны тем, что до визга обожают StarCraft. Однако эти модельки из SC II уже нельзя объяснить простым обожанием — здесь работал безумец. Или гений. Потому что эти модели изготовлены — вы не поверите — ИЗ БУМАГИ.

Парень, называющий себя ником Constable, делал эти фигурки и выкладывал в своём блоге фотографии схем и сборочного процесса. Иногда, впрочем, выкладывал просто фотографии уже готовых моделей, и приходилось лишь догадываться, при помощи каких магических ритуалов обычные листы А4 превращались в такие миниатюрные шедевры.

Галерея ниже - его модели в готовом виде. Если хотите видеть больше фотографий каждой из них, в том числе и фотографии сборки некоторых - отправляйтесь в его блог, ссылка на которой приведена внизу.

Блог Constable — Poppaper




[06.05.2011 14:18] Gecko | Комментарии: 2


Новый урок по созданию карт, интервью с Day[9]

Раздел официального сайта StarCraft II под названием "Карты" (о котором мы писали чуть больше месяца назад) пополнился новым руководством по созданию карт. На этот раз Blizzard решила раскрыть секрет процедуры движения снарядов.


Blizzard:
Эта система позволяет создателям карт осуществлять гибкий контроль за движением снарядов, что поможет существенно разнообразить карту. Такая возможность предназначена главным образом для конфигурации ракетных атак, однако ее также можно использовать, например, для задания траектории движения головореза в момент его прыжка или атаки щупальцем ползучего плеточника.

Читаем, изучаем, создаем карты и ждем обещанного руководства по триггерам smile.gif


Интервью с Шоном Плоттом (Day[9])


Вы знаете его, вы любите его, вы ждете с нетерпением каждый выпуск «Day[9] Daily»!.. Нет? Что ж, тогда знакомьтесь — Шон Плотт, он же Day[9], он же харизматичный аналитик и комментатор киберспортивных матчей по SC II. А Blizzard вам в этом поможет.


Blizzard:
Мы решили поболтать с Шоном Плоттом, также известным как Day[9], о StarCraft II, интернет-вещании и о буднях Day[9]tv.

Почему ты решил заняться комментированием матчей?


Мой брат был одним из самых популярных комментаторов Starcraft. Где-то перед началом WCG 2005 он начал ездить по всему миру в этом качестве, а я в то время старался сконцентрироваться на оттачивании игровых навыков.
Под влиянием брата я начал оставлять собственные аналитические комментарии к матчам (первоначально на Team Liquid).

Есть ли у тебя конкретный план или определенные цели на каждый матч? Возможно, некий список пунктов, которые ты стараешься осветить при анализе матчей? Или же все происходит спонтанно?

Материал для ежедневных обзоров я готовлю заранее, чтобы в итоге получилась познавательная передача, посвященная конкретной теме. Я стараюсь избегать ситуаций, когда просто берется случайная игра, и тут появляюсь я весь в белом и давай ее анализировать. Я просматриваю предварительно несколько матчей и отбираю те, которые согласуются с темой ежедневного обзора.
Точно так же, между прочим, я готовлю и передачу ‘Funday Monday’ с тем лишь отличием, что тут основная цель - посмеяться. smile.gif

Читать дальше »»


[05.05.2011 11:42] Gecko | Комментарии: 1


Взята отметка в 875 000 в Facebook

Число любителей официальной страницы Diablo в Facebook перевалило за 875 000, в связи с чем Blizzard опубликовала очередной эскиз и скриншот:


К сожалению, разнообразием они не отличаются.


[04.05.2011 15:59] kapxapot | Комментарии: 0


Детеныш гиппогрифа помогает Японии

В Blizzard Store пополнение! На прилавках вылупился появился новый питомец — Детеныш кенарийского гиппогрифа. Часть средств от продаж этого не боевого питомца пойдет на помощь Японии в борьбе с последствиями землетрясений и цунами.


