Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №30 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№30, 7 апреля 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра!

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр

Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Прошу Вас, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к удовольствию других читателей рассылки.

Внимание! Кто играет в игры, которые обозревались в данной рассылке, особенно онлайновые, прошу писать небольшие статейки, где рассказать о прохождении, интересных моментах и т.д. Спасибо FiverMax'у за информацию онлайновой игре "GanjaWars". Ее я публикую в этом выпуске.

Итак, что у нас в тридцатом выпуске:

1. Обзоры 5 игр, только что появившихся в продаже.

3. FiverMax рассказывает об онлайновой ролевой игре "GanjaWars".

4. У SONY проблемы с PlayStation в США - Околоигровые новости.

Новые релизы игр

Казаки II: Наполеоновские войны

Казаки II: Наполеоновские войны
Стратегия
Разработчик: GSC Game World
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 04.04.2005

«Казаки II: Наполеоновские войны» - долгожданное продолжение популярной исторической стратегии реального времени от компании GSC Game World.

Стратегия «Казаки II: Наполеоновские войны» является новой игрой в популярной и широко известной серии «Казаки». В этой игре 2D-графика совмещается с последними достижениями 3D-технологий. Значительные технические доработки движка, а также ряд игровых нововведений создают совершенно новое лицо игры.

«Казаки II: Наполеоновские войны» позволят вам почувствовать себя полководцем XIX века, принять участие крупномасштабных исторических сражениях и ознакомиться с особенностями тактики и стратегии каждой из воюющих сторон. «Казаки II» - wargame для истинных стратегов и ценителей достоверного воспроизведения событий давно минувших времен.


Эксклюзивное право на дистрибуцию игры на территории России, стран СНГ (за исключением Украины) и Балтии принадлежит фирме «1С».

∙ Продолжение стратегического хита 2001 года
∙ Новый графический движок с поддержкой последнего поколения видеокарт и современных технологий
∙ Освещение европейских военных конфликтов 19-го столетия
∙ Сражения в реальном историческом масштабе - до 64 000 юнитов на карте
∙ 6 игровых наций: Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия и Египет
∙ Свыше 150 уникальных юнитов и 180 видов зданий
∙ Свыше 1000 элементов флоры и фауны
∙ Упрощенная система управления армией и экономикой
∙ Различные боевые построения и тактические приемы
∙ Реалистичная передача факторов боевого духа и усталости
∙ Обширная система дипломатии
∙ Поддержка реалистичной баллистики пуль и ядер

На 2-х дисках

Системные требования:

Windows 98/Me/2000/XP; DirectX 8.1; процессор с частотой 1,5 ГГц; 512 Мб ОЗУ; видеокарта с 64 Мб ОЗУ;
DirectX-совместимая звуковая карта; привод CD-ROM 12x; :
2,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.


Lock On. Горячие скалы

Lock On. Горячие скалы
Авиасимулятор
Разработчик: Eagle Dynamics
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 01.04.2005

Игра «Lock On. Горячие скалы» разработана на основе авиасимулятора «Lock On. Современная боевая авиация» и является его дальнейшим развитием.

В дополнение к уже имеющимся самолетам игрокам предлагается опробовать в бою машину Су-25Т, предназначенную для атаки наземных целей высокоточным оружием и наиболее эффективную для борьбы с бронетехникой противника.

Особенно большое внимание при создании игры уделялось реализму моделирования систем вооружения, авионики, динамики полета и физических свойств самолета Су-25Т. Не обделен вниманием также и игровой аспект.

Разработанные кампании и сопровождающие их видеоролики, сделанные на графическом движке Lock On, способствуют полному погружению игрока в атмосферу жестоких боевых столкновений, происходящих на территории постсоветского Кавказа.

