Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №41 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№41, 18 июля 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра!

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр

Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Внимание!

Открылась моя новая рассылка «Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока». Можно ознакомиться с ней на странице - http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame.

Итак, что у нас в сорок первом выпуске:

1. Обзоры 10 игр, только что появившихся в продаже.

2. Игра через рассылку - Средневековье, Феникс и ЭльГлория.

Новые релизы игр

Арденны 1944

Арденны 1944
Стратегия
Разработчик: Monte Cristo Multimedia
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C / Nival
Дата релиза: 15.07.2005

В конце 1944 года Германия бесповоротно проигрывала Вторую мировую войну, и Гитлер, пытаясь остановить продвижение союзных войск и предотвратить крах Третьего Рейха, решил предпринять отчаянный шаг к спасению — контрудар.

Немецкое командование, используя просчеты противника, скрытно сосредоточило на арденнском участке 25 дивизий. 16 декабря 1944 года германские войска перешли в наступление. Сражение при Арденнах стало одной из крупнейших наземных военных операций Второй мировой, от исхода которой зависел исход всей войны…

∙ Историческая стратегия в реальном времени.
∙ 3 однопользовательских кампании, состоящие в общей сложности из 20 миссий, посвященных операции при Арденнах.
∙ 3 режима игры по сети и 10 карт для многопользовательских сражений через локальную сеть или Интернет.
∙ 85 видов пехоты, артиллерии, авиации и бронетехники, среди которых — Nebelwerfer, SDK FZ 251, Jagdpanther, Jagdtiger, Sturmtiger, Sherman 105 и Calliope.
∙ При создании игры использовалась технологическая база стратегии «Пустынные крысы против корпуса «Африка».

Системные требования:

Windows 98/ME/2000/XP; DirectX 9.0с;
процессор с частотой 1 ГГц (рекомендуется 1,4 ГГц);
совместимая с DirectX 9.0с видеокарта с 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб);
256 Мб ОЗУ (рекомендуется 512 Мб); совместимая с DirectX 9.0с звуковая карта; привод CD-ROM 4x;
1,2 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.


Жмурки

Жмурки
Приключения
Разработчик: СТБ
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 15.07.2005

90-е годы XX века. Малиновые пиджаки и шестисотые Мерседесы являются неотъемлемой частью жизни. Большинство проблем решается в основном на «стрелках».

Все события в фильме происходят вокруг чемодана с героином. Главный криминальный авторитет Михалыч (Никита Михалков) поручает двум своим головорезам Саймону и Сергею во что бы то ни стало добыть ему этот чемодан.

Для двух молодых бандитов существует только один способ объяснить, что им нужно — выстрел в голову…

Не рекомендуется лицам до 16 лет

на 2-х дисках

Системные требования:

Минимальные:
Windows 95/98/ME/2000/XP; DirectX 8.0a; Pentium II 333 МГц;
ОЗУ 128 Мб; 5 Мб свободного места на жестком диске;
привод CD-ROM 8х c возможностью чтения дисков емкостью 700 Мб; видеокарта, поддерживающая разрешение экрана 800х600 при 16-битной глубине цвета; звуковая карта

Рекомендуемые:
Windows 95/98/ME/2000/XP; DirectX 8.0a; Pentium IV 1.5 ГГц;
ОЗУ 256 Мб; 5 Мб свободного места на жестком диске;
привод CD-ROM 24х c возможностью чтения дисков емкостью 700 Мб; видеокарта, поддерживающая разрешение экрана 800х600 при 32-битной глубине цвета; звуковая карта.


BloodRayne

BloodRayne
Action
Разработчик: Terminal Reality
Платформа: PC
Носитель: CDROM / DVD
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 14.07.2005

В 1932 году Европу потрясла история об американской девушке, убившей несколько человек, включая своего биологического отца. Она утверждала, что все убитые были вампирами. Ее мать была изнасилована носферату, в результате чего родилась Рейн, наделенная силой вампиров и лишенная их слабостей.

Пойманная после убийства отца, Рейн таинственным образом исчезла из тюремных застенков… Тогда-то она и попала «под крыло» Бримстоун, сверхсекретной организации, борющейся с вампирами и прочей нечистью. Так на свет появилась агент Бладрейн.

