← Июль 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://itnews.ru
Открыта:
17-08-2004
Статистика
0 за неделю
Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №40 - ведущий Осинцев Михаил
Информационный Канал Subscribe.Ru |
№40, 4 июля 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравствуй, уважаемый читатель!Внимание!Открылась моя новая рассылка «Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока». Можно ознакомиться с ней на странице - http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame.Итак, что у нас в тридцать пятом выпуске:
|
Новые релизы игр |
Спецназ: Операция Антитеррор
Action
Разработчик:
City Interactive
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
1C
Дата релиза:
01.07.2005
Когда враг коварен и безумен, переговоры с ним можно вести только на одном языке — на языке оружия. Операция «Антитеррор» начинается здесь и сейчас!
Ты должен атаковать позиции террористов, выбить их из укрытий и полностью уничтожить. Стань пилотом вертолета, командиром бронетранспортера или артиллеристом, ощути обжигающий жар ожесточенной битвы!
∙ Взрывной action, повествующий о борьбе с современным терроризмом.
∙ 10 экстремально-опасных боевых заданий и 5 видов вооружения.
∙ Возможность регулирования уровня сложности игры.
∙ Интуитивно понятный интерфейс.
∙ Детализированные локации, множество спецэффектов и реалистичное звуковое сопровождение.
Системные требования:
Windows 98/ME/2000/XP; DirectX 9.0; процессор с частотой 1 ГГц; видеокарта с 32 Мб ОЗУ; 256 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая звуковая карта; привод CD-ROM 4x; 500 Мб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.
Психотоксик. Врата ада
Action
Разработчик:
Vidis
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
1C
Дата релиза:
01.07.2005
Декабрь 2020 г. Соединенные Штаты Америки находятся на грани катастрофы. Ситуация ухудшается с каждым днем…
Глубоко под землей, вдалеке от шумных улиц Нью-Йорка и устремленных ввысь шпилей небоскребов, Аарон Кроули — лидер одной из сект, решил вернуть к жизни древневавилонский артефакт чудовищной силы — Четвертого Всадника Апокалипсиса.
Цель безумного фанатика — стереть все границы и погрузить мир в хаос. Для предотвращения катастрофы правительство США решает пойти на крайние меры — ядерную
бомбардировку Нью-Йорка.
У Энджи Пророчицы, главной героини игры, осталось всего три дня на то, чтобы уничтожить древнюю машину и спасти мегаполис.
∙ Оригинальная игровая вселенная: реально существующие и сюрреалистические миры.
∙ 19 видов оружия: от пистолета и помпового ружья до ракетной установки и плазмогана.
∙ Возможность использовать сверхъестественные способности главной героини — такие, как замедление времени, телепатия и т.д.
∙ Проработанная физическая модель.
∙ Несколько десятков видов противников: от агентов ФБР и полицейских до кровожадных зомби и готических монстров.
На 3-х дисках
Системные требования:
Windows 98/2000/ME/XP; DirectX 9.0с; процессор с частотой 1,3 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц);
ОЗУ 128 Мб (рекомендуется 512 Мб);
видеокарта класса NVIDIA GeForce 3 (рекомендуется GeForce FX) или ATI Radeon 9200 (рекомендуется Radeon 9600); совместимая с DirectX 9 звуковая карта; 3,2 Гб свободного места на жестком диске; привод CD-ROM 4x; клавиатура; мышь.
Америка на шпалах
Стратегия
Разработчик:
Flying Lab
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
Новый Диск
Дата релиза:
30.06.2005
Эта стратегия в реальном посвящена североамериканским железнодорожным империям и охавтывает период с 1830 года до ближайшего будущего. Игра использует принципиально новый геймплей, и вместо денег, которые являются главным козырем в подобных играх, здесь вам придется зарабатывать престиж и репутацию!
Любые средства хороши чтобы заслужить уважение - улучшайте качество рельс, стройте трансконтинентальные магистрали, стройте семафоры, обойдите всех в скорости перевозок.
Не смотря на то, что AI в игре прекрасно проработан (даже сделаны 12 имитаций реальных железнодорожных магнатов), несомненно наибольшее удовольствие доставит вам многопользовательский режим.
Ведь на одной карте вы можете как вступать в альянсы с другими игроками, так и разрывать их (если хотите – без предупреждения) или объединяться против кого-либо.
Особенности игры:
Полное погружение в атмосферу игры
Отлично реализованный многопользовательский режим
Более 60 различных типов поездов
18 исторических и фантастических сценариев
Хорошо проработанный AI, включая имитацию 12 реальных магнатов
Детально прорисованная графика
Принципиально новый геймплей
Системные требования:
Минимальные:
Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/XP
Процессор Pentium® II 233 МГц
64 МБ оперативной памяти
200 МБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер с памятью 2 МБ, совместимый с DirectX 8.0
DirectX® 8.0 (DirectX® 9.0c есть на диске с игрой)
Устройство для чтения компакт-дисков
God of War
Action
Разработчик:
SCE Santa Monica
Платформа:
PlayStation
Носитель:
CDROM
Издатель:
Компания «Софт Клаб» / Sony
Дата релиза:
28.06.2005
Темные времена Древней Греции… Никто и ничто не может остановить бога войны Ареса, вознамерившегося уничтожить великие Афины. Даже хранительница города богиня Афина-Паллада, дочь самого громовержца Зевса, не в силах нарушить запрет отца — богам запрещено воевать друг с другом.
Кратос, могучий сын Спарты, бывший военачальник, — лишь он в силах остановить разрушение. Отдавший свою жизнь Аресу в обмен на победу над варварами, он превратился в ослепленного яростью беспощадного раба, который именем своего
хозяина стирает с лица Земли города и народы.
Пора сбросить оковы, обрести свободу и восстановить мир, совершив невозможное — убив бессмертного бога…
Кратос вооружен двумя мечами Хаоса, прикованными цепями к рукам героя. Длинный и опасный путь ожидает спартанца. Его цель — Ящик Пандоры, вселяющий ужас даже в богов. Лишь с его помощью отважный смертный сможет освободиться от вечного рабства — победить Ареса и спасти Афины от неминуемой гибели.
Комбинированные движения, приемы и удары никогда прежде не были такими жестокими и безудержно яростными. Любая атака Кратоса может вылиться в кровавую реку, бурный поток которой иссякнет лишь тогда, когда
будут повержены все враги до единого. Чем эффектнее и продолжительнее «комбо», чем больше врагов уничтожено в ходе одной атаки, тем больше игрок получает очков, которые можно потратить на приобретение новых суперударов, повышение скорости движения и силы удара любого оружия, найденного в ходе игры — от мечей Хаоса до трезубца Посейдона. Мастерство Кратоса будет расти с каждой атакой. Но будьте осторожны: пропустив хотя бы один удар противника, вы потеряете все заработанные в ходе долгой атаки очки.
В
путешествиях Кратос встретит Медузу Горгону, Циклопов, Минотавра, Гарпий, Титанов и других мифических созданий и монстров. Вас ждет Эгейское море, Афины, Царство мертвых, Пустыня потерянных душ, Олимп и другие места и персонажи, знакомые по мифам Древней Греции. Игроку предстоит карабкаться по горным утесам, плыть по рекам, взбираться по отвесным стенам, сражаться с тысячами врагов и решать различные головоломки.
В ходе игры Кратос выучит десятки магических заклинаний — с их помощью в критические минуты
воин сможет призывать на помощь самого Зевса, поражать врагов электрическими разрядами и обращать монстров в камень видом отрубленной головы Медузы Горгоны.
