Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №6 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№6, 30 сентября 2004 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра!

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр

Здравствуй, уважаемый читатель!

Меня зовут Осинцев Михаил. Подробнее обо мне можно узнать на моей авторской странице на subscribe.ru. Страница находится по адресу: http://subscribe.ru/author/16245. Это шестой выпуск рассылки "Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр". О чем эта рассылка - понятно из названия. Если есть вопросы и пожелания - пишите: kitlob@yandex.ru, osincev_mhail@mail.ru. Мой сайт: osinсev.com.ru.

Прошу Вас также, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к вящему удовольствию других читателей рассылки.

Ко мне пришло несколько писем от читателей, увлекающихся квестами. Компания "Бука" издала несколько игр в жанре "Квест", обзоры которых Вы можете прочесть ниже.

Итак, что у нас в шестом выпуске:

1. Информация для Вас, уважаемый читатель.

2. Кратские обзоры квестов, изданных компанией "Buka".

3. Информация об онлайновой игре "Мир Мерлина". Могу передать управление героем 5-го уровня (Маг) не желающему начинать "с нуля". Условия смотрите в конце обзора игры.

 Информация для Вас, уважаемый читатель

I. Вы также можете подписаться на другие мои рассылки:

1. Интернет-еженедельник "Смотри в оба!" - http://subscribe.ru/catalog/media.news.online.lookintwo

2. Место встречи - Ваши бесплатные объявления - http://subscribe.ru/catalog/media.news.online.placemeet

3. Как заработать в Сети, не имея своего сайта - http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.nosite

4. Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр - http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames

II. Всем, кому нужны программы по раскрутке сайта, по дизайну, рассылке объявлений на бесплатные доски, на "рабочие столы", программы по созданию собственных электронных книг, все о Forex и инвестициях, полезные скрипты, готовые шаблоны сайтов, баннеров, для работы с почтой, для работы с операционной системой или что-то еще, ПРОШУ заглянуть на странички osincev.com.ru или 1dollar.ru.

III. Кто желает получать деньги за разговоры по своему мобильнику, (а некоторые - и не только по своему) можете зайти на k5.ru.

Краткие обзоры - серия игр издательства "Бука"

Революционный квест

Жанр Квест
Разработчик VZlab
Количество CD 1
Язык Русский
Дата выхода В продаже

ОПИСАНИЕ ИГРЫ


Знаете ли вы, что Ленин активно занимался спортом? Особенно он любил гирю, хотя поднять ее и не мог. А если Матрос Стойкийбы и мог, это никак бы не помогло ему совершить Великую Октябрьскую революцию. А помог ему наш современник по имени Иван.
Наверняка вы не были осведомлены об этом малоизвестном историческом факте. Но страна должна знать своих героев! Скоро у вас появится возможность ознакомиться с тем, как все было на самом деле, не из наполненных пафосом историй об Ильиче, Авроре, ходоках и революционных матросах, а из нового трехмерного квеста от компании "VZlab".
Итак, нежданно-негаданно попавший в прошлое школьник Ваня встречает революционного матроса и узнает от него о том, что является Избранным и должен помочь самому Владимиру Ильичу! К сожалению, пока что помогать придется почти что голыми руками — из предметов инвентаря имеется одна только мобила, и толку от нее немного. Однако все окружающие предметы найдут свое применение, было бы желание.
Погрузившись в прошлое вместе с главным героем игры, вам предстоит общаться с более чем 30 уникальными героями, среди которых сам Ленин, Сталин, Дзержинский, Крупская, Троцкий, Керенский и прочие исторические личности, до сих пор известные вам преимущественно по детским книжкам, фильмам и анекдотам. Исправьте эту оплошность!