Игра радует приятными графическими эффектами и киношными звуками хлопающих плащей и вращающихся с лязгом клинков. Но главное – это, конечно же, игровой процесс. BloodRayne сочетает в себе стильный визуальный ряд, non-stop action, сдобренный лошадиной дозой крови, расчлененки, эротических придыханий и прочих вещей, о которых детям до 18 лет и знать-то не положено.

Сексапильная рыжеволосая героиня делает из врагов мелкое крошево, прыгает лучше олимпийской чемпионки, и при всем этом игра не требует рассчитывать прыжки с точностью до пикселя под угрозой мгновенной смерти.

Здесь есть все – и бои на ножах в режиме slow-mo с уворачиванием от вражеских автоматных очередей в стиле «Матрицы», и полеты через огромные помещения, и умение смотреть сквозь стены, и встроенный прямо в глаз героини снайперский прицел для нелюбителей старой доброй поножовщины.

Особенности игры:

Стильная героиня в сексуальном готичном прикиде
Отлично прорисованные движения
Готичная атмосфера, вампирская тематика и обилие крови/расчлененки
Ненавязчивый юмор – главная героиня постоянно вставляет язвительные комментарии, дерзит, поддразнивает противников и т. д.
Роскошный экшен
Бои на ножах в режиме slow-mo с уворачиванием от вражеских автоматных очередей и полетами через огромные помещения
Умение смотреть через стены и встроенный прямо в глаз героини снайперский прицел
Кровь. Много крови
Враги, перед смертью некоторое время бегающие со страшными криками, держась за отрубленную руку
Специальный режим кровавой ярости, в котором героиня превращается буквально в ходячую машину для убийства
Уникальная система восполнения здоровья. Аптечек в игре не предусмотрено, их заменяет охота. Героиня высасывает жизнь прямо из противников, при этом томно причмокивая и иронизируя в духе «тише, детка, что подумают соседи»
Высокая кинематографичность, вплоть до встроенного slow-motion
Красиво и неизбито обыграно множество штампов – от самих вампиров, до оккультного нацизма

Системные требования:

Минимальные:

Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/2000/XP
Процессор AMD® или Pentium® 733 МГц
128 MБ оперативной памяти
2 ГБ свободного места на жестком диске
200 МБ виртуальной памяти
Видеоадаптер GeForce 2 или аналогичный Radeon с памятью 64 МБ
DirectX® 8.1
4-скоростное устройство для чтения компакт-дисков


Empire Earth II

Empire Earth II
Стратегия
Разработчик: Mad Doc Software
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Компания «Софт Клаб»
Дата релиза: 14.07.2005

Что было бы если … Наполеон выиграл битву при Ватерлоо? … миссия Кортеса потерпела неудачу? … во второй Мировой войне победила Германия? … президентом Америки стали вы? Говорят, что история не знает сослагательного наклонения? Неправда!

В Empire Earth II вам предоставляется уникальная возможность переписать заново историю США, Германии или Кореи от самых древних времен до далекого будущего, возглавить высадку союзников в Нормандии и Битву Трех Царств.

Двенадцать тысяч лет вы будете вести свой народ к славе и процветанию, используя военную силу и дипломатическую хитрость, экономические рычаги управления и научные достижения. Мир Empire Earth II ждет своих героев!

15 эпох — от первобытных времен до века синтеза.
Четыре цивилизации — и у каждой свои преимущества и великие достижения.
14 культур, среди которых вавилоняне, ацтеки, инки, майя.
Управление войсками и экономикой, планирование научного и индустриального развития государства.
Удобная организация управления — вы можете в деталях настроить параметры интерфейса игры.
Сотни исторических фактов — возможность повысить эрудицию, не отвлекаясь от игрового процесса.
Игровая энциклопедия — надежный гид, помогающий преодолеть трудности.

