← Апрель 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://itnews.ru
Открыта:
17-08-2004
Статистика
0 за неделю
Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №31 - ведущий Осинцев Михаил
Информационный Канал Subscribe.Ru |
№31, 14 апреля 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравствуй, уважаемый читатель!Прошу Вас, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к удовольствию других читателей рассылки.Внимание! Кто играет в игры, которые обозревались в данной рассылке, особенно онлайновые, прошу писать небольшие статейки, где рассказать о прохождении, интересных моментах и т.д.Внимание! Отдам эту рассылку в хорошие руки. Если есть желающие, пишите. Помощь гарантирую.Итак, что у нас в тридцать первом выпуске:1. Обзоры 7 игр, только что появившихся в продаже.3. FiverMax рассказывает об онлайновой ролевой игре "Garnage".4. Ener1 Group приобретает разработчика игр Nival Interactive - Околоигровые новости.
Хотите, чтобы это стало вашей заслугой? У вас впереди 200 виртуальных лет, чтобы построить транспортную империю на самом маленьком континенте и по совместительству самом большом острове нашей планеты! ∙ Превратите колонию для заключенных в настоящий рай науки, технологии и торговли ∙ Более 30 видов транспорта, применяемых в Австралии ∙ Испытайте особенности местной промышленности, где опаловые шахты и автомобильные комбинаты соседствуют со страусовыми и крокодильими фермами ∙ Совершенно новый антураж: характерный австралийский рельеф, растительность и постройки ∙ 12 захватывающих миссий, основанных на истории развития континента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Том Хансен, офицер береговой охраны, за годы службы повидал немало смертей. Однажды во время яростного шторма его патрульное судно получает приказ обследовать российский корабль, дрейфующий в открытом океане.
Выжившие на корабле не обнаружены, казалось бы, трагедия уже произошла. Но настоящий кошмар только начинается.
То, что притаилось под палубой в темных отсеках, способно изменить отношение Хансена к жизни и к тому, что случается после нее…
Особенности игры:
∙ Леденящий душу 3D экш-horror в лучших традициях жанра
∙ Жаждущие крови мутанты поджидают вас на многочисленных палубах корабля-призрака
∙ Внушительный выбор оружия, которое поможет герою выжить
∙ Судно полно коварных ловушек – обнаружьте их и обратите против своих врагов!
Системные требования:
Pentium IV 1.5Ghz, 256Мб ОЗУ, 64Мб DirectX9-совместимая видеокарта (уровня GeForce 3 и выше, кроме GeForce 4MX), DirectX 9-совместимая звуковая карта, 2.5Гб свободного места на жестком диске, DirectX 9.0c
Stolen: Ограбление Века
Action
Разработчик:
Team52
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
Akella
Дата релиза:
13.04.2005
В Городе, погрязшем в хаосе и коррупции, даже герои давно перебрались по ту сторону закона. Прелестная Аня Романова – первоклассный вор, оснащенный по последнему слову техники. Луи Палмер – ее верный друг и незаменимый координатор.
Вместе они промышляют искусным воровством. Едва не попавшись на последнем задании, Аня жаждет расквитаться с таинственной шпионкой Breeze, подставившей ее, а заодно и с тем смельчаком, что посмел бросить вызов звездному дуэту…
Вас ждут:
∙ Огромные детализированные локации, кишащие чуткой охраной
∙ Совершенное оружие и шпионские гаджеты с несколькими режимами использования
∙ Безупречный AI противника, интеллектуальные системы безопасности
∙ Ставка на ловкость и скрытность: бескомпромиссным секьюрити лучше не попадаться на глаза
∙ Зрелищная анимация и поражающая воображение графика
Системные требования:
Pentium IV 1,5Ghz, 256Мб ОЗУ, 64Мб DirectX9-совместимая видеокарта (уровня GeForce 4 и выше), DirectX 8-совместимая звуковая карта, 1.5Гб свободного места на жестком диске (не меняйте путь установки игры), DirectX 9.0c
|
Вместе они промышляют искусным воровством. Едва не попавшись на последнем задании, Аня жаждет расквитаться с таинственной шпионкой Breeze, подставившей ее, а заодно и с тем смельчаком, что посмел бросить вызов звездному дуэту…
∙ Огромные детализированные локации, кишащие чуткой охраной
∙ Совершенное оружие и шпионские гаджеты с несколькими режимами использования
∙ Безупречный AI противника, интеллектуальные системы безопасности
∙ Ставка на ловкость и скрытность: бескомпромиссным секьюрити лучше не попадаться на глаза
∙ Зрелищная анимация и поражающая воображение графика
PowerPuff Girls: Принцесса Снорбакс
Игры для детей
Разработчик:
Riverdeep Interactive Learning Limited
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
1C / Nikita
Дата релиза:
08.04.2005
Powerpuff Girls™ снова в беде! Девчонкам нужна ваша помощь. Принцесса Снорбакс лишила их сил с помощью машины злых сновидений.