Blizzard:
Представляем вам нового питомца-спутника для World of Warcraft — дикого, но гордого детеныша кенарийского гиппогрифа! Приобрести его можно в магазине питомцев Blizzard. Это точная копия малыша, уже знакомого поклонникам коллекционной карточной игры World of Warcraft Trading Card Game по набору Heroes of Azeroth. А сейчас он прилетел из лесов Азерота, чтобы помочь друзьям. Вся прибыль, вырученная от продажи детеныша до 31 июля 2011 года, будет передана постарадавшим от цунами и землетрясения в Японии. Цена составит 10 евро.


[03.05.2011 13:56] Gecko | Комментарии: 1


«Атлас подземелий», эпическое интервью Ghostcrawler'a

Началась новая рабочая неделя, новости по поводу обновления 4.2 для World of Warcraft успели отдохнуть за три выходных дня и вновь радуют нас на страницах официального форума WoW.


В специальной теме сотрудники Blizzard решили рассказать об очередном нововведении патча 4.2, которое называется прощай AtlasLoot «Атлас подземелий»:

Qoennon:
В обновлении 4.2 для World of Warcraft появится «Атлас подземелий». В настоящий момент он еще находится в разработке, но мы решили поделиться с вами некоторой информацией об этом новшестве. Итак, вопросы и ответы.

В: Что такое «Атлас подземелий»?

О:
«Атлас подземелий» – это новый элемент игрового интерфейса World of Warcraft, который поможет игрокам получить подробные сведения о подземельях и боссах, такие как описание способностей и добычи.

В: Как открыть «Атлас подземелий»?

О: Если вы находитесь в подземелье, то чтобы попасть в «Атлас подземелий» следует нажать клавишу «М» (открытие карты по умолчанию). Кнопка для быстрого доступа к данной функции также появится на панели навигации. «Атлас подземелий» можно открыть в любой точке мира: в подземелье, рейде, на корабле и т.д.

В: Нужно ли будет предварительно посетить подземелье или сразиться с конкретным боссом, чтобы получить о нем информацию в «Атласе подземелий»?

О: Вы сможете увидеть всю информацию в «Атласе подземелий» без ограничений и каких-либо дополнительных требований. У каждого будет возможность узнать обо всех боссах, подземельях и рейдах независимо от уровня, экипировки и прогресса персонажа.

Читать полностью »»


Интервью Ghostcrawler'a порталу games.on.net

На днях на страницах портала games.on.net появилось большое и интересное интервью с Грегом Стритом (он же Ghostcrawler). Ведущий системный разработчик World of Warcraft поделился новой информацией по поводу грядущего обновления 4.2: рассказал о неимоверной эпичности нового рейдового подземелья; заявил, что от новой области с "дейликами" у каждого игрока вырастет свое дерево; прокомментировал введение «Атлас подземелий»; ответил на вопросы о новой легендарке, а также раскрыл когда же мы наконец сможем сразиться со Смертокрылом! В общем, must read!


[03.05.2011 12:40] Gecko | Комментарии: 3


Обзор доспехов Т12

Blizzard не остановить! Поток новостей о патче 4.2 не перестает хлестать со страниц официального сайта World of Warcraft. Теперь мы можем оценить дизайнерский гений разработчиков Blizzard — перед нами примеры брони Т12.


Blizzard:
Еще довольно долго ждать того момента, когда отважные путешественники попадут на Огненные просторы в обновлении 4.2 в поисках заветной добычи. Но сегодня мы представляем вашему вниманию наборы брони Т12 для магов, жрецов, паладинов, охотников, разбойников и рыцарей смерти.


[30.04.2011 12:57] Gecko | Комментарии: 2


Обзор 4.2: новые локации и цепочка заданий «В плену стихий»

Новостной поток по поводу обновления 4.2 для World of Warcraft не иссякает. На ужин Blizzard решила подать нам не менее интересные факты о грядущем патче, чем днем. Это новые локации «Молодой лес» и «Огненная передовая», а также цепочка заданий «В плену стихий».


