Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №5 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№5, 20 сентября 2004 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра!

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр

Здравствуй, уважаемый читатель!

Меня зовут Осинцев Михаил. Подробнее обо мне можно узнать на моей авторской странице на subscribe.ru. Страница находится по адресу: http://subscribe.ru/author/16245. Это пятый выпуск рассылки "Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр". О чем эта рассылка - понятно из названия. Если есть вопросы и пожелания - пишите: kitlob@yandex.ru, osincev_mhail@mail.ru. Мой сайт: osinсev.com.ru.

Рассылка переведена в категорию "Серебряные", с чем себя и Вас поздравляю!

Прошу Вас также, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к вящему удовольствию других читателей рассылки.

Итак, что у нас в пятом выпуске:

1. Кратские обзоры трех игр, изданных фирмой "1С".

2. Интеллектуальная игра, выигрыш - деньгами, тест.

3. Информация об онлайновой игре "Ледяной Трон".

Краткие обзоры - серия игр издательства "1С"


Галактические Цивилизации
Информация об игре

Галактические цивилизации 
Локализация Логрус
Оригинальное
название
Galactic Civilizations
Жанр Походовая стратегия
Издатель 1C
Издатель за рубежом Strategy First
Дата выхода 27 августа 2004 года
Серии игры 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК
2178 год. Развитие населяющих вселенную цивилизаций идет ошеломляющими темпами. Чрезвычайно упростившая межзвездные путешествия технология, создание которой еще несколько лет назад мыслилось чем-то невозможным, стараниями ученых оказалась в распоряжении людей. Увы, открытие века не способствовало усилению единства галактических рас: каждая из них сочла своей главной задачей колонизацию новых систем и борьбу за глобальное господство. Связи между носителями вселенского разума, бывшие некогда крепкими и надежными, разорваны...

  • "Галактические цивилизации" - космическая походовая стратегия. Игроку предстоит возглавить человечество в тяжелой борьбе за вселенское господство, сконцентрировав для этого в своих руках все имеющиеся средства, задействовав технологии и экономику, культурную экспансию и военную силу.
  • Вас ждет встреча с огромным детализированным миром, включающим более 35 инопланетных рас и сотни звездных систем. Сотни сражений, неожиданные опасности и катастрофы обеспечат экипажам ваших кораблей опыт, необходимый в будущих битвах,
  • Добыча необходимых для развития экономики, науки и торговли полезных ископаемых, контроль над редкими галактическими ресурсами, изучение и перенятие технологий иных миров дадут вашей расе серьезное преимущество в борьбе за превосходство во вселенной.

Системные требования

Минимальные системные требования: Windows 98/ME/2000/XP; процессор Pentium III 600 МГц или аналогичный; ОЗУ 128 МБ; видеоплата, совместимая с DirectX 8.1, с ОЗУ 8 МБ.

Рекомендуемые системные требования: Windows 98/ME/2000/XP; процессор Pentium III 1000 МГц или аналогичный; ОЗУ 256 МБ, видеоплата, совместимая с DirectX 8.1, с ОЗУ 16 МБ.

Новости

27.08.2004 | В продаже: "Галактические цивилизации"

Фирма "1С" и компания "Логрус" объявляют о выпуске локализованной версии игры "Галактические цивилизации". В розничную продажу эта космическая походовая стратегия поступила 27 августа 2004 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).

19.08.2004 | В печати: "Галактические цивилизации"

Фирма "1С" и компания "Логрус" объявляют об уходе в тираж локализованной версии игры "Галактические цивилизации". В розничную продажу эта космическая походовая стратегия поступит 27 августа 2004 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).


Вторая Мировая
Информация об игре

 Вторая Мировая война
Разработчик 1C
Издатель 1C
Издатель за рубежом Codemasters
Дата выхода 2004 год

"Вторая Мировая" - это тактическая стратегия в реальном времени, охватывающая основные события, происходившие в Европе с 1939 по 1945 г., начиная с захвата Польши и заканчивая взятием Берлина.

В игре с максимальной достоверностью воссоздана атмосфера эпохи - более 300 детально проработанных единиц техники; более 100 миссий, которые разворачиваются на картах, созданных на основе документов времен Второй Мировой; войска 10 стран, включая советские, британские, американские, французские и немецкие подразделения.

"Вторая Мировая" - это не только тактика и стратегия, танки и самолеты, - это уникальная возможность почувствовать себя командиром реального подразделения, в подчинении которого живые люди. Каждый солдат - это личность со своими характеристиками и умениями. Обязанность командира - беречь каждого бойца, ведь потеря даже одного из них может стоить победы. Необходимо отметить, что характеристики солдат и офицеров также изменяются в процессе игры: после нескольких больших сражений недавние новобранцы станут матерыми ветеранами.

"Вторая Мировая" создается на модифицированном движке "Ил-2 Штурмовик" и отличается небывалым для стратегий уровнем детализации. При создании игры используются все технические возможности последнего поколения видеокарт.