В игру включены секретные дополнения, которые будут доступны лишь после завершения путешествия на повышенных уровнях сложности. Режимы God Mode и Challenge Mode сделают игровой процесс еще более кровавым и увлекательным — а выполнив все задания, игроки также смогут увидеть, как создавались виртуальные миры Древней Греции, модели главного героя Кратоса,
его противников и ужасных чудовищ, а также смогут побывать на игровых этапах, которые не вошли в основную сюжетную линию.
Графическое ядро игры, созданное студией SCE Santa Monica, оптимизировано для широкоформатных экранов высокой четкости и обеспечивает высочайшее качество изображения и визуальных эффектов.
Battlefield 2
Action
Разработчик:
Digital Illusions
Платформа:
PC
Носитель:
DVD
Издатель:
Компания «Софт Клаб» / Electronic Arts
Дата релиза:
28.06.2005
Продолжение одного из самых популярных сетевых военно-стратегических боевиков для PC — Battlefield, сохранив все лучшие элементы Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam, переносит игрока на современную передовую, где в военных столкновениях задействованы только самые современные боевые системы, лучшая бронетехника, самолеты, вертолеты и огромные арсеналы стрелкового оружия и взрывчатки…
Вам предстоит сражаться за одну из трех сторон: США, Китай или Коалицию стран Среднего Востока. Ваш арсенал будет меняться в зависимости от того, на чьей стороне вы воюете.
Вы сможете управлять 30 различными транспортными средствами — самолетами, вертолетами, танками, легкой бронетехникой и т. д. Используйте самые современные системы вооружения, включая ракеты и бомбы с лазерным наведением.
Полностью обновленное и переработанное программное ядро позволяет более реалистично реализовать законы
физики. Так, например, боевые заряды будут пробивать стены, броню и другие препятствия в соответствии с показателями плотности материалов и мощности заряда. Игроку придется учитывать эти параметры, прячась за бочками с бензином или стоя прямо за дверью.
Каждая игровая зона Battlefield 2 сбалансирована и предусматривает идеальное соотношение различных типов вооружений и транспортных средств. Масштабы карты увеличиваются в зависимости от количества боевой техники. Ограничения на допустимое число техники
и типов игроков одного вида делает игровой процесс сбалансированным и интересным. Теперь на открытых и хорошо простреливаемых площадках исключена возможность того, что большинство игроков возьмет в руки снайперскую винтовку.
В Battlefield 2 тактика важна, как никогда. В режиме Командования (Commander Mode), игрок помогает партнерам по команде и координирует общие движения для максимально эффективного и быстрого выполнения поставленной задачи.
В сетевых баталиях на одном поле битвы одновременно
смогут принимать участие до 64-х игроков. Переработана система игрового сообщества — создание кланов, прямое общение и общение в конференциях. В процессе игры можно переговариваться с помощью технологии Voice over IP (VoIP) — для этого необходим микрофон и наушники или колонки.
Системные требования:
Минимальные:
Операционная система Microsoft Windows XP
Процессор Intel Pentium 4 1,7 Ггц или эквивалентный ему по производительности
512 Мб оперативной памяти
2,3 Гб свободного пространства на жестком диске
Ускоритель трехмерной графики с 128 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.4*
Cоединение с Интернетом на скорости минимум 128 Кбит/с
Рекомендуемые:
Операционная система Microsoft Windows XP
Процессор Intel Pentium 4 2,5 Ггц или эквивалентный
ему по производительности
1 Гб оперативной памяти
2,3 Гб свободного пространства на жестком диске
Ускоритель трехмерной графики с 256 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.4
Cоединение с Интернетом на скорости минимум 128 Кбит/с
|
Ты должен атаковать позиции террористов, выбить их из укрытий и полностью уничтожить. Стань пилотом вертолета, командиром бронетранспортера или артиллеристом, ощути обжигающий жар ожесточенной битвы!
∙ 10 экстремально-опасных боевых заданий и 5 видов вооружения.
∙ Возможность регулирования уровня сложности игры.
∙ Интуитивно понятный интерфейс.
∙ Детализированные локации, множество спецэффектов и реалистичное звуковое сопровождение.
|
Глубоко под землей, вдалеке от шумных улиц Нью-Йорка и устремленных ввысь шпилей небоскребов, Аарон Кроули — лидер одной из сект, решил вернуть к жизни древневавилонский артефакт чудовищной силы — Четвертого Всадника Апокалипсиса.
Цель безумного фанатика — стереть все границы и погрузить мир в хаос. Для предотвращения катастрофы правительство США решает пойти на крайние меры — ядерную бомбардировку Нью-Йорка.
У Энджи Пророчицы, главной героини игры, осталось всего три дня на то, чтобы уничтожить древнюю машину и спасти мегаполис.
∙ 19 видов оружия: от пистолета и помпового ружья до ракетной установки и плазмогана.
∙ Возможность использовать сверхъестественные способности главной героини — такие, как замедление времени, телепатия и т.д.
∙ Проработанная физическая модель.
∙ Несколько десятков видов противников: от агентов ФБР и полицейских до кровожадных зомби и готических монстров.
ОЗУ 128 Мб (рекомендуется 512 Мб);
видеокарта класса NVIDIA GeForce 3 (рекомендуется GeForce FX) или ATI Radeon 9200 (рекомендуется Radeon 9600); совместимая с DirectX 9 звуковая карта; 3,2 Гб свободного места на жестком диске; привод CD-ROM 4x; клавиатура; мышь.
|
Любые средства хороши чтобы заслужить уважение - улучшайте качество рельс, стройте трансконтинентальные магистрали, стройте семафоры, обойдите всех в скорости перевозок.
Ведь на одной карте вы можете как вступать в альянсы с другими игроками, так и разрывать их (если хотите – без предупреждения) или объединяться против кого-либо.
Полное погружение в атмосферу игры
Отлично реализованный многопользовательский режим
Более 60 различных типов поездов
18 исторических и фантастических сценариев
Хорошо проработанный AI, включая имитацию 12 реальных магнатов
Детально прорисованная графика
Принципиально новый геймплей
Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/XP
Процессор Pentium® II 233 МГц
64 МБ оперативной памяти
200 МБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер с памятью 2 МБ, совместимый с DirectX 8.0
DirectX® 8.0 (DirectX® 9.0c есть на диске с игрой)
Устройство для чтения компакт-дисков
|
Кратос, могучий сын Спарты, бывший военачальник, — лишь он в силах остановить разрушение. Отдавший свою жизнь Аресу в обмен на победу над варварами, он превратился в ослепленного яростью беспощадного раба, который именем своего хозяина стирает с лица Земли города и народы.
Пора сбросить оковы, обрести свободу и восстановить мир, совершив невозможное — убив бессмертного бога…
Комбинированные движения, приемы и удары никогда прежде не были такими жестокими и безудержно яростными. Любая атака Кратоса может вылиться в кровавую реку, бурный поток которой иссякнет лишь тогда, когда будут повержены все враги до единого. Чем эффектнее и продолжительнее «комбо», чем больше врагов уничтожено в ходе одной атаки, тем больше игрок получает очков, которые можно потратить на приобретение новых суперударов, повышение скорости движения и силы удара любого оружия, найденного в ходе игры — от мечей Хаоса до трезубца Посейдона. Мастерство Кратоса будет расти с каждой атакой. Но будьте осторожны: пропустив хотя бы один удар противника, вы потеряете все заработанные в ходе долгой атаки очки.