Особенности игры:

  • Более 125 игровых экранов, разделенных на 14 локаций (в том числе Петропавловская крепость, Разлив, Аврора, Смольный, Зимний дворец).
  • Современный графический движок, поддерживающий динамические тени, лицевую анимацию и синхронизацию речи, обеспечивает реалистичность и высокую детализацию всех сцен и персонажей.
  • Отличные загадки, сдобренные изрядной долей юмора.
  • В роли матроса Василия Стойкого — Виктор Бычков.
  • Знакомые с детства герои предстанут перед вами в необычном ракурсе.
  • Сочетание сюжетных и технических аспектов игры делают данный квест революционным во всех смыслах этого слова!

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Операционная система Windows 98/Me/2000/XP;
Процессор Pentium II 500 МГц;
Оперативная память 128 МБ;
Видео графический ускоритель третьего поколения;
Звук звуковая карта, совместимая с DirectX;
CD-ROM 4-x скоростной;
Управление клавиатура, мышь.


Страшилки: Шестое чувство

Жанр Квест
Издатель Бука
Разработчик Сатурн-Плюс
Количество CD 1
Язык Русский
Дата выхода В продаже

ОПИСАНИЕ ИГРЫ


Девочка шла домой через парк
В кустиках ждал сексуальный маньяк
Меткий удар саперной лопаткой —
Забудет маньяк про дурные повадки.

Агрессивна и очень умна. Жестока, но справедлива. Независима, ничего не боится, и все свои проблемы решает сама. Кто же она? Может, скандинавская воительница или неистовая амазонка?  А может это предводительница пиратов?

Нет! Это маленькая девочка по прозвищу Шиза. Тот, кто решится встать у нее на пути, рискует здоровьем. Тот, кто попытается хамить, получит по заслугам! На любые козни и происки недругов у Шизы найдется веский аргумент — удар саперной лопаткой, с которой это милое дитя никогда не расстается. Ну а если кто-то посмеет обидеть любимую собаку Шизы...

В один прекрасный летний день все пошло наперекосяк. Загадочным образом пропадает Кутявка — лучший, и пока единственный, друг Шизы...

Кому понадобилась неприметная дворняга, где искать Кутявку, и кто, в конце концов, за все ответит? Как говорится, вскрытие покажет...

Особенности игры:

  • классический рисованный квест от компании "Сатурн-плюс", создателей серии "Петька и Василий Иванович", а также игр "Черный Оазис" и "Двенадцать стульев" и "Недетские сказки";
  • колоритная и узнаваемая главная героиня игры — маленькая девочка из анекдотов и страшилок;
  • плавное нагнетание зловещей атмосферы всеобщего заговора и налет мистики;
  • тщательно проработанная интрига и качественные квестовые задачи;
  • красочная двумерная анимация и тщательная прорисовка заднего плана;
  • увлекательный сюжет и оригинальный юмор, местами черный;
  • более 50 игровых сцен, выполненных в высоком разрешении.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Операционная система Windows 98/Me/2000/XP;
Процессор Pentium II 233 МГц;
Оперативная память 32 МБ;
Видео DirectX-совместимая видеокарта с 4 МБ памяти;
Звук звуковая карта, совместимая с DirectX;
CD-ROM 8x скоростной;
Дополнительное ПО DirectX 8.0;
Управление клавиатура, мышь.


Петька 4: День независимости

Жанр Квест
Разработчик Сатурн-Плюс
Количество CD 2
Язык Русский
Дата выхода В продаже

ОПИСАНИЕ ИГРЫ


Два ветерана квестовых саг снова в бою!

В результате неосторожного обращения с машиной времени (не делайте этого дома!) Петька и Василий Иванович перемещаются по пространственно-временному континууму и попадают с отколотого куска Аляски в летящийПетька и Василий Иванович пепелац. За бортом 2050 год, температура воздуха нормальная, поют птички, светит солнце, Россия поднялась из руин и является единственной в мире сверхдержавой. И все бы хорошо, но опять эти назойливые инопланетяне пристают со своими претензиями.

Родина в опасности! Инопланетные супостаты уже высадили десант в районе Гадюкинского катаклизма.