"Вторая Мировая" - это не просто игра, это настоящая интерактивная энциклопедия, в которой с потрясающей точностью, используя чертежи и фотохронику, воссоздана военная техника, здания и ландшафты эпохи.

Особенности игры

  • Новое слово в тактических стратегиях реального времени.
  • Высокий уровень реализма и историческая достоверность.
  • Модифицированный движок "Ил-2 Штурмовик", позволяющий достичь небывалого уровня детализации.
  • Более 100 миссий и более 300 единиц техники.
  • Детализированная система менеджмента людских ресурсов.
  • Ролевые элементы, возможность развития характеристик и умений каждого бойца.
  • Реалистичная анимация техники и персонажей.

Lock On: Современная боевая авиация
Информация об игре

 Современная боевая авиация, Lock On
Разработчик Eagle Dynamics
Издатель 1C
Дата выхода 21 ноября 2003 года
Серии игры 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК

"Lock On: Современная боевая авиация" - продолжение знаменитой серии авиасимуляторов, разработанных компанией "Игл Дайнемикс". Новая игра включает множество новшеств и усовершенствований по сравнению с предыдущей версией - "Фланкер 2.5".

В первую очередь, расширился парк пилотируемых самолетов. Помимо Су-27 и Миг-29 в игре появились отечественный Су-25 и самолеты НАТО: A-10 и F-15.

Традиционно реалистичная модель управляемого самолета была еще более усовершенствована. При расчете параметров движения используются сложные уравнения, в которых учитываются инерционные и аэродинамические характеристики самолета, в том числе на закритических углах атаки, режимах сваливания и штопора. Для Су-27 и МиГ-29 реализован знаменитый маневр "кобра". Модель силовой установки содержит сложные зависимости параметров работы реактивного двигателя от режимов полета. Еще более детализирована работа систем самолета. Все это обеспечило реалистичное моделирование летно-технических характеристик (маневренные и разгонно-тормозные характеристики, скороподъемность, потолок, максимальную и минимальную скорость, дальность и продолжительность полета). В дополнение к реалистичному режиму управления для опытных игроков, в игре появился упрощенный режим для новичков.

Значительные изменения претерпела и графическая составляющая игры. В первую очередь это относится к визуальным эффектам: взрывы, облака и тени от них, погодные явления, отражение и освещение воды, и др. Существенно улучшилось изображение земной поверхности, обеспечивающее фотореалистичный вид в широком диапазоне высот: от 10 до 10,000 метров. Высокое качество достигается благодаря применению новейших технологий ландшафтной закраски, использующих, в том числе, спутниковые и аэрофотоснимки. Ощутимо расширилась география игры, помимо Крыма включающая теперь и Кавказ.

В игру "Lock On: Современная боевая авиация" встроен редактор миссий, при помощи которого игрок может строить и редактировать миссии и кампании, инициировать сетевую игру, записывать ролики, устанавливать уровень сложности, задавать время суток и погоду (ветер, видимость, облачность, туман и др.) и многое другое.

В игру также включены режим интерактивного обучения, позволяющий игроку максимально быстро освоить управление боевым самолетом, и энциклопедия современного вооружения.

Еще одна новая возможность "Lock On: Современная боевая авиация" - участие не только в воздушных, воздушно-наземных, но в морских и наземных сражениях.

Copyright Фирма "1С". Все права защищены.


Интеллектуальная игра, выигрыш - деньгами

Вкратце игра состоит из десяти вопросов с нарастающей сложностью. Если игроку удается дойти до 5-го вопроса на его счет записывается первая несгораемая сумма - 10 рублей. При ответе на 10-ый вопрос на счет клиента записывается вторая несгораемая сумма - 300 рублей.
Деньги игрокам переводятся в конце каждого месяца на рублевые кошельки WM. Время ответа ограничено 20-ю секундами. Ход времени показывает индикатор в верхнем левом углу.
В данный момент игра находиться на тестировании - до 25 сентября. Поиграть сейчас можно на интерес, логин - test, пароль - test.
В период с 26 по 30 будут вычищены все баги и влита дополнительная порция вопросов ~ 2500 штук.
С 1 октября начнется коммерческая эксплуатация проекта. 

Это онлайновая игра с реальной выплатой денег. Все что необходимо от игрока, это кошелек WM и непустая голова. Нужно ответить на 10 заковыристых вопросов и получить деньги!

Протестировать игру можно по адресу: http://www.mrcity.ru/lucky/


Информация об онлайновой игре "Ледяной Трон" 

Логотип игры Миры беcконечны и всякий мир бесконечен.
Ничтожен лишь человек.
Человек, осознающий свое ничтожество,
ничтожен вдвойне, и ничтожество его
безгранично...
     Когда-то мир цвел.
      Уже никто не помнит, когда это было, но старые предания говорят, что в давние времена в мире было столько тепла и света, что его хватало всем - людям и зверям, траве и деревьям. Солнце светило так ярко, что можно было ослепнуть, только посмотрев на него. Небо сияло прозрачной синью, и сочная зелень была повсюду.
      
      Потом все изменилось.
      Никто не знает, почему так случилось. Те, кто верил в Высшие Силы, говорили, что древние боги, обиженные людьми, отвернулись от мира. Те, кто взращивал в себе могущество, утверждали, что пришло время Последнего Испытания и Великого Обновления. А те, кто собирал крупу мудрости, были уверены, что ослабевший мир умирает от старости.
      
      В один день солнце померкло. И небо затянулось серой мглой. Почернела зелень.
      Снег лег на землю.
      Лед сковал реки.
      Долгая зима лишила мир жизни. Холод убил почти все.
      
      Только люди еще как-то боролись за жизнь. Они утепляли свои жилища, строили очаги, печи, шили меховую одежду. Они молились... И все равно гибли. От холода. От голода. От отчаяния.
      Они были обречены, как и весь замерзающий мир...
      
      Десять лет продолжалась агония. За это время снег и лед покрыли землю толстой скорлупой, и до самого дна вымерзли озера и реки.
      
      Но однажды в сером небе расцвели огненные цветы, и новые боги спустились в брошенный мир. Они были могучи, огромные стальные демоны прислуживали им, пламя и ветер слушались их. И лед стал отступать, повинуясь воле новых богов, а на освобожденной земле выросли Башни. Они заключали в себе силу богов, они повелевали теплыми ветрами, они растапливали льды и рождали дождь.
      
      Немногие выжившие люди потянулись к Башням со всех краев мира. Они благодарили богов и просили разрешения поселится на плодородной земле, освобожденной ото льда. И боги позволили сделать это. Но потребовали платы.
      
      - Мы оставим вам Башни! - голоса богов громом прокатились над миром. - И они растопят лед! Но вы должны верно служить им! Один из вас войдет в Башню, и станет ее сердцем. Он навсегда покинет свой мир - мир людей, - но ему будет дана великая мощь - Мощь Богов. Он сможет повелевать Демонами, а люди, живущие на его землях, будут ему подчинятся.
      
      Так однажды ответили Боги и замолчали. И вот уже многие сотни лет никто никогда не слышал их голосов. Никто из людей не знает, что случилось с Богами. Кто-то верит, что они все еще здесь, рядом, следят за людьми. Кто-то говорит, что они ушли навсегда.
      
      А Башни стоят.
      Окруженные льдами, заряженные Силой Богов, они постоянно борются с холодом, отгоняют зиму, дарят жизнь.
      
      Сотни Башен стоят по всему миру, подпирая серое небо, источая свет и тепло. Но многие тысячи башен еще только ждут своих повелителей.
      Готовы ли вы стать одним из них? Сумеете ли вы дать людям землю и сможете ли удержать ее в своих руках?..
      
Дверь в Башню открыта. Но выхода из нее нет.
Сделайте выбор.
Это Ваша судьба...

Cреди заснеженных, замороженных земель игрового мира стоят огромные башни, когда-то построенные богами. Любой человек любого племени может войти в пустующую башню, тем самым приведя в действие могучие силы, способные растопить окружающий лед. Человек этот становиться частью башни, ее сердцем и мозгом; теперь он может отдавать приказы людям, поселившимся на его землях, и управлять огромными бездушными существами - демонами - рабами башни.
 
      Вошедший в башню человек перестает быть человеком. Он уже не имеет возможности выйти наружу, он вообще не может двигаться. Он лишается многих привычныых ощущений, и начинает чувствовать что-то новое. Его глазам открывается необычный мир, поначалу непонятный, починенный странным правилам.
      И только разум Вошедшего остается прежним - человеческим.
 
      Все в этом новом мире подчиняется Знакам - магическим картам, получить которые можно разными путями. С помощью Знаков можно управлять батраками, воинами и даже самой башней. Некоторые Знаки содержат в себе Слова Богов. Другие открывают Порталы... Никто из людей в полной мере не знает на что способны Знаки.
      Возможно, их силы хватит на то, чтобы растопить все льды мира.
 
      Но пока люди ютятся на крохотных зеленых островках, разбросанных по бескрайней снежной лавине, среди голых скал и ледяных полей. И каждый Вошедший хочет дать своему племени больше тепла и света, больше плодородной почвы и живой воды.
      Все это можно отнять у других племен.
      Поэтому хозяева Башен постоянно воюют меж собой. Тот, у кого больше Земель и Знаков, обладает преимуществом в бою.
      Но даже самый слабый может попросить защиты у Короля.
      А потом - кто знает? - может он и сам займет Ледяной Трон, чтобы править справедливо и достойно?

Источник: http://ice.magov.net/


Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames
СПАСИБО!


На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail:
kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.webgames
Отписаться

В избранное