В путешествиях Кратос встретит Медузу Горгону, Циклопов, Минотавра, Гарпий, Титанов и других мифических созданий и монстров. Вас ждет Эгейское море, Афины, Царство мертвых, Пустыня потерянных душ, Олимп и другие места и персонажи, знакомые по мифам Древней Греции. Игроку предстоит карабкаться по горным утесам, плыть по рекам, взбираться по отвесным стенам, сражаться с тысячами врагов и решать различные головоломки.
В ходе игры Кратос выучит десятки магических заклинаний — с их помощью в критические минуты воин сможет призывать на помощь самого Зевса, поражать врагов электрическими разрядами и обращать монстров в камень видом отрубленной головы Медузы Горгоны.
В игру включены секретные дополнения, которые будут доступны лишь после завершения путешествия на повышенных уровнях сложности. Режимы God Mode и Challenge Mode сделают игровой процесс еще более кровавым и увлекательным — а выполнив все задания, игроки также смогут увидеть, как создавались виртуальные миры Древней Греции, модели главного героя Кратоса, его противников и ужасных чудовищ, а также смогут побывать на игровых этапах, которые не вошли в основную сюжетную линию.
Графическое ядро игры, созданное студией SCE Santa Monica, оптимизировано для широкоформатных экранов высокой четкости и обеспечивает высочайшее качество изображения и визуальных эффектов.
|
Вы сможете управлять 30 различными транспортными средствами — самолетами, вертолетами, танками, легкой бронетехникой и т. д. Используйте самые современные системы вооружения, включая ракеты и бомбы с лазерным наведением.
Полностью обновленное и переработанное программное ядро позволяет более реалистично реализовать законы физики. Так, например, боевые заряды будут пробивать стены, броню и другие препятствия в соответствии с показателями плотности материалов и мощности заряда. Игроку придется учитывать эти параметры, прячась за бочками с бензином или стоя прямо за дверью.
Каждая игровая зона Battlefield 2 сбалансирована и предусматривает идеальное соотношение различных типов вооружений и транспортных средств. Масштабы карты увеличиваются в зависимости от количества боевой техники. Ограничения на допустимое число техники и типов игроков одного вида делает игровой процесс сбалансированным и интересным. Теперь на открытых и хорошо простреливаемых площадках исключена возможность того, что большинство игроков возьмет в руки снайперскую винтовку.
В Battlefield 2 тактика важна, как никогда. В режиме Командования (Commander Mode), игрок помогает партнерам по команде и координирует общие движения для максимально эффективного и быстрого выполнения поставленной задачи.
В сетевых баталиях на одном поле битвы одновременно смогут принимать участие до 64-х игроков. Переработана система игрового сообщества — создание кланов, прямое общение и общение в конференциях. В процессе игры можно переговариваться с помощью технологии Voice over IP (VoIP) — для этого необходим микрофон и наушники или колонки.
Операционная система Microsoft Windows XP
Процессор Intel Pentium 4 1,7 Ггц или эквивалентный ему по производительности
512 Мб оперативной памяти
2,3 Гб свободного пространства на жестком диске
Ускоритель трехмерной графики с 128 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.4*
Cоединение с Интернетом на скорости минимум 128 Кбит/с
Рекомендуемые:
Операционная система Microsoft Windows XP
Процессор Intel Pentium 4 2,5 Ггц или эквивалентный ему по производительности
1 Гб оперативной памяти
2,3 Гб свободного пространства на жестком диске
Ускоритель трехмерной графики с 256 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.4
Cоединение с Интернетом на скорости минимум 128 Кбит/с
Источник: http://www.release.ru
Игра через рассылку |
Общая Информация
ИГРА НАЧАЛАСЬ. Желаете участвовать? Заходите на форум http://lifegame.webtalk.ru/. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно".
Для поддержки Игры создан форум - http://lifegame.webtalk.ru/. Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем.
Кстати, кто может и готов оказать посильную помощь в создании сайта Игры, сообщите мне или зайдите на форум, там можно обсудить детали - http://lifegame.webtalk.ru/.
На карте Игры крестиками обозначеры районы, где нужна ДоРазведка, т.е. заполнение этих участков карты подробностями местности, что и где расположено, свойства, названия и т.д. По поводу Доразведки прошу обращаться ко мне. В первую очередь те, кто эти участки разведал.
Летопись Игры
- Ну и болото! - Маг Воздуха Thunderbolt, то бишь я, созерцал свежесозданную карту Фритауна и разведанных земель. – На севере, западе, юго-востоке и юге от Фритауна везде болота. Да, нужно поскорее создать специальную Магическую Машину, чтобы улучшить ландшафт. Энергии магов явно не хватит…
Вошел Помощник, его взгляд зацепился за карту, лицо на мгновение приняло удивленный вид.
- Ваше Мэрство, можно вопрос?
- Ну, говори.
- А почему на карте местами все подробно нарисовано, а местами пусто?
- Понимаешь, друг мой, Разведчики предоставили неполные данные, поэтому я созвал их на совещание. Кстати, ты их известил? Кто сможет прийти?
- Сэр Александр на месте, в гостинице «Золотые шпоры», завтракает со своим оруженосцем Васецом. К назначенному времени будет здесь. Маг Воды Go-Web заканчивает исследование кинжала и перстня, которые Вы ему позавчера передали. Сказал, что прибудет вовремя. Маг Жизни Лита, как Вам известно, находится в Городе Магов - MagicTown, присутствовать не сможет. Разве что в виде фантома…
- Да, но пока для этого у нее слишком много энергии уйдет. - Я махнул рукой в сторону макета странной штуки в углу комнаты, состоящей из двух бубликов, пересекающихся друг с другом так, что получалась восьмерка. - Скоро будет закончен Магический Усилитель для Зала Городского Совета, тогда можно будет принимать фантомов и подпитывать их здесь, чтобы маги не расходовали свою Силу. Говори, что еще там у тебя. От Мага Огня Dizels'а ничего нет?
- Увы, Ваше Мэрство, ничего, даже почтовые голуби из Прибрежного давно уже не прилетали. А Маг Жизни Тайга вчера утром отбыл из города в юго-восточном направлении вместе со спецгруппой «Кабаны». Передать ему извещение не успели.
- Ага, значит, в пещеру или в горы собрался. Этот как пошел на восток, так не остановится, пока до конца-края не доберется. Все? Письма давай сюда. Пока свободен.
Когда Помощник вышел, я развернул первое послание.
«Доброго времени уважаемый Thunderbolt!
Пишет Вам Первый Купец Фритауна Азиат.
Формирую караван для Прибрежного. Провожу переговоры с торговцами.
а) В продуктовом магазине на предмет покупки сыра, сушеной рыбы, копченостей и других
нескоропортящихся продуктов на 6 человеко-месяцев за 240 монет (оптовая закупка).
б) В оружейной лавке на предмет закупки кольчуг, наконечников копий, сабель, шлемов на
сумму 300 монет. Покупаю по одному целому комплекту пока сумма покупки еще одного не превысит 300 монет, добиваю до 300 монет наконечниками копий и стрел.
3. Провожу переговоры с лесорубами о заготовке дерева за время путешествия каравана для
постройки судна типа "Ладья" (длина - 25 локтей (10 метров), одна мачта с парусом, экипаж
15 человек, 14 весел, грузоподъемность 100 мешков (5 тонн). Плачу 50 монет (половину вперед). Лес принимается в виде бревен на опушке леса
Подпись - Первый Купец Азиат».