Минимальная:

Ускоритель трехмерной графики NVIDIA GeForce 2 или аналогичный ему, с 64 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимый с DirectX 9.0c
Операционная система Microsoft Windows 98/Me/2000/XP
Процессор 1.5 Ггц Intel Pentium 3 или AMD Athlon, или эквивалентный им по производительности
256 Мб оперативной памяти
1.5 Гб свободного пространства на жестком диске
Cоединение с Интернетом на скорости минимум 56 Кбит/с (для игры через Интернет)

Рекомендуемая:
Ускоритель трехмерной графики NVIDIA GeForce 4 или аналогичный ему, с 128 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимый с DirectX 9.0c
Операционная система Microsoft Windows XP
Процессор 2.2 Ггц Intel Pentium 4, AMD Athlon или более производительный
512 или более Mб оперативной памяти
1.5 Гб свободного пространства на жестком диске
широкополосное, LAN, DSL или более производительное соединение с Интернетом (для игры через Интернет)

Системные требования:

Минимальная
Ускоритель трехмерной графики NVIDIA GeForce 2 или аналогичный ему, с 64 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимый с DirectX 9.0c
Операционная система Microsoft Windows 98/Me/2000/XP
Процессор 1.5 Ггц Intel Pentium 3 или AMD Athlon, или эквивалентный им по производительности
256 Мб оперативной памяти
1.5 Гб свободного пространства на жестком диске
Cоединение с Интернетом на скорости минимум 56 Кбит/с (для игры через Интернет)

Рекомендуемая
Ускоритель трехмерной графики NVIDIA GeForce 4 или аналогичный ему, с 128 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимый с DirectX 9.0c
Операционная система Microsoft Windows XP
Процессор 2.2 Ггц Intel Pentium 4, AMD Athlon или более производительный
512 или более Mб оперативной памяти
1.5 Гб свободного пространства на жестком диске
широкополосное, LAN, DSL или более производительное соединение с Интернетом (для игры через Интернет)


Курс на Окинаву

Курс на Окинаву
Авиасимулятор
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 08.07.2005

«Курс на Окинаву» — дополнение для популярного авиасимулятора «Перл-Харбор», добавляющее в игру четыре новых кампании для одиночной игры (общая продолжительность — 105 миссий).

Вам предстоит принять участие в ожесточенных сражениях между Японией и США, развернувшихся на просторах Тихого океана в период с 1942 по 1945 год. Игрока ждут наступление японских войск на Порт-Морсби и сражение за тропу Кокода, высадка морской пехоты США на Гуадалканал, Тараву и Сайпан, воздушные удары авиации ВМФ США по острову Уэйк, сражение в Филиппинском море, битва за Окинаву и оборона японской метрополии от налетов авиации союзников на заключительном этапе войны.

∙ На диске представлены следующие новые кампании: «Гнев богов» (ВВС Японии, 1942-1945 гг.), «Дорога на Окинаву» (авиация ВМФ США, 1943-1945 гг.), «Прерванный сон» (ВВС США, август-октябрь 1942 г.), «В небе над Гуадалканалом» (авиация корпуса морской пехоты США, август-сентябрь 1942 г.).
∙ В процессе прохождения кампаний вам предстоит освоить и поднять в воздух японские истребители Ki-43-Ic, Ki-61-I Otsu и Ki-100-I Ko, гидросамолет A6M2-N, американские палубные истребители F4F-4, F6F-3 и F6F-5, бомбардировщик A-20G и пикировщик SBD-3.
∙ В миссиях представлен широкий спектр боевых задач: защита позиций морской пехоты от ударов с воздуха, отражение налетов американских «суперкрепостей» на города Японии, вылеты на перехват самолетов-разведчиков и штурмовку наземных целей, торпедные атаки морских конвоев, прикрытие с воздуха высадки десанта на укрепленное побережье, поиск и спасение боевых товарищей, сбитых за линией фронта или над океаном.
∙ Все миссии и брифинги созданы на основе реальных исторических событий.
∙ Дополнение, помимо кампаний, содержит 10 черно-белых роликов.

ВНИМАНИЕ!
∙ Для установки и запуска дополнения «Курс на Окинаву» необходимо наличие установленной на компьютере игры «Перл-Харбор».
∙ Диск содержит обновления 3.03 (3.03m) и 4.01 (4.01m) для игры «Перл-Харбор», а также обновление 4.0 для дополнения «Второй фронт».