Проявите свою сообразительность, чтобы помочь им восстановить силы и спасти положение дел!
Чему обучатся ваши дети:
Математика:
∙ дроби
∙ числовые ряды
Родной язык:
∙ cоставление предложений
∙ грамматика
Иностранный язык
∙ английский словарь
Музыка и творчество:
∙ нотная грамота
∙ определение тональностей
∙ сочинение мелодий
Логическое мышление и планирование!
Пять уровней сложности.
Системные требования:
Windows® 98/2000/XP; процессор с частотой 266 МГц;
DirectX-совместимая видеокарта с 2 Мб ОЗУ; 64 Мб ОЗУ; 100 Мб свободного места на диске; клавиатура; мышь.
|
Проявите свою сообразительность, чтобы помочь им восстановить силы и спасти положение дел!
Математика:
∙ дроби
∙ числовые ряды
Родной язык:
∙ cоставление предложений
∙ грамматика
Иностранный язык
∙ английский словарь
Музыка и творчество:
∙ нотная грамота
∙ определение тональностей
∙ сочинение мелодий
Логическое мышление и планирование!
Пять уровней сложности.
DirectX-совместимая видеокарта с 2 Мб ОЗУ; 64 Мб ОЗУ; 100 Мб свободного места на диске; клавиатура; мышь.
Терминатор 3. Война машин
Action
Разработчик:
Atari
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
1C
Дата релиза:
08.04.2005
Войну машин против человечества предотвратить не удалось, и теперь бойцы Тех-Кома под командованием Джона Коннора пытаются противостоять кибернетическим убийцам «Скайнет».
В этом 3D-action, сделанном по мотивам знаменитого фильма, вы можете присоединиться к любой из сторон конфликта, поучаствовать в жарких сражениях людей и роботов, происходящих в техногенных полуразрушенных ландшафтах, и сполна ощутить атмосферу надвигающегося апокалипсиса.
∙ Состоящая из 10 миссий сюжетная кампания. Вы сможете сражаться как на стороне машин, так и на стороне человечества.
∙ Возможность почувствовать себя настоящим терминатором, с голосом Арнольда Шварценеггера и анимацией движений, скопированной с актера при помощи
технологии motion-capture.
∙ Оружие и место действия позаимствованы из фильма «Терминатор® 3: Восстание машин™».
∙ Оружие: снайперская винтовка Barrett M82, штурмовая винтовка Heckler and Koch G3, карабин M4A1 и многое
другое.
∙ Разнообразие живых и механических персонажей: охотники, разведчики, T900 «Эндоскелет» и T900a «Агент»; у каждого свои сильные и слабые стороны.
∙ До 32 человек в сетевой игре.
Системные требования:
Windows 98/2000/XP; DirectX 9.0b; процессор с частотой 1 ГГц; видеокарта с 64 Мб ОЗУ и поддержкой T&L; 64 Мб ОЗУ;
16-битная звуковая карта; 1 Гб свободного места на диске; клавиатура; мышь.
|
В этом 3D-action, сделанном по мотивам знаменитого фильма, вы можете присоединиться к любой из сторон конфликта, поучаствовать в жарких сражениях людей и роботов, происходящих в техногенных полуразрушенных ландшафтах, и сполна ощутить атмосферу надвигающегося апокалипсиса.
∙ Возможность почувствовать себя настоящим терминатором, с голосом Арнольда Шварценеггера и анимацией движений, скопированной с актера при помощи
технологии motion-capture.
