Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы компьютерных игр

  Все выпуски  

Анонсы компьютерных игр


Рассылка "Анонсы компьютерных игр"

Анонс Supreme Commander

Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: THQ
Жанр: стратегия
Дата выхода: начало 2007 года
Официальный сайт: www.supremecommander.com

Вашему, господа, вниманию предлагается весьма и весьма любопытный проект под названием Supreme Commander – игра, которая обещает встать в один рад с такими титанами жанра RTS, как Shogun: Total War или Total Annihilation. Прокомментировать создаваемое чудо любезно согласился один из творцов – Крис Тейлор.

Игра с самого начала производит впечатление – бесконечные шеренги футуристического вида солдат постепенно сливаются с линией горизонта. Сильное зрелище.

Тейлор – настоящий энтузиаст. Он живет созданием компьютерных игр и не устает совершенствовать и доводить до блеска даже самые, казалось бы, завершенные проекты. Уже сам тот факт, что он был в числе создателей великого Total Annihilation, одной из наивеликолепнеших RTS всех времен, народов и пространственно-временных континуумов, служит более чем достаточным подтверждением компетентности этого специалиста.

"Одной из наших главных задач было сделать игру максимально комфортной для всех игроков", - сообщает нам Тейлор, - "Никакого обучения в процессе и по ходу игры. Все опции интерфейса хорошо знакомы любителям RTS. Для получения более подробной, или, наоборот, более общей информации о том, что происходит на поле боя, вы можете изменять масштаб простым поворотом колесики мыши. Можно изменять масштаб самой карты, масштаб юнитов и даже масштаб их количества. Все это позволяет вести в бой сотни солдат и машин!"

Изменение всех этих масштабов действительно выглядит впечатляюще. Еще секунду назад мы с интересом наблюдали за поединком двух пехотинцев, как вдруг камера взлетает куда-то ввысь и перед нашими удивленными глазами предстает крупномасштабная карта боевых действий, где помечены все очаги столкновения и видны все стратегические перемещения войск. Создается впечатление, что создатели собрали с десяток миссий обычных RTS и смешали их в один уровень поистине титанических размеров.

Прежде чем двигаться дальше, Тейлор поясняет, какая же роль в этой гигантской мясорубке отведена игроку. "Ваше предназначение – быть Суперкомандиром, который представляет собой юнит на поле боя. Война длится уже тысячелетия и пока еще никто не смог добиться победы. Тут то вы и выходите на сцену. Именно вы – Суперкомандир, избраны судьбой для того, чтобы выиграть войну положить коней бойне".

Ваш Суперкомандир будет обладать мощными оборонительными способностями, которые позволят ему применять разную тактику. Он сможет и поддерживать ваши оборонительные силы, находясь в глубине базы, и смело ринуться в бой на переднем краю. Но имейте в виду, что если он погибнет, то игра закончится.

Должен сказать, что больше всего в игре впечатляет масштабирование. И не только из-за колоссальных просторов. При максимальном приближении, скажем, моря, вы сможете насладиться игрой солнечных бликов на каждой волне. Для игры жанра RTS реализм просто невероятный.

Затем на горизонте появляется маленькая точка. По мере того, как она приближается, становится ясно, что это настоящий левиафан – гигантский линкор, ощетинившийся роторными пушками противовоздушной обороны, ракетными установками и чудовищными орудиями главного калибра. Рядом с ним все прочие морские юниты выглядят как караси рядом с акулой. "Размах – вот что отличает Supreme Commander от прочих игр", - с гордостью сообщает нам Тейлор, - "в большинстве RTS у такого монстра было бы всего один-два вида оружия".

Тем временем линкор подплывает к берегу, вдоль которого движется колонна тяжелых танков. Сразу бросается в глаза то, что в отличие от других RTS, где все юниты несильно отличаются по размерам (в два-три раза максимум), могучие танки выглядят блохами рядом с титаном моря. Башня танка не больше орудийной башни не самого большого орудия корабля. Выглядит это просто сногсшибательно.

Но реальные масштабы в Supreme Commander – не единственное, чего удалось добиться Gas Powered Games. Вы можете проследить за полетом и попаданием каждого снаряда, выпущенного из орудий боевых машин! А как линкоры вздрагивают от колоссальной отдачи своих титанических орудий!

Однако вот что вызывает опасения. Как сможет игрок управлять всем этим великолепием, не путаясь в масштабах, отслеживании траекторий и т.д? В конце концов координирование боевых действий в таких масштабах – задача не из легких. На этот вопрос Тейлор загадочно улыбается и многообещающе намекает на некое ноу-хау, которое нам еще предстоит оценить. Но не сейчас…

 

 

 

 


автор рассылки: Георг Тунёв
дата выхода: 03.06.2006

В избранное