Системные требования:

Минимальные:
Windows 98/Me/XP/2000; DirectX 9.0c; процессор с частотой 1 ГГц;
512 Мб ОЗУ; совместимая с OpenGl и DirectX 9 3D-видеокарта с 64 Мб ОЗУ; совместимая с DirectX 9 звуковая карта; привод CD-ROM 4х; 300 Мб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Рекомендованные:
Windows 98/Me/XP/2000; DirectX 9.0c; процессор с частотой 3 ГГц;
1 Гб ОЗУ; совместимая с OpenGl и DirectX 9 3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ; совместимая с DirectX 9 звуковая карта; привод CD-ROM 4х; 300 Мб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.


Hidden & Dangerous 2

Hidden & Dangerous 2
Action
Разработчик: Illusion Softworks
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C / Логруc
Дата релиза: 08.07.2005

В годы Второй мировой войны бойцы Специальной Авиационной Службы воевали по всему миру — в Африке, Азии, Западной и Центральной Европе. САС была создана в 1940 году для выполнения диверсионных заданий в тылу противника. Ее подразделения сеяли хаос и панику везде, где появлялись. Ее бойцы стали кошмаром для вражеских солдат.

«Hidden & Dangerous 2» — продолжение известной игры «Hidden & Dangerous», получившей высокую оценку критиков и фанатов. В новой игре, действуя в рядах САС, вы сможете испытать свои силы, столкнувшись с опаснейшими заданиями, выпавшими на долю бойцов этих элитных подразделений.

Потребовалось четыре года, чтобы воспроизвести в «Hidden & Dangerous 2» подлинную атмосферу того периода. Игру отличает непревзойденное внимание к исторической действительности. Не упущена ни одна деталь в изображении оружия, машин, самолетов и военной униформы. Места действий воссозданы в мельчайших подробностях.

∙ Более 20 операций в одиночной игре — в режимах «Кампания», «Волк-одиночка» и «Бойня».
∙ Выполнение заданий в Африке, Азии, Арктике, Западной и Центральной Европе.
∙ Бои с применением более 40 видов оружия и 20 видов транспортных средств.
∙ Боевые действия против немецких, итальянских и японских солдат.
∙ Многопользовательские игры в трех различных режимах с участием до 32 игроков.
∙ И помните, в тылу противника вы можете надеяться только на своих товарищей, свое оружие… и Госпожу Удачу!

на 3-х дисках

Системные требования:

Минимальные:
Windows 98SE/2000/ME/XP; DirectX 9; процессор Pentium III / AMD Athlon 1 ГГц; ОЗУ 128 Мб; 2,4 Гб свободного места на диске;
CD/DVD-привод 4х; видеокарта с 32 Мб ОЗУ, совместимая с DirectX 8; звуковая плата, совместимая с DirectX 8; клавиатура и мышь. Для игры по сети: сеть TCP/IP. Для игры в Интернете: ISDN или широкополосное подключение.

Рекомендуемые:
Windows 98SE/2000/ME/XP; DirectX 9; процессор Pentium IV / AMD Athlon 2 ГГц; ОЗУ 512 Мб; 2,4 Гб свободного места на диске;
CD/DVD-привод 4х; видеокарта с 128 Мб ОЗУ, совместимая с DirectX 8; звуковая плата, совместимая с DirectX 8; клавиатура и мышь c колесиком. Для игры по сети: сеть TCP/IP. Для игры в Интернете: широкополосное подключение.


Project: Snowblind

Project: Snowblind
Action
Разработчик: Crystal Dynamics
Платформа: PC
Носитель: DVD
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 07.07.2005

Действие игры разворачивается в Гонконге образца 2065 года. Лейтенант Натан Фрост, обычный солдат международной армии, становится участником добровольной программы по превращению людей в супербойцов. С помощью биоимплантатов он обретает сверхчеловеческие способности и отправляется на передовую линию борьбы с авторитарным режимом.