∙ Оружие и место действия позаимствованы из фильма «Терминатор® 3: Восстание машин™».
∙ Оружие: снайперская винтовка Barrett M82, штурмовая винтовка Heckler and Koch G3, карабин M4A1 и многое другое.
∙ Разнообразие живых и механических персонажей: охотники, разведчики, T900 «Эндоскелет» и T900a «Агент»; у каждого свои сильные и слабые стороны.
∙ До 32 человек в сетевой игре.
16-битная звуковая карта; 1 Гб свободного места на диске; клавиатура; мышь.
Петсон и Финдус: Мастерская Петсона
Игры для детей
Разработчик:
Samproduktion Multimedia
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
1C / Snowball
Дата релиза:
08.04.2005
В этой игре, созданной известным шведским иллюстратором Свеном Нурдквистом, ваши дети снова встретятся с любопытным котом Финдусом, ворчливым дедушкой Петсоном и муклами – забавными пушистыми зверушками, живущими в каждом приличном доме.
Вашим детям предстоит справиться с прыгучими муклами, обыграть их в крестики-нолики, проверить память парными запоминалками, собрать из деталей массу полезных механизмов, поймать вора, составив фоторобот, и наловить перьев для общипанной курицы!
Роли озвучивали: Зинаида Андреева, Михаил Васьков, Мария Евстафьева, Людмила Ильина, Влад Копп, Александр Леньков, Елена Милиотти, Елена Морозова, Рогволд Суховерко, Сергей Фролов, Андрей Ярославцев.
Системные требования:
Windows 98/МЕ/XP; процессор с частотой 700 МГц;
DirectX-совместимая видеокарта; 64 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая звуковая карта; 700 Мб свободного места на диске; клавиатура; мышь.
|
Вашим детям предстоит справиться с прыгучими муклами, обыграть их в крестики-нолики, проверить память парными запоминалками, собрать из деталей массу полезных механизмов, поймать вора, составив фоторобот, и наловить перьев для общипанной курицы!
DirectX-совместимая видеокарта; 64 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая звуковая карта; 700 Мб свободного места на диске; клавиатура; мышь.
В.З.Р.Ы.В.
3D Shooter
Разработчик:
KaosKontrol
Платформа:
PC
Носитель:
CDROM
Издатель:
Новый Диск
Дата релиза:
07.04.2005
На боевой платформе Почетного караула вспыхнуло восстание клонов, и на его подавление отправлен один из лучших федеральных маршалов – Джон Кейн по прозвищу Голландец.
Только ему забыли сообщить, что восставшие мутировали, и теперь это не привычные клоны, а представители чудовищной формы жизни – изувеченные психически и физически…
Во время отражения атаки пришельцев с Ксеноса на топливный заправщик один из нападавших заразил клона-пулеметчика Стивенса (версия 4) генетическим вирусом.
Стивенс быстро научился клонировать себя, создал собственную клон-армию и уничтожил большинство незараженных клонов. Все клоны Стивенса унаследовали от своего прототипа безмерную амбициозность, и теперь опасность угрожает всей земной цивилизации.
Арсенал Кейна включает в себя не только огромное количество различных видов оружия, но и разнообразное
дополнительное оборудование, такое как ракетный двигатель, энер-гетический щит, волновая пушка и многое другое.
Помимо уничтожения врагов вам также предлагается внести изменения в интерьер – разрушайте стены, полы, потолки, да и все, что вам захочется! И помните – вам приказано подавить восстание любой ценой. А приказы не обсуждаются.
Особенности игры:
∙ Десять уровней непрерывного экшена
∙ Возможность разрушать стены, потолки и полы, чтобы попасть в секретные зоны
∙ Свобода стрельбы на все 360 градусов
∙ Богатый выбор вооружения и возможность модифицировать каждый «ствол»
∙ Различные враги – от чудовищ-мутантов до насекомых-пришельцев
Системные требования:
Минимальные:
∙ Операционная система Windows® 98/2000/XP
∙ Процессор Pentium® II 733 МГц
∙ 128 МБ оперативной памяти
∙ 1 ГБ свободного места на жестком диске
∙ 200 MБ виртуальной памяти
∙ Видеоадаптер с памятью 32 МБ, совместимый с DirectX® 8.0
∙ Устройство для чтения компакт-дисков
|
Только ему забыли сообщить, что восставшие мутировали, и теперь это не привычные клоны, а представители чудовищной формы жизни – изувеченные психически и физически…
Стивенс быстро научился клонировать себя, создал собственную клон-армию и уничтожил большинство незараженных клонов. Все клоны Стивенса унаследовали от своего прототипа безмерную амбициозность, и теперь опасность угрожает всей земной цивилизации.