Оказывается, во времена Ивана Грозного самодержец заключил договор с инопланетянами, согласно которому они помогают при взятии Казани, за что им необходимо выплатить нехилую сумму в 2050 году. Договор оформлен по всей форме (на берестяной грамоте) и хранится в историческом музее.

Придется отправиться в прошлое, чтобы подкорректировать эту вредную бумажку.

Восстановим межгалактическую справедливость! Время сдается, пространство сдается — двум квестовым легендам и их боевой подруге Анке все по плечу, даже изменить прошлое.

 Особенности игры:

  • Продолжение уже ставшей легендарной серии, повествующей о приключениях Петьки и Василия Ивановича Чапаева.
  • Превосходная двумерная графика, значительно усовершенствованная со времен "Петьки 3".
  • Действие игры разворачивается в двух временных эпохах — в двадцать первом веке и во времена Ивана Грозного.
  • Искрометный юмор, за который эту игру так ценят фанаты.
  • Возможность снова вернуться в хорошо знакомый (по предыдущим играм из серии) и тщательно проработанный мир.
  • Порядка 70 игровых сцен, выполненных в высоком разрешении.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Операционная система Windows 98/2000/ME/XP;
Процессор Pentium 200 МГц и выше;
Оперативная память 32 MБ;
Видео совместимая с DirectX видеокарта с 4 MБ памяти;
Свободное место на диске 500 MБ;
Звук совместимая с DirectX звуковая карта;
CD-ROM 8x-скоростной;
Дополнительное ПО DirectX 8.1;
Управление клавиатура, мышь.

Канитель по беспределу

Жанр Квест
Разработчик RUD Present
Количество CD 1
Язык Русский
Дата выхода В продаже

ОПИСАНИЕ ИГРЫ


Сайт разработчиков игры — компании RUD Present

Руля и Сева обожают кататься на тракторе. Руля — за рулем, а Сева на привязанной сзади кровати. Но однажды атака враждебно настроенной мухи привела к тому, что Сева отвязался и затерялся где-то на необъятных просторах родины. А тут еще как назло закончился бензин, и Руле придется потрудиться, чтобы его надыбать и отыскать Севу. Короче, сплошной гемор.

Это не бред воспаленного сознания, это только завязка нового квеста от компании Бука под названием "Канитель по беспределу". То ли еще будет дальше! Разум сдает свои позиции перед полетом фантазии разработчиков, крыша съезжает и наступает полнейший беспредел!

Особенности игры:

  • оригинальная трехмерная анимация;
  • веселый сюжет с безумным количеством приколов;
  • стильный саундтрек;

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Операционная система Windows 98/Me/2000/XP;
Процессор Pentium II 300 МГц;
Оперативная память 32 МБ;
Видео видеокарта с 4 МБ памяти;
Свободное место на диске 2 МБ;
Звук DirectX-совместимая звуковая карта;
CD-ROM 4x скоростной;
Дополнительное ПО DirectX 8.0;клавиатура, мышь.

Ядерный титбит

Жанр Квест
Разработчик VZ lab
Количество CD 1
Язык Русский
Дата выхода В продаже

ОПИСАНИЕ ИГРЫ


Специально для супервубинд

Определенно, не всем нравится массовая культура. Вот и Даня Шеповалов, автор идеи и концепт-вдохновитель квеста "Ядерный титбит" (более известный как главный редактор одного хулиганского журнала и хозяин вечно молодого ослика Феди) относится к эстетствующим гражданам, пытающимся создавать альтернативные культурные ценности.

Игра получилась соответствующей — ядерной, ядреной. Видимая часть сюжетного айсберга — приключения московского паренька Антона Творога в Санкт-Петербурге. Однако вполне возможно, что все это не более чем сон, причем не обязательно самого Антона, а какой-нибудь бабочки. Впрочем, не будем о грустном. Тем более что сама игра является веселой и прямо-таки испускает во все стороны гамма-лучи черного юмора. В скитаниях по маргинальным районам города на Неве, свалкам, психбольницам и другим злачным местам главного героя будет сопровождать Чеширский кот, обязанный фактом своего существования приему внутрь соответствующего (конечно же, лекарственного) препарата.