Сразу видно – деловой человек этот Азиат. Караван сформирует, можно не сомневаться. Только вот дорога до Прибрежного небезопасна. Неподалеку от Фритауна появились шайки разбойников. Одну из них возглавляет некто Миха. А в районе Прибрежного, по моим сведениям, уже орудуют пираты под командой какого-то IVK. Так что караван Азиата может нарваться на неприятности и на воде, и на суше. Усложняет задачу то практически ничего не известно о местности между Фритауном и Прибрежным, никаких деталей.
В своем послании Маг Огня Dizels ничего об этом не сообщил. Сам он оказался в своем поселке как мышь в западне. У него защитников - всего 10 гусар не считая его самого. Даже если учесть его способности как Мага Огня, шансов у них маловато. Пираты могут объединиться с лесными бандами, тогда Прибрежный наверняка не устоит…
Вскрыв второе послание, увидел уже знакомый почерк.
«Приветствую тебя, Thunderbolt.
Вот результаты моего исследования клинка и перстня.
Клинок. Этот клинок из набора доспехов мардорианцев. Его еще называют "набор мести". Ну и клинок соответственно - "клинок мести".
Возраст: 215 лет
Магические свойства: самое долговечное оружие из-за крови единорогов Необходимые характеристики персонажа: используется только для мести
Удар - 35. При обычных 15 (это максимум для клинка) - это довольно много. Прочность – 2000.
Оценочная стоимость: 80 монет.
Перстень. Это перстень сеньора. Принадлежал одному из сеньоров, жившему 90 лет назад. Подчеркивает статус его обладателя. Надпись сделана на специальном языке сеньоров, использовалась для того, чтобы похитивший не смог доказать, что это его. Этот язык знали только сеньоры.
Возраст: 97 лет
Магические свойства: не имеет
Необходимые характеристики персонажа: должен соответствовать статусу, быть сеньором или мэром, носится на пальце. Все остальные могут носить только в рюкзаке или в кармане.
Оценочная стоимость: 140 монет.
Комиссия 10%. Клинок - 8. Перстень - 14. Общее - 22.
Удачи! Go-Web
К письму в отдельном свитке прилагалась история о мардорианцах. Этот славный Go-Web, как и положено Магу Воды, любитель разных историй, может рассказывать часами без устали. Заметьте: без всяких там крепких напитков, лишь иногда прерывает свой рассказ, чтобы выпить стакан воды. Ладно, оставим пока свиток с мардорианскими историями, на ночь почитаю.
Сколько он требует вознаграждения за исследование?! Всего 22 медных монеты! Сама скромность! В высшей степени Go-Web – это образец для подражания всем магам. Выдадим ему 30 монет, хотя можно и побольше, но надо учесть, что по векселю ему платить придется. Казна-то не резиновая.
Кстати, как там у нас дела с шахтой на том берегу? Помощнику дать задание, чтобы выяснил и доложил. Медь должна поступать без перебоев. Продолжим, что там у нас еще? Больше писем нет.
Скоро придут разведчики, так, вот их отчеты. Пробежаться еще раз что ли, вдруг чего пропустил, в карте не зарисовал…
----------------------------------------------------- Отчеты Разведчиков
"Доброго времени суток, уважаемый Thunderbolt.
Вот мой кусок карты, суть, я думаю, ясна, а что мне кажется неясным - опишу...
Итак, приступим...
Лес на севере моего участка - осиновый, дорога- это продолжение дороги через
мост. В лесу чистое холодное озеро, постоянно пополняемое подземным
источником, в озере - нимфа (не злая, но и не шибко добрая - себе на уме...)
Эта нимфа дружит с Эльфами из долины Цветов, которая находится прямо за
лесом. Эльфы так
же существа мирные, но чужаков не особо приветствуют... Долина окружена: с запада горный массив с подземными жителями (гномики - трудятся себе в шахтах, золото, руду добывают, всякие интересные вещицы делают, на поверхность выходят редко.) С востока - холмы... тоже тихие нормальные... слегка мне не нравятся, предполагаю, что это курганы - захоронения древних царей и воинов исчезнувшей цивилизации, но это еще надо исследовать... при желании.
Вот в этом тихом, уютном месте, подружившись с эльфами и не
поссорившись с
гномами, я и решила основать форт "MagicTown".
И пока я решала свои проблемы в реальном мире, мой отряд без проблем
обстроился, нашел выход к морю - занялись ловлей рыбы... Договорились с
эльфами и гномами о торговле и сотрудничестве. Но только ходят упорные
слухи - что нужно быть осторожнее на холмах.
Вернувшись, я тут же основала магическую лавку в MagicTown и договорилась
с одной из старых эльфийкой о поставке целебных трав и магического четырехлистника, приносящего удачу.
Товар берет под реализацию, - покупатели могут расплачиваться тем, что имеют с собой (амулеты, заклинания, услугами и т.д.). Я имею ввиду натуральный обмен. ).
Более того, я бы хотела уточнить... Отряд, в 12 человек, сопровождавший меня, сохранен в полном составе и в данный момент занимается обустройством MagicTown.
Как уже было сказано выше: рыбная ловля - 2 человека, охота на мелкого
пушного зверя (на холмах) - 2 чел. Для помощи эльфам по очистке территории
от старых (мертвых) деревьев выделено 2 чел., взамен эльфы позволили выпас домашних животных на строго ограниченной территории, При помощи магии 1-го уровня вызваны и одомашнены
несколько (бывших диких) кабанов (свиней) и горных коз. Для работы по животноводческому хозяйству выделено 2 чел. Для обустройства MagicTown выделено 4 чел. В результате чего построено 2 дома.
Первый дом - казарма для отряда, второй апартаменты Литы, которые она использует, как лавку (по совместительству. Дома простые, деревянные, грубой работы.
Дом Литы состоит из двух маленьких комнат: первая - лавка непосредственно(крошечное помещение с небольшими окошками, по стенам развешаны разные целебные травы,
чеснок и горький перец - обязательно и множество полок на одной из стен, заставленных разными бутылочками, заваленных травками ), вторая комната непосредственно апартаменты. ))
Поскольку я - маг Жизни, от одного моего присутствия более быстро растет и развивается все вокруг... Это очень импонирует эльфам... Например, весь крошечный поселок наполнен цветами и деревьями, а вокруг моих "апартаментов" буйно произрастают пышные кусты роз... красные, белые, розовые и даже фиолетовые...
О заклинаниях, если
не изменяет память их у меня два вида: базовое лечение
"РЕГЕНЕРАЦИЯ" - после наложения заклинания убыстряется процесс заживления
ран и быстрее проходят другие заболевания, короче мощное, магическое усиление иммунитета... )
Второе - Призывание зверушек: мне больше нравиться вариант "ПРИЗЫВ" и относиться это не только к зверушкам, но и к земноводным, к рыбе и к растениям... Только если зверушки, рыбка просто прибегают или приплывают от туда, где они были, то растения показываются...
Например,
не надо целый день по полю ходить в поисках какой-то травки, а только
произнести заклинание и всю ее видишь, только пройти и собрать надобно...
)) Активизируется это заклинание силой любви к этому миру... Поэтому откликнувшиеся на зов не испытывают агрессии к вызвавшему их магу и даже подчиняются, пока не пройдет действие заклинания. При произнесении заклинания необходимо уточнить, кого именно призываешь.
Ну, кажется все...
С уважением, Лита».