Локации «Молодой лес» и «Огненная передовая»

Blizzard:
После того как разразился Катаклизм, элементали, служащие Рагнаросу, предприняли нападение на гору Хиджал с целью испепелить Нордрассил, вековечное Древо Мира. Несмотря на то что Стражам Хиджала удалось героически отразить нападение, им предстоит еще многое сделать, чтобы навести порядок на священной вершине. Верховный друид Малфурион Ярость Бури со своими товарищами обосновались в Святилище Малорна, которое находится в Молодом лесу. Именно оттуда они готовились начать нападение на Огненные Просторы, где скрывается Рагнарос. Однако недавно в их планы вмешались элементали, наводнившие Молодой лес и разделившие силы Малфуриона.

Если наступление элементалей удастся отразить, защитники Хиджала планируют создать форпост в Огненных Просторах, откуда смогут постоянно следить за происходящим в Обители стихий. Для этих целей друиды Малфуриона хотят использовать зачарованное древо-страж. Корни этого растения уйдут глубоко в землю Азерота, а обширная крона раскинется в Обители стихий, обеспечив защиту Стражам Хиджала. Выполнить эту задачу будет непросто, ведь потребуется неделями сдерживать атаки противника и противостоять вероломным друидам пламени, которые предали идеалы ночных эльфов и перешли на сторону Рагнароса. Несмотря на многочисленные сложности, которые ждут их впереди, защитники Хиджала и другие герои полны решимости закрепиться в Огненных Просторах. Будущее Хиджала и Нордрассила зависит от успеха кампании.



В обновлении 4.2 искатели приключений смогут испытать свои силы в двух новых зонах с ежедневными заданиями, которые расположены на плодородных склонах горы Хиджал и в пылающих глубинах Огненных Просторов. В локациях, известных как «Молодой лес» и «Огненная передовая», любителей индивидуальной игры на 85-ом уровне ждет масса интересного - 60 новых заданий, четыре продавца экипировки 365-го уровня, к которым нужно предварительно получить доступ, а также мир, меняющийся у вас на глазах.

Подробное описание новых локаций и того, что нас ждет при их исследовании читайте на официальном сайте World of Warcraft.



Цепочка заданий «В плену стихий»

Blizzard:
<...> Сейчас даже аспекты полагают, что Тралл, скорее всего, навеки потерян в недрах стихий, но есть кое-кто, кто до сих пор свято верит, что его можно спасти от этой мрачной участи. Могущественная шаманка Аггра бросает клич! Если вы решите откликнуться и помочь ей, готовьтесь к непростому путешествию на край земли и даже дальше – в Небесную высь, Бездонную пучину, Подземье и Огренные просторы – чтобы спасти ее возлюбленного от вечного страдания.

Не забывайте, что Тралл не совсем обычный смертный, и вас ждет очень необычное приключение. В пути вы встретитесь не только с жителями Обители стихий, но и с самой сущностью Тралла, а также со всем тем, что сделало его таким, каким мы знаем его сейчас. Чтобы вернуть дух великого шамана в мир живых, вы должны будете преодолеть его сомнения, его упрямство, его желания и его гнев – ведь именно они приковывают его к его клетке стихий.


Готовы ли вы к такому испытанию? Сможете ли освободить Тралла от его оков в Обители стихий и помочь восстановить мировое древо? Судьба всего мира и одного из его величайших героев висит на волоске…

Полное описание новой цепочки заданий, как обычно, в новости на официальном сайте wink.gif


[29.04.2011 20:33] Gecko | Комментарии: 0


BlizzCast 16 — теперь в 2D!


На свет появился очередной выпуск подкаста BlizzCast, в котором разработчики рассказывают о том, чем они заняты сейчас. 16 выпуск порадует всех тем, что теперь помимо голоса мы можем посмотреть на лица разработчиков и на некоторые геймплейные кадры.

16 выпуск целиком и полностью посвящен обновлению 4.2. Нам расскажут и покажут Рагнароса, Огненные Просторы и многое другое.

Посмотреть подкаст можно на YouTube, а послушать на сайте BlizzCast.