Беспрецедентный арсенал оружия (24 «ствола», каждый из которых может быть модифицирован различными способами) и используемого оборудования. Впечатляет и набор умений персонажа – биомоды, встроенные гаджеты, сверхчеловеческие возможности…

Замедление времени и различные режимы видения (от ночного до инфракрасного) – не более чем привычные, давно разученные трюки для Фроста.

Игра представляет собой не просто экшен – миссии поражают своим разнообразием и варьируются от открытого боя и эпизодических потасовок до подрывных операций в тылу врага и шпионских вылазок. На линии фронта Фрост не одинок – бороться с диктатурой ему поможет команда братьев по оружию. Хотя AI спутников отлично проработан, не стоит забывать, что все же они не бессмертны и, однажды погибнув, уже не возродятся.

Особенности игры:

Огромный выбор оружия, оборудования и умений персонажа

Напряженные боевые действия – большое количество персонажей, танки, проламывающие стены, горящие боевые вертолеты и общий хаос войны

Многопользовательская игра для 16 игроков с поддержкой голосовых устройств
Разнообразие миссий – от открытого боя до тайных подрывных операций в тылу врага

Системные требования:

Минимальные:

Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium® 4 1,5 ГГц
256 МБ оперативной памяти
3 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ, совместимый с DirectX® 8.1 и Pixel Shader 1.1 (NVIDIA® GeForce 2 и 4MX не поддерживаются)
DirectX® 9.0 (есть на диске с программой)
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
Устройство для чтения DVD-дисков


LEGO Star Wars

LEGO Star Wars
Ролевая игра (RPG)
Разработчик: Eidos
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 07.07.2005

В игре представлены все самые яркие и запоминающиеся персонажи, относящиеся и к светлой, и к темной сторонам Силы, и каждый желающий теперь может принять непосредственное участие в событиях эпизодов «Скрытая угроза», «Атака клонов» и «Месть ситхов».

Можно погонять на скутерах и истребителях Набу или оказать сопротив-ление армии дроидов на арене Геонозиса. Вы даже можете понаблюдать за финальной битвой Оби-Ван Кеноби и Кви-Гон Джинна против Дарта Маула или другими сценами из фильмов в режиме «свободной игры».

Кроме одиночного режима игры, существует и игра для двоих, причем второй игрок может вступать в игру и выходить из нее в любое время. Однако разные режимы игры – еще не все, чем может порадовать LEGO® Star Wars®, кроме них существует еще много скрытых уровней и секретных машин рыцарей-джедаев.

Световой меч на изготовку, и да прибудет с вами Сила!

Особенности игры:

∙ Самые запоминающиеся моменты из фильмов «Скрытая угроза», «Атака клонов», «Месть ситхов»
∙ Большой выбор фантастической техники, включая истребители Набу, гоночные скутеры и мотоциклы, а также транспортные средства из последней серии саги
∙ Возможность пользоваться Силой, чтобы управлять предметами и элементами экстерьера и решать головоломки
∙ Более 30 игровых персонажей
∙ Режим игры для двух человек с возможностью подключаться к игре в любое вре-мя
∙ Режим «свободной игры», где игровые персонажи разыгрывают разные сцены из фильмов.
∙ Секретные уровни и транспорт
∙ Оригинальные звуковые треки из фильмов от компании Skywalker Studio

Системные требования:

Минимальные:

∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/2000/XP
∙ Процессор Pentium® 4 1,5 ГГц
∙ 256 МБ оперативной памяти
∙ 2 ГБ свободного места на жестком диске
∙ Совместимый с DirectX 9.0 видеоадаптер с памятью 32 МБ
∙ Совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта
∙ DirectX® 9.0c (есть на диске с программой)
∙ Устройство для чтения компакт-дисков


Штурм. Путь к Победе

Штурм. Путь к Победе
Стратегия
Разработчик: Freedom Games
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 07.07.2005

Шестого июня 1944 года войска союзников приняли участие в самой крупной в мировой истории высадке десанта с моря. Их целью была череда пологих пляжей в Нормандии, эти плацдармы получили кодовые названия Омаха, Юта, Джуно и Суорд.

Они стали воротами через «атлантический вал» Адольфа Гитлера, который вскоре падет под тяжестью объединенной мощи союзников.