Арсенал Кейна включает в себя не только огромное количество различных видов оружия, но и разнообразное дополнительное оборудование, такое как ракетный двигатель, энер-гетический щит, волновая пушка и многое другое.
Помимо уничтожения врагов вам также предлагается внести изменения в интерьер – разрушайте стены, полы, потолки, да и все, что вам захочется! И помните – вам приказано подавить восстание любой ценой. А приказы не обсуждаются.
∙ Десять уровней непрерывного экшена
∙ Возможность разрушать стены, потолки и полы, чтобы попасть в секретные зоны
∙ Свобода стрельбы на все 360 градусов
∙ Богатый выбор вооружения и возможность модифицировать каждый «ствол»
∙ Различные враги – от чудовищ-мутантов до насекомых-пришельцев
∙ Операционная система Windows® 98/2000/XP
∙ Процессор Pentium® II 733 МГц
∙ 128 МБ оперативной памяти
∙ 1 ГБ свободного места на жестком диске
∙ 200 MБ виртуальной памяти
∙ Видеоадаптер с памятью 32 МБ, совместимый с DirectX® 8.0
∙ Устройство для чтения компакт-дисков
Источник: http://www.release.ru/
Онлайновая ролевая игра "Garnage" |
Введение
Как пользоваться чатом
Игровое меню
Как пользоваться форумом
Перед тем, как начать драться…
О бое…
Уровни и апы…
Несколько советов о том, как не проигрывать
Что такое Доблесть
Что даёт Доблесть?
Что такое Карма?
Что такое титул?
Как получить склонность?
Что даёт уровень выносливости?
Какая разница между атакующими и
защитными позициями?
Как пользоваться чатом
Чат состоит из нескольких частей: по центру - окно, где отображаются реплики игроков, ниже этого окна – строка ввода твоего текста и кнопки чата , справа окно со списком всех игроков в данной комнате.
Для того чтобы вывести реплику в чат, напиши ее в строке ввода и нажми кнопку «Ok», правее строки ввода. Ты увидишь эту реплику в окне по центру.
Если
ты хочешь адресовать реплику конкретному лицу, то ты можешь сделать это несколькими способами: 1. набрать в строке ввода to [НИК того, кому хочешь писать]; 2. нажми на ник того, кому хочешь писать в окне чата или в окне списка игроков, тогда в строку ввода автоматически выведется to [НИК]; 3. нажми правой кнопкой мышки по Нику того игрока, которому хочешь писать в окне чата или в окне списка игроков, ты увидишь мини-меню, жми «to»; выполнив одно из трех действий, набирай текст реплики и жми «ok». Эту реплику
могут видеть все, кто сидит в чате, а для того, кому она адресована реплика будет подсвечена красным цветом
Если ты хочешь отправить приватную реплику конкретному лицу, т.е. реплику, которую будете видеть только вы вдвоем, то выполни одно из трех действий: 1. набери private [НИК того, кому хочешь писать]; 2. нажми красную стрелочку, которая находится слева от Ника в списке игроков чата; 3. выведи мини-меню (правой кнопкой мыши по Нику) и нажми private; далее вводи реплику и отправляй ее
в чат.
Для того чтобы облегчить твое общение было создано несколько кнопок: «очистить» - нажав на эту кнопку, ты можешь очистить строку ввода или окно чата; «фильтр» - нажав эту кнопку, ты будешь получать только те сообщения, которые адресованы тебе; «скорость обновления чата» - этой кнопкой ты можешь замедлить скорость обновления чата; «смайлики» - нажатие этой кнопки выводит окно со смайликами, нажми на понравившийся тебе и отправляй его в чат, если ты запомнил буквенный код смайлика, то в следующий
раз можешь просто ввести его в строку ввода, не открывая окно со смайликами; «включить системные сообщения» - нажатие этой кнопки выводит в чат системные сообщения игры; «цвет сообщений» - нажатие этой кнопки выводит цвета, которые ты можешь выбрать для своих сообщение; «транслит» - если у тебя нет русской клавиатуры, ты можешь воспользоваться этой кнопкой, нажми ее и пиши в строке ввода транслитом, в чат это сообщение выведется русскими буквами.