Официальный анонс:

Blizzard Entertainment:
Мы рады поделиться с вами новым выпуском BlizzCast! Теперь вы можете насладиться этой рубрикой по-новому — в видеоформате (не забудьте только надеть свои 2D-очки)! Сегодня вам предстоит узнать все самые увлекательные подробности об обновлении World of Warcraft 4.2. Роб беседует с директором игры Томом Чилтоном (Tom Chilton) о том, что нас ждет в очередном обновлении. Тем временем ведущий разработчик заданий Дэйв Косак (Dave Kosak) выкладывает все без утайки об Огненных Просторах, а ведущий дизайнер контента Кори Стоктон (Cory Stockton) с упоением рассказывает о Рагнаросе и предстоящих рейдах. Загляните на сайт BlizzCast, чтобы загрузить этот видеоролик! Вы также можете прослушать классическую аудиоверсию BlizzCast в формате mp3.


[29.04.2011 16:41] Progresso | Комментарии: 1


Новая "легендарка", обзор Огненных Просторов

Blizzard решила буквально "закормить" нас новостями об обновлении 4.2. Если вчера мы могли увидеть видео-превью нового рейда и дейликов, то сегодня разработчики предлагают ознакомиться с анонсом нового легендарного оружия и более подробно узнать, что из себя представляют Огненные Просторы и новые боссы.


Легендарное противостояние

Blizzard:
В обновлении 4.2 вас ждет эпическое приключение, пройдя все этапы которого, самые отважные герои смогут воссоздать легендарный посох – Гнев Драконов, покой Таресгосы. Этот посох заключает в себе силу разрушительной магии и наделяет своего владельца способностью превращаться в синего дракона. Впрочем, награды ждут не только тех, кому удастся собрать посох. Так как это задание требует объединенных усилий целой гильдии, то по его завершении все участники получат по уникальному небоевому спутнику.


Легендарный посох Гнев Драконов, покой Таресгосы. Игрокам придется пройти через многое, выполняя специальную цепочку заданий, чтобы получить это грозное оружие.


Начать серию легендарных заданий смогут лишь те, кто справился со злом в Твердыне Крыла Тьмы, Сумеречном бастионе и Троне Четырех Ветров. Чтобы найти достойных героев как среди Орды, так и среди Альянса, в Штормград и Оргриммар будут отправлены посланники бронзовых драконов.
<...>
Чтобы преуспеть, участники гильдии совместными усилиями должны будут одолеть войска Рагнароса на Огненных Просторах. А тем, кто намерен собрать посох, придется также не раз в одиночку доказывать свое мастерство, мудрость и решимость.


Огненные просторы

Blizzard:
В обновлении 4.2 для World of Warcraft вы сможете повлиять на ход сражения в Огненных Просторах – огромном рейдовом подземелье открытого типа высокого уровня сложности. У вас появится возможность принять участие в рейдах на 10 и 25 игроков в обычном и героическом режимах. На пути к Рагнаросу вас ждут жаркие схватки с шестью боссами, укрывшимися в Обители стихий. Итак, покои Повелителя Огня охраняют следующие противники:
  • Красная вдова Беф'тилак

    Ее огненная паутина тянется в самую высь, поэтому тем, кто захочет с ней сразиться, предстоит побороть в себе не только боязнь пауков, но и высоты. Лишь взобравшись по паутине наверх в логово паучихи, вы сможете разрушить ее коварные планы.

  • Повелитель Риолит

    Вам предстоит непростой бой: от вас потребуется атаковать магматического великана, выманивая его прямо в потоки извергающейся лавы, которая сулит смерть… Вот только кому: ему или вам?

  • Алисразор

    Готовы подняться в пылающие небеса? Тогда хватайтесь за опаленные перья огнеястреба и взмывайте с ним над огненной бездной. Держитесь покрепче!

  • Шэннокс

    Яростные огнеброды, которых можно встретить в Обители стихий, поистине ужасны. Однако Шэннокс привел на защиту Огненных Просторов еще и своих питомцев. Чтобы подобраться к этому могучему охотнику, придется вначале совладать с его пламенеющими псами. Этот босс задаст вам жару!