-----------------------------------------------------
А вот это сообщение в бутылке выловил рыбак, неподалеку от города и принес в мэрию. Оно пришло по назначению, недаром ведь Go-Web - Маг Воды.
"...Дойдя до форта по пятам Литы, я узнал, что с ней все в порядке и то, что это она основала его. Но поговорить с ней не смог, сказали, она слишком занята - вот блин и здесь бюрократы, ну нигде без них не обойдешься. Времени тратить я не стал и вникать в
подробности ее путешествия тоже, лучше потом все лично узнаю.
Я оставляю своих 20 гусаров у форта "MagicTown", думаю, они там больше пригодятся в разведке и охране форта. А сам отправляюсь во Фритаун. Завтра должен быть.
За меня не переживайте.
Удачи! Go-Web
go-web@yandex.ru».
-----------------------------------------------------
"Дневник разведчика.
Накануне я вызвался разведать западные окрестности посёлка Фритаун. Сегодня на рассвете в моё распоряжение должен поступить отряд всадников... стук в дверь.
- Сэр Александр, отряд из 20-ти всадников прибыл, ждем ваших распоряжений.
Что ж, сходим, поглядим, кого нам там прислали... Куда же мой оруженосец запропастился??
Так, 20 гусар... лошади весьма неплохие... правда, вооружение легкое, впрочем, для разведки подойдёт... всё-таки жаль, что кузница
и лавки ещё только начали строиться, придётся и мне налегке выдвигаться... лук, смастерённый Васецом да копьецо легкое, деревянное... тоже мне, "первый рыцарь"!!
О, а вот и Васец, идёт, опять проспал... дисциплина хромает...
- Разведка не терпит отлагательств! Васец, возьми пяток гусар и мигом за провиантом! к полудню мы должны выступить!
...
Вот и провиант прибыл, все готовы...
- По коням!
За неимением в посёлке храма пришлось благословлять своё бравое войско
самому.
Выезжаем из Фритауна...
что-то одни маги на встречу попадаются!! =0 я тут, что не только Первый, но и последний рыцарь??? =)... Колокольня прозвонила полдень...
В западном направлении на горизонте зеленеет лес, похоже, нам как раз его и придётся разведывать... к лесу уже протоптана тропа, лесорубы постарались...
...
Прошло 2 часа, въезжаем под сени первых деревьев...
- Разбить строй! Не отставать!
Углубляемся в лес... он вполне тих и безобиден... птички поют, зверьё бегает, так что если заблудимся, то без провианта
не останемся!
...
Спустя час выезжаем на опушку... с зарослях слышно журчание речушки,
не очень глубоководной. Хм, весьма неплохое место для поселка лесорубов. Часах в трёх от Фритауна, а, если через лес нормальную дорогу проложить, то и того меньше. Река уходит куда-то на север...
возможно, отряд Dizels'а так же наткнётся на неё... по реке можно сплавлять лес в поселения, расположенные ниже по течению.
- Привал! Напоить коней! Васец с двумя гусарами проверить лес севернее! Вы пятеро - южное!
К закату все должны вернуться!
С основными силами продолжили двигаться дальше...
...
Прошла пара часов... всё тихо и спокойно... неужели разведка будет
легкой прогулкой? Солнце уж катиться к закату... Вернулся Васец - "на севере конца лесу
не видно, река, петляя, уходит на север". Второй группы пока нет. Скоро уж стемнеет пора становиться на ночлег...
- Отряд! Разбить лагерь, развести костры! Лошадей расседлать, попоны просушить! Васец, расставить часовых, смена каждые 2 часа!
Темнеет, разожгли
костры, готовим нехитрую походную похлебку. Второй группы всё нет... лес живет и ночью, пение птиц сменилось завыванием хищников...
- Отбой!
Ложусь на своё "ложе" - настил из травы и листьев, накрытый плащом...
утром отправимся на поиски группы пропавшей группы...
...zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz...
шум, возглас часового, топот коней... рука по привычке тянется мечу, но ничего не находит! как-то не по себе мне без меча... надо будет по возвращении раздобыть себе какой-нить мечик...
пока же воспользуемся луком... стрелы, хоть и без наконечников металлических, но если стрелять на меткость, то и деревянная стрела представляет большую опасность! Нацеливаю лук в сторону шума... показываются фигуры всадников... натягиваю тетиву... это наши гусары пропавшие вернулись! у них одна лошадь сломала ногу, пришлось её оставить, поэтому не успели вернуться к закату. Докладывают: на юге лес упирается в разлом".
...
Утро. 17 часов, как покинули Фритаун. Потерь нет. один пеший ->
скорость упала.
провизии почти на двое суток. настроение бодрое. сворачиваем лагерь, выдвигаемся...
...
Близиться полдень... деревья всё гуще и гуще пробираемся с трудом...
...
Деревья поредели... кое-где начали попадаться болотца... пришлось спешиться...
с лошадьми дальше не пройти... оставляем их под присмотром 3-х гусар.
...
Болота сплошные... идти приходится цепочкой, след в след... темнеет, места для лагеря пока не видно...
...
Почти совсем стемнело... нужно разжигать факелы... какой-то островок!
здесь довольно сухо, можно и заночевать... все очень устали...
...
Лагерь затих... что-то очень уж тихо вокруг, ни звука... где вся живность? 30-й час разведки... провизии осталось на один дневной переход... похоже, утром стоит повернуть назад, к лошадям.
.................
Что за странный звук?? =0 бужу Васеца,
Прислушиваемся... звук приближается... всплесков не слышно... это очень напоминает жужжание! Оно усиливается... Теперь вот и слева тоже доносится! и справа! Васец уже поднял всех...
- Всем быть на чеку, смотреть в оба!
Как же сейчас пригодились бы достойные лады и добрый клинок!! Движение, вскидываю лук, выстрел... шипение, всплеск... кажись, попал!! =)
Постепенно отступаем к костру, похоже, именно он их пока сдерживает... Блик
от костра выхватывает из темноты одну из этих тварей. Это что-то среднее между большой стрекозой и небольшой змеёй! что за существа такие?? :\ Господь, уж не знаю, зачем ты сотворил этих гадов, но ты был явно не в духе!!!
Разжигаем факелы... надо от сюда уходить, что-то они не слишком
дружелюбно выглядят! То-то живности вокруг не было-то!!! Огонь их долго
отпугивать не будет...
- Отходим, спокойно, без паники!
Они всё смелее и смелее, подлетают уже почти вплотную...
- Бегом марш! Смотреть
под ноги!
Надо выбираться из этого болота... ох, тварь, почти укусила! Получай!!!
...
Они атаковали... их уйма!
- Держать строй! Не отставать!
...
Утро. Ночь была сплошным кошмаром. 41 час, как мы вышли на разведку. Из болота выбрались. Провизия на исходе. Потери 5 человек. Ещё 6 в тяжёлом состоянии. Твари оказались ядовитыми... Ноют раны на руке и боку, слабость во всём теле... местоположение неизвестно! Вероятно, мы южнее места, где оставили лошадей. надо идти на восток, на восход...
...
Движемся крайне медленно... очень устали... приходиться часто
останавливаться...
...
Знакомый
разлом! выходит, мы не так уж далеко и уклонились ночью...
- Васец, оправляйся за лошадьми! Мы продолжим движение на восток. Движемся вдоль разлома...
...
Солнце, жара...
- Привал!!
Надо лечь, полежать... что-то в сон тянет... Так, вот тут, на травку упадём... что-то похолодало... и темно стало... и..................