Назад к меню
Игровое меню
В верхней части слева ты видишь себя, своего персонажа, и что на нем будет надето. Ты только родился, поэтому пока на тебе ничего нет. Справа – игровые кнопки. Я расскажу тебе о них:
Поединки – нажатие этой кнопки выдает тебе типы поединков, в которых ты сможешь принимать участие. Ты пока молод(а) и можешь драться только в тренировочных поединках. С первого
уровня тебе будут доступны дуэли и поединки на деньги, а со второго весьма занимательные групповые и хаотичные бои.
Инвентарь – это твой рюкзак. Здесь отображаются предметы, которые есть у тебя. Чтобы надеть предмет нажми кнопку «надеть» под ним, чтобы его выкинуть
нажми «X» под предметом.
Локация – кнопка, которая показывает тебе, где ты находишься, чтобы начать передвигаться по карте, тебе нужно нажать эту кнопку.
Обучение – кнопка, позволяющая тебе
повышать характеристики, подробнее об этом смотри далее.
Настройки – эта кнопка выводит тебя в окно, где ты можешь изменить свои анкетные данные, настройки, свой пароль, e-mail, а так же выбрать образ для своего персонажа по душе.
Форум – нажми на нее и в новом окне откроется форум – очень важная часть жизни игрока, не пренебрегай ею. Здесь ты можешь прочитать обо всем новом в игре, спросить совета у старших игроков, пообщаться с друзьями или просто
побезобразничать(однако не забывай, законы Карнажа действуют и на форуме).
Назад к меню
Как пользоваться форумом
Слева ты видишь список всех разделов форума. Справа – список тем форума. Напротив названия темы – дата ее создания, ник персонажа, который ее создал. Нажми на нужный раздел и вверху прочитай, что в этом разделе обсуждать можно, а что нельзя.
Если ты хочешь прочитать чью-то тему, нажми на нее и тебе откроется текст темы и список ответов.
Этот форум построен по «древовидной»
схеме. Ты видишь главное сообщение, в котором: ник автора, дата создания сообщения, кнопка «ответить» и сам текст. Если ты хочешь ответить автору темы, нажми на кнопочку «ответить» самого первого сообщения; если ты хочешь ответить кому-то еще, то жми «ответить» в том сообщении, на которое ты хочешь ответить, вводи текст и жми «ок», твое сообщение появится ниже и правее того сообщения, на которое ты ответил.
Если ты хочешь создать свою тему, то прокрути список тем вниз и увидишь поля для заполнения, заполни
их и жми «отправить». Твоя тема будет в самом верху, как только что созданная.
«Старые темы», т.е. темы на которые давно не отвечали постепенно опускаются вниз.
Назад к меню
Перед тем, как начать драться…
Ты, наверное, уже услышал от меня в чате, что нужно сделать перед тем, как начать игру, а если нет, то позволь, я расскажу тебе еще раз: Первое, что ты должен сделать, это пойти в магазин и купить кастет. Нажми на «Локация» в главном меню. Перед тобой Замок. Жми на серую стрелку внизу. Итак,… ты вышел из Замка на Центральную площадь. Ищи магазин, наводя курсором
на здания, и заходи в него. Теперь внимательно отнесись к выбору кастета. Это твое первое оружие. Без него ты не сможешь начать биться. Кастет нельзя продать, передать, сломать, выкинуть. Он останется у тебя в рюкзаке навечно. Нажми на синюю кнопку «Главная» в правом - нижнем углу. Перед тобой главное меню, ты его уже видел. Нажми на «Инвентарь» - это твой рюкзак, ты видишь в нем кастет. Надень его. Теперь увеличь характеристики через кнопку «обучение» (подробнее об этом смотри ниже). Возвращайся в замок. В
замке проходят все бои.