  • Привратник Бейлрок

    Бейлрок охраняет врата крепости Сульфурона. Он стоит в раскаленном потоке лавы, который служит крепостным рвом. По мосту, ведущему в пылающие покои Рагнароса, смогут пройти лишь те, кто найдет способ побороть это огненное чудовище.

  • Верховный друид пламени Фэндрал Олений Шлем

    Правая рука Рагнароса охраняет вход в покои своего повелителя в крепости Сульфурона. Изменник Фэндрал Олений Шлем попытается сделать все возможное, чтобы преградить путь к трону своего властелина.
Устранив стражу, вы сможете сразиться в эпической битве с самим Рагнаросом. Вы также получите возможность одолеть Повелителя Огня в нормальном или героическом режиме, где босс используют абсолютно разные тактики. <...>


Тех, кто не боится пламени и готов сразиться с боссами Огненных Просторов, ждет множество уникальных сокровищ. Новая рейдовая экипировка и оружие, три средства передвижения (включая редкого огненного Анзу), а также различные персональные и гильдейские достижения, увлекательная сюжетная линия, неповторимый музыкальный ряд и семь уникальных боссов – все это ждет вас в дополнении 4.2, которое станет очередной яркой вехой в истории World of Warcraft.

Готовы позажигать?


[29.04.2011 11:00] Gecko | Комментарии: 1


Орда vs. Орда, Альянс vs. Альянс

Не пугайтесь названия новости! Распри между Ордой и Альянсом никуда не делись, просто разработчики World of Warcraft решили внести некое разнообразие в поединки на рейтинговых полях боя.


Blizzard:
Подобно сражениям на аренах, на рейтинговых полях боя игроки борются друг с другом за первенство и доминирование. В качестве награды за выдающиеся навыки, сплоченность и координацию действий команды могут получить лучшие PvP-награды, которые только можно найти в World of Warcraft. Все это время игроки имели возможность испытать свою мощь на рейтинговых полях боя только в борьбе с представителями противоположной фракции. Но теперь все изменится...

Рады сообщить, что теперь на рейтинговых полях боя, как и на аренах, вы сможете сражаться с представителями не только враждующей, но и собственной фракции. Это нововведение позволит более точно подбирать противников и четко покажет, кто же на самом деле лучший из лучших. Так что готовьтесь, бойцы Орды и Альянса! Мелким межфракционным распрям не место на этих священных землях – пришло время настоящих испытаний, несущих честь и славу!

Как то слишком много новостей за последние сутки, вам так не кажется?


[28.04.2011 13:44] Gecko | Комментарии: 1


Гильдейских домов не будет!

Blizzard опубликовала ответы на вопросы пользователей, которые они задавали в шестой части полюбившейся нам рубрики «Задайте вопрос разработчикам» — развитие гильдии.


Кстати, вы спрашивали, причем здесь гильдейские дома?

Blizzard:
Вопрос: Появятся ли когда-нибудь в игре гильдейские дома, в которых смогут собираться и общаться члены гильдии? – Ellidryl [Европа, фр.], Греланд [Россия], Ledieri [Европа, исп.], BodywreckГr [Северная Америка]

Ответ: Мы не раз обсуждали этот вопрос. Гильдейские дома действительно были бы приятным местом для отдыха, но мы считаем, что это не стоит времени и ресурсов, которые бы нам пришлось потратить, чтобы сделать все так, как нужно. Чтобы ввести гильдейские дома, потребуется отложить в сторону другие задачи. Кроме того, нам кажется, что не нужно создавать барьеров между игроками. Нам бы хотелось, чтобы как можно больше персонажей находилось в городах и открытом мире. Мы также знаем, что даже при отсутствии в игре гильдейских домов некоторые гильдии отводят специальные места для постоянных встреч. Это отличная идея. Советуем найти такой уголок, если у вашей гильдии еще нет устоявшегося места сбора.