∙ «Lock On. Горячие скалы» — новый авиасимулятор, разработанный на основе игры «Lock On. Современная боевая авиация».
∙ Беспрецедентная для компьютерных игр реалистичность моделирования российского штурмовика Су-25Т, оснащенного уникальным комплексом противотанкового оружия «Шквал»/»Вихрь» и другим высокоточным оружием класса «Воздух-Земля».
∙ Новые масштабные военные кампании для летчиков Су-25Т, Су-27 и Миг-29.
∙ Детальный интерактивный курс обучения боевому применению самолета Су-25Т, оснащенный голосовым сопровождением летчика-инструктора.
∙ Улучшенные текстуры земли, множество новых военных объектов — блокпостов, военных складов, укрепленных пунктов, и так далее.
∙ Захватывающие видеоролики, разработанные на базе графического движка игры.

ВНИМАНИЕ: игра «Lock On. Горячие скалы» работает самостоятельно, не требуя наличия установленной версии игры «Lock On. Современная боевая авиация». Игра «Lock On. Горячие скалы» содержит все возможности игры «Lock On. Современная боевая авиация» версии 1.03.

Системные требования:

Минимальные:
Windows 2000/XP; процессор с частотой 800 МГц; 256 Мб ОЗУ; видеокарта с ОЗУ 64 МБ, совместимая с Direct X 8.1; привод CD-ROM 16х; 2 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые:
Windows 2000/XP; процессор с частотой 1 ГГц; 1 Гб ОЗУ;
видеокарта класса ATI Radeon 9600 или nVidia FX5700, совместимая с Direct X 8.1; привод CD-ROM 16х;
2 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.


Карлсон, который живет на крыше

Карлсон, который живет на крыше
Игры для детей
Разработчик: Gammafon Multimedia
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C / Snowball
Дата релиза: 01.04.2005

В этой игре, созданной по книге Астрид Линдгрен и разработанной при участии ее семьи, вас ждет встреча с лучшим в мире Карлсоном!

Вместе с Малышом ваши дети смогут осуществить все то, о чем они читали в книге: построить паровую машину, сыграть с Карлсоном в привидение, поймать жуликов, а также натаскать плюшек из-под носа у Фрекен Бок, полетать над Стокгольмом – и многое другое!

Роли озвучивали: Лариса Брохман, Сергей Бурунов, Татьяна Веселкина, Наталья Литвинова, Александр Пожаров, Ольга Шорохова, в роли Карлсона — народный артист РСФСР Василий Ливанов

На 2-х дисках

Системные требования:

Windows 98/ME/XP; DirectX 8.0; процессор с частотой 700 МГц;
64 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая видеокарта;
DirectX-совместимая звуковая карта;
800 Мб свободного места на жестком диске.


День Победы II

День Победы II
Стратегия
Разработчик: Paradox Entertainment
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C / Snowball
Дата релиза: 01.04.2005

Война всегда начинается внезапно, хотя спустя поколение для историков она покажется неизбежной. В 1939 году началась самая страшная, самая близкая, самая дорогая – Вторая мировая. Говорят, без огромных потерь нацистов было не остановить. Или все-таки можно? А если бы…

Перед вами – новая глобальная стратегия шведской студии Paradox, достоверно восстанавливающая расстановку военных, экономических и политических сил накануне войны. В ваших силах разыграть то самое «если» и попытаться изменить историю.

∙ Полная карта мира времен Второй мировой. 3 политические системы. 130 доступных для управления стран.
∙ 15 сценариев, включая «Блицкриг», «Барбароссу» и «Высадку в Нормандии». Реалистичная механика боя.
∙ Более 700 научных технологий. Разветвленная система производства.
∙ Проработанный интерфейс. Принципиально новое взаимодействие армий с ВВС и ВМФ.
∙ Более 100 видов войск.
∙ Возможность совместного управления государством несколькими игроками.

на 2-х

Системные требования:

Windows 98/ME/2000/XP; процессор с частотой 800 МГц; 128 Мб ОЗУ; видеокарта с 4 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая звуковая карта; 600 Мб свободного места на жестком диске.


Джек Потрошитель

Джек Потрошитель
Приключения
Разработчик: Galilea Multimedia
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 31.03.2005

31 августа 1888 года в лондонском Ист-Енде была найдена первая жертва кровавого маньяка убийцы – проститутка Мэри Энн Николе. Затем в течение трех месяцев произошло еще семь страшных убийств женщин легкого поведения.

Маньяк вырезал женщинам сердца и почки, кромсал скальпелем лицо… Неуловимый убийца писал статьи в местные газеты, где под зловещим псевдонимом Джека Потрошителя красочно описывал свои убийства. Первого серийного убийцу тогда так и не поймали.

И вот, спустя 13 лет поразительно похожее убийство происходит в Нью-Йорке! За это событие сразу же хватается журналист-неудачник Джеймс Палмер, корреспондент «Нью-Йорк Дейли». Именно он должен провести журналисткое расследование, сложить воедино все факты и домыслы и, наконец, узнать кто же скрывается под маской Джека Потрошителя.

Главной особенностью игры являются герои – каждый из более чем 40 персонажей это не просто набор полигонов, а настоящая, детально проработанная личность. Есть, правда, у игры один, но весьма существенный недостаток – пока дело не закрыто очень сложно уснуть вечером…

Особенности игры:
∙ Новинка в жанре: смесь приключений и триллера в Нью-Йорке в начале XX века!
∙ Изюминка: более 40 трехмерных персонажей, анимированных в реальном време-ни. 12 отдельных игровых зон (включая 3-4 фона на каждую зону)
∙ Расследование дела одного из самых известных серийных убийц в мире: сама те-матика завораживает!

на 2-х CD

Системные требования:

Минимальные:
∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98/2000/ME/XP
∙ Процессор Pentium® III 500 МГц
∙ 64 МБ оперативной памяти
∙ 2 ГБ свободного места на жестком диске
∙ Совместимый с Direct3D видеоадаптер с 16 МБ памяти
∙ Совместимая с DirectX® 7 звуковая карта
∙ 16-скоростное устройство для чтения компакт-дисков

Источник: http://www.release.ru/

Онлайновая ролевая игра "GanjaWars"