Сражения в Нормандии в июне–июле 1944 года могут быть охарактеризованы как не-большие, но жестокие схватки. Словно созданный специально для обороны ландшафт использовался немцами на все 100%, и, несмотря на слабость авиации, противостоящей целой армаде американских истребителей и бомбардировщиков, войска фашистской Германии стояли до конца, заставляя союзников дорого платить за каждую пядь земли.

И именно вам предстоит привести союзников к победе. Отправляйте своих бойцов дальше топтать многострадальную французскую землю в период с июня 1944 до начала 1945 года.

В вашем распоряжении также встроенный редактор сценариев, что позволяет вам созда-вать практически неограниченное количество различных вариантов игры! Итак, вперед, к победе!

Особенности игры:
∙ Динамично развивающийся сюжет
∙ Продвинутая физика и детализированная система боя
∙ Боевая техника, идентичная реальной
∙ Возможность контролировать группы солдат
∙ Около 300 разновидностей боевых юнитов
∙ Более 156 видов оружия, 116 танков и прочая военная техника
∙ Психологические модели поведения солдат
∙ Встроенный редактор миссий
∙ Проработанный ландшафт, построенный по реальным топографическим картам
∙ Исторические кампании и знаменитые битвы
∙ Возможность выбирать, армией какой страны командовать: Германии, Америки, Великобритании, Канады или Франции

Системные требования:

Минимальные:
∙ Операционная система Microsoft® Windows® XP
∙ Процессор Pentium® III 800 МГц
∙ 256 MБ оперативной памяти
∙ 1,2 ГБ свободного места на жестком диске
∙ 3D-видеоадаптер с памятью 32 MБ
∙ DirectX® 9.0 (есть на диске с программой)
∙ 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков


Земля 2160

Земля 2160
Стратегия
Разработчик: Reality Pump Studios
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Akella
Дата релиза: 06.07.2005

В 2150 году вселенская катастрофа разрушила Землю. Лишь несколько тысяч человек сумели спастись накануне Армагеддона. Уцелевшим пришлось строить новую цивилизацию на красной планете.

Разделившись на три независимых фракции - «Eurasian Dynasty», «United Civilised States» и «Lunar Corporation» - новые сообщества развивались отдельно друг от друга, создавали новые технологии и строили собственные миры.

Кто бы сомневался, что в ближайшем времени цивилизации равных столкнутся в борьбе за влияние и власть. Этот момент наступил в 2160 году.

Теперь от действий игрока, управляющего одной из цивилизаций, зависит существование и выживание остатков человечества.

Развязать многовековую самоубийственную войну или привести свой народ к миру - у каждого свой путь.

Особенности игры:

- Четыре противоборствующие стороны, оснащенные различными технологиями и оригинальными умениями.
- Четыре одиночные компании, в каждой из которых не мене семи миссий
- Возобновление игры с момента сохранения в однопользовательском и многопользовательском режимах
- Отдельные сцены реализуются движ
ком и демонстрируются в реальном времени
- Четыре режима мультиплеера на 10 различных картах
- До 8 игроков в сетевой режиме
- Инновационный интерфейс
... и это далеко не все!

Источник: http://www.release.ru

Игра через рассылку

Общая Информация

ИГРА НАЧАЛАСЬ. Желаете участвовать? Заходите на форум http://lifegame.webtalk.ru/. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно".

Для поддержки Игры создан форум - http://lifegame.webtalk.ru/. Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем.

Кстати, кто может и готов оказать посильную помощь в создании сайта Игры, сообщите мне или зайдите на форум, там можно обсудить детали - http://lifegame.webtalk.ru/.

На карте Игры крестиками обозначеры районы, где нужна ДоРазведка, т.е. заполнение этих участков карты подробностями местности, что и где расположено, свойства, названия и т.д. По поводу Доразведки прошу обращаться ко мне. В первую очередь те, кто эти участки разведал.


Летопись Игры

Сегодня Представляю Вашему вниманию Карту Подземелья, где ходил Маг Жизни Тайга.