Назад к меню
О бое…
Итак, ты разобрался, за что отвечает каждый параметр, теперь я расскажу, как они повышаются. При рождении демиургами-творцами тебе дано 3 повышения. Нажми «обучение», видишь плюсики напротив каждого параметра? Нажимай плюсики напротив тех параметров, которые хочешь повысить.
Теперь, чтобы начать бой убедись, что ты находишься в Замке. Бои проходят только в замке по обоюдному согласию
(за исключением нападения, когда бой происходит по инициативе нападающего, по принуждению).
Нажми кнопку «Поединки», далее «Тренировочные». Ты видишь перед собой список заявок. Теперь ты можешь «подать заявку» на бой (нажми соответствующую кнопку) и ждать, когда кто-нибудь ее примет. После того, как твоя заявка будет принята соперником, ты можешь «отказать» ему в бое или «принять» бой. Так же ты можешь сам не подавать заявку, а принять одну из заявок, но в этом случае соперник может отказать тебе
в бое. Прежде, чем вступить в бой, внимательно изучи параметры соперника (для этого нажми вопросик справа от Ника персонажа)
Итак, ты нашел подходящего соперника и вступил в бой. Перед собой ты видишь панель ударов и блоков. Ты можешь поставить один удар и один блок (когда у тебя будет щит, ты сможешь ставить 2 блока), так же ты можешь выбрать одну из позиций – атакующую или защитную. Когда ты выбрал удар, блок и позицию – жми кнопку «вперед». Все твои ходы, а так же ходы соперника записываются и отображаются
ниже панели ударов и блоков (это называется «лог боя»).
Если твой соперник долго не делает ход, то у тебя появляется возможность автоматически закончить бой ничьей или своей победой.
Время, которое дается на ход, называется «таймаут» и может быть от трех до десяти минут.
Назад к меню
Уровни и апы…
За каждую победу ты получаешь немного опыта, накопленный опыт позволяет тебе передвигаться по уровням. Когда ты накопишь определенное количество опыта, ты получишь свое первое повышение характеристик – «ап» (точнее это будет второе повышение, т.к. первое ты получил при рождении), и сможешь повысить один параметр снова. Вместе с первым «апом» ты получишь деньги. Для того чтобы получить новый
уровень, нужно немного терпения, чтобы получить несколько апов.
Параметры влияют не только на то, как ты будешь себя вести в бою, но и на то, какое оружие ты сможешь надеть на старших уровнях. ВАЖНО!! Не торопись распределять параметры, ведь от того, какое оружие ты выберешь, зависит твой дальнейший путь в боях. Изменить этот путь будет не просто
Назад к меню
Несколько советов о том, как не проигрывать
Прежде, чем начать поединок с соперником, открой информацию о нем (вопросик возле Ника), если у него намного больше побед, чем у тебя, значит он намного сильнее и победить его будет не просто.
Если у тебя параметр ловкость имеет значение большее, чем «инстинкт», то тебе лучше ставить «защитную» позицию. Если у тебя параметр «инстинкт» больше,
чем «ловкость», то лучше ставить позицию «атакующую».
Чем меньше выносливость, тем слабее действуют все твои параметры в бою. Выносливость у тебя уменьшается с каждым ходом на единицу, если ты нанес критический удар или увернулся, то она уменьшится еще на единицу. Блок несмежных зон и атакующая позиция уменьшают выносливость еще на единицу.
Назад к меню
Что такое Доблесть?
Боевая слава. Увеличивается с каждой победой, уменьшается с каждым поражением. Главным критерием исчисления доблести является разница побед\поражений. Однако, не всё так однозначно - победа над младшим уровнем даст ничтожное, близкое к нулю увеличение доблести. Так же прибавляют доблести беспроигрышные
серии и, успешно выполненный рейд " конкиста".
Назад к меню
Что такое Доблесть?Что даёт Доблесть?C низкой доблестью Вы не сможете стать главой клана, надеть некоторые вещи, попасть на некоторые квесты.
Назад к меню
Что такое Карма?Показатель вашего поведения в игре. Минусовая карма указывает на «плохое» поведение, плюсовая на «хорошее». Карма увеличивается/уменьшается от использования заклятий склонности, выполнения рейдов и поведения в поединках.
Назад к меню
Что такое титул?Титул = результат комбинации Ваших кармы и доблести. Высшим титулом является — Лорд\Леди.
Назад к меню
Как получить склонность? Найдите в игре Консула склонности, в ряды которой Вы хотите влиться. Консула легко отличить по значку склонности - это тот же значок склонности, увенчаный короной. Для получения склонности Вы должны пройти проверку у Инквизиции на предмет чистоты перед Законом.
Назад к меню
Что даёт уровень выносливости?Параметр персонажа, влияющий на боевые характеристики... чем меньше выносливость, тем Ваши удары слабее, то же относится и к способностям игрока, как критический удар, уорот и т.д..
Какая разница между атакующими и защитными позициями?Атакующая позиция усиливает силу удара и вероятность критического удара. Защитная позиция усиливает броню и вероятность уворота.
Перейти в игру: http://www.carnage.ru/?1000055732
Околоигровые новости |
Ener1 Group приобретает разработчика игр Nival Interactive
Американская компания привлечет крупнейшего российского разработчика игр к производству игровых программ для консолей нового поколения и мобильных устройств
Форт Лаудердейл, штат Флорида, 6 апреля 2005 г. — Технологический холдинг Ener1 Group объявил о том, что его филиал подписал соглашение о приобретении московской компании Nival Interactive, крупнейшего российского разработчика компьютерных игр. Ener1 Group планирует объединить креативную студию Nival Interactive, состоящую из 140 художников, дизайнеров и программистов, со своими операциями в США с целью разработки игр для следующего поколения игровых консолей и мобильных устройств.
Ener1 Group объявила также о том, что Сергей Орловский, генеральный директор и основатель Nival Interactive, назначен президентом новой компании Nival, Inc., штаб-квартира которой будет размещаться в Форт Лаудердейл, штат Флорида.
«Ener1 Group искала подходящую возможность для расширения своего бизнеса видеоигр. Мы уверены, что Nival Interactive является идеальной платформой и что Сергей Орловский — тот человек, который сможет расширять новую компанию и бренд Nival Interactive по мере продолжения
нашего роста в ходе дальнейших приобретений, — говорит президент Ener1 Group, Майк Зои (Mike Zoi). — Сергей — выдающийся руководитель, который построил свою компанию с нуля, и теперь она продает миллионы игр по всей Европе и в других частях света. Он собрал одну из самых талантливых команд, а его способность заключать дистрибьюторские соглашения с ведущими издателями, такими как Ubisoft, говорит о его великолепной деловой хватке».
Nival, Inc. соединит достоинства полномасштабной творческой и производственной
команды из России, с культурным и лингвистическим опытом североамериканских разработчиков с целью создания игр для нового поколения консолей (Xbox 2 и PlayStation 3) и мобильных устройств, ориентированных на международные рынки. Кроме того, Ener1 Group обеспечит компании выход на японский рынок, один из крупнейших и наиболее динамично развивающихся мировых рынков видео- и мобильных игр.
Сергей Орловский говорит: «Наше партнерство создает оптимальные условия для достижения общих целей. Инвестиционные
ресурсы Ener1 Group, а также ее международное присутствие позволят компании Nival ускорить достижение стратегических целей в разработке уникального креативного контента для индустрии интерактивных развлечений, используя для этого новые каналы дистрибуции и лучшие таланты со всего мира».
Основанная в 1996 году, компания Nival Interactive разработала восемь игр, распространяемых на мировом рынке, включая опубликованную CDV игру «Блицкриг», которая разошлась во всем мире более, чем миллионным тиражом и
установила новые стандарты для игр о Второй мировой войне и жанра RTS; а также удостоенную множеством наград серию «Silent Storm». Недавно компания объявила о том, что она разрабатывает пятую часть легендарной серии «Heroes of Might and Magic» для одного из крупнейших в мире издателей игр Ubisoft.
Nival Interactive добилась признания как у себя в стране, так и за рубежом, получив приз «Лучший разработчик 2005 года» на Российской Конференции Разработчиков Игр, а также многочисленные награды «Игра месяца»
и «Игра года» во всем мире.
Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames СПАСИБО!
На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!
С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: comp.games.webgames |
Отписаться |
В избранное | ||