Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб фанатов GTA, Vice City, San Andreas

  Все выпуски  

Клуб фанатов GTA, Vice City, San Andreas


Добрый день! Сегодня последние новости с сайта gta.ag.ru.

-= hot! Долгожданная информация о GTA: VCS! (Категория: GTA: Vice City Stories | 1 августа 2006 года) =-

На днях наш коллега - Jordan - с сайта Planet GTA сообщил о том, что он сумел взять небольшое интервью у Криса Белларда (Chris Bellard) aka Young MayLay, который, как ты помнишь, озвучивал главного героя GTA: San Andreas - Карла Джонсона. Крис поведал, что Rockstar не связывались с ним по поводу озвучки в GTA: VCS, поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что СиДжея в новой игре мы не увидим.

Между тем, в свежем номере журнала Australian GamePro напечатана статья с первой информацией о GTA: VCS. Итак, вот то, что известно на данный момент:

∙ Действие игры разворачивается в 1984 году, то есть за два года до событий в GTA: Vice City;
∙ Главный герой - Виктор Вэнс (Victor Vance) - приходится братом хорошо знакомому нам Лэнсу Вэнсу (Lance Vance). Если ты неплохо знаешь Vice City, то без труда вспомнишь небольшой рассказ Розенберга о братьях. Они занимались поставкой наркотиков в город, причем Вик был главарем. Именно они прилетели на вертолете на сделку с Томми, и Вик был убит во время обстрела;
∙ Вик умеет плавать;
∙ Вертолеты присутствуют в игре;
∙ Ты встретишь множество знакомых зданий в Вайс-Сити, некоторые из которых находятся еще в стадии строительства;
∙ Можно покататься на колесе обозрения под названием "Chunder Wheel". При этом камера переключается на вид от первого лица;
∙ В VCS больше интерьеров, чем в LCS;
∙ В PSP-версии игры есть мультиплеер, но режимы остались теми же, что в Liberty City Stories;
∙ Новые погодные эффекты, среди которых присутствует и тропический шторм;
∙ В статье сообщается так же о том, что дистанция прорисовки, количество пешеходов, автомобилей и растительности существенно увеличены;
∙ Радиостанции из GTA: Vice City вернутся в игру с новыми музыкальными композициями;
∙ В игре использована новая система загрузки, которая позволяет сократить до минимума время ожидания при запуске игры или начале новой миссии;
∙ Раскрыт небольшой секрет по поводу нового для мира GTA средства передвижения. Это... водный мотоцикл, который, кстати, будет использован в некоторых миссиях.

Довольно о приятном. Какую ложку дегтя подготовили нам разработчики?

∙ Виктор не сможет карабкаться на стены и перепрыгивать заборы;
∙ В игре нет тюнинга автомобилей;
∙ В Liberty City Stories можно наблюдать за пешеходами и автомобилями на улице прямо из окна своей квартиры (а, вооружившись снайперской винтовкой...). В VCS нам такой возможности не предоставят.

Сканы из журнала (качество, конечно, подкачало):

Более подробной информации об игре ждем в первых числах сентября, когда выйдут в свет выпуски журналов PSM2 и Gamesmaster с эксклюзивными превью, но подтвержденные сведения наряду с качественными скриншотами могут появиться и раньше, поэтому оставайся с нами!


Есть чем поделиться с читателями рассылки? Присылай мне на ящик.
Есть что рассказать из собственного опыта и что достойно публикации? присылай мне на ящик.
А может, ты просто хочешь задать вопрос? Пиши мне на ящик.
Или у тебя есть идея, связанная с игрой и ты хочешь её реализовать? Кидай мне на ящик.

---
С уважением,
Ведущий Юра
rassyilki@bk.ru


В избранное