Домишко на севере – там живет Дед, который ждет не дождется какого-нибудь Рыцаря или Бандита, чтобы дать ему квест и вознаградить после успешного выполнения. Ведущий квеста – Тайга, stm49999@yandex.ru.

Карта Подземелья и Квест Деда


 

Параметры Персонажей (подробнее)

1. Личная Сила – совокупность всех ресурсов Тела, которые человек может использовать по своему усмотрению, и которая принадлежит только ему. Видимое нами физическое тело – это только часть нашего Тела, следовательно, физическая сила – малая часть нашей Личной Силы.

2. Энергия – параметр, отображающий объема энергетических связей с Силами Земли, Правой стороны, Света, Тьмы и т.д. Иными словами, это толщина шланга, соединяющего Персонаж с источниками энергии. Не может быть меньше чем 1, за исключением вампиров и неживых структур.

3. Ловкость – определяет движение в пространстве, а также во времени и в других измерениях. Необходима для открытия Сиддх, некоторых особенных Способностей, например Сверхскорости.

4. Смелость – способность действовать в любой обстановке, даже очень неблагоприятной. Влияет на победу в поединке, то есть если параметр Смелости больше чем у противника в 2 раза, то параметры Личной Силы, Энергии и Ловкости становятся равными таковым у противника, если были меньше. В остальных случаях - смотрите Устав Фритауна.

5. Мудрость – определяет возможность понимания, осознания Знания, сложность и мощь заклинаний, эффективность игровых действий, возможность пользоваться предметами, оружием, артефактами, открывает некоторые Способности. Например, Видение (третий глаз) открывается после Первого Посвящения (необходимый уровень МД - 7, ЛС – 6, Э – 5). Заклинания можно применять, когда Мудрость становится равной 3 и выше. Когда Мудрость достигает 7, Персонаж обретает Первое Посвящение, 17 аркан. При Мудрости = 12 Второе Посвящение, 9 аркан, Мудрость = 22 Третье Посвящение, 4 аркан.

6. Здоровье – думаю, здесь понятно. Растет при тренировках, также при увеличении параметров Энергии и Мастерства. Но сильней всего влияет на Здоровье Личная Сила, при росте ЛС на 1, Здоровье повышается на 10 пунктов. Это правило не относится прибавлению Личной Силы с обретением Должности или Звания.

7. Мастерство – аналог опыта, экспириенса, увеличивается от действий Персонажа. При достижении уровня в 100 дает возможность увеличить любой из параметров ЛС, Э, Л, С или МД. И далее также через каждые 100 пунктов Мастерства. При достижении Мастерства 200 дополнительно увеличивается Здоровье на 5, и далее растет с шагом в 200.

8. Карма – может быть 0 и выше. Кстати ни один из Параметров не может принимать отрицательных значений. Чем больше значение Кармы, тем меньше Свободы у Персонажа. При значении Кармы 100 и больше Персонаж должен выполнять некоторые действия, также ему запрещаются некоторые действия, остальные же действия становится выполнять сложнее. Карма – это что-то вроде ядра, прикованного к ноге, чем больше Карма, соответственно больше и ядро. Карму можно уменьшать добрыми делами или с помощью Любви и Осознания. Особенно хорошо уменьшают Карму полезные для Игры действия, например, на общественных Должностях. Нарушения правил, нравственные проступки, выброс негативных эмоций и их накопление внутри себя увеличивают Карму.


 

Маг Жизни Лита, глава поселка MagicTown сделала Доразведку окрестностей своего поселка. Вот результаты. Построены причалы и верфь, а также Рудная Шахта на севере, камнем вымощены дороги. По заданию мэрии Фритауна установлена Пограничная Башня на южной границе, где возможно, находятся эльфы.

Большой Эльф

Как видите, Лита очень любит цветы и всякую красивую растительность, недаром специализируется на траволечении.

Квест для Картографов – надо аккуратно вставить эту часть карты в главную Карту Мира вместо нижнего левого угла. Награда гарантируется.

Дополнительная карта Юго-Запада, Город Магов Литы


 

Дополнение к условиям Поединка

(Начало смотрите на форуме Игры http://lifegame.webtalk.ru во Внутреннем Круге в ветке «Малая Тренировочная Арена».