Топот коней! сколько прошло времени?? =0 Васец вернулся с лошадьми! как его угораздило только ночью ни одной царапины не получить?? =\ Похоже, удача
была на его стороне! Он по пути поохотился, теперь есть, что поесть... Немного полегчало... слабость постепенно проходит...
- Выдвигаемся!
Как же тяжело садиться на коня! Помнится, раньше, несмотря на тяжесть доспехов, часто не влагая ноги в стремя, мгновенно вскакивал на своего коня и гарцевал, потрясая копьем и сверкая мечом. =)
...
Разлом почти кончился, равно, как и лес... на дне разлома обнаружили
залежи руды...
...
А вот и Фритаун на горизонте... надо же, как стремительно он расширяется...
"город Фритаун" гласит придорожная надпись! надо же, уезжали из посёлка, а вернулись в город!
- Стой! - донеслось на въезде в город.
Похоже, в городской страже пополнение. Пришлось назвать себя...
Сэр Александр,
Первый Рыцарь".
В полдень того же дня на площадях и улицах Фритауна глашатаи зачитывали Обращение Первого купца Азиата к жителям:
"Всем, всем желающим следовать в поселок Прибрежный. Через несколько дней туда отправляется караван во главе со мной - первым купцом города Фритаун Азиатом. Просьба всем заинтересованным сообщить мне как можно скорее с указанием варианта следования:
а) Пешком - бесплатно.
б) На телеге - за 20 медных монет (половину вперед).
в) В качестве походного охранения (Прекрасным Дамам и иже с ними не беспокоить) - гонорар
20 медных монет (половину вперед) плюс половину личного оружия и защиты поверженных
врагов. В случае ранения - плачу за лечение, смертельного исхода - делаю подарок родным.
г) Могу доставить в поселок что-либо или кого-либо не представляющее(-его) опасности . по
тарифу 10 медных за два мешка груза (деньги вперед).
После подачи заявления быть готовым выдвинуться в любое время. При себе иметь запас
продовольствия, воинам - амуницию; форма одежды произвольная, воинам - летняя полевая.
Подпись - Первый Купец Азиат
P. S. - оставляю за собой право отказать кому-либо без объяснения причин".
Летопись Игры - Ну и болото! - Маг Воздуха Thunderbolt, то бишь я, созерцал свежесозданную карту Фритауна и разведанных земель. – На севере, западе, юго-востоке и юге от Фритауна везде болота. Да, нужно поскорее создать специальную Магическую Машину, чтобы улучшить ландшафт. Энергии магов явно не хватит… Вошел Помощник, его взгляд зацепился за карту, лицо на мгновение приняло удивленный вид. - Ваше Мэрство, можно вопрос? - Ну, говори. - А почему на карте местами все подробно нарисовано, а местами пусто? - Понимаешь, друг мой, Разведчики предоставили неполные данные, поэтому я созвал их на совещание. Кстати, ты их известил? Кто сможет прийти? - Сэр Александр на месте, в гостинице «Золотые шпоры», завтракает со своим оруженосцем Васецом. К назначенному времени будет здесь. Маг Воды Go-Web заканчивает исследование кинжала и перстня, которые Вы ему позавчера передали. Сказал, что прибудет вовремя. Маг Жизни Лита, как Вам известно, находится в Городе Магов - MagicTown, присутствовать не сможет. Разве что в виде фантома… - Да, но пока для этого у нее слишком много энергии уйдет. - Я махнул рукой в сторону макета странной штуки в углу комнаты, состоящей из двух бубликов, пересекающихся друг с другом так, что получалась восьмерка. - Скоро будет закончен Магический Усилитель для Зала Городского Совета, тогда можно будет принимать фантомов и подпитывать их здесь, чтобы маги не расходовали свою Силу. Говори, что еще там у тебя. От Мага Огня Dizels'а ничего нет? - Увы, Ваше Мэрство, ничего, даже почтовые голуби из Прибрежного давно уже не прилетали. А Маг Жизни Тайга вчера утром отбыл из города в юго-восточном направлении вместе со спецгруппой «Кабаны». Передать ему извещение не успели. - Ага, значит, в пещеру или в горы собрался. Этот как пошел на восток, так не остановится, пока до конца-края не доберется. Все? Письма давай сюда. Пока свободен.
Когда Помощник вышел, я развернул первое послание. «Доброго времени уважаемый Thunderbolt! Пишет Вам Первый Купец Фритауна Азиат. Формирую караван для Прибрежного. Провожу переговоры с торговцами. а) В продуктовом магазине на предмет покупки сыра, сушеной рыбы, копченостей и других нескоропортящихся продуктов на 6 человеко-месяцев за 240 монет (оптовая закупка). б) В оружейной лавке на предмет закупки кольчуг, наконечников копий, сабель, шлемов на сумму 300 монет. Покупаю по одному целому комплекту пока сумма покупки еще одного не превысит 300 монет, добиваю до 300 монет наконечниками копий и стрел. 3. Провожу переговоры с лесорубами о заготовке дерева за время путешествия каравана для постройки судна типа "Ладья" (длина - 25 локтей (10 метров), одна мачта с парусом, экипаж 15 человек, 14 весел, грузоподъемность 100 мешков (5 тонн). Плачу 50 монет (половину вперед). Лес принимается в виде бревен на опушке леса Подпись - Первый Купец Азиат». Сразу видно – деловой человек этот Азиат. Караван сформирует, можно не сомневаться. Только вот дорога до Прибрежного небезопасна. Неподалеку от Фритауна появились шайки разбойников. Одну из них возглавляет некто Миха. А в районе Прибрежного, по моим сведениям, уже орудуют пираты под командой какого-то IVK. Так что караван Азиата может нарваться на неприятности и на воде, и на суше. Усложняет задачу то практически ничего не известно о местности между Фритауном и Прибрежным, никаких деталей.