Общаться герою придется с весьма колоритными фигурами — Соней Мармеладовой и Ф. М. Достоевским, бомжами и волшебницами, сексуально озабоченными медсестрами, рэпперами и хиппи, дилерами и мегакиллерами, роботами и инопланетянами, гиками и фриками. Встретится герою и сам Даня (куда же без него).

Фантазия создателей игры явно ничем не сдерживалась (а может, даже чем-то подкреплялась) — вас ожидает полнейший беспредел — ненормативная лексика, откровенные сцены насилия и вандализма, виртуальный секс, интерактивные галлюцинации с выносом точки зрения из тела, кадры переживания собственной смерти и общения с Богом, глобальные техногенные катастрофы и прочая концептуальная ересь (сторонники лигалайза однозначно оценят встроенную мини-игру "Веселый Шива").

Одним словом, термоядерная эпоха наступает. Приобщайтесь к будущему.

Особенности игры:

  • Безумный трэшевый ядерный коктейль от легендарного Дани Шеповалова;
  • Игра выполнена на графическом движке трехмерных космических гонок, что обеспечивает реалистичность и высокую детализацию всех персонажей;
  • Сочетание классической двумерной анимации и трехмерной графики, ориентированное на высокие разрешения экрана;
  • Разработчики и Даня, обещавшие "галлюциногенные пейзажи, радиоактивные отходы, сексуальные извращения и прочий блудняк в совершенно безумных дозировках" выполнили свою программу на 665%;
  • Оригинальный саундтрек, в создании которого принимали участие команды "Deadушки", "Пьянству Бойс", "Мистер Малой".

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Операционная система Windows 98/2000/ME/XP;
Процессор Pentium II 400;
Оперативная память 128 МБ;
Видео OpenGL-совместимая видеокарта;
Свободное место на диске 400 МБ;
Звук DirectX 7.0 совместимая звуковая карта;
CD-ROM 8-х скоростной CD-ROM;
Дополнительное ПО DirectX 7.0;
Управление Клавиатура, мышь;
Внимание Компания "Бука" не гарантирует работу компакт-диска на приводах CD-R, CD-RW, DVD-ROM, и операционной системе Windows 95.

Черный Оазис

Жанр Квест
Издатель БУКА
Разработчик Сатурн+
Количество CD 2
Язык Русский
Дата выхода В продаже

ОПИСАНИЕ ИГРЫ


В недалеком 2019 году провинциальный городок Чернозерск захлестнула серия ужасных убийств. Милиция и ФСБ сбились с ног, пытаясь найти таинственного маньяка-убийцу, город оцеплен войсками. Жители в панике покидают город, однако, убийства не прекращаются...

Главный герой просыпается и обнаруживает, что он лежит в морге. События предыдущего дня — в тумане. Скриншот игрыВокруг царит хаос, все завалено трупами. Голова раскалывается от вопроса - что же произошло? Ответ на это вопрос игрок получит, лишь дойдя до самого конца игры...

Решая одну головоломку за другой, герой постепенно восстанавливает цепочку событий. В процессе игры ему предстоит встретиться с зомби, использовать отрубленные пальцы, головы и много еще всякого, от чего кровь стынет в жилах. Собирая по пути все, что "плохо лежит" (зубы, кости, пальцы, головы), игрок получает возможность решить очередную головоломку. Гемплей обильно сдобрен черным юмором, а нетривиальная сюжетная линия делает игровой процесс более чем увлекательным.

Пройдя долгий путь, насыщенный встречами с мертвецами, милиционерами и даже шаманами, герой распутывает клубок таинственных событий и узнает правду. Но принесет ли ему это счастье...

Особенности игры:

  • Более 60 игровых сцен, действие которых происходит в разнообразных местах, начиная от морга и заканчивая милицией;
  • Большое количество черного юмора: любители оценят по достоинству;
  • Отличная трехмерная графика, живая анимация;
  • Закрученный сюжет не позволит оторваться от компьютера до окончания игры.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Операционная система Windows® 98/Me/2000/XP;
Процессор Pentium II 400 (рекомендуется выше);
Оперативная память 64 МБ (рекомендуется 128 МБ);
Видео DirectX 8.0 совместимая видеокарта с 3D ускорителем 2-го поколения;
Свободное место на диске 1.1 ГБ свободного пространства на жестком диске;
CD-ROM 8-ми скоростной;
Управление клавиатура, мышь;
Внимание Компания «Бука» не гарантирует работу компакт-диска на CD-R, CD-RW, DVD-ROM.

Copyright "Бука". Все права защищены.


Информация об онлайновой игре "Мир Мерлина" 

Много веков назад Зло пришло в наш Мир. Порождения Зла, отвратительные твари попытались захватить наши земли. Они завоевывали наш Мир по кусочкам, сжигая города, вытаптывая посевы, убивая мирных жителей. Но мы не смирились. Великий Мерлин собрал всех способных держать оружие. Пройдя сквозь бесчисленные сражения и потеряв множество братьев и сестер, мы отбросили орды мерзких порождений Зла далеко на Запад. Были созваны маги со всех концов Мира, и ценою многих усилий был создан Барьер, защищающий наш Мир от набегов злобных монстров. Барьер между Злом и Добром, между Светом и Тьмой. С тех времен земли лежащие за Барьером и поглощенные Злом называются Затерянными землями.

На границе была воздвигнута Цитадель - главная крепость защитников Барьера, ибо Зло постоянно пытается прорвать Барьер и повергнуть наш Мир в хаос.

Мы - защитники Барьера. Среди нас есть гномы, эльфы и люди, Воины, Маги, Лучники и Некроманты. Каждый защитник уникален, но всех нас объединяет вера в то, что когда-нибудь Зло будет изгнано из Затерянных земель, из нашего Мира. Мы приходим в Мир равными, и только сами в ответе за то, кем станем и каким будет будущее нашего Мира.

Трудные времена наступают для защитников Барьера. Атаки монстров становятся все ожесточеннее, все труднее удерживать Барьер от прорыва. Оракулы говорят о тревожных видениях - в Затерянных землях монстры собираются в бесчисленные орды и во главе их стоят не простые вампиры и орки, а Драконы Тьмы - новые порождения Зла - огромной мощи и магической силы.

Цитадель ждет новых защитников Барьера, чье сердце не боится смерти, и бьется в унисон с взмахами верного меча, и тех, чей разум способен повелевать стихиями, и тех, чьи стрелы бьют в цель без промаха. Если ты ищешь приключений и готов встретиться со смертью, наш Мир станет твоим.

Барьер...
И был день… и была ночь… Ночь-передышка… усталые воины спали… самые стойкие держали караул этой ночью…
Судьба Мира в руках этих воинов… завтра они погибнут в битве, но сейчас ночь, и они спят…
Утро осветило красным лес, поле битвы, лица просыпающихся воинов… с противоположной стороны поля слышался рев и визги… твари готовились к битве…
Мерлин отвел взгляд от стеклянного шара… еще одно поражение… нас остается все меньше и меньше… в конце концов Зло поглотит наш мир… Он уже много дней искал решение… с каждым днем надежда на победу таяла, как кубик льда в кружке горячего чая…
Видение накрыло ее обжигающе холодной волной… было трудно дышать, воздух казался густым киселем… Стена… огромная, переливающаяся радугой в лучах солнца… Мир расколотый пополам… слепящий Свет и непроглядная Тьма…
- Вчера мне было видение, и я в смятении, я не могу понять его – промолвила Фи…
- Что ты видела???
- Стену…
- Что значит стену???
- Магическую стену, огромную… она разделила Мир…
- Разделила!!! – воскликнул Мерлин… - вот оно, вот решение -… вскочив с места, он принялся мерить широкими шагами шатер…
Гонцы были разосланы во все уцелевшие города и деревеньки Мира… Созывались все маги, от великих, до самых посредственных балаганных фокусников, все кто мог хоть всколыхнуть стихии были призваны Мерлином… Все еще способные держать оружие вставали под знамена объединенной армии… дети и старики, даже раненные… все…
- Либо мы победим сегодня, либо Мир падет, сегодня мы должны совершить, то о чем раньше не могли даже подумать… - Мерлин устало умолк, все, что могло быть сказано, он уже сказал… теперь остается только…
Люди, эльфы, гномы… те, кто раньше воевал друг с другом теперь шли плечом к плечу…
В точке, называемой Центром Мира они встретились… орды тварей казалось вгрызались в нестройный ряды защитников… Воздух над полем боя казалось загустел от звона оружия, предсмертных хрипов и творящейся магии. Из последних сил защитники сдерживали натиск противника. Время застыло, этот бой будет вечным…
И тут земля начала мерцать, и паутинка переливающихся нитей потянулась вверх к небу. Насколько хватало глаз поднималась стена… Барьер… поделивший Мир напополам… навсегда
Беснующиеся твари пытались прорваться сквозь него, царапали когтями и бессильно выли.
На холме падали замертво маги и магессы высушенные до дна… Барьер забрал их силу… впитал их души, они всегда будут его частью…
- Барьер не так силен, как кажется, Зло будет копить силу… Все кто пожелают могут остаться здесь и защищать его… остальные могут вернутся под горы, в леса и деревушки…
Те, кто остался, образовали первый в нашем мире клан – Клан Мерлина…
С тех пор Мир изменился, не изменился лишь Барьер… кажется, что он вечен, но это не так… и по этому мы защищаем его и наш Мир, наших жен и детей, наши поля и леса, мы все вместе…
Блиннна

Творец создал наш мир, создал небо и землю, воду и огонь, день и ночь. Он населил свой прекрасный мир тремя расами: людьми, гномами и эльфами. Ко всем своим детям Творец был добр. Он подарил гномам богатые горы и недра земли... Эльфам леса полные дичи… Людям холмы и плодородные равнины… Весь новый мир был пропитан магией… Он не знал Зла, войн и денег... Но дети его не смогли долго жить в мире… Людям, эльфам и гномам стало не хватать подаренного Творцом… Каждая раса желала остаться в одиночестве в этом богатом и плодородном мире… Кровопролитные войны сотрясали даже посох Творца… и взглянув на детей своих разгневался он… и покарал Творец детей своих... снизошло на землю Зло… Невиданные доселе твари стали нападать на людей… выжигать и вытаптывать поля… Горы оскудели… Леса погибали в пожарах…
Все расы объединились в борьбе с наступавшей Тьмой...
Детей Творца становилось все меньше… и тогда один из величайших воинов нашего мира созвал всех волшебников людей, эльфов и гномов и создали они Барьер… Зло было отброшено за Барьер… но не уничтожено… Каждый день воины и маги защищают Барьер от сонмищ ужасных тварей… и нет конца этой битве!!!
Блиннна

Источник: http://www.merlin-worlds.ru/

От ведущего: Кто заинтересовался и хотел бы сыграть в игру "Мир Мерлина", но неохота раскручивать героя с нуля! Могу передать управление персонажем 5-го уровня (Маг). Напишите мне письмо с пометкой "Нужен Герой" на любой из адресов электронной почты (см. в конце рассылки).


Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames
СПАСИБО!


На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail:
kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.webgames
Отписаться

В избранное