Предлагаю к обсуждению. Если найдете, как сделать лучше, то мэрия Фритауна Вас озолотит.

1. Бой можно вести через форум, после окончания можно ветку почистить либо оставить в качестве примера или для истории.

2. Перед боем Игроки сообщают здесь же на форуме свое вооружение, амуницию, в каких слотах находится, а также свое состояние (трезв, пьян, весел, печален, болен и т.д., можно изменить, расширить, предлагайте).

3. Считаю, что не нужно делать ограничения типа если маг, то должен только магией пользоваться. Иногда магу проще садануть мечом по супостату, чем тратить время и силу на заклинание. Также и рыцарь, к примеру, может использовать заклинание, подаренное ему магом, хоть и не является магическим персонажем. Подробнее о заклинаниях ниже.

В общем, если мой вариант кажется Вам не очень удачным, и Вы знаете точно, как сделать лучше, то объявляется что-то вроде конкурса на лучшую реализацию Поединков и Сражений в Игре. Поединки – это один на один, Сражения – с участием армий, банд, отрядов или когда больше чем один на один. Награда будет соответствующей, уникальной, неповторимой.


 

Первое занятие в Академии Магов

Тема: Заклинания, начальные сведения

Что такое Заклинание? Определять его можно двумя способами. Первый – это энергетическая структура, созданная с определенной целью Магом с помощью своей Личной Силы и Энергии в соответствии с уровнем Мудрости. Второй – программа типа компьютерной, выполняющая какие-то функции. Когда программист пишет программу, он пишет код, который понятен компьютеру, и после компиляции (сборки) программы, она способна производить какие-то действия, например, в определенное время подавать звуковой сигнал и т.д., вплоть до сложнейших заданий.

Так и Заклинание создается на языке Истинной Речи или Протоязыка, который понятен «компьютеру», в данном случае Гению Земли (подробнее о Гении Земли в следующих занятиях), а также структурам Правой стороны (подробнее о Правой стороне смотрите в Предыстории Игры на форуме Игры http://lifegame.webtalk.ru во Внешнем Круге в разделе «Информация о Мире». Созданная «программа», то есть Заклинание компилируется (собирается), проверяется на ошибки, отлаживается и затем готово к использованию.

Чем больше Личная Сила и Энергия Мага, тем сильнее воздействие Заклинания, чем больше Мудрость Мага, тем Заклинание сложнее и совершеннее. Для составления и использования некоторых Заклинаний нужна также недюжинная Смелость, так как можно и жизнь потерять, если допустишь ошибку в коде или при задании параметров (условий, триггеров) применения Заклинания.

Мастерство, само собой, также будет не лишним при работе с Заклинаниями.

Заклинания можно классифицировать по следующим направлениям:

1. По времени – одноразовые, многоразовые, постоянные, периодические, автономные.

2. По уровням – Первый уровень, требует Мудрость = 3 или 4 и выше, доступен всем Магам, а также другим Персонажам с Мудростью = 4 и выше;

Второй уровень, требует Мудрость = 7 и выше, доступен после Первого Посвящения 17 арканом Таро «Звезда»;

Третий Уровень, требует Мудрость = 12, доступен после Второго Посвящения 9 арканом Таро «Отшельник»;

Четвертый уровень, требует Мудрость = 22, доступен после Третьего Посвящения 4 арканом Таро «Император».

3. По стихиям – соответственно заклинания Огня, Воды, Воздуха, Земли, Жизни, Смерти.

4. По целям – защитные, атакующие, охранные, сигнальные, следящие, вызывающие, создающие, разрушающие, ослабляющие, усиливающие, целевые, многоцелевые.

5. По степени защиты кода от взлома – извлекаемые, трудноизвлекаемые, неизвлекаемые.

6. По энергопотреблению – энергозатратные, малозатратные, незатратные, самоподдерживающиеся, добывающие.

7. По структуре – простые, продвинутые, сложные, совершенные.

8. По дальности – ближние, удаленные, дальние, глобальные, космические.


http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru. Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames
СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail:
kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.webgames
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное