Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб фанатов GTA, Vice City, San Andreas

  Все выпуски  

Клуб фанатов GTA, Vice City, San Andreas


Добрый день! Сегодня маленький сюрприз - Макс (AUDIchel@yandex.ru) поделится своим опытом по созданию объектов в GTA: Vice City. Так что тем, кто хотел бы, но не знает как чего-нибудь добавить в эту игру, сможет сегодня это сделать.

-= Создание своей мега деревни для GTA: Vice City для того чтобы потом её обстрелять из базуки :) =-

Для начала придумаем небольшую историю. Вайс Сити состоит из двух больших островов (один из которых является частью материка). Давным-давно, когда еще Вайс Сити не было и в планах, на берегу океана была небольшая деревушка, в которой жили местные рыбаки. Со временем, на островах стали появляться небоскребы, и жители переехали жить в них, а деревушка так и осталась на берегу. Сильные ветры за много лет заваливали ее песком, так что к моменту выхода игры от домов остались только крыши, остальное все засыпало. Вот теперь мы будем создавать ту самую деревушку на берегу океана. Для этого нам понадобится программа MooMapper (желательно русифицированная). Я пользовался версией 0.93, можно и меньше и больше, без разницы.

1 стадия – запуск маппера. Запускаем ЕХЕ-шник, указываем директорию, где установлена Vice City, жмем ОК, вводим имя для данного пути (можно ввести любое, что придет в голову), жмем хорошо.
Указываем на наш путь к Вайсе, ставим уровень детализации: модели, ставим галочку на текстуры. Жмем, поехали!

2 стадия – разбираемся в программе. Маппер состоит из трех частей. В левой мы видим панель редактирования, состоящая из IMG архива, IDE и IPL редакторов. По умолчанию стоит IPL редактор. Сегодня эта часть нам понадобится только в конце.

Справа видим панель управления, которая состоит из трех вкладок: навигация, файлы и отладка. Выбираем файлы. Появился список составных частей всего города.

В центре имеется окно 3d вида, оно по-прежнему остается черным. Ищем внизу в центре ВКЛ КАРТУ и ставим галочку.

Колесиком мышки регулируем высоту и угол наклона камеры. Выбираем место, где будет располагаться наша деревня.

3 стадия – работа с 3d объектами. Чтобы посмотреть все объекты (имеется в виду дома, деревья и т.д.) находящиеся в данном месте, ставим галочку в DATA\MAPS\nbeach\nbeach.IPl, находящийся во вкладке файлы в панели управления.

Появился трехмерный кусочек города. Теперь будем думать, откуда взять дома для деревни. Конечно, из гаитянских трущоб. Ставим галочку на DATA\MAPS\haitin\haitin.IPL. Подводим камеру ближе к трущобам, выбираем понравившейся дом и кликаем по нему 2 раза ЛКМ (левой кнопкой мыши). Появились оси координат на данном объекте и вылезло дополнительное окошко – редактор IDE объекта. Берем ручку с листком бумаги (иначе запутаешься) и записываем ID номер и Имя модели. В данном случае это 1632 и haitihut2:

Закрываем окошко редактора. Теперь можно снять галочку с DATA\MAPS\haitin\haitin.IPL, чтобы программа работала быстрее. Снова переводим камеру к месту, где будет располагаться деревня. Выбираем пустую площадку на песке и нажимаем 2 раза ЛКМ. Появились оси координат. Переключаемся на левую панель Маппера. Режим оставляем элементы. Нажимаем кнопочку добавить.

Опять появилось окно знакомого уже редактора IDE объектов. В поля ID номер и Имя модели вписываем те значения, которые мы выписали на листок. Итак, ID номер - 1632, Имя модели – haitihut2. После ввода значений начинаем изменять положение наших домов путем нажатий стрелочек под полем координаты.

Теперь мы можем определить точное место для нашей деревушки. Когда координаты выбраны просто закрываем окно редактора. Можно таким же образом вставить еще пару объектов. Я сделаю же еще один ряд домов.

Что за рыбацкая деревня без лодок. Галочку на DATA\MAPS\docks\docks.IPL. Выбираем лодочную мастерскую, которую Томми должен был покупать. Возле спуска к воде есть две лодки (одна из них перевернута). Опять два раза нажать ЛКМ и записываем ID номер (766) и Имя модели (boat_kb1). Снова возвращаемся к деревне. Опять нажимаем добавить, вписываем наши данные и определяем место. Вот практически все. Теперь осталось только сохранить все наше создание. Нажимаем Файл > Сохранить изменения. Появилось окошко информации. Если файлы сохранены, то жмем хорошо. Если нет, то закрываем окно информации, открываем папку с игрой GTA Vice City, открываем папку DATA, далее папку MAPS, потом ту папку, в которой должны были сохраниться изменения (в нашем случае эта папка nbeach). В ней находится три файла. Выделяем их, жмем ПКМ, выбираем свойства и в атрибутах убираем галочки с «только чтение» и «скрытый», оставляя только в «архивный». Теперь возвращаемся к Мапперу и пробуем сохранить все еще раз. Теперь запускаем gta-vc.exe и ищем наш мод. Приятной игры!

P.S. Изображение того, что получилось в итоге в конце выпуска.

Мне же остается только сказать спасибо Максу. И вам до скорых встреч.


Есть чем поделиться с читателями рассылки? Присылай мне на ящик.
Есть что рассказать из собственного опыта и что достойно публикации? присылай мне на ящик.
А может, ты просто хочешь задать вопрос? Пиши мне на ящик.
Или у тебя есть идея, связанная с игрой и ты хочешь её реализовать? Кидай мне на ящик.

---
С уважением,
Ведущий Юра
rassyilki@bk.ru


В избранное