Новости игры
Регистрация в игре
Об игре
Форум игры
игра

Доброго всем времени суток! Откликаясь на призыв писать
об онлайн играх, упомянутых ранее в этой рассылке, я хочу
поведать вам об игре GanjaWars(www.ganjawars.ru). Игре уже
больше двух лет и за это время в ней зарегистрировалось
более 300 тысяч человек.
Действия разворачиваются на территории четырех островов:
G-Island, Z-Island, S-Island и OutLand. Передвигаться
между ними можно как на лодках различных типов, так и
на вертолетах. Так же существуют и наземные транспортные
средства от велосипеда до камаза. Экономика развита всего
на двух островах: G(старый остров) и Z(новый остров) - там
находятся все предприятия, производящие жизненно необходимые
вещи: оружие, броню, траспорт. S-Island является тюремным
островом, так что правила игры нарушать не рекомендуется ;)
Кстати, самая жесткая мера наказания - блокировка персонажа.
Последний остров - OutLand, является как бы полигоном, куда
можно приплыть, посражаться с повстанцами(компьютерные
игроки) и уплыть. Если повезет, то уплыть сможете с
подарками(оружие, пирожок с полки ;).
В игре постоянно находится не менее 1000 человек(даже в 4-5
часов утра по времени сервера = московскому времени)!
Поэтому игрока своего уровня найти для боя нетрудно. К тому же при
возникновении каких-либо вопросов можно обратиться на форум,
где вам помогут.
Как и в любой РПГ игре, персонаж может накапливать опыт и,
получая новые уровни, получать новые возможности. В
GanjaWars опыт можно получать по четырем параметрам. Боевой опыт -
дается за проведенные и выигранные бои. Экономический опыт - дается
за продажу(продавать можно как ресурсы, так и оружие,
здания, пирожки с полки ;). Производственный опыт - Здесь действует
принцип "работать, работать и еще раз работать", тем более
что за работу вам платят и чем выше ваш производственный
уровень, тем больше вам платят. Последнее, где растет ваш опыт, это
навык владения определенным оружием, то-есть чем он выше, тем
больнее противнику при попадании. Навык владения оружием здесь можно
развивать по шести направлениям: снайперские винтовки,
пистолеты, автоматическое оружие(автоматы, штурмовые
винтовки), тяжелое оружие(пулеметы), дробовики и владение гранатами
(гранаты и гранатометы). Многие виды оружия требуют
определенных параметров персонажа(перса). Основные параметры перса в игре: сила, меткость, здоровье и выносливость.
GanjaWars - это увлекательная онлайн игра в мафию. Несмотря
на то, что синдикатов(кланов, банд ;) около 3000, с
"мафиозными"
названиями немного, примерно столько же, сколько и с
"антимафиозными". Для вступления в синдикат нужен минимум
пятый боевой уровень, но многие синдикаты специально завышают
уровень для вступления к ним, чтобы не ослаблять свой состав
новичками.
Для новичков(нубов, ньюбов) они создают специальные
"рекрутские" синдикаты. Синдикаты в игре разделены на 2 типа: боевой и
технический. Боевые синдикаты.... ну, не ромашки на поляне
сажают ;) Технические синдикаты предназначены для
объединения игроков по различным критериям(место проживания, отношение к
алкоголю и т.п.). С синдикатами в игре так: хочешь -
вступай, не хочешь - тебя и не возьмут. У каждого боевого синдиката есть свой значок, что позволяет узнавать соклановца не выводя
детальную информацию о нем.
А вообще, официальную подробную информацию о любой игре
можно получить в разделе "FAQ" данной игры. Неофициальную(и более
детальную) - только играя в игру. Чего вам и желаю.
 FiverMax

Перейти в игру: http://www.ganjawars.ru/

Околоигровые новости

У SONY проблемы с PlayStation в США

Небольшая американская компания Immersion Corporation закрыла японской корпорации Sony рынок сбыта в США. Immersion удалось доказать калифорнийскому суду факт незаконного использования Sony своих патентов.

Суд обязал Sony выплатить штраф в 90,7 млн долларов, а также прекратить продажи приставки PlayStation в США. Как отмечает AFP, удар это тем более чувстваителен, учитывая тот факт, что на прошлой неделе Sony представила в США портативную версию Playstation, на продажи которой руководство возлагало большие надежды.

Скандал разгорелся вокруг принципиальной для производителей приставок технологии вибрирования игровых джойстиков "в такт" событиям, происходящим на экране. Запатентованное Immersion изобретение обеспечивает вибрацию джойстика во время игры в соответствии с динамикой событий, и компания посчитала, что японцы воспользовались аналогичным механизмом незаконно.

Первый иск был подан три года назад, и американская компания выиграла это дело. Однако, обжаловав решение и получив таким образом отсрочку, Sony продолжала продавать приставки в США. Сразу после вынесения последнего решения Sony вновь заявила, что немедленно подаст апелляцию.

В сравнении с доходами калифорнийской фирмы - 23,8 млн долларов по итогам прошлого года - сумма компенсации выглядит внушительно. При этом для обоих участников спора исход разбирательства имеет принципиальное значение, отмечает "Время новостей". В случае окончательной победы Immersion сможет получить дополнительную трехкратную годовую выручку. А для Sony это вопрос одновременно и репутации, и огромного рынка сбыта игровых приставок.

Sony убеждена, что пульт управления Dual Shock для приставок PlayStation и PlayStation 2 не нарушает американский патент. "Мы не согласны с этим решением и подадим апелляцию в Верховный суд США", - заявила пресс-служба корпорации.

NEWSru.com
Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames
СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail:
kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.webgames
Отписаться

В избранное