В своем послании Маг Огня Dizels ничего об этом не сообщил. Сам он оказался в своем поселке как мышь в западне. У него защитников - всего 10 гусар не считая его самого. Даже если учесть его способности как Мага Огня, шансов у них маловато. Пираты могут объединиться с лесными бандами, тогда Прибрежный наверняка не устоит… Вскрыв второе послание, увидел уже знакомый почерк. «Приветствую тебя, Thunderbolt. Вот результаты моего исследования клинка и перстня. Клинок. Этот клинок из набора доспехов мардорианцев. Его еще называют "набор мести". Ну и клинок соответственно - "клинок мести". Возраст: 215 лет Магические свойства: самое долговечное оружие из-за крови единорогов Необходимые характеристики персонажа: используется только для мести Удар - 35. При обычных 15 (это максимум для клинка) - это довольно много. Прочность – 2000. Оценочная стоимость: 80 монет. Перстень. Это перстень сеньора. Принадлежал одному из сеньоров, жившему 90 лет назад. Подчеркивает статус его обладателя. Надпись сделана на специальном языке сеньоров, использовалась для того, чтобы похитивший не смог доказать, что это его. Этот язык знали только сеньоры. Возраст: 97 лет Магические свойства: не имеет Необходимые характеристики персонажа: должен соответствовать статусу, быть сеньором или мэром, носится на пальце. Все остальные могут носить только в рюкзаке или в кармане. Оценочная стоимость: 140 монет. Комиссия 10%. Клинок - 8. Перстень - 14. Общее - 22. Удачи! Go-Web К письму в отдельном свитке прилагалась история о мардорианцах. Этот славный Go-Web, как и положено Магу Воды, любитель разных историй, может рассказывать часами без устали. Заметьте: без всяких там крепких напитков, лишь иногда прерывает свой рассказ, чтобы выпить стакан воды. Ладно, оставим пока свиток с мардорианскими историями, на ночь почитаю. Сколько он требует вознаграждения за исследование?! Всего 22 медных монеты! Сама скромность! В высшей степени Go-Web – это образец для подражания всем магам. Выдадим ему 30 монет, хотя можно и побольше, но надо учесть, что по векселю ему платить придется. Казна-то не резиновая. Кстати, как там у нас дела с шахтой на том берегу? Помощнику дать задание, чтобы выяснил и доложил. Медь должна поступать без перебоев. Продолжим, что там у нас еще? Больше писем нет. Скоро придут разведчики, так, вот их отчеты. Пробежаться еще раз что ли, вдруг чего пропустил, в карте не зарисовал… ----------------------------------------------------- Отчеты Разведчиков "Доброго времени суток, уважаемый Thunderbolt. Более того, я бы хотела уточнить... Отряд, в 12 человек, сопровождавший меня, сохранен в полном составе и в данный момент занимается обустройством MagicTown. Ну, кажется все... ----------------------------------------------------- А вот это сообщение в бутылке выловил рыбак, неподалеку от города и принес в мэрию. Оно пришло по назначению, недаром ведь Go-Web - Маг Воды. "...Дойдя до форта по пятам Литы, я узнал, что с ней все в порядке и то, что это она основала его. Но поговорить с ней не смог, сказали, она слишком занята - вот блин и здесь бюрократы, ну нигде без них не обойдешься. Времени тратить я не стал и вникать в ----------------------------------------------------- "Дневник разведчика. С основными силами продолжили двигаться дальше... Что за странный звук?? =0 бужу Васеца, Они атаковали... их уйма!
В полдень того же дня на площадях и улицах Фритауна глашатаи зачитывали Обращение Первого купца Азиата к жителям: "Всем, всем желающим следовать в поселок Прибрежный. Через несколько дней туда отправляется караван во главе со мной - первым купцом города Фритаун Азиатом. Просьба всем заинтересованным сообщить мне как можно скорее с указанием варианта следования: а) Пешком - бесплатно. б) На телеге - за 20 медных монет (половину вперед). в) В качестве походного охранения (Прекрасным Дамам и иже с ними не беспокоить) - гонорар 20 медных монет (половину вперед) плюс половину личного оружия и защиты поверженных врагов. В случае ранения - плачу за лечение, смертельного исхода - делаю подарок родным. г) Могу доставить в поселок что-либо или кого-либо не представляющее(-его) опасности . по тарифу 10 медных за два мешка груза (деньги вперед). После подачи заявления быть готовым выдвинуться в любое время. При себе иметь запас продовольствия, воинам - амуницию; форма одежды произвольная, воинам - летняя полевая. Подпись - Первый Купец Азиат P. S. - оставляю за собой право отказать кому-либо без объяснения причин".
Вот мой кусок карты, суть, я думаю, ясна, а что мне кажется неясным - опишу...
Итак, приступим...
Лес на севере моего участка - осиновый, дорога- это продолжение дороги через
мост. В лесу чистое холодное озеро, постоянно пополняемое подземным
источником, в озере - нимфа (не злая, но и не шибко добрая - себе на уме...)
Эта нимфа дружит с Эльфами из долины Цветов, которая находится прямо за
лесом. Эльфы так
же существа мирные, но чужаков не особо приветствуют... Долина окружена: с запада горный массив с подземными жителями (гномики - трудятся себе в шахтах, золото, руду добывают, всякие интересные вещицы делают, на поверхность выходят редко.) С востока - холмы... тоже тихие нормальные... слегка мне не нравятся, предполагаю, что это курганы - захоронения древних царей и воинов исчезнувшей цивилизации, но это еще надо исследовать... при желании.
Вот в этом тихом, уютном месте, подружившись с эльфами и не
поссорившись с
гномами, я и решила основать форт "MagicTown".
И пока я решала свои проблемы в реальном мире, мой отряд без проблем
обстроился, нашел выход к морю - занялись ловлей рыбы... Договорились с
эльфами и гномами о торговле и сотрудничестве. Но только ходят упорные
слухи - что нужно быть осторожнее на холмах.
Вернувшись, я тут же основала магическую лавку в MagicTown и договорилась
с одной из старых эльфийкой о поставке целебных трав и магического четырехлистника, приносящего удачу.
Товар берет под реализацию, - покупатели могут расплачиваться тем, что имеют с собой (амулеты, заклинания, услугами и т.д.). Я имею ввиду натуральный обмен. ).
Как уже было сказано выше: рыбная ловля - 2 человека, охота на мелкого
пушного зверя (на холмах) - 2 чел. Для помощи эльфам по очистке территории
от старых (мертвых) деревьев выделено 2 чел., взамен эльфы позволили выпас домашних животных на строго ограниченной территории, При помощи магии 1-го уровня вызваны и одомашнены
несколько (бывших диких) кабанов (свиней) и горных коз. Для работы по животноводческому хозяйству выделено 2 чел. Для обустройства MagicTown выделено 4 чел. В результате чего построено 2 дома.
Первый дом - казарма для отряда, второй апартаменты Литы, которые она использует, как лавку (по совместительству. Дома простые, деревянные, грубой работы.
Дом Литы состоит из двух маленьких комнат: первая - лавка непосредственно(крошечное помещение с небольшими окошками, по стенам развешаны разные целебные травы,
чеснок и горький перец - обязательно и множество полок на одной из стен, заставленных разными бутылочками, заваленных травками ), вторая комната непосредственно апартаменты. ))
Поскольку я - маг Жизни, от одного моего присутствия более быстро растет и развивается все вокруг... Это очень импонирует эльфам... Например, весь крошечный поселок наполнен цветами и деревьями, а вокруг моих "апартаментов" буйно произрастают пышные кусты роз... красные, белые, розовые и даже фиолетовые...
О заклинаниях, если
не изменяет память их у меня два вида: базовое лечение
"РЕГЕНЕРАЦИЯ" - после наложения заклинания убыстряется процесс заживления
ран и быстрее проходят другие заболевания, короче мощное, магическое усиление иммунитета... )
Второе - Призывание зверушек: мне больше нравиться вариант "ПРИЗЫВ" и относиться это не только к зверушкам, но и к земноводным, к рыбе и к растениям... Только если зверушки, рыбка просто прибегают или приплывают от туда, где они были, то растения показываются...
Например,
не надо целый день по полю ходить в поисках какой-то травки, а только
произнести заклинание и всю ее видишь, только пройти и собрать надобно...
)) Активизируется это заклинание силой любви к этому миру... Поэтому откликнувшиеся на зов не испытывают агрессии к вызвавшему их магу и даже подчиняются, пока не пройдет действие заклинания. При произнесении заклинания необходимо уточнить, кого именно призываешь.
С уважением, Лита».
подробности ее путешествия тоже, лучше потом все лично узнаю.
Я оставляю своих 20 гусаров у форта "MagicTown", думаю, они там больше пригодятся в разведке и охране форта. А сам отправляюсь во Фритаун. Завтра должен быть.
За меня не переживайте.
Удачи! Go-Web
go-web@yandex.ru».
Накануне я вызвался разведать западные окрестности посёлка Фритаун. Сегодня на рассвете в моё распоряжение должен поступить отряд всадников... стук в дверь.