[28.04.2011 13:37] Gecko | Комментарии: 2


Рассказ «Вол’джин: Испытание»

Официальный сайт World of Warcraft продолжает пополняться рассказами о правителях Азерота. Встречайте новое литературное произведение про Вол'джина под названием «Испытание».


Blizzard:
Племя Черного Копья под предводительством мудрого Сен'джина пережило немало испытаний. Когда племена, входящие в империю Гурубаши, начали открытую войну, тролли Темного Копья были вынуждено покинуть родные земли, но нашли новый дом на нескольких необитаемых островах, которые они назвали островами Черного Копья. Тролли надеются, что останутся тут навсегда, но судьба их покрыта мраком.

«– Говорят, лоа лишат нас разума, – мрачно предположил Залазан. – Заставят нас страдать, мучиться и видеть всякие кошмары.
– Я тоже много всего слышал про эти испытания. Главное, если они признают меня достойным, то я стану темным охотником. А если не признают – то нас ничего не спасет.
– Да ладно, я-то уж сумею произвести на них впечатление! – хвастливо заявил Залазан. – А над тобой они просто посмеются.
Он шагнул в грязь и стал рядом со своим другом. Несколько секунд тролли смотрели друг на друга и широко ухмылялись, обнажив клыки. Пожалуй, все в деревне Черного Копья знали: если Вол'джин и Залазан так улыбаются – значит, они задумали какую-то фантастическую глупость. Они с самого детства так делали.
Издав воинственный клич, тролли ринулись к Изначальному дому»
.


[28.04.2011 13:25] Gecko | Комментарии: 0


Патч 4.2 — Рагнарос ждет

Не успело обновление 4.1 отлагать вступить в свои права на "живых" серверах, как официальный сайт World of Warcraft пополнился новостью, в которой Blizzard с помощью двух видеозаписей на YouTube предлагает нам "отправиться в небольшое путешествие по Огненным Просторам обновления World of Warcraft 4.2".


Превью рейдового подземелья обновления 4.2 — Огненные Просторы (Firelands)



Превью ежедневных заданий обновления 4.2


Если на первом видео есть действительно интересные моменты — Рагнарос, модели и способности других новых боссов, пейзажи Огненных Просторов, — то второе довольно скомканно и лично мне не очень понятно. Посмотрел несколько раз, но оценить какими интересными и захватывающими будут "дейлики" в новом патче я так и не смог. Зато удалось увидеть, что новый "моб" — некое подобие птицы-феникс, обладает той же анимацией, что и все протодраконы. Неужели у Blizzard совсем кончилась фантазия? Ну сколько можно подсовывать одно и тоже. verymad.gif


[28.04.2011 13:19] Gecko | Комментарии: 2


850 000 в Facebook. Go go go!

Еще две картинки (эскиз и скриншот) выложила Blizzard на официальной странице Diablo в Facebook, число "признаний в любви" к которой перевалило уже за 850 000.


Интересно, что в оригинальном названии файла эскиза значится номер "0002", то есть, похоже, Blizzard заранее подготовила целый ворох картинок, которыми с нами и делится по мере развития событий. Говорят, на отметке в 1 млн. нас ждет что-то особенное (но не сногсшибательное).


[27.04.2011 13:10] kapxapot | Комментарии: 3


Обновление 4.1, интервью и беседы с разработчиками

Обновление 4.1: «Возрождение зандаларов»


Как мы и предполагали недавно, сегодня на европейские сервера World of Warcraft было установлено обновление 4.1. Blizzard в честь этого знаменательного события выпустила трейлер, который вводит нас в курс дела — что же произойдет после «Возрождения зандаларов»:



Интервью Blizzard Insider со Скоттом Мерсером


Продолжая тему обновления 4.1, Blizzard опубликовала текст интервью с ведущим разработчиком боевых ситуаций Скоттом Мерсером.

Blizzard:
В обновлении 4.1: «Возрождение Зандаларов» после разрушений, принесенных катаклизмом, тролли из племен Зул’Аман и Зул’Гуруб снова принялись остервенело бороться за земли. Эти стычки вот-вот перейдут в открытую войну.

О неожиданном новом натиске троллей Blizzard Insider беседует с ведущим разработчиком боевых ситуаций Скоттом Мерсером. Из этого интервью вы узнаете все подробности о предстоящем обновлении, в котором в игру вернутся знаменитые подземелья Зул’Аман и Зул’Гуруб — на этот раз как подземелья героического режима для 5 игроков.


За чашкой кофе с разработчиками — количество способностей

Грег Стрит (он же Ghostcrawler) продолжает обновлять свой блог на официальном сайте World of Warcraft. В своем последнем сообщении он решил порассуждать о количестве способностей у различных классов, зачем они нужны и как не сделать лишних при создании.

Ghostcrawler:
Сколько способностей должно быть у персонажей, достигших максимального уровня? Я размышляю об этом как минимум раз в день, и данная тема с завидной регулярностью затрагивается почти во всех наших обсуждениях классовых механик. И даже если прийти к какому-то решению относительно общего числа способностей, то каким образом решить, сколько из них должны быть ключевыми и будут использоваться игроками постоянно, в противовес тем, которые пригодятся лишь изредка?


[27.04.2011 11:31] Gecko | Комментарии: 5


Описание обновления 4.1

На официальном сайте World of Warcraft опубликовано полное описание предстоящего обновления 4.1.


Blizzard:
Вскоре нас ждет обновление 4.1, поэтому самое время ознакомиться с его нововведениями, свойствами и описанием. Возрождение зандаларов в ближайшем будущем затронет и ваш игровой мир, поэтому советуем узнать подробнее о новой цепочке заданий для персонажей 85-го уровня в Тернистой долине, а также об изменениях в Зул'Гурубе и Зул'Амане, которые теперь станут подземельями для пяти игроков 85-го уровня со средним уровнем экипировки не ниже 346. В этих подземельях вы сможете добыть новые эпические предметы, редкие средства передвижения, питомцев и прочие сокровища, если вы, конечно же, решитесь бросить вызов зандаларам!

Blizzard:
Если вы подолгу не можете попасть в подземелье, то вам обязательно придется по душе новая функция системы поиска подземелий под названием «Призыв к оружию», о которой мы писали ранее. Персонажи, которых не хватает для формирования группы, станут получать дополнительные награды за прохождение подземелий. Надеемся, что это поможет вам быстрее сформировать группу.

Blizzard:
Кроме того, в интерфейсе появится новая функция поиска гильдии, которую мы планируем усовершенствовать в последующих обновлениях. Ее оценят как те, кто ищет гильдию, так и главы гильдий, ведущих набор новых членов. Мы постоянно улучшаем систему развития гильдии, чтобы помочь вам в поиске и создании сплоченной команды.


Blizzard:
Если вы уже влились в ряды гильдии, то вас должна заинтересовать система гильдейских испытаний. У вас появится возможность заслужить новые достижения, пополнить хранилище гильдии золотом и заработать опыт для гильдии в награду за прохождение подземелий и рейдов, а также за участие в сражениях на рейтинговых полях боя в составе гильдейских групп. Система гильдейских испытаний будет улучшаться в последующих обновлениях.

В этом же сообщении от Blizzard опубликованы патч-ноты. Чтож, если разработчики поделились таким подробным описанием, то вполне возможно уже в эту среду мы сможем лицезреть это обновление на "живых" серверах.


[23.04.2011 19:32] Gecko | Комментарии: 5


825 000 — взята очередная планка в Facebook

Официальная страница Diablo в Facebook медленно, но верно приближается к отметке в 1 млн "подписчиков", число которых превысило уже 825 000.

Как уже повелось, к этому радостному событию опубликованы новый арт и скриншот. На них можно видеть монстра под названием The Unburied (неупокоенный). В мире Diablo 3 это чудовище возникает из массовых захоронений, оживляемое неведомыми темными энергиями.


[21.04.2011 15:57] kapxapot | Комментарии: 0


Осадный танк из Lego

Это невероятно, но, похоже, у конструктора Lego практически нет границ применения. Модели различных конструкций и механизмов из игр, выполненных из Lego — совсем не редкость. Но эта модель осадного танка из StarCraft 2 просто умопомрачительно точная!


[20.04.2011 10:00] kapxapot | Комментарии: 1


Критические удары Грега Стрита

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, продолжает рассказывать сообществу World of Warcraft о тонкостях разработки различных аспектов нашей любимой MMO. wink.gif



В этот раз ведущий системный разработчик World of Warcraft довольно подробно поведал о механике критических ударов и поделился дальнейшими планами Blizzard на их счет:

Ghostcrawler:

История критических эффектов


Изначально правила боя в World of Warcraft были таковы, что урон от критических атак у классов, специализирующихся на ближнем бою, равнялся 200% от обычного, в то время как заклинателям приходилось довольствоваться лишь 150%. В те старые добрые времена игроки, если верить форумам, считали, что разработчики играют исключительно разбойниками, а не магами, как сейчас (представляете, как нам было бы весело тестировать подземелья таким составом?).

Со временем мы добавили заклинателям талантов, которые позволили различным заклинателям наносить 200% урона при критическом эффекте. Чернокнижники, например, могли вложить 5 очков в талант «Разгром» – и у них, по большому счету, не было выбора, если они хотели иметь успех. В процессе разработки веток талантов бойцовских классов для дополнения Cataclysm мы пришли к выводу, что все заклинатели должны выдавать 200% процентов урона при критическом эффекте вне зависимости от того, как были распределены таланты. Хотя некоторые различия еще остались. Рыцари смерти выдают 200% урона при критических эффектах и способностей ближнего боя, и заклинаний. А разбойники-ликвидаторы видят эту цифру только от физических атак, в то время как критический эффект от ядов составляет 150%. У лекарей же критический эффект всегда составлял 150% вне зависимости от того, использовали они исцеляющие или наносящие урон заклинания.

В целом, эту систему легко понять, но сложно освоить. Или, иными словами, если вы знаете, что критические удары наносят больше урона, чем обычные, то вы знаете вполне достаточно. Но то, насколько больше урона они наносят, опытные игроки постигают со временем. И это один из важных показателей различия между классами.

Или нет?

Вы можете заявить, что мы придерживаемся старых правил, которые не улучшают игру. Хорошо ли то, что разбойничьи яды или молнии шаманов-стихийников не наносят большого критического урона? Чувствуете ли вы себя обделенными, выбирая эти классы или ветки талантов? Полезно ли узнавать о столь тонких различиях? Я бы сказал, что нет. Но как противники насильственного усреднения, мы никогда не сделаем так, чтобы способности класса А работали ровно так же, как и способности класса Б.

Читать далее »»


[19.04.2011 22:09] Gecko | Комментарии: 1


Рассказ «Совет Трех Кланов»

На официальном сайте World of Warcraft опубликован новый рассказ коллекции «Правители Азерота» — «Огонь и сталь».


Blizzard:
Совет Трех Кланов был создан совсем недавно, и его раздирают разногласия. Между дворфийскими кланами Бронзобородов, Громового Молота и Черного Железа растет враждебность, и новая междоусобная распря грозит утопить Стальгорн в крови.

Город курдрановых предков был как котел с застарелыми предрассудками. День за днем он кипел на медленном огне, и его ядовитые испарения туманили разум дворфов Бронзобородов, Громового Молота и Черного Железа, впервые за две сотни лет решивших поселиться вместе. Курдран стоял на краю этого котла, всматриваясь в его неистово клокочущее нутро, и его сердце полнилось смятением. Разрушительный взрыв был неминуем.

Странно, но ему казалось, что он все еще в Запределье, бьется с полчищами Орды. А ведь в Стальгорне у него, вроде бы, и не было врагов. Ни безумных демонов, ни разъяренных кровожадных орков. Только слова...


[18.04.2011 12:12] Gecko | Комментарии: 2

Все новости »»


Оставайтесь с нами!
http://warcry.ru

Ведущий рассылки: kapxapot

В избранное