- Сэр Александр, отряд из 20-ти всадников прибыл, ждем ваших распоряжений.
Что ж, сходим, поглядим, кого нам там прислали... Куда же мой оруженосец запропастился??
Так, 20 гусар... лошади весьма неплохие... правда, вооружение легкое, впрочем, для разведки подойдёт... всё-таки жаль, что кузница
и лавки ещё только начали строиться, придётся и мне налегке выдвигаться... лук, смастерённый Васецом да копьецо легкое, деревянное... тоже мне, "первый рыцарь"!!
О, а вот и Васец, идёт, опять проспал... дисциплина хромает...
- Разведка не терпит отлагательств! Васец, возьми пяток гусар и мигом за провиантом! к полудню мы должны выступить!
...
Вот и провиант прибыл, все готовы...
- По коням!
За неимением в посёлке храма пришлось благословлять своё бравое войско
самому.
Выезжаем из Фритауна...
что-то одни маги на встречу попадаются!! =0 я тут, что не только Первый, но и последний рыцарь??? =)... Колокольня прозвонила полдень...
В западном направлении на горизонте зеленеет лес, похоже, нам как раз его и придётся разведывать... к лесу уже протоптана тропа, лесорубы постарались...
...
Прошло 2 часа, въезжаем под сени первых деревьев...
- Разбить строй! Не отставать!
Углубляемся в лес... он вполне тих и безобиден... птички поют, зверьё бегает, так что если заблудимся, то без провианта
не останемся!
...
Спустя час выезжаем на опушку... с зарослях слышно журчание речушки,
не очень глубоководной. Хм, весьма неплохое место для поселка лесорубов. Часах в трёх от Фритауна, а, если через лес нормальную дорогу проложить, то и того меньше. Река уходит куда-то на север...
возможно, отряд Dizels'а так же наткнётся на неё... по реке можно сплавлять лес в поселения, расположенные ниже по течению.
- Привал! Напоить коней! Васец с двумя гусарами проверить лес севернее! Вы пятеро - южное!
К закату все должны вернуться!
...
Прошла пара часов... всё тихо и спокойно... неужели разведка будет
легкой прогулкой? Солнце уж катиться к закату... Вернулся Васец - "на севере конца лесу
не видно, река, петляя, уходит на север". Второй группы пока нет. Скоро уж стемнеет пора становиться на ночлег...
- Отряд! Разбить лагерь, развести костры! Лошадей расседлать, попоны просушить! Васец, расставить часовых, смена каждые 2 часа!
Темнеет, разожгли
костры, готовим нехитрую походную похлебку. Второй группы всё нет... лес живет и ночью, пение птиц сменилось завыванием хищников...
- Отбой!
Ложусь на своё "ложе" - настил из травы и листьев, накрытый плащом...
утром отправимся на поиски группы пропавшей группы...
...zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz...
шум, возглас часового, топот коней... рука по привычке тянется мечу, но ничего не находит! как-то не по себе мне без меча... надо будет по возвращении раздобыть себе какой-нить мечик...
пока же воспользуемся луком... стрелы, хоть и без наконечников металлических, но если стрелять на меткость, то и деревянная стрела представляет большую опасность! Нацеливаю лук в сторону шума... показываются фигуры всадников... натягиваю тетиву... это наши гусары пропавшие вернулись! у них одна лошадь сломала ногу, пришлось её оставить, поэтому не успели вернуться к закату. Докладывают: на юге лес упирается в разлом".
...
Утро. 17 часов, как покинули Фритаун. Потерь нет. один пеший ->
скорость упала.
провизии почти на двое суток. настроение бодрое. сворачиваем лагерь, выдвигаемся...
...
Близиться полдень... деревья всё гуще и гуще пробираемся с трудом...
...
Деревья поредели... кое-где начали попадаться болотца... пришлось спешиться...
с лошадьми дальше не пройти... оставляем их под присмотром 3-х гусар.
...
Болота сплошные... идти приходится цепочкой, след в след... темнеет, места для лагеря пока не видно...
...
Почти совсем стемнело... нужно разжигать факелы... какой-то островок!
здесь довольно сухо, можно и заночевать... все очень устали...
...
Лагерь затих... что-то очень уж тихо вокруг, ни звука... где вся живность? 30-й час разведки... провизии осталось на один дневной переход... похоже, утром стоит повернуть назад, к лошадям.
.................
Прислушиваемся... звук приближается... всплесков не слышно... это очень напоминает жужжание! Оно усиливается... Теперь вот и слева тоже доносится! и справа! Васец уже поднял всех...
- Всем быть на чеку, смотреть в оба!
Как же сейчас пригодились бы достойные лады и добрый клинок!! Движение, вскидываю лук, выстрел... шипение, всплеск... кажись, попал!! =)
Постепенно отступаем к костру, похоже, именно он их пока сдерживает... Блик
от костра выхватывает из темноты одну из этих тварей. Это что-то среднее между большой стрекозой и небольшой змеёй! что за существа такие?? :\ Господь, уж не знаю, зачем ты сотворил этих гадов, но ты был явно не в духе!!!
Разжигаем факелы... надо от сюда уходить, что-то они не слишком
дружелюбно выглядят! То-то живности вокруг не было-то!!! Огонь их долго
отпугивать не будет...
- Отходим, спокойно, без паники!
Они всё смелее и смелее, подлетают уже почти вплотную...
- Бегом марш! Смотреть
под ноги!
Надо выбираться из этого болота... ох, тварь, почти укусила! Получай!!!
...
- Держать строй! Не отставать!
...
Утро. Ночь была сплошным кошмаром. 41 час, как мы вышли на разведку. Из болота выбрались. Провизия на исходе. Потери 5 человек. Ещё 6 в тяжёлом состоянии. Твари оказались ядовитыми... Ноют раны на руке и боку, слабость во всём теле... местоположение неизвестно! Вероятно, мы южнее места, где оставили лошадей. надо идти на восток, на восход...
...
Движемся крайне медленно... очень устали... приходиться часто
останавливаться...
...
Знакомый
разлом! выходит, мы не так уж далеко и уклонились ночью...
- Васец, оправляйся за лошадьми! Мы продолжим движение на восток. Движемся вдоль разлома...
...
Солнце, жара...
- Привал!!
Надо лечь, полежать... что-то в сон тянет... Так, вот тут, на травку упадём... что-то похолодало... и темно стало... и..................
Топот коней! сколько прошло времени?? =0 Васец вернулся с лошадьми! как его угораздило только ночью ни одной царапины не получить?? =\ Похоже, удача
была на его стороне! Он по пути поохотился, теперь есть, что поесть... Немного полегчало... слабость постепенно проходит...
- Выдвигаемся!
Как же тяжело садиться на коня! Помнится, раньше, несмотря на тяжесть доспехов, часто не влагая ноги в стремя, мгновенно вскакивал на своего коня и гарцевал, потрясая копьем и сверкая мечом. =)
...
Разлом почти кончился, равно, как и лес... на дне разлома обнаружили
залежи руды...
...
А вот и Фритаун на горизонте... надо же, как стремительно он расширяется...
"город Фритаун" гласит придорожная надпись! надо же, уезжали из посёлка, а вернулись в город!
- Стой! - донеслось на въезде в город.
Похоже, в городской страже пополнение. Пришлось назвать себя...
Сэр Александр,
Первый Рыцарь".
http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.
Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru. Какой она будет – зависит от Вас.
Удачной игры!
Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames СПАСИБО!
На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!
С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